Sharies 18 15 февраля, 2007 Жанр: TBS Платформа: [PC] [PS2] Разработчик: New World Computing, Nival Interactive Издатель: The 3DO Company, Ubisoft Entertainment Релиз первой игры: 31 августа 1995 Релиз последней игры: 29 сентября 2015 Игры серии: Heroes of Might and Magic (1995) Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars (1996) Heroes of Might and Magic II: The Price of Loyalty (1997) Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia (1999) Armageddon’s Blade (1999) The Shadow of Death (2000) Heroes Chronicles (2000—2001) Heroes of Might and Magic IV (2002) The Gathering Storm (2002) Winds of War (2003) Heroes of Might and Magic V (2006) Hammers of Fate (2006) Tribes of the East (2007) Might & Magic Heroes VI (2011) Pirates of the Savage Sea Adventure (2012) Danse Macabre (2012) Shades of Darkness (2013) Might & Magic Heroes VII (2015) Trial by Fire (2016) Прочие: Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff (2001) Heroes of Might and Magic Online (2008) Might and Magic: Heroes Kingdoms (2009) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 Так я тоже всех, просто в Дыхании смерти и Клинке Армагеддона в основном дальше идёт один герой. Несколько только в Возрождение Эрафии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 А, я про хроники подумала. Там дружная компания из карты в карты скачет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 августа, 2012 (изменено) Ну вот, все любят четвёртых героев. :D У меня пиратская компания любимая - там хоть прокачаться давали, не то что за Лисандера, где бегаешь оравой героев по мизерным картам. Да и самая короткая ещё. Правда, потом из-за этой прокачки приходилось нарываться на +200 морских чудищ.) За Элвина ещё тоже неплохая. А музыка там самая лучшая! Во многом любил кампанию за Тауни из-за морской темы. ^^ Изменено 3 августа, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 cure. да-да)) все эти ненавистники - миф :D Я ещё за нежить любила компанию. Там история прикольная и сложная она первый раз для меня была. С одной стороны взбесило, что природу надо развивать без вариантов (даже если удавалось получить порядок, на прокачке он не всплывал). Ну и три слота оставалось - все нужные навыки не помещались, а те, что помещались развивались в последнюю очередь. Плюс играть нежитью против нежити - редкое извращение. Так и не нашла некро магии применения в этой компании, а забить на неё нельзя так же как и на природу. Вот и приходилось рассчитывать почти исключительно на одни армии и поднапрячься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) Там же не слабый такой саммон появляется, если качать природу и смерть? гораздо больше, чем от простого друидства Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Да чёрт его знает что с этим делать. Я не разобралась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 августа, 2012 Неслабый - можно дьяволов вызывать потом. Плюс играть нежитью против нежити - редкое извращение. Вот-вот. Я опух, пытаясь пройти бои без более-менее серьёзных потерь. :wacko: Хорошо хоть много вампиров некромантией призывалось - приходилось выискивать несчастных живых и молиться, что враг будет не их производить, а ядовитых тварей.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Неслабый - можно дьяволов вызывать потом. И тратить на это ход? Герой стрельбой больше убьёт, чем эти дьяволы. Если бы дьяволы ходили тем же ходом, что их вызвали - не проблема. Но они его почему-то пропускают и ходят на следующий, изрядно поредевшим составом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 августа, 2012 (изменено) И тратить на это ход? Герой стрельбой больше убьёт, чем эти дьяволы. Если бы дьяволы ходили тем же ходом, что их вызвали - не проблема. Но они его почему-то пропускают и ходят на следующий, изрядно поредевшим составом. Они могу отвлечь, к тому же, мне казалось, они сразу ходят, нет? У них же "Телепорт" - значит, самая большая дистанция действия. А то будет у тебя на башне в замке сидеть 300 монахов - вот и попробуй пострелять по ним героем.) Изменено 3 августа, 2012 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 приходилось выискивать несчастных живых и молиться, что враг будет не их производить, а ядовитых тварей.) А там разве нет закономерности, что если у тебя вампиры - у врагов твари? или это случайность? просто меня это здорово злило. Армию не пополнить нормально. Ну и карта, на которой автоматом построены вампиры в замке, а прямо под замком домик с тварями тоже троллила таким образом. Вообще компания за нежить сделана по максимуму на таких вот противоречивых штуках. мне казалось, они сразу ходят, нет? Проверить не могу, но по моему нет. Уверенна даже, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 3 августа, 2012 Кстати, можешь объяснить, что ты понимаешь под дисбалансом в четвертых? ты до этого о нем писал.Ну вот тогда игра почему-то казалось несбалансированной. Что конкретно - уже не помню, давно в нее играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 А ведь в четвёртых ещё нельзя улучшать юнитов. Это тоже очень удобно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 3 августа, 2012 А там разве нет закономерности, что если у тебя вампиры - у врагов твари? или это случайность? просто меня это здорово злило. Армию не пополнить нормально. Ну и карта, на которой автоматом построены вампиры в замке, а прямо под замком домик с тварями тоже троллила таким образом. Вообще компания за нежить сделана по максимуму на таких вот противоречивых штуках. Проверить не могу, но по моему нет. Уверенна даже, что нет. У меня постоянно было так, что он наоборот строил вампиров и только в одном замке - тварей. Поэтому бои происходили крайне уныло и с большими потерями из-за чёртовых кровососов. >_< Это, кажется, то ли вторая. то ли третья карта была - намучился там конкретно. Окей. Я давным-давно раскачивал героя в эту ветку, так что не помню. А ведь в четвёртых ещё нельзя улучшать юнитов. Это тоже очень удобно. Удобно-то удобно, но вот это мне не очень понравилось. Мэйкер с взаимоисключающим строительством, но улучшения-то за что? Сердце кровью обливается, когда вспоминаю улучшения до Снайперов из простых эльфов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Я поняла про какую ты карту. Я про неё же говорила. Правда я наоборот не люблю с тварями сражаться. Вампиры как правило не долетают, или долетают в нужное мне место, где я потерь не боюсь. А твари стреляют и до них пока доберёшься - поседеешь. Стрельба у героя ещё не прокачана, да и всё равно попасть в них нельзя, стоят за каким-нить жирным монстром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) А там разве нет закономерности, что если у тебя вампиры - у врагов твари? они всегда строят зеленых слизней, потому что тупой ИИ не понимает, что вампиры рулят хD Или я путаю с другими картами? Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 А ведь в четвёртых ещё нельзя улучшать юнитов. Это тоже очень удобно. А мне нравились улучшения. Интересные абилки открывали. И множество возможностей тактики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 они всегда строят зеленых слизней, потому что тупой ИИ не понимает, что вампиры рулят хD Или я путаю с другими картами? Не знаю. У меня тоже слизни всегда. А вот у cure почему-то вампиры. Может это от сложности зависит ещё. А мне нравились улучшения. Интересные абилки открывали. И множество возможностей тактики. Зато в чётвёртых можно из домиков юнитов собирать сразу в армию, а не носиться по замкам за улучшениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) А меня бесило: вот идешь ты с полностю укомплектованной армией, в которой есть усовершенствованные эльфийские стрелки и тут встречаешь нейтральный отряд неулучшенных эльфийских стрелков(зелененькие которые), их в два раза больше, чем твоих стрелков. Они "БАЦ" захотели присоединиться к тебе, а нельзя, так как места нет :not_i: Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 3 августа, 2012 А меня бесило: вот идешь ты с полностю укомплектованной армией, в которой есть усовершенствованные эльфийские стрелки и тут встречаешь нейтральный отряд неулучшенных эльфийских стрелков(зелененькие которые), их в два раза больше, чем твоих стрелков. Они "БАЦ" захотели присоединиться к тебе, а нельзя, так как места нет :not_i: Значит, надо выкинуть кентавров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 сейчас нам расскажут, что это тоже элемент тактики:D Бесило-бесило, помню) Значит, надо выкинуть кентавров. Перезагрузиться и сделать нужные приготовления))) Я когда начинала только в героев играть, помню случались казусы: - гноллы хорошие воины, но у вас нет места... смешно было, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 3 августа, 2012 (изменено) Просто я правда плохо понимаю, о каком дисбалансе в четвертых идет речь 1. Ядовитыми тварями отравляешь отряды и героев врага. 2. Используешь Магию Жизни пятого уровня "Святилище" (где ты становишся неуязвимым на 7 ходов) 3. Ждешь. 4. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Free from fear 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 А в игре так много моментов, где героем юзающим магию жизни можно нанять ядовитых тварей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 3 августа, 2012 (изменено) 1. Ядовитыми тварями отравляешь отряды и героев врага. 2. Используешь Магию Жизни пятого уровня "Святилище" (где ты становишся неуязвимым на 7 ходов) 3. Ждешь. 4. да такая ситуация возможна, если у героя есть магия жизни и магия смерти. И это уже продуманная тактика, сэр! :D А в игре так много моментов, где героем юзающим магию жизни можно нанять ядовитых тварей? я тоже затрудняюсь вспомнить Изменено 3 августа, 2012 пользователем Талия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 3 августа, 2012 А в игре так много моментов, где героем юзающим магию жизни можно нанять ядовитых тварей? В стандартных компаниях - нет. На свободных картах, не в курсе, я все время играл на больших картах, там их хватает. Яд - самое эффективное, можно использовать и другие вредные эффекты/магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 3 августа, 2012 Вот даже затрудняюсь ответить на это. В Дисайплс втором есть духи имунные к оружию и смерти, так вот наличие их в пати - считай что гарантированная победа в большинстве стандартных ситуаций. Даже в картах основных игровых компаний. Тоже не сбалансированное место, но игра-то хорошая. А на 4-е герои ругаются за баланс (внезапно правда отыскался момент), и только на этом основании игру отругали (за что ещё её ругать - хз), хотя сами компании вполне себе сбалансированы. Это ж ещё откопать надо было фичу такую про яд и святилище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты