KwaX 2 523 14 апреля, 2009 (изменено) Linkin Park Биография Становление: Группа была основана в 1996 году двумя одноклассниками Майком Шинодой и Брэдом Делсоном и в начале называлась Xero. После они сменили название на hybrid theory. Офицально Linkin Park как группа стали выступать только в 1999 году. Вскоре в ее составе были Майк, Брэд, Джо, Роб, Феникс и Марк, а сам коллектив стал называться Xero. Несмотря на ограниченные ресурсы, ребята начали запись нескольких песен в спальне Шиноды, которая и стала первой студией группы. После отказов многих лейблов от контракта с группой, напряжений и недовольств в ней становилось все больше. Понимая, что у этой группы не будет будущего, Марк покинул коллектив в поисках других проектов. Дэйву Фарреллу также пришлось оставить их, так как у его другого проекта начался тур. Xero затратила значительное время на поиски замены вокалу Марка, пока ребята не узнали об одном вокалисте, проживающем в Аризоне — Честере Беннингтоне. Через своего знакомого Джеффа Блю, вице-президента Zomba Music, музыканты позвонили Беннингтону и попросили выслать им свой вокал на демо-кассете. Беннингтон оторвавшись от празднования своего дня рождения записал демо кассету, и дал прослушать ее ребятам по телефону. Его уникальный голос произвёл на группу огромное впечатление. На следуйший день Честер прилетел в Лос-Анджелес. После того, как Честер согласился присоединиться к группе, она стала называться Hybrid Theory. Идея о смешивании стилей вокала дала толчок для сочинения нового материала, что помогло возродить группу. Наступили времена перемен. У ребят возникли проблемы с британской электронной группой, которая имела название Hybrid и обвиняла их в плагиате, поэтому Честер Беннингтон придумал новое название для группы — Linkoln Park, потому что он постоянно ходил в студию именно через этот парк в Лос-Анджелесе. Но из-за того, что такой домен в интернете был занят и его выкуп стоил очень дорого, группа назвалась Linkin Park. Состав группы: Честер Беннингтон (Chester Bennington) — вокал Роб Бурдон (Rob Bourdon) — ударные Брэд Делсон (Brad Delson) — гитара Джо Хан (aka мистер Хан) (Joe Hahn) — диджей Майк Шинода (Mike Shinoda) — вокал, MC, клавишные, ритм-гитара Дэйв Фаррел (aka Phoenix) — бас-гитара Студийные альбомы: * Hybrid Theory (2000) * Meteora (2003) * Minutes to Midnight (2007) * A Thousand Suns (2010) * LIVING THINGS (2012) Сторонние работы: * Reanimation (2002) * Collision Course (feat Jay-Z) (2004) Изображения по годам: 2000 год. Альбом Hybrid Theory 2003 год. Альбом Meteora. 2007 год. Альбом Minutes to Midnight 2010 год. Альбом A Thousand Suns. 2012 год. Альбом LIVING THINGS Видео: http://www.youtube.com/watch?v=MzKaEFHqBo4 См. также: Dead By Sunrise Fort Minor Изменено 17 июня, 2012 пользователем KwaX 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 21 сентября, 2010 Linkin Park, во-первых, номинированы на церемонии MTV Europe Music Awards 2010, ребята претендуют на 2 награды: «Лучшая Концертная Группа» и «Лучшая Рок Группа»; всем голосовать в обязательном порядке на сайте MTV. Во-вторых, наши выступят на этой самой церемонии, которая состоится 7 ноября в Мадриде. Материал с MTV.com А также новый сингл с альбома «A Thousand Suns», второй по счёту, выйдет 5 ноября. Как и сообщалось ранее, выбрали песню «Waiting For The End», это будет интернет-сингл. Логично предположить, что будут снимать клип, но подтверждения этому пока нет. Материал с LPRussia.com 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 21 сентября, 2010 (изменено) Linkin Park, во-первых, номинированы на церемонии MTV Europe Music Awards 2010, ребята претендуют на 2 награды: «Лучшая Концертная Группа» и «Лучшая Рок Группа»; всем голосовать в обязательном порядке на сайте MTV. Во-вторых, наши выступят на этой самой церемонии, которая состоится 7 ноября в Мадриде. В Европе запросто могут чо-нибудь взять, МТВ ибо такое МТВ. Это я к тому, что Джастина Бибера для начала считают ПЕВЦОМ, а "на закуску" и как кандидата в лучшие предлагают... Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Holsten Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 21 сентября, 2010 Это я к тому, что Джастина Бибера для начала считают ПЕВЦОМ, а "на закуску" и как кандидата в лучшие предлагают... Вот это подтверждает, что у МТВ окончательно башню снесло.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I one Soul 79 22 сентября, 2010 Вот это подтверждает, что у МТВ окончательно башню снесло.... Ну как бы давно уже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 22 сентября, 2010 Ну как бы давно уже... И давно уже не факт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аторфен 686 22 сентября, 2010 Из нового альбома мне понравились все песни кроме пункта 4, 11, 13 =))) Почему? Не знаю. Остальные понравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 23 сентября, 2010 Группа Pendulum сделала ремикс на The Catalyst, который презентовала на BBC Radio One Live Lounge. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 23 сентября, 2010 В разы приятней оригинала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 23 сентября, 2010 В разы приятней оригинала. Если Линки хотели хорошего вмешивания электроники, то Каталист примерно так и должен был бы звучать, только драмсов поменьше. Ну, на то они и Пендулум, у них ремиксы хорошо выходят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 23 сентября, 2010 Если вы по своим личным причинам не слышали новый альбом Linkin Park под названием A Thousand Suns, у нас есть предложение прочитать его потрековый обзор, в котором отображена та глубина стиля и текстов, которую парни пытались донести до всех своих слушателей и как стало видно, это у них получилось. Данный обзор получился очень подробным и интересным, когда его начинаешь читать, то оторваться от экрана очень сложно. Поэтому советуем это сделать как можно быстрее ... Отзыв фаната о треках альбома A Thousand Suns The Requiem Слушая этот спокойный мелодичный трек с тонким женским голосом (который оказался голосом Шиноды в обработке), понимаешь, насколько тонка грань между жизнью и смертью. Этот трек словно нить, которая грозится вот-вот оборваться в самый неожиданный момент. Но в то же время в нём есть какая-то еле ощутимая надежда на то, что нить окажется крепкой и выдержит многое. The Radiance На протяжении трека один и тот же мотив, который слышен отчетливо, но он не нарастает с каждым разом. Слушая его, действительно кажется, будто взорвалась атомная электростанция, и ты находишься там в этот самый момент, когда радиация распространяется не постепенно, а накрывает волной всех сразу. И никто уже не пытается спастись, потому что хорошо понимает, что это безуспешно. И в конце трека - стук сердца, передающий волнение, страх и ужас каждого находившегося там. Burning In The Skies Начало песни является продолжением второго трека "The Radiance", заканчивающимся отчетливым биением сердца. Песня сама по себе мелодична, замечательная музыка, прекрасные вокал, как Честера, безусловно, так и Майка. Создается ощущение полета. Слушая её, ты словно паришь в облаках, а твое сердце вот-вот разорвется от переполняющих чувств, вокал Честера берет за душу так, что, признаюсь, мне хотелось заплакать. Но сама суть трека состоит не в том, чтобы поражать уши слушателей, в ней заключен глубокий смысл, коим пропитан весь альбом. Такие метафоры, как "кровь невинных, горящая в небесах", оставляет комок в горле. Человек осознает свою вину, понимает, что он теперь обречен, и, что он этого достоин. "I'm swimming in the smoke/Of bridges I have burned" - вот поэтому-то мы не ощущаем четких границ, где мы находимся. Мы, словно в "тумане", незнаем, где это с нами происходит, не знаем, куда идем, и неизвестно, куда прийдем, зато точно знаем, что причина этому не кто иной, как мы сами... Empty Spaces Не смотря на то, что трек очень короткий (20 секунд), говорит о многом. Продолжение концовки 3-го трека является также началом этого. Создается картина:природа, спокойствие, шуршание камышей, стрекот сверчков, который часто мы слышим ночью, когда город засыпает, а ты лежишь и прислушиваешься к звукам за пределами твоего сознания. И в этом умиротворенном состоянии слышишь шум приближающейся с каждым шагом толпы, возмущенной, взбунтовавшейся, слышишь взрывы, удары, нагнетающие атмосферу. И до конца трека состояние тревоги только усиливается. Прослушав этот маленький трек, осознаешь, насколько сильно влияние человека на окружающий его мир, насколько слеп каждый из нас, разрушая то, что было создано задолго до нас. Люди, движимые жаждой власти, мести, уничтожают всё, что попадается на пути. Наши руки доходят даже до самых заброшенных мест, как это, где ничего не предвещало беды, где всё текло своим чередом, и только человек, неведающий, что делает, топчет то, что ему больше никогда не удастся воссоздать. When They Come For Me В основе лежит линия барабанов, ритм которых возрастает с каждым разом, создавая ощущение тревоги и беспокойства. Рэп Шиноды, отсутствие припева, как такового придает треку чувство постоянного, нескончаемого напряжения. Ты ощущаешь себя наместе того, о ком идет речь, ты словно в ожидании того, что за тобой вот-вотпридут. А нарастающий ритм барабанов словно оповещает о приближающихся с каждым шагом людей (которые, возможно, и имелись в виду в треке "EmptySpaces"). Мы чувствуем то же, что и поющий Майк, он знает, что это должно случиться, и уверен, что это случится, и, наверно, восточное пение вместо припева олицетворяет своеобразный крик души. Тебе хочется кричать от бессилия перед будущим, но в то же время понимаешь, что нужно быть сильным, терпеть, не показывать своих правдивых чувств. Но даже у такого обреченного человека остается надеждана счастливый конец, что всё каким-то образом обойдется. Мы можем это услышать, когда в середине трека слышим тонкий голос Честера с постепенно усиливающимся музыкальным сопровождением. Слова "WhenThey Come For Me" в исполнении Беннингтона вселяют спокойствие, хоть и не продолжительное, но всё же ощутимое. И вновь возрастающая линия барабанов, какбы предупреждая, что хоть и нужно иногда расслабляться, ненадолго, нужно не забывать, что реальность от тебя никуда не денется, и как бы ты не хотел, к нейпридётся вернуться вновь. Robot Boy Очень приятная песня (похоже, я так отзываюсь о всех треках ) в исполнении Честера. Его голос, будто в сопровождении хора, создает ощущение легкости и полета. Я не так хорошо знакома с английским языком, чтобы сразу перевести все слова песни, но я прекрасно понимаю, что группа хотела сказать, по крайней мере, считаю, что понимаю. Каждый человек не раз задумывался над тем, зачем он всё-таки существует на этой планете, надеялся, что у него, вероятно, есть какое-то предназначение, но так или иначе приходил к выводу, что его жизнь проходит по заранее приготовленному плану, а он, как робот, лишь исполняет поставленную задачу.Сон, работа, дом, сон, работа, дом - и так бесконечно, пока не настанет этот самый конец. Но нет людей, которым никогда не хотелось изменить свое существование. И многие обращаются за помощью к Богу, многие просто обращаются к бездонному небу, в котором видят некое величие. Мне кажется, именно это олицетворяется в треке "Robot Boy". Это своеобразный призыв человека о помощи к небесам, а многозвучность голоса Честера создает атмосферу божественности что-ли, вселяет веру в светлое будущее, которого мы так терпеливо ждем. Но едва слышимый скрим Честера, ближе к концу трека, на заднем плане дает понять, что терпение не так безгранично, как кажется, что человеку хочется кричать от безвыходности, а ведь ему-то больше ничего не остается... Jornada Del Muerto Это один из гениальных треков, который нужно послушать каждому, потому что заставляет задуматься, что человек, хоть и самое разумное существо на Земле, совершает необдуманные поступки, которые ставят под угрозу само существование на этой планете, каждую жизнь, каждую тварь, созданную задолго до нас. И только человек наделен таким могущественным умом, но вместе с этим, к сожалению, и такой жаждой славы, мести и уничтожения. Многие ученые мечтали создать самое мощное оружие, и им удалось...но зачем? Зачем создавать то, что создает смерть всем и вся? Трек называется "Jornada Del Muerto" по названия города, где впервые была испытана атомная бомба, созданная Оппенгеймером, известным ученым в своей области. Когда у него спросили, что он чувствовал в момент взрыва, тот грустно посмотрел и произнес: "Я становлюсь Смертью, Потрясателем Миров".Всеми тогда овладел страх перед мощью взрыва, а Оппенгеймер прижался к одной из стоек в помещении контрольного поста. А вы разве не ощущаете страх и дрожь при прослушке трека. Биение сердца совпадает с вашим, приближая то, чего все ждут и так боятся. Люди бегут, ищут спасения, прекрасно понимая, что не найдут. Момент истины ближе с каждым звуком...и...это не похоже на взрыв обычной бомбы...это похоже на белый шар, обволакиваемый клубами пыли и дыма...да, это не взрыв...это вспышка света, которая медленно расползается, подбирая под себя всё вокруг...всё шло именно к ней, к этой вспышке, после которой наступает тишина. Полная тишина. Все звуки природы исчезают вместе со вспышкой, и они больше никогда не вернутся, это место навсегда останется безмолвным...как смерть...это и есть смерть -всему, что здесь когда-то было. Да, минуту назад здесь ещё что-то было...Всего лишь пара мгновений стерла с лица Земли часть этого лица, историю, которая была у этого места, историю, которую больше никто не узнает и не вспомнит... Waiting For The End Наверно, это теперь один из моих любимых треков. Рэп Шиноды, вокал Честера, запоминающаяся мелодия и припев. На протяжении почти всей песни мы слышим тонкую повторяющуюся звонкую ноту, которая как бы отсчитывает секунды до конца, которого мы ждем.Музыка просто поражает, это одна из тех песен, что вытаскивает тебя из депрессии, которая сопровождает каждого на протяжении всей жизни, когда действительно находишься "в ожидании конца" и нуждаешься в чьей-то поддержке. Эта песня словно спасательный круг в море проблем, свет в сумрачные будни...не знаю...это нельзя описать...Возможно, я говорю банальные вещи, возможно, для кого-то это не так, может, кто-то считает, что я несу полный бред, но я говорю то, что чувствую. И это лишь малая часть того, что творится в моей голове, меня переполняют разные эмоции, но, увы, я не настолько красноречива, чтобы уметь это описать. Blackout Какого было мое удивление, когда я узнала.что услышу читку Честера треке Blackout. Я не поклонница рэпа, но всё же мне очень нравится исполнение Шиноды, не более того. Я не ждала от Беннингтона обычного рэпа. Зная его и его способности, я ждала чего-то особенного и оказалась права. Честер со свойственным ему криком в голосе открыл для нас другую свою сторону. И я нескончаемо рада, что у не гополучилось прочитать не так, как у Майка, что у него даже в рэпе есть собственный стиль. Но главной изюминкой трека для меня оказался душераздирающий и ужасающий скрим Честера. Слово "No" так и врезается в голову. Это невозможно забыть. Всё внутри тебя переворачивается, ты чувствуешь всю боль, весь ужас происходящего и страх. Нескончаемый страх, что всё это будет продолжаться вечно, запечатленный в могущественном скриме Беннингтона. Крик из глубины душидает понять, что так больше продолжаться не может, что рано или поздно придётся сделать так, как хочется ему, а не следовать постоянно желаниям и приказам других. И он настроен решительно.Ведь он давно знал, что его используют, но терпел. И этому пришел конец. Пора чувствам вырваться на свободу. Но...а вдруг из этого ничего не выйдет? Вдруг все усилия окажутся напрасными? Вот эта самая доля сомнения, хотя нет, не сомнения, а страха, что всё пойдет не так, как хотелось, присутствует в голосе Честера, она едва ощутима, потому что его решимость сильнее. Как я уже сказала, меня крайне порадовал скрим Честера, но что восхищает, так это стремление улучшить то, что является почти совершенством. Будучи уже состоявшимся музыкантом, известным во всем мире, обладающим потрясающими вокальными данными, он не стоит на месте, он пытается перерасти свой уровень, и у него, как ни странно, это получается. А Майк? Казалось бы, рэперам несвойственно изменение стиля исполнения, но нет, Шинода необычен, он пытается совершенствовать себя, и унего это неплохо получается. Конечно, его вокал не такой, как у Беннингтона, но всё же очень приятен на слух. Но вернемся к треку. В середине повторяется слова припева в обработке Великого Мистера Хана, который раскрылся по полной в этом альбоме. Музыка словно пытается пробудить тебя, бьет по щекам, заставляет вникнуть, и ты действительно не можешь остаться равнодушным. Ты словно по чьему-то приказанию встряхиваешься и слушаешь, слушаешь и кричишь в душе в тон Честеру. И так неожиданно трек меняется. Теперь мы слышим спокойный голос Майка, который как бы успокаивает нас после неожиданно пришедшего волнения, страха и злости на самого себя. Его голос плавно перетекает в голос Честера. Этот прием используется во многих треках альбома, что некоторым трудно заметить. Такое звучание просто нереально! И теперь тебя будто заставляют успокоиться, потому что, слушая песню до конца, нельзя устоять и остаться раздраженным, ты вынужден внимать приятным уху звукам и улетать своим сознанием вновь куда-то далеко... Wretches And Kings Песня начинается с известнейшей речи Марио Сэвио. И с самого начала задает революционный характер, коим пропитан весь трек, являющийся одним из лучших. Мы слышим тяжелые звуки гитары и крепкий рэп Майка, подходящий припев со скримом Честера, который поражает слух и сознание. В этом треке отражены проблемы не одного человека и даже не группы, а целого народа, который живет под контролем "королей" жизни, богачей, воров, которые объединяются в одних и тех же людей. И власть, которая должна поддерживать народ, поощряет таких лицемеров, потому что сама власть относится к ним. Саркастические слова Шиноды "Get down and obey every word" говорят, что каждый вынужден повиноваться правительству, хотя прекрасно понимает, что оно его использует, и мы, как марионетки в руках законодателей, исполняем всё, что прикажут. "Wanna take what I got/don't be absurd" - усмешка со стороны власти.и тут же завуалированная угроза с люкавой улыбкой на губах "Don't fight the power/nobody gets hurt". Излишняя самоуверенность правителей порождает бунт со стороны народа, живущего под гнетом оружия и одиозных действий машин. Люди, подогреваемые словами Шиноды "Got everything outta control/Now everybody go/Hey Hey Hey...", решаются дать бой. В припеве, который несомненно является особенностью трека, исполненном Честером в лучших традициях его вокала, отражается решимость и бесповоротность принятого решения. Люди предупреждают, что они - звери, поэтому бойтесь, "воры и короли", потомучто они придут к вам! И тут перед глазами возникает кровавая картина с пылающим повсюду огнем, взрывами, кучей погибших в бою, пострадавших и рвущихся в бой дальше. Но если боишься, тебя никто не остановит. Можешь сдаться, подняв руки, и продолжать слепо подчиняться приказам хозяев жизни. Но всё же людей, жаждущих справедливости, больше. Их глаза горят огнем надежды, что в век машин им удастся перебороть эти чудеса техники, доказав всем, кто их запускает или владеют ими же, что пока народ свободен, машины не должны делать всё! Wisdom, Justice And Love Это очень глубокий и мрачный трек. Довольно спокойная мелодия со словами Мартина Лютера Кинга, повествующего, что война ничто иное, лишь как способ решить разногласия. Она несет смерть, ненависть, не давая взамен ничего. Это своеобразный "бизнес" массового уничтожения, который никогда не примирится с "мудростью, справедливостью и любовью", потому что многие просто-напросто теряют человеческий фактор, а люди у власти, которые, само собой, должны быть мудрыми и справедливыми, не знают этих понятий. К концу трека мы слышим почти полностью роботизированный голос Мартина Лютера Кинга, который, кажется, будто удаляется всё дальше и дальше, куда-то в космос.По-моему, группа хотела показать этим, что вся суть человеческого существования уходит от нас так же далеко, как и эти слова. Сколько уже было войн, и неизвестно, сколько предстоит, ведь в наше время мы не можем с точностью сказать:случится ли битва на нашем веку или нет. Мы живем в вечном страхе перед кровопролитными разборками международного масштаба, потому что не уверены во власти, для которой сейчас не существует таких понятий, как "мудрость, справедливость и любовь"... Iridescent Спокойная песня, повествуящая об одиночестве и отчаянии. Музыка напоминает тебе, что ты хоть и выдержал многое в своей жизни, верил, надеялся, всё равно чувствуешь в душе разочарование и опустошенность. Чувствуешь себя одиноким, словно падаешь в пустоту и точно знаешь, что никто тебя не поймает. Тут, возможно, была затронута тема погибших в катаклизмах, войнах, террактах, погибших не своей смертью (Опять же используется олицетворение вспышек света, которые слепили даже ангелов, подобно взорвавшимся звездам). И те, кто оставался в живых, словно потерянные...словно попали в другой мир, потому что посмотрели на собственный уже другими глазами. И их некому поддержать, ведь многие из тех, кто им был дорог, погибли, а теперь они вынуждены терпеть не только утрату близких, но и скитание в одиночестве, что в сочетании друг с другом приобретает эффект, подобный смерти. Но нас призывают не зацикливаться на том, что с нами было. Вспомнить все разочарования и отпустить себе все грехи, которые мы успели совершить. И хоровое пение в конце, как будто пение ангелов, дает добро на это. Ты чувствуешь облегчение, словно твою душу только что очистили, легкость и свободу...а главное то, что ты не один... Трек называется "Iridescent", что в переводе означает "Радужный".Мне кажется, LP хотели этим подчеркнуть, что, как и после дождя бываетрадуга, поднимая всем настроение своими разными цветами среди серых грязныхлуж, так и после всех свалившихся на тебя бед придет твоя собственная "радуга". Fallout Естественно, трудно понять этот трек, слушаю его отдельно от альбома. Но на самом деле, хоть он и короткий, и слова повторяются из трека "Burning In The Skies", без него, думаю, эффект альбома был бы уже не тот. При прослушке складывается ощущение, будто над тобой в небе летают самолеты и сбрасывают на всё, что тебя окружает, бомбы, сея разрушение повсюду. И ты стоишь и наблюдаешь за этим. И будто не слышишь крики людей...слышишь только шум мотора и свое сознание. Это похоже на осадки, падающие с неба, которые на этот раз предсказать не удалось. И в эти мгновения ты понимаешь, что во всем виноваты мы сами. Мы разрушаем нашу планету, мы убиваем нам подобных без доли сожаления, мы не задумываемся над тем, какой вред наносим сами себе. Так достойны ли мы жизни на Земле, которая изрядно пострадала из-за нас? По-моему, ответ очевиден. И в строках песни те, кто его ещё не осознал, могут услышать то, чего все так боятся, но к чему так стремительно движутся... The Catalyst В первый раз, когда я услышала эту песню, а услышала я её прежде всех остальных, я подумала, что многим людям она должна понравиться, ведь сейчас почти все слушают танцевальную, клубную музыку, а новый трек от Linkin Park невольно заставляет тебя двигаться. Запоминающаяся мелодия, нестандартное построение куплетов и припевов, неожиданно, как и обещалось. Но саму суть песни можно понять, лишь прослушав весь альбом целиком и подумав над смыслом каждого трека до этого."The Catalyst" - это своеобразный итог всех предыдущих песен. Весь альбом нас вели именно к этому моменту. Приводили примеры катастроф, борьбы внутри самого себя, борьбы вокруг нас, давали понять, насколько могуществененч еловек, и насколько сильно его влияние на окружающий его мир, насколько жесток человек к себе подобным, и насколько глубоко он погружен в идеи усовершенствования этого мира. Представляли нам отчаянных людей, одиноких, брошенных всеми, ищущих поддержки у высших сил, обращаясь к небесам, обессилевших бороться со всем одному, постоянно живущих под гнетом оружия, в страхе перед будущим и в отчаянии перед настоящим. Людей, которые ничего не могут поделать с тем, что творится в этом мире, потому что это не в их силах. Они не пытаются что-нибудь изменить, потому что точно знают, что преимущество не может быть на их стороне. В этом треке мы делаем вывод, что человек, словно катализатор, ускоряющий химическую реакцию, приближает конец всего и вся. Одни, познавая то, что знать неположенно, всё ближе подходят к той цели, к которой движутся, но не ведают этого. Другие - не лучше. Они не ускоряют процесс разрушения, но и не пытаютсяего остановить, тем самым не снимая с себя вины. И всё ближе к концу альбома человек понимает, что виноват именно он. И осознавая, что он натворил, сколько бед принес другим, сколько бы ещё мог принести, понимает, что он не достоен жизни. Но опять же ищет поддержки у Бога, надеясь, что его пощадят, он раскаивается. Он спрашивает, сгорят ли они в огнях тех же самых "тысяч солнц" за человеческие грехи, наступит ли этот самый конец, к которому всё идет? И опять же, те самые слова...слова, умоляющие пощадить и простить завсё...вселяющие смутную надежду на счастливый конец, точнее, на всё, что угодно, только не конец. И всё-таки волнение нарастает. Те же слова поются всё более проникновенно, с криком отчаяния, пока не переходят в то же уверенное состояние безвыходности, что уже поздно исправлять то, что мы наделали. Конец приближается. Всё смешалось. Повсюду паника. Люди бегут непонятно куда. Всё перевернулось вверх дном. Океаны кровоточат в небеса. Подобно воспоминаниям в твоей голове, повсюду передачи отдаются эхом. Ты закрываешь глаза и пытаешься успокоиться. И даже в такой момент у тебя на уме возникает что-то другое, то, о чём всегда думаешь, когда тебе плохо. И эти воспоминания затмевают даже свет вокруг тебя, подобный свету "тысячи солнц"... The Messenger Эта песня - отличное завершение альбома. Прекрасный и необычайно проникновенный вокал Честера, исполненный под звуки акустической гитары. Песня написана в стиле, которого мы уж точно не ожидали от LP, но это новое звучание как никогда радует. Этот трек мог бы быть использован в конце какого-нибудь фильма с глубоким смыслом и хорошим концом, потому что "The Messenger" навевает невероятно приятные эмоции. Этим треком группа словно делает вывод из всего, что пыталась до нас донести. Она не заставляет нас бороться с властью, восставать против лицемеров или смиренно ждать конца. Нас призывают для начала просто вспомнить, что такое любовь. Именно в ней вся суть человеческого существования. И тут имеется в виду не только любовь между мужчиной и женщиной, не только любовь к родным и близким, а любовь к ближнему, любовь ко всему, что тебя окружает. Если жизнь награждает тебя испытаниями, именно любовь поможет с ними справиться. Когда чувствуешь себя одиноким и уставшим бороться, ты вспомнишь тех, кто любит тебя всегда и несмотря ни на что, услышишь в душе голос ангелов, которые непременно укажут тебе путь домой, к людям, которые никогда тебя не оставят, потому что любовь всё ещё осталась в наших сердцах. И, может быть, поэтому мы до сих пор живы...поэтому наша планета всё ещё продолжает существовать и поддерживать жизнь людей, несмотря на все беды, причиненные ей человеком...может быть, мы только хотим казаться жестокими, но на самом деле в каждом из нас всё ещё живет та доля сострадания, та доля веры и надежды...та доля любви, которая не дает нам погибнуть. И пока мы не потеряем окончательно это чувство, мы будем жить, хранимые небесами, любить и мечтат 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 24 сентября, 2010 (изменено) Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон радиостанции Street Date рассказал о том как вся группа работала над своим новым альбомом, кто поддерживает группу, какую роли играл в записи продюсер Рик Рубин, и что вообще это за альбом такой A Thousand Suns. Мы конечно же в этом случае можем предложить наисвежайшую статью/интервью в оригинале: Linkin Parks Chester Bennington Opens Up About A Thousand Suns’ Two full years in the making, A Thousand Suns was a labor of love for Linkin Park and producer Rick Rubin. Not content to work with old sounds and ideas, the band challenged themselves to explore new musical directions and perspectives, with the goal of finding something fresh and unique to bring to the new album. Lead singer Chester Bennington visited the Street Date studios last week to talk about the time, work, blood and tears that went into the making of A Thousand Suns. Click through to watch video of Bennington discussing the album and giving an inside look into Linkin Park‘s creative process. “We knew we wanted to make something different... really different.” - Chester Bennington, on making 'A Thousand Suns' Linkin Park is a band that’s used to tearing down their sound and rebuilding it again after each new album is released. They did it after their debut album, 2000′s Hybrid Theory and again after 2003′s Meteora. When they brought in super-producer Rick Rubin to work on 2007′s album Minutes To Midnight, they had to re-examine their whole sound and creative direction once again. According to Bennington, this process is difficult but ultimately one of the most rewarding parts of being in the band. Click play below to hear him tell, in his own words, how Linkin Park was reshaped once more during the making of A Thousand Suns. "Throw the rulebook out the window, let's make our own sounds." - Chester Bennington No Linkin Park album drops without a major world-wide blitz of promotions and live performances. This time around was no different, with the band giving fans the first preview of their new songs while performing on the top of a mountain in Los Angeles for the MTV Video Music Awards. They then flew to New York for a private club show in Times Square, before kicking off a gigantic world tour that will keep them outside the US until the beginning of 2011. Chester speaks about the MTV performance and gearing up for such a massive tour – hit play to find out more. Или же на русском: Честер Беннингтон из Linkin Park раскрывает секреты записи A Thousand Suns Два полных года записывался альбом A Thousand Suns, в создание которого Было вложено много тепла и любви от Linkin Park и Рика Рубина. Не желая работать со старыми звуками и идеями, группа решила исследовать новые музыкальные направления и изучает их перспективы, с целью найти что-то новое и уникальное и внедрить все это в новый альбом. Солист Честер Беннингтон посетил студии Street Date на прошлой неделе и расказал о времени, поте и крови со слезами, которые были использованы во время записи A Thousand Suns. Включите видео и увидите как Беннингтон рассказывает о альбоме и вы сможете ознакомиться с творческим процессом Linkin Park. «Мы знали, о том, что мы сделаем что-то другое ... действительно другое.» - Честер Беннингтон, о записи A Thousand Suns. Linkin Park это группа которая создает новые звуки для каждого нового альбома. Они сделали это после своего дебютного альбома Hybrid Theory (2000 год), и вновь после 2003 года в Meteora. Когда в 2007 году с ними начал работать супер-продюсер Рик Рубин для записи альбома Minutes To Midnight, им пришлось пересмотреть своё звучание и творческое направление еще раз. По словам Беннингтона, этот процесс по своей сути очень сложен, но в конечном варианте получаются приятные мелочи. Посмотрите видео ниже и вы услышите как он сказал о изменении Linkin Park еще раз во время записи A Thousand Suns. Альбом Linkin Park ничто без мажорных промо акций по миру и живых выступлений. В этот раз было тоже самое, но группа сделала предварительное прослушивание их новых песен во время их выступления в Лос-Анджелесе на церемонии MTV Video Music Awards. Затем они вылетели на закрытое шоу в Нью-Йорке на Таймс-Сквер, до начала своего мирого гигантского тура, который будет проходить за пределами США аж до 2011 года. Честер сказал о помощи телеканала MTV в организации тура. «Давайте сделаем наши собственные звуки.» - Честер Беннингтон Нет альбома Linkin Park капель без основных всему миру блиц по службе и живых выступлений. На этот раз ничем не отличается, с группой давая поклонникам первый предварительный просмотр их новых песен во время выступления на вершине горы в Лос-Анджелесе на церемонии MTV Video Music Awards. Затем они вылетели в Нью-Йорке на закрытом показе клуб на Таймс-сквер, до начав гигантский мировой тур, который будет держать их за пределами США до начала 2011 года. Честер говорит о производительности MTV и готовится к такой массивный тур - хит играть, чтобы узнать больше. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Dimitri_Raskalov 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 26 сентября, 2010 В первую неделю продаж альбом A Thousand Suns занял первую позицию. Было продано 523.000 копий, что уже говорит о многом. Борьба с музыкальными конкурентами была серьезной, в списке конкурентов есть Eminem, Disturbed, Lady GaGa, Black Eyed Peas, David Guetta, а так же восходящая звезда Justin Bieber. Данная информация появилась на Немецком сайте mediatrafic, там же вы найдете полный список. Отрыв от следующего конкурента аж в два раза. Чтобы там не говорили всем нравится. Топ 20: [NEW] Linkin Park - A Thousand Suns [NEW] Trey Songz - Passion, Pain & Pleasure Eminem - Recovery [NEW] News - Live [NEW] Luis Miguel - Luis Miguel Katy Perry - Teenage Dream [NEW] Robert Plant - Band Of Joy [NEW] Phil Collins - Going Back Brandon Flowers - Flamingo [NEW] The Script - Science & Faith Justin Bieber - My Worlds (My World+My World 2.0) Lady GaGa - The Fame (Monster) [NEW] Jamey Johnson - Guitar Song Disturbed - Asylum [NEW] Weezer - Hurley Interpol - Interpol Arcade Fire - The Suburbs Stone Sour - Audio Secrecy Iron Maiden - The Final Frontier [NEW] Grinderman - Grinderman II 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ukitake 5 27 сентября, 2010 Linkin Park, во-первых, номинированы на церемонии MTV Europe Music Awards 2010, ребята претендуют на 2 награды: «Лучшая Концертная Группа» и «Лучшая Рок Группа»; всем голосовать в обязательном порядке на сайте MTV. Да ничего им опять не перепадет. Повторится давня история,когда приз отдали Evanescence помойму. А премию этого года,возьмет шкет мелкий смазливый. Много ума не надо слушать его. П.с. По сабжу альбома...Не в восторге. Хоть я консервативен во взглядах на изменение музыки ЛП,но чтот не цепляют... Разве что the Catalyst и Burning in the Skies... А постапокалипстические названия треков вообще убили...Хотя может я чего не понимаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 27 сентября, 2010 (изменено) Да ничего им опять не перепадет. Повторится давня история,когда приз отдали Evanescence помойму. А премию этого года,возьмет шкет мелкий смазливый. Много ума не надо слушать его. Да нет конечно! Опять какой нибудь паршивой бездарной Гаге перепадёт. Я подозреваю даже Eminem'у после его прорыва ничего не будет. А к Линкам они вообще осбой любви никогда не испытывали. MTV в это году очень уж очень сильно эту Гагу и Бебеика Бебера полюбили, это прям бесит. П.С. Меня что то в последнее время конкретно прёт от треков: (из новых) when_they_come_for_me, catalyst, waiting_for_the_end, wrectches_and_kings, blackout... Изменено 27 сентября, 2010 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 28 сентября, 2010 Ну теперь становится понятно, что имел в виду Честер, когда говорил что в Dead by Sunrise будет больше альтернативы чем в LP. Во истину это так - из нового альбома больше половины песен вообще не смог дослушать до конца ибо УГ ещё то, ИМХО. Нет конечно ещё Minutes to Midnight был не такой как предыдущие, но по крайней мере он сохранял в себе старый стиль LP, просто ставший чуть более мелодичным и медленным. Но это... какой то странный уход в пользу электроники, практически полное отсутствие гитарных нормальных рифов, пару раз было такое ощущение, что вот щас ещё чуть чуть и начнётся... но нет не началось... В общем я разочарован. Ушел переслушивать MtM и Out of Ashes... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ukitake 5 29 сентября, 2010 Переход от тяжа к мелодичности - не есть плохо. Просто не надо было все сразу. Мне лично очень понравилось,если бы альбом 50 на 50 состоял из Честеровского burning in the skies и Майковского Каталиста,то было бы хорошо. Остальная половина треков ну...имхо сомнительно. Лимит тяжа не выполнен. Правильно сказал юзер выше,хочется послушать DBS...Ну или лично я Meteora или Three days grace. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bl00d-Angel 556 29 сентября, 2010 Так Вернулся Ангел, чтобы дать свое мнение по новому альбому Линков в парке На альбом очень надеялся... и вызвал у меня протеворечивые чувства... но скорее всего больше расстроил чем порадовал... в общем есть более менее хорошие трэки... но классных нет... уныло... чувствуется что работали мало... отдыхали в основном... Личная оценка по 10-балльной шкале - 4-5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 30 сентября, 2010 На альбом очень надеялся... и вызвал у меня протеворечивые чувства... но скорее всего больше расстроил чем порадовал... в общем есть более менее хорошие трэки... но классных нет... уныло... чувствуется что работали мало... отдыхали в основном... А любимые треки есть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 сентября, 2010 Так Вернулся Ангел, чтобы дать свое мнение по новому альбому Линков в паркеНа альбом очень надеялся... и вызвал у меня протеворечивые чувства... но скорее всего больше расстроил чем порадовал... в общем есть более менее хорошие трэки... но классных нет... уныло... чувствуется что работали мало... отдыхали в основном... Личная оценка по 10-балльной шкале - 4-5 Жаль, ну в обще на вкус и свет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xKreySx 53 30 сентября, 2010 (изменено) Большой М. запостил небольшое обращение к фанатам и фанатам... Умельцы с ЛПраша перевили этот манускрипт на русский. Кому не позволяет религия читать на лпраше или блоге Большого М... вот вам. Привет, ребята. Мне задают большое количество вопросов о том, что же я думаю о релизе альбома «A Thousand Suns». Подумав, отвечу на некоторые из них. Для начала небольшое отступление: около полутора лет назад мы, будучи в здравом уме и доброй памяти, решили записывать свою музыку в новом направлении. За это время у нас получилась современная, абстрактная с альтернативным течением музыка, 50-минутное путешествие. Мы понимали, что релиз альбома вызовет бурную реакцию; новый стиль найдёт одобрение у одних и полное отрицание у других. Сейчас, когда пластинка уже продаётся в магазинах, кажется, что вы, ребята, с интересом восприняли нашу работу, наши идеи, спрятанные между строк, и нашу реакцию на шум, царящий в связи с выходом «A Thousand Suns». Давайте расставим все точки над нужными буквами. Тем фанатам, которым понравился новый альбом: миллион благодарностей вам за поддержку. Некоторые из вас были с нами очень долгое время и ошеломлены нашим новым звуком. Есть ещё те, кому альбом сначала не понравилось, но, вслушавшись, нужная нить была найдена. Вдобавок некоторые никогда не были фанатами Linkin Park, но, послушав «A Thousand Suns», полюбили нас. Мы рады, что все вы с нами в одной лодке, мы ценим ваши тёплые слова и отзывы. Один мой друг рассказал историю из своего детства: когда он был ребёнком, его папа, который никогда не носил бороды и усов, уехал на продолжительное время и вернулся из своего путешествия полностью заросшим. Его сын взглянул на него на мгновение и убежал с криком: «Что случилось с моим настоящим папой?» Так давайте же поговорим о ненавистниках. Мы игнорируем тех людей, которые пишут отзывы с плохими оценками даже не послушав альбом, которые вскользь послушали превью пары треков и сразу же отправили альбом в мусорное ведро (а вообще я думаю, что электронным магазинам нужно давать право писать отзывы только тем, кто купил и послушал музыку, это касается любой музыки). Мне не нужно объяснять, что интернет может порождать негатив ради негатива. Так что давайте и эту чепуху тоже не будем учитывать и поговорим только о тех, кому раньше нравилась группа Linkin Park, а после выхода «A Thousand Suns» разонравилась. Одна из самых популярных рецензий в электронном магазине iTunes принадлежит чуваку с ником Janxrod, который дал новой пластинке один балл из пяти с заголовком «Что произошло с настоящим Linkin Park?». Самое первое, что бросается в глаза при виде таких рецензий — это предположение о том, что людям, которым не понравился альбом «A Thousand Suns», просто нравится хэви-металл, а не альтернативная/электронная музыка. Но в защиту этих людей можно сказать, что они не безмозглые циники, из которых льётся дерьмо только потому, что им скучно. Я вообще любопытный парень и посмотрел, какую музыку слушает Janxrod. Таким образом 7 из 10 его любимых альбомов — это вещи от Disturbed, Shinedown, Dethklok... ему также нравится Daft Punk. То есть не скажешь, что ему чуждо небольшое разнообразие вкусов. Так что же так беспокоит чувак Janxrod в «A Thousand Suns»? Причина в том, согласно записи на его странице, что Linkin Park «пишет песни о том, как группе насрать на своих старых фанатов, советуя им пойти и поиметь себя в зад. Это не зрелый ход, это просто неуважение». Знаете что? Я соглашусь. Это плохо. Но проблема в том, что это совсем не наши мысли. Давайте разберёмся: то, что я говорил некоторым людям в прошлом, не всегда было обдуманным или уважительным (простите, но я тоже человек). Знайте, что мы с трепетом и уважением относимся к своим фанатам по всему миру, это касается любой страны. Ребята, которые записали «Hybrid Theory» — это мы; ребята, которые записали «A Thousand Suns» — это всё те же мы. Так что, я думаю, воздастся вам, если вы дадите шанс новой музыке (так сделали Джастин Льюис, Джефри Грифит, Джеймс Монтгомери). Даже если Janxrod решит дать шанс альбому, наша дверь будет всегда открыта. Некоторые всегда будут лениво заявлять, что группа «опопсела» или «продалась». Насколько мне известно, «продаться» значит пожертвовать честностью в обмен на деньги и популярность. Сейчас это как никогда абсурдно. Ведь если бы деньги и популярность были на кону, мы бы снова записали «Hybrid Theory». Вдобавок музыкальный климат совершенно изменился: согласно статистике, из 97751 альбома, вышедшего в 2009-м, только 12 перешагнули порог продаж в один миллион. Сейчас все покупают по одной песне, а не целые альбомы. Так что сейчас рассчитывать на то, что слушатель купит наш концептуальный альбом, который нужно слушать целиком от начала до конца, было бы весьма самонадеянно. Хотя, некоторые могут воспринять такой шаг как хитроумный маркетинговый ход, ведь мы просим купить весь альбом вместо единичных песен. Это бы это было нашей целью, мы бы оказались самыми худшими маркетологами. Очевидно же, что сборник новых «хитовых синглов» — гораздо более веский повод купить альбом, чем покупать концептуальную вещь. Радиосинглы до сих пор помогают продажам. Концептуальный альбом требует как минимум веры слушателя в музыканта. Таким образом аргумент «продались» вообще не в тему. Так зачем же мы пошли на такие большие перемены? «Что произошло с настоящим Linkin Park?». Мы всё ещё здесь. Мы выглядим и звучим по-другому, но цель музыки всё та же, какой она была с первого дня: В студии мы ищем новые звуки, которые нравятся и вдохновляют нас. Знаю, что наш альбом дебютировал на первом месте в 15 странах, это рождает в нас чувство большой признательности. Но за последние 10 лет я понял, что нельзя построить своё счастье на вещах, которые находятся вне твоего контроля. Правда в том, что мы верим: хорошее честное искусство всё равно победит. Мерило настоящего успеха — совсем не продажи, цифры и позиции в чартах. Вся соль — в общении с фанатами и в возможности представить людям новый свежий звук. Увидимся в туре, в котором мы будем исполнять песни от «Hybrid Theory» до «A Thousand Suns». Будем рады видеть фанатов всех наших альбомов. 30.09.10, перевод - vetalp LPRussia.com & FortMinor.RU от ся добавлю... Похожая хистори была и с Eminem_ом ака Маршалом. Он в ответ сказал что выпустит ещё 10 таких пластинок чтоб те ....... подавились и не ....... . Почему ЛП так не сделает я не понимаю... Видимо они взрослые а критики ещё дитё которое считает что музыка без басухи говно. Десу.... Изменено 30 сентября, 2010 пользователем xKreySx 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 30 сентября, 2010 *Разочарованно пошёл учить албанский* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 5 октября, 2010 Судя по этой картинке в пятницу (в России будет ночь) состоится видео премьера нового клипа с альбома ATS - Waiting For The End. Материал с mikeshinoda.com 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 5 октября, 2010 (изменено) Hank Именно, вот небольшое уточнение: Как стало известно из сообщения в блоге Майка Шиноды, вокалиста Linkin Park, премьера нового клипа на второй сингл альбома A Thousand Suns состоится уже 8 октября, в ночь с пятницы на субботу. Ссылки на 30-ти секундынй отрывок ниже: http://www.youtube.com/watch?v=bQ5eue77ymo треклист будущего сингла Waiting For The End: 1. Waiting For The End 2. Waiting For The End (The Glitch Mob Remix) Релиз сингла намечен на 29 октября 2010 года. В архиве на народе файл: "LP ATS, tour, games interviews (05.10.2010).rar" [148 mb, rar] лежит пачка свежих интервью участников LP: Диджей Джо Хан и рэслер Кинг мо дали интервью о игрушке MMA 2010, суть да дело которой происходит на ринге. Это интервью есть в HD качестве. Честер Беннингтон поприветствовал жителей Аргентины, которым через два дня посчастливится увидеть их легендарное шоу. Честер и Брэд Делсон рассказали о концертах Linkin Park в США. Майк Шиода и Дэйв Фарелл высказали свое мнение о игрушке Medal Of Honor и конечно же о сингле The Catalyst, который является саундтреком. Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон был пойман журналистами телеканала MTV и рассказал о множестве интересного, что происходит на данный момент вокруг их нового альбома A Thousand Suns и вообще о группе в целом: «Попытка сравнивать альбом с Hybrid Theory по объемам продаж совершенно бесполезная: Это не серьезно. Это реальная ситуация ... альбом держится на 1 месте, это здорово, но люди воспринимают нашу музыку совершенно по-разному ...» Группа развивается и показывает на что она способна и вообще демонстрирует "свой характер и мнение". Русский вариант: Когда альбом Linkin Park A Thousand Suns дебютировал на #1 чартах Billboard чуть раннее в этом месяце, группа рассказала MTV News, что они "очень благодарны" своим фанатам за то, что они помогли им снова стать первыми. #1 дебют это #1 дебют. Но Suns продано чуть более 240000 копий в первую неделю, это далеко от сногсшибательный дебют, если сравнимать с 2003 годом и релизом Meteora (810000 копий) или '07 год и альбом Minutes To Midnight (623000), после которого появились вопросы: Если бы фанатам Linkin Park не понравился этот альбом? Относительно альбомов LP Честер Беннингтон ответил нет. Как он представляет, дни "альбомов блокбастеров" уже не за горами Первая неделя A Thousand Suns не подлежит сравнению с дебютным Hybrid Theory, в значительной степени потому что он был выпущен в 2010 году. "Попытка сравнивать альбом с Hybrid Theory по объемам продаж совершенно бесполезная: Это не серьезно. Это реальная ситуация," Беннингтон рассказал MTV News в среду (29 сентября) в Лос-Анджелесе, где я был на промо акции фильма Пила 3D". "После релиза альбома Meteora, в первую неделю было продано большое количество экземпляров, это 800,000;. Minutes To Midnight 600000 штук, и это по сравнению с 240000. Но факт остается фактом, альбом держится на 1 месте, это здорово, но люди воспринимают нашу музыку совершенно по-разному ... я, действительно, не уделяю много внимания, потому что, возможно, есть 10 миллионов человек, у которых уже есть эта запись, а мы не знаем об этом." И, если Беннингтон может не переживать за цифры, то это именно то занятие, которое им полностью овледело: концертная деятельность. В настоящее время у Linkin Park нет концертов в США (они поедут в Южную Америку, и в течение двух месяцев будут пересекать Европу, Великобританию, Израиль и Австралию) ... но это изменится. Очень скоро. "Мы будем гастролировать по США с конца января, до, вероятно, середины марта или апреля", сказал Беннингтон. "[Это] интересно, потому что мы всегда начинали наши шоу с США, но, мы стали известной группой во всем мире ... но если бы мы могли вернуться назад, я бы надрал себе задницу". Оригинал: When Linkin Park’s A Thousand Suns debuted at #1 on the Billboard albums chart earlier this month, the band told MTV News that they were “deeply grateful” to their fans for helping them return to the top. A #1 debut is a #1 debut. But Suns sold just over 240,000 copies in its first week, a far cry from the eye-popping debuts of 2003′s Meteora (810,000 copies) or ’07′s Minutes to Midnight (623,000), which made a few people wonder: Had Linkin Park alienated their audience with their ultra-ambitious new album? According to LP’s Chester Bennington, the answer is no. The way he sees it, the days of the blockbuster album are coming to a close. A Thousand Suns could never match the first-week might of Meteora, or even the prolonged chart-busting success of their debut, Hybrid Theory, in large part because it was released in 2010. “Trying to compare anything to Hybrid Theory in terms of sales is an exercise in futility: It’s not gonna happen. That’s the reality of the situation,” Bennington told MTV News on Wednesday (September 29) in Los Angeles, where he was promoting his role in the upcoming splatterfest “Saw 3-D.” “With Meteora, that came out, [did] huge numbers the first week, it was like 800,000. Minutes to Midnight was in the 600,000 mark, and this one’s at the 240,000 mark; that’s a sign of the times. So, given that, the fact that it’s #1 is cool, but people get their music in different ways now … I don’t really pay a lot of attention, because there’s probably 10 million people out there who have the record that we don’t know about.” And, while Bennington could care less about numbers, there is one area of the business that he’s positively obsessed with: touring. Currently, Linkin Park don’t have a single U.S. date scheduled (they’ll instead hit up South America, and will spend the next two months crossing Europe, the UK, Israel and Australia) … but that is going to change. Very soon. “We’ll be touring in the U.S. come the end of January; we’ll most likely be touring from the end of January until probably the middle of March or into April,” Bennington said. “[it's] interesting because we’ve always kicked off our touring cycles playing in the U.S., but, crazily enough, we’ve kind of become a worldwide band … but we’re coming back, and it’s going to be pretty bad-ass.” Недавно состоялся чат с диджеем Linkin Park Джо Ханом, выделились некоторые моменты: - все участники группы дополняют друг друга, поэтому они решили петь вместе; - ему нравятся все треки с альбома, а живьем ему нравится играть треки The Catalyst и Wretches & Kings, потому что это весело; - у группы пока нет планов делать диски подобные Road To Revolution; - он не будет наряжаться на Хэллоуин, только потому, что группа будет в турне; - группе нравится выступать в Аргентине; - если бы он сейчас небыл в Linkin Park, он скорей всего или бы занимался каким-либо творчеством или же вконце концов продавал гамбургеры. Чат стихийно закончился только потому, что группа репетировала именно в тот момент когда был этот чат. Кому интересно, есть два скриншота сделанные одним из фанатов: Майк Шинода в своем блоге поблагодарил всех фанатов, которые помогают ему с вопросами для радиостанции IHeartRadio. Так же он рассказал о том, что группа уже сейчас готовится к предстоящему турне Linkin Park по Южной Америке и Австралии. Так же было сделано видео фанатом о концерте в Нью-Йорке. Народ, файл "Linkin Park - Wretches & Kings Live at Best Buy Theater 9-14-10 (msh.com) [www.lp-ru.com].mp4" Известная на данный момент информация о продажах нового альбома Linkin Park - A Thousand Suns: в США - 67000 копий, в мире 211000 ..., за первые две недели 743000. Группа все еще держится "на плаву" и через три дня начнется турне с города Буэнос-Айрэс, что в Аргентине и в других уголках мира. Изменено 5 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 6 октября, 2010 (изменено) Как вы уже знаете, премьера видео на песню Waiting For The End состоится для России уже на этой неделе в ночь с пятницы на субботу. Джо Хан, DJ группы и по-совместительству режиссёр клипа описывает видео так: Это небольшой эксперимент по записи и цифровой обработке видео в духе последнего альбома A Thousand Suns. Если вы видели оформление альбома в цифровой версии, то зто следующий шаг вашего путешествия. Я хотел использовать побольше цифровых эффектов и, в конечном счёте, мы стали похожи на привидений. Именно так мы и живём в цифровом шуме сегодня, среди всего этого хаоса. Таково моё представление всего этого. Я надеюсь, вы получите удовольствие от просмотра клипа, ifolder, файл: "№ 19638329 " Изменено 6 октября, 2010 пользователем DmitriRaskalov 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holsten 411 6 октября, 2010 Так же он рассказал о том, что группа уже сейчас готовится к предстоящему турне Linkin Park по Южной Америке и Австралии. Как бы их продвинутые аборигены не сожрали, ололо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты