Sharies 18 15 февраля, 2007 Жанр: TBS Платформа: [PC] [PS2] Разработчик: New World Computing, Nival Interactive Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment Релиз первой игры: 31 августа 1995 Релиз последней игры: 29 сентября 2015 Игры серии: Показать контент Heroes of Might and Magic (1995) Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996) Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997) Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999) Armageddon’s Blade (1999) The Shadow of Death (2000) Heroes Chronicles (2000—2001) Heroes of Might and Magic IV (2002) The Gathering Storm (2002) Winds of War (2003) Heroes of Might and Magic V (2006) Hammers of Fate (2006) Tribes of the East (2007) Might & Magic Heroes VI (2011) Pirates of the Savage Sea Adventure (2012) Danse Macabre (2012) Shades of Darkness (2013) Might & Magic Heroes VII (2015) Trial by Fire (2016) Прочие: Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001) Heroes of Might and Magic Online (2008) Might and Magic: Heroes Kingdoms (2009) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:15, cure сказал: Претензия какая-то..смешная, не находишь?) Нет. Это всего лишь яркий пример. Для большинства людей, выросших на первых трёх частях героев, четвертые - неканоничны. И спорить тут нечего. Никто у вас прав любить 4 часть не отнимает. ) Почитай статью на лурке "Heroes_of_Might_and_Magic", если сленг не смущает. там всё правильно написано. У меня приоритет частей такой: 3>5>2> 1/4 В шестую часть не играл пока. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Вот. Начинается. Плохо не потому что действительно плохо, а потому что мы выросли на другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2012 Не, четвертым можно все простить за возможность сделать из героя вампира или научить призывать демонов, комбинирую "взаимоисключающие параграфы". Но, с другой стороны, когда прокачиваешь героев до максимума, играть становится скучно, потому что самое интересное в 4-х - качалка героев. Так что с этой стороны 4-я часть лучше всего оправдывает название серии. В 03.08.2012 в 17:23, Ребекка сказал: А мне понравилось - крайне удобно.Ага, скажи спасибо, что тут только герои могут захватывать шахты и прочее, а вот в каком-нибудь Age of Wonders по карте шляются толпы одиночных гоблинов, захватывая друг у друга источники ресурсов. То еще веселье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 3 августа, 2012 (изменено) Мне тоже четвертые понравились, оригинальненько вышло, с братом какое-то время долго играли. Сейчас правда, вряд ли снова сяду. И музыка там, кстати, отличная. Но вот с чем я не мог смириться, так это с тем, что войска друг друга одновременно бъют. Это фактически отменяет возможность обыграть так мной любимую "чистую" битву. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 17:30, Elhant сказал: Но вот с чем я не мог смириться, так это с тем, что войска друг друга одновременно бъют. Это фактически отменяет возможность обыграть так мной любимую "чистую" битву.Ну так для того и сделано, чтоб еще хоть немного думать в бою, а не нагибать всех титанами и черными драконами. Плюс к тому, там есть спелл, дающий первый удар, да и юнитов с этим первым ударом тоже хватает, так что битвы без потерь там вполне реальны. Если воскрешать, тем более. А если еще друидом-призывателем в одиночку ходить... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:30, Elhant сказал: Мне тоже четвертые понравились, оригинальненько вышло, с братом какое-то время долго играли. Сейчас правда, вряд ли снова сяду. И музыка там, кстати, отличная. Но вот с чем я не мог смириться, так это с тем, что войска друг друга одновременно бъют. Это фактически отменяет возможность обыграть так мной любимую "чистую" битву. Музыка прекрасная, тут я согласен. Но не моя это игра. А в третью часть по-прежнему по хамачи играю иногда. Наверно, я консерватор. xD Изменено 3 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:28, Ребекка сказал: Вот. Начинается. Плохо не потому что действительно плохо, а потому что мы выросли на другом. Ну а что, стандартное "говно, потому что не так, как в <вставьте название предыдущей в серии игры>". =)) Изменено 3 августа, 2012 пользователем cat-acrobat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 17:33, Zio сказал: А в третью часть по-прежнему по хамачи играю иногда. Наверно, я консерватор. xD Я тут на днях опять во вторых зарубился на работе от нечего делать. Часа три точно пролетели как один миг.А музыка точно лучшая во вторых. Не мидюк, естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Цитата самое интересное в 4-х - качалка героев. Так что с этой стороны 4-я часть лучше всего оправдывает название серии. Кач-кач-кач:D Цитата когда прокачиваешь героев до максимума, играть становится скучно Да там и играть остаётся карты две-три от силы. Вот в шестых я этого кача что-то не особо прочувствовала. Не дали мне моим героем играть дальше(( Но их ещё не прошла. Поиграла и дальше совсем не тянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 3 августа, 2012 (изменено) Цитата Ну так для того и сделано, чтоб еще хоть немного думать в бою, а не нагибать всех титанами и черными драконами. Это же часть тактики) Да, можно в игре и без потерь играть, но реже, и я не люблю подобное безконтрольное действо. Я люблю расчитывать, что вот "драконами я сейчас ударю копейщиков, после чего от них мало что останется и ответной атакой они ни одного дракона убъют". Но вообще, что-то нахлынули добрые воспоминания, наверное, установлю четвертых, поиграю немного, поностальгирую. Вторых, значит, советуешь?) Я в первых как-то играл, чисто для знакомления - мило, но не стал играть дальше. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 (изменено) Цитата подобное безконтрольное действо. Это тоже часть тактики)) У третьих свои фишечки, у чётвёртых свои. И то и то здорово. В чётвёртых сложнее всего было проходить первую карту за пиратов. Но и интересней всего тоже. То, что нагибаторские чёрные драконы стоили 8000, вместо положенных четырёх тоже считаю правильным, например. Хоть это и осложняло процесс захвата. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Ребекка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 17:36, Xzander сказал: Я тут на днях опять во вторых зарубился на работе от нечего делать. Часа три точно пролетели как один миг. А музыка точно лучшая во вторых. Не мидюк, естественно. У меня вторые были какие-то урезанные. -_- Только с миди. Приходилось под свой плейлист играть. ) А так да, вторые больше всего похожи на третьи. До сих пор помню волшебные циферки 32167. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 17:45, Elhant сказал: Вторых, значит, советуешь?) Я в первых как-то играл, чисто для знакомления - мило, но не стал играть дальше.Не, я не то, чтобы советую, просто вторые - моя любимая часть, но после третьих вторые вряд ли хорошо пойдут. Хотя она похардкорнее остальных будет. Чего только стоят джинны, которые могут одной атакой уничтожить половину вражеского юнита, ну или всем известные призраки. А еще там очень красивые красные драконы. Да, ну и, например, сфинксы, бесповоротно жрущие героя вместе с армией, неправильно ответившего на загадку - тоже весело. В 03.08.2012 в 17:51, Zio сказал: У меня вторые были какие-то урезанные. -_- Только с миди. Приходилось под свой плейлист играть. ) А так да, вторые больше всего похожи на третьи. До сих пор помню волшебные циферки 32167. Да, там музыка в формате CDDA была в оригинале, но у меня по счастью в те времена была полная версия на диске. Хотя щас в gog-версии музыка вроде в mp3 вся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:49, Ребекка сказал: В чётвёртых сложнее всего было проходить первую карту за пиратов. Но и интересней всего тоже. То, что нагибаторские чёрные драконы стоили 8000, вместо положенных четырёх тоже считаю правильным, например. Хоть это и осложняло процесс захвата. О, да кампания за пиратов вообще очень сложная)) А мне нравится аддон, где вначале прокачиваешь пятерых героев в их персональных кампаниях до уровня 30+, а потом в финальной кампании этой птяркой идешь нагибать толпы-толпы монстров :D Очень интересно смотреть, насколько правильные навыки ты им развил. Это про четвертых. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:57, Талия сказал: О, да кампания за пиратов вообще очень сложная)) А мне нравится аддон, где вначале прокачиваешь пятерых героев в их персональных кампаниях до уровня 30+, а потом в финальной кампании этой птяркой идешь нагибать толпы-толпы монстров :D Очень интересно смотреть, насколько правильные навыки ты им развил. Это про четвертых. В третьих (Дыхание Смерти) то же самое примерно было. Когда четыре героя сражались против Сандро. Кампания за пиратов, это где один из героев игрока оказывается предателем? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Цитата О, да кампания за пиратов вообще очень сложная)) Моя любимая Ну и после прокачки героя уже не так сложно было проходить и захватывать, сколько удерживать захваченное. Карты то огромные) В аддон этот тоже играла) Ну и там разве можно развить неправильные? Пятёрка 30+ даже с туда-сюда навыками по идее должна выносить всё, что движется. пс. ещё встречала мнение, что на четвёртых батхёртят из-за слива Эратии и всего старого мира. Он же как родной был)) А играть в другом типа как бы и не так уютно. Цитата Кампания за пиратов, это где один из героев игрока оказывается предателем? Да. Вот раскачаешь его, а потом такое) Но в ней же дают и другого героя на замену и время раскачать, так что потеря не так чувствуется, как багет:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 17:59, Zio сказал: В третьих (Дыхание Смерти) то же самое примерно было. Когда четыре героя сражались против Сандро. Кампания за пиратов, это где один из героев игрока оказывается предателем? Да, я помню. Это там, где Сандро надул, кажется, Крэг Хака и блондиночку, заставив их собирать себе волшбеные шмотки. Да-да. И там потом появляется второй герой медуза Цитата Плюс к тому, там есть спелл, дающий первый удар, да и юнитов с этим первым ударом тоже хватает, так что битвы без потерь там вполне реальны. Если воскрешать, тем более. А если еще друидом-призывателем в одиночку ходить... да можно чуваком из любой фракции ходить в одиночку, если ему прокачать бой и желательно магию жизни до второго уровня :D Кстати, можешь объяснить, что ты понимаешь под дисбалансом в четвертых? ты до этого о нем писал. Тебе смущает именно то, что при опредленной прокачке можно убивать по сто фей одним ударом? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Цитата Тебе смущает именно то, что при опредленной прокачке можно убивать по сто фей ударом? В третьих у прокачанного героя даже по идее слабые войска неплохо выносят всё. Лишь бы первому ходить начать. нет разве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 18:08, Ребекка сказал: В третьих у прокачанного героя даже по идее слабые войска неплохо выносят всё. Лишь бы первому ходить начать. нет разве? Максимальное увеличение урона в зависимости от прокачки и навыков - 300% Уменьшение - 33 или 30, не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) Бекка Ну да, так и есть. Просто я правда плохо понимаю, о каком дисбалансе в четвертых идет речь Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Цитата Просто я правда плохо понимаю, о каком дисбалансе в четвертых идет речь В третьих за героя мага точно также можно было всё выносить. Взял дракона для подстраховки и иди, воюй. Вот с героями воинами посложнее. Но и им достаточно было взять несколько сильных юнитов в армию и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 В 03.08.2012 в 18:11, Ребекка сказал: В третьих за героя мага точно также можно было всё выносить. Особенно с огромным навыком колдовской силы, если призывать элементалей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) Да, помню там была кампания про болотную ведьму, в которой были просто чудовищно огромные карты. Там ей можно все характеристики выше тридцати поднять. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 (изменено) В 03.08.2012 в 18:15, Талия сказал: Да, помню там была кампания про болотную ведьму, в которой были просто чудовищно огромные карты. Там ей можно было все характеристики выше тридцати поднять. Угу, в Клинке Армагеддона. Но я обычно всем героям поднимал характеристики так. Манчкинизм... Оставлял у врага 1 замок, блокировал его дополнительным героем с огромной армией, а основного прогонял по всей карте, дабы повысить характеристики при помощи зданий, ученых и прочих бонусов. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Цитата Но я обычно всем героям поднимал характеристики так. Манчкинизм... Я тоже Пока все здания прокачки каждым не посещу - на другую карту не иду))) Цитата Оставлял у врага 1 замок, блокировал его дополнительным героем с огромной армией, а основного прогонял по всей карте, дабы повысить характеристики при помощи зданий, ученых и прочих бонусов. Вот, наверное стандартная тактика) Только я всех героев прогоняла, кто со мной дальше шёл. А потом ещё и давала время подразвиться последнему врагу, для интересной битвы. Но не всегда. Иногда лень было. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты