Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yami 937 8 марта, 2010 gray_fox :drinks: Ну да. Как одиночной компани, но вот рабочая сила.. Фергус работал над Фолом 2 и Торментом. Авалон над БГ, Томент, Фол 2. И тд. У них есть кем гордится. А отличные межпартийные отношения? Квесты? И Прочий натфиль на первой частью? Ну я же в целом о студии, наверно. Все равно, оригинал лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 8 марта, 2010 Внешне какашко. Впрочем, на это как-то пофиг. Очень Вампиро напомнило Михалков :blush: И почему я первый это говорю, тут что никто не знает кто такой Михалков и как он выглядит? :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 8 марта, 2010 (изменено) Бефездофап Единственный фап которого я вижу, это Вы. "фап" - "онанизм". Не улучшить, а тупо вернуть то, что было в 1-2 частях. Потому что то убогое нечто, которое присутствует в Ф3, никакой критики не выдерживает. Если они делают "правильный" Фалаут-3, то уж пусть постараются сделать так, чтобы к 20-му уровню герой не превращался в абсолютного "мастера на все руки" со 100-процентной прокачкой 2/3 скиллов. Мне это кажется такими же несбыточными мечтами как возврат изометрии (в 3д) и пошагового режима. Хотелось бы, да еще как, но увы. Изменено 8 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 8 марта, 2010 "фап" - "онанизм". Да ну?! А я то и не знал... Не надо казаться умным. Надо быть им ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 9 марта, 2010 тут что никто не знает кто такой Михалков и как он выглядит Не разработчик и не обаятельный НПС из игры могу сказать точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) Почти что невозможно отличить от третьего фола. Что же нас ждет? Все тот же фол3, с теми же скучными побочными заданиями, только с приставкой "Нью Вегас"... Искренне надеюсь, что ошибаюсь. Мне больше интересно, чем же аргументируют разработчики появление исконно вашингтонских супермутантов в Нью-Вегасе. Получается, что этот Вегас находится наподалеку от ФОК. :blink: Чувствую, что из Вегаса получится какая-то нелепица пострашнее Питта. :( Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 марта, 2010 (изменено) Мне больше интересно, чем же аргументируют разработчики появление исконно вашингтонских супермутантов в Нью-Вегасе. Хм, но в бетезде ж вот никто не заморачивался по поводу появления исконно калифорнийских супермутантов в Вашингтоне. Появились, и всё. А Нью-Вегас рядом с НКР, самые мутантские места. Изменено 9 марта, 2010 пользователем shozabred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) Хм, но в бетезде ж вот никто не заморачивался по поводу появления исконно калифорнийских супермутантов в Вашингтоне. Появились, и всё. А Нью-Вегас рядом с НКР, самые мутантские места. Поправочка: супермутанты Вашингтона - не калифорнийцы, а местные уроженцы, преображенные в Убежище 87(очень похоже на историю с Мастером). Братство Стали ясно дало понять, что эта популяция по всем параметрам отличается от "коллег" из Калифорнии, т.е. разработчики выделили их в отдельный вид. Появление супермутантов из ФОК в НКР сомнительно, та как по сюжету игр весь район от Сан-Франциско до Чикаго ареал обитания "калифорнийцев". Такая вот нестыковочка. :) Калифорнийцы горбатые и ничего мельче энерговинтовки в руках не держали, а у этих более менее нормальная осанка и способность использовать легкое оружие + возможность апгрейда до Бегемотов. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Поправочка: супермутанты Вашингтона - не калифорнийцы, а местные уроженцы, преображенные в Убежище 87(очень похоже на историю с Мастером). Братство Стали ясно дало понять, что эта популяция по всем параметрам отличается от "коллег" из Калифорнии, т.е. разработчики выделили их в отдельный вид. Появление супермутантов из ФОК в НКР сомнительно, та как по сюжету игр весь район от Сан-Франциско до Чикаго ареал обитания "калифорнийцев". Такая вот нестыковочка. :)И от того попахивает нафталином. Как и вообще весь Фол 3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 И от того попахивает нафталином. Как и вообще весь Фол 3. Разработчики еще перед выходом игры заявляли, что они берут за основу первый Фолл. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Разработчики еще перед выходом игры заявляли, что они берут за основу первый Фолл. :)Не заметно.В Фоловской Истории есть только калифорнийские мутанты. И безобразие с ФЭВ. То что Беседка объясняет появление мутантом там где их быть как бе не должно, тем же способом что и в оригинале. Мда, очень оригинально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) Не заметно. В Фоловской Истории есть только калифорнийские мутанты. И безобразие с ФЭВ. То что Беседка объясняет появление мутантом там где их быть как бе не должно, тем же способом что и в оригинале. Мда, очень оригинально. Ну не переселять же мутантов из Калифорнии в Вашингтон, верно? Пешком идти долговато и слишком далеко, а транспорта они не приемлют, да и численность их в ФОК была бы мизерной и невосполнимой, а до прихода ГГ они бы состарились. Как ты себе представляешь горячий бой с горсткой дряхлых зеленых дедов? Супермутанты вообще стали неотделимым атрибутом всех Fallout-ов, да и фанаты были бы очень недовольны, если бы этих брутальных ребят вдруг убрали(представляю, какие бы истошные вопли были бы на форумах). Каких бы ты архизлодеев добавил в Фолл Третий вместо них? Мне жутко интересно, кто нас встретит в Нью-Йорке? Может быть, снова "зеленая гвардия" и "консервированные наци" с Братством Стали? Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Ну не переселять же мутантов из Калифорнии в Вашингтон, верно? Пешком идти долговато и слишком далеко, а транспорта они не приемлют, да и численность их в ФОК была бы мизерной и невосполнимой. Супермутанты вообще стали неотделимым атребутом всех Fallout-ов, да и фанаты были бы очень недовольны, если бы этих брутальных ребят вдруг убрали(представляю, какие бы истошные вопли были бы на форумах). Каких бы ты архизлодеев добавил в Фолл Третий вместо них?Аутентично их не вводить. Нечего придумывать того чего нет. Анклав как бы есть уже. И да, в большинстве фанаты вообще не довольны Бесдковким эпигоном. И даже не потому, что оно не похоже на первые два Фола и 3д, и не имеет того шикарного юмора и тд. А просто что сделено все как Обла в постапе + нюансы. Не говоря про фиговый баланс, слабую сюжетную линию, мало действительно интересного РП и прочего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 марта, 2010 Я думаю, тут первичным был дизайн, а потом уже появилась необходимость оправдать новую внешность супермутантов. Ну и придумали про убежище 87, типа, тут-та у нас эти фэнтезиорки и растут. Что касается "далеко идти" - Братству Стали и Анклаву дойти ничто не помешало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) Аутентично их не вводить. Нечего придумывать того чего нет. И да, в большинстве фанаты вообще не довольны Бесдковким эпигоном. И даже не потому, что оно не похоже на первые два Фола и 3д, и не имеет того шикарного юмора и тд. А просто что сделено все как Обла в постапе + нюансы. Не говоря про фиговый баланс, слабую сюжетную линию, мало действительно интересного РП и прочего. Кого взамен? Разумных болотников с плазмоганами и в поверарморах? :-D Тогда это был бы точно не Фолл. Именно Облу я и ожидал, зачем греха таить. Надо сказать, я недоволен результатом - крафта мало. :) Ну а так есть русская пословица: "Первый блин комом". Учитывая то, чем Бетесда занималась ранее(фентези) это более чем справедливо. Пока что это новички в фоллостроении, но ничего - научатся. Хорошо хоть это сделали. :good: Я думаю, тут первичным был дизайн, а потом уже появилась необходимость оправдать новую внешность супермутантов. Ну и придумали про убежище 87, типа, тут-та у нас эти фэнтезиорки и растут. Что касается "далеко идти" - Братству Стали и Анклаву дойти ничто не помешало. У Анклава вертолеты, а у БС - хаммеры, хайвермены, бронетранспортеры и танки:) (вот только куда они делись? :blink:), на крайний случай браминные повозки. Не на руках же они бы награбленное найденное обратно понесли, не так ли? ;) Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 9 марта, 2010 У Анклава вертолеты, а у БС - хаммеры, хайвермены, бронетранспортеры и танки:) (вот только куда они делись? :blink:), на крайний случай браминные повозки. Зато мутанты бегают быстро. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 Зато мутанты бегают быстро. =) Не сказал бы. Что Маркус, что "колумбийцы" - "гонору" много, а толку мало. :-D Бегемотов в Фолле 2 не было, а они, как известно, вырастают из старых вашингтонских мутантов. ;) Что-то я у Маркуса гигантизма не припоминаю. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Кого взамен? Разумных болотников с плазмоганами и в поверарморах? :-D Тогда это был бы точно не Фолл. Именно Облу я и ожидал, зачем греха таить. Надо сказать, я недоволен результатом - крафта мало. :) Ну а так есть русская пословица: "Первый блин комом". Учитывая то, чем Бетесда занималась ранее(фентези) это более чем справедливо. Пока что это новички в фоллостроении, но ничего - научатся. Хорошо хоть это сделали. :good: А никого вводить не надо. правда? Даже и не знаю что сказать. Ждать от продолжителя лучших постап CRPG нечто экшенезированное Обловское, как-то оно не то.. А как по мне талант нужен. Черный Остров сделал шикарный постап, а потом шикарную фэнтези РПГ. Ничего им не помешало. И они были еще большими новичками. Как по мне "шоб было" не лучший вариант. У Анклава вертолеты, а у БС - хаммеры, хайвермены, бронетранспортеры и танки:) (вот только куда они делись? :blink:), на крайний случай браминные повозки. Не на руках же они бы награбленное обратно понесли, не так ли? ;)Танков как таковых не осталось. Мутанты очень устойчивы ко всему, так что спокойно могли бы мигрировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) А никого вводить не надо. правда? Даже и не знаю что сказать. Ждать от продолжителя лучших постап CRPG нечто экшенезированное Обловское, как-то оно не то.. А как по мне талант нужен. Черный Остров сделал шикарный постап, а потом шикарную фэнтези РПГ. Ничего им не помешало. И они были еще большими новичками. Как по мне "шоб было" не лучший вариант. Танков как таковых не осталось. Мутанты очень устойчивы ко всему, так что спокойно могли бы мигрировать. Припоминаю Фолл 2... Некий персонаж в Дене рассказывал, что супермутанты умирали по пути на восток штабелями. Это сколько их должно было быть, чтобы с такими темпами дойти аж до ФОК и наводнить все его развалины? Учитывая, что Мастер открыл максимум два населенных убежища(500-1000) в каждом + буквально накануне своего конца от рук ВиУ приказал изредка нападать на караваны(немногочисленные), получается число не более 10000 голов, это с учетом разорения Шейди Сендз и Хаба с Джанктауном. Я ожидал, что можно будет при помощи умений создавать уникальные вещи(читай, заклинания и зачарование). К примеру, Наука-Ремонт-Взрывчатка-Тяжелое Оружие породили бы особо убойный гранатомет, а связка Наука-Ремонт-Энергетическое оружие или Ручное - апгрейды стандартного оружия. Соответственно, по такому же принципу у специальных людей можно было бы совершенствовать одни навыки и создавать другие, комбинировать, продлевать их действие и увеличивать мощность. Получение уровней тоже бы сделал обловское, а то как-то смешно получается: тупо бродишь по пустоши и убиваешь мутантов, а растет почему-то(по прихоти игрока) наука или взрывчатка, да еще интеллект с обаянием(если выбрать интенсивную тренировку в бонусах), либо ремонт. :blink: Несуразица. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 марта, 2010 Я ожидал, что можно будет при помощи умений создавать уникальные вещи(читай, заклинания и зачарование). К примеру, Наука-Ремонт-Взрывчатка-Тяжелое Оружие породили бы особо убойный гранатомет, а связка Наука-Ремонт-Энергетическое оружие или Ручное - апгрейды стандартного оружия. Соответственно, по такому же принципу у специальных людей можно было бы совершенствовать одни навыки и создавать другие, комбинировать, продлевать их действие и увеличивать мощность. Эххх... Это было бы слишком хорошо, чтобы стать правдой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Припоминаю Фолл 2... Некий персонаж в Дене рассказывал, что супермутанты умирали по пути на восток штабелями. Это сколько их должно было быть, чтобы с такими темпами дойти аж до ФОК и наводнить все его развалины? Учитывая, что Мастер открыл максимум два населенных убежища(500-1000) в каждом + буквально накануне своего конца от рук ВиУ приказал изредка нападать на караваны(немногочисленные), получается число не более 10000 голов, это с учетом разорения Шейди Сендз и Хаба с Джанктауном. От чего погибали?Я ожидал, что можно будет при помощи умений создавать уникальные вещи(читай, заклинания и зачарование). К примеру, Наука-Ремонт-Взрывчатка-Тяжелое Оружие породили бы особо убойный гранатомет, а связка Наука-Ремонт-Энергетическое оружие или Ручное - апгрейды стандартного оружия. Соответственно, по такому же принципу у специальных людей можно было бы совершенствовать одни навыки и создавать другие, комбинировать, продлевать их действие и увеличивать мощность. Получение уровней тоже бы сделал обловское, а то как-то смешно получается: тупо бродишь по пустоши и убиваешь мутантов, а растет почему-то(по прихоти игрока) наука или взрывчатка, да еще интеллект с обаянием(если выбрать интенсивную тренировку в бонусах), либо ремонт. :blink: Несуразица.Про технику... Играйте в Arcanum.Про прокачку. Обловская система ужасно скучная, задрачиваемая и просто манчкинская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) От чего погибали? Про технику... Играйте в Arcanum. Вроде как от голода и безысходности, точно уже не помню. Обловская система прокачки реалистичная, по принципу "используемый навык = растущий навык", а не "убил гуля - прокачал ремонт". Вот второе - действительно бред. Что же до задротства, то не надо пытаться делать из ГГ бога, и тогда все будет ок. Задротствовать на чем угодно можно.В Фолле 2 можно было тоже создать манчкина, стабильно поджаривающего импульсом каждого встречного, либо бьющего кувалдой так, что тот отлетает на 100 метров(даже Френка Хорригана можно заставить "преклониться"), равно как в Обле можно создать слабака. P.S. А кто вас заставляет делать манчкина? Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 9 марта, 2010 Про технику... Играйте в Arcanum. Вчера начал И именно по этой причине! Ещё бы найти время и пройти первые Fallout'ы по новой :dry: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 893 9 марта, 2010 Вроде как от голода и безысходности, точно уже не помню. Оригинально. запастись едой конечно не возможно..Обловская система прокачки реалистичная, по принципу "используемый навык = растущий навык", а не "убил гуля - прокачал ремонт". Вот второе - действительно бред. Что же до задротства, то не надо пытаться делать из ГГ бога, и тогда все будет ок. Задротствовать на чем угодно можно.В Фолле 2 можно было тоже создать манчкина, стабильно поджаривающего импульсом каждого встречного, либо бьющего кувалдой так, что тот отлетает на 100 метров(даже Френка Хорригана можно заставить "преклониться"), равно как в Обле можно создать слабака.реалистичная? Это полностью без прокачки) P.S. А кто вас заставляет делать манчкина?Игра. Махать мечом и тд. Вчера начал И именно по этой причине! Ещё бы найти время и пройти первые Fallout'ы по новой :dry: :drinks: Я прошел ее эльфом-технарем)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guardian of the Anarchy 15 9 марта, 2010 (изменено) Оригинально. запастись едой конечно не возможно.. реалистичная? Это полностью без прокачки) Игра. Махать мечом и тд. :drinks: Я прошел ее эльфом-технарем)) А откуда еде взяться-то.:) Основные базы подорваны достопочтенным ВиУ. Дети Собора дезориентированы потерей главаря, равно как и супермутанты, к тому же вторые тупы, но не настолько, чтобы скатываться до каннибальства. В итоге все дружно начали пропивать нажитое скатываться к упадку. Без прокачки - это уже чистейший шутер. :) Ну раз игра вынуждает, то пожалуйста, но халявы не будет. ;) Хотите быстро прокачаться в Обливионе - берите мага. Из него можно хоть акробата-убийцу-барда вылепить. :) Если хотите, то я могу подробно рассказать, как добиться 55 уровня, имея все статы под 100. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Guardian of the Anarchy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты