Old Backs 792 20 апреля, 2009 (изменено) Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 марта, 2010 Оверквотинг. 5 цитат только для того, чтобы брякнуть ололо - через чур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 30 марта, 2010 И, да, в третьем Фолле все это тоже есть, да. Да, только там ещё орков в доспехах хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 30 марта, 2010 Так докатимся до того, что "Матрица" стимпанком станет Аниматрицу вы не смотрели, я полагаю. А вообще, лучше бы после первой части в действительности матрица стала стимпанком, а не тем, во что она в итоге превратилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nubius 1 30 марта, 2010 Да, только там ещё орков в доспехах хватало. +1 : D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 30 марта, 2010 (изменено) Да, только там ещё орков в доспехах хватало Ну так это еще ретрофутуристичнее, возможно, таким будущее видели лет, эдак, тысячу назад А вообще - ждать от студии, которая многие годы эксплуатирует один и тот же заезженый до дыр фентезийный сеттинг, серьезного постнюка было бы странно, а вот глобальный адд-он к Обле - всегда пожалуйста А вообще, лучше бы после первой части в действительности матрица стала стимпанком Всего один вопрос: это как? Паровые компьютеры, создающие паровую виртуальную реальность, в которой герой в викторианском плаще и с механическими часами борется за спасение человечества от армии паровых роботов? Слишком уж радикальная смена жанра получилась бы, ИМХО Изменено 30 марта, 2010 пользователем NearBird Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 31 марта, 2010 Ламповые приборы в будущем не ретрофутуризм ли?В общем виде - дизельпанк(: равно как силовая броня, теслаганы, гауссы и т.п. В третьем фолле, кстати, элементов дизельпанка больше чем в двух предыдущих( чего только робот братства стоит)=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NearBird 6 979 31 марта, 2010 В общем виде - дизельпанк(: равно как силовая броня, теслаганы, гауссы и т.п. В третьем фолле, кстати, элементов дизельпанка больше чем в двух предыдущих( чего только робот братства стоит)=) А что мешает дизельпанку быть ретрофутуризмом? В западной фантастике пятидесятых-шестидесятых этого самого дизельпанка навалом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 31 марта, 2010 (изменено) В общем виде - дизельпанк(: равно как силовая броня, теслаганы, гауссы и т.п. В третьем фолле, кстати, элементов дизельпанка больше чем в двух предыдущих( чего только робот братства стоит)=) Ну и в чем же еще кроме робота? А пушки в 3м фолле начинают откровенно пахнуть футуризмом (лазерганы, плазмоганы, 10мм пистолет...). Изменено 31 марта, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 марта, 2010 (изменено) А пушки в 3м фолле начинают откровенно пахнуть футуризмом (лазерганы, плазмоганы, 10мм пистолет...). Ретрофутуризмом. По крайней мере убежища точно сделаны в этом стиле, тамошние компьютеры, одежда, пипбой (как элемент ретроубежища). Современные технологии, анклав к примеры или братство - да, это уже скорее обычная фантастика. Изменено 31 марта, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 31 марта, 2010 А пушки в 3м фолле начинают откровенно пахнуть футуризмом (лазерганы, плазмоганы, 10мм пистолет...). Ретрофутуризмом. По крайней мере убежища точно сделаны в этом стиле, тамошние компьютеры, одежда, пипбой (как элемент ретроубежища). Почему этот комментарий находится под моей цитатой я так и непонял. Я о футуристическом дизайне оружия, мне о компьютерах, одежде и пипбое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 31 марта, 2010 (изменено) Почему этот комментарий находится под моей цитатой я так и непонял. Я о футуристическом дизайне оружия, мне о компьютерах, одежде и пипбое. я к тому что в фоле сочетается ретрофутуризм и более-менее обычная научная фантастика, скажем футуризм. бластеры, плазмаганы, силовая броня и прочие технологии анклава - футуризм. убежища, пипбои - ретрофутуризм. Так было во всех фоллаутах, вроде. Во втором по крайней мере я помню энергетическое оружие. Футуризм в ретрофутуристической обстановке смотрится довольно ретрофутуристично помоему. Хотя вообще бред сказал, что оправдываться, не так понял просто, или не подумал, а сразу поспешил ответ запостить. Изменено 31 марта, 2010 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overlord8 232 31 марта, 2010 бластеры, плазмаганы Подача данных моментов вполне соотвествует ретрофутуризмусиловая броня и прочие технологии анклава а этих - дизельпанку=) Ну и в чем же еще кроме робота?Антураж(: В третьей части в нем основную роль играет именно смесь из ретрофутуризма и дизельпанка, в отличии от первых частей, где постапок имел большее значение в "образности" сеттинга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 2 апреля, 2010 (изменено) я к тому что в фоле сочетается ретрофутуризм и более-менее обычная научная фантастика, скажем футуризм. бластеры, плазмаганы, силовая броня и прочие технологии анклава - футуризм. убежища, пипбои - ретрофутуризм. Так было во всех фоллаутах, вроде. Во втором по крайней мере я помню энергетическое оружие. Футуризм в ретрофутуристической обстановке смотрится довольно ретрофутуристично помоему. Хотя вообще бред сказал, что оправдываться, не так понял просто, или не подумал, а сразу поспешил ответ запостить. Вот что мне в третьем Фолле больше всего понравилось, так это то, что все можно разглядеть вблизи и прочувствовать атмосферу непосредственно. Что первые серии, что третья - намешано несколько жанров, а не какой-то один. В Тактиксе вообще что-то азиатское чувствовалось, но это скорее всего из-за дизайна андроидных роботов. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Центурион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nubius 1 2 апреля, 2010 Вот что мне в третьем Фолле больше всего понравилось, так это то, что все можно разглядеть вблизи и прочувствовать атмосферу непосредственно. Что первые серии, что третья - намешано несколько жанров, а не какой-то один. В Тактиксе вообще что-то азиатское чувствовалось, но это скорее всего из-за дизайна андроидных роботов. А не находишь, что всё, что можно разглядеть вблизи - это уже не от фолла? (плазменная винтовка, любой вид силовой брони, охотничье и лазерное ружье, бластер пришельцев). Всё уже выглядит совершенно иначе. Даже те же убежища. И что мы получаем? Бетездовцы даже красивую обёртку старых фоллов нам не дали, атмосферу старых фоллов нам не дали. В третьем фоле нету ПУСТОШЕЙ как таковых. Что они сделали с моим любимым Анклавом я уже и упоминать не буду - это полный пздц. Единственная приличная база добавляется дополнением, и то она на Наварро не потянет, который, как мы помним был лишь заправкой для вертибёрдов. В итоге то, что ты упомянул, а именно атмосферу они отправили в гроб, а каждый новый DCL - гвоздь в нём. Посредственный шутер с инвентарём, который мне гордо вручают со словами "Fallout" - это полное блядство по отношению к тем, кто хоть что-то уловил в предыдущих частях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 2 апреля, 2010 (изменено) А не находишь, что всё, что можно разглядеть вблизи - это уже не от фолла? (плазменная винтовка, любой вид силовой брони, охотничье и лазерное ружье, бластер пришельцев). Всё уже выглядит совершенно иначе. Даже те же убежища. И что мы получаем? Бетездовцы даже красивую обёртку старых фоллов нам не дали, атмосферу старых фоллов нам не дали. В третьем фоле нету ПУСТОШЕЙ как таковых. Что они сделали с моим любимым Анклавом я уже и упоминать не буду - это полный пздц. Единственная приличная база добавляется дополнением, и то она на Наварро не потянет, который, как мы помним был лишь заправкой для вертибёрдов. В итоге то, что ты упомянул, а именно атмосферу они отправили в гроб, а каждый новый DCL - гвоздь в нём. Посредственный шутер с инвентарём, который мне гордо вручают со словами "Fallout" - это полное блядство по отношению к тем, кто хоть что-то уловил в предыдущих частях. Ладно-с, поспорим. Чур троллем меня не называть! Ок? Не нахожу. Жилища, убежища, здания, одежда и костюмы выглядят ретрофутуристичными, так как в них сочетаются элементы дизайна 50-х годов и будущего, и уже не надо домысливать и догадывать. Уважаемый, "тот самый Фолл" уже остался только в легендах и памяти фанатов(в моей в том числе), так что надо двигаться дальше, хотя, если хотите, я могу дать вам ссылку на редактор карт для Ф2, и вы будете сами мастерить "тот самый Фолл". В наше время походовая система боя уже устарела, при том безнадежно. Силовая броня и в старых Фоллах была слегка не в тему, а здесь нам дали уже еще более "старую" Т-45, Т-51б, числившуюся в Ф1 И Ф2 как просто "силовая броня", броню Анклава, при этом стандартная - калька с силовой брони Братства из Тактикса, а вариант Тесла - с лампами. Не ретрофутуристично? Энергооружие вообще составная часть всех Фоллов, и если оружие из Ф3 непохоже на более ранние аналоги, это не значит, что оно стало более футуристичным. Бластер пришельцев, равно как и охотничья винтовка, так же наличествовали во всех частях, так что не надо писать ерунду. Анклав как был полунацистской военно-шовинистической организацией, так им и остался, а Бетесда еще и подчеркнула его истинную природу, но при желании в конце можно все таки встать на сторону Анклава, уничтожив в дополнении "Сломанная Сталь" при помощи спутника Цитадель Братства. Поверьте, если Фолл3 был бы полной копией Ф2, то сейчас все кричали, что мол, Бетесда бездарна и начисто лишена фантазии, сплагиатив весь второй Фолл. Так бы и было. Да и бегать по вдоль и поперек исхоженной Калифорнии и уже известным городам было бы откровенно скучно. Кстати, составной частью всех игр является интерес исследования. Мне вот любопытно, что бы такого можно было исследовать в Калифорнии, если все города и так открыты(не исключаю, что любая нестыковка в планировке города или нехватка уже знакомых персонажей тут же бы вызвала волну срача критики в адрес разработчиков со стороны фанатов, так что отход Бетесды от требований фанской массы считаю единственно правильным решением). Я в старых Фоллах многое уловил, но не цепляюсь за безнадежно уходящее прошлое, а Ф3 в целом очень даже неплох. P.S. Вы бы стали играть в походовой Mass Effect или Dragon Age? Сильно сомневаюсь. :nea: Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Центурион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 2 апреля, 2010 (изменено) P.S. Вы бы стали играть в походовой Mass Effect или Dragon Age? Сильно сомневаюсь. :nea: Звучит сказочно...И это был не сарказм. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 2 апреля, 2010 Звучит сказочно...И это был не сарказм. Я к тому и веду, что бетесдовцы поставили Фолл на новые, современные рельсы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 2 апреля, 2010 (изменено) Я к тому и веду, что бетесдовцы поставили Фолл на новые, современные рельсы. И сделали доступным для понимания толпы лемингов. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Центурион 3 2 апреля, 2010 (изменено) И сделали доступным для понимания толпы лемингов. Скорее они сделали Фолл доступным новому поколению геймеров, которые врядли бы стали играть в игры, ушедшие в тираж. Между прочим уже сама Interplay искала пути развития для Фолла, итогом чего стал Тактикс и незавершенно-брошенный Ван Бурен. Только Interplay прогорела, а у Бетесды получилось. Это так, к сведению. Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Центурион Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 апреля, 2010 (изменено) Поверьте, если Фолл3 был бы полной копией Ф2, то сейчас все кричали, что мол, Бетесда бездарна и начисто лишена фантазии, сплагиатив весь второй Фолл. bullshit, они бы просто напросто не смогли бы - это во-первых, во-вторых все поклонники как раз ждали и хотели классическую изометрию, пошаговые бои, а лично я был бы очень непротив 2d графики с поддержкой высоких разрешений и 32битного цвета, на этой основе можно было бы запилить такую игру, что не один год проходилась бы. Да и бегать по вдоль и поперек исхоженной Калифорнии и уже известным городам было бы откровенно скучно. Кстати, составной частью всех игр является интерес исследования. Мне вот любопытно, что бы такого можно было исследовать в Калифорнии, если все города и так открыты(не исключаю, что любая нестыковка в планировке города или нехватка уже знакомых персонажей тут же бы вызвала волну срача критики в адрес разработчиков со стороны фанатов, так что отход Бетесды от требований фанской массы считаю единственно правильным решением). Причем тут вообще нахрен место действия? Что за идиотизм? - Делать ту же самую локацию что и в предыдущей части. Ты хоть сам понял что, к чему и зачем сказал? Между прочим уже сама Interplay искала пути развития для Фолла, итогом чего стал Тактикс и незавершенно-брошенный Ван Бурен. Только Interplay прогорела, а у Бетесды получилось. Это так, к сведению. Ну вообще Interplay издатель, Tactics сделал micro-forte а ван-бурен был разработкой Black Isle, и прогорело все исключительно из-за банкротства издателя. И сделали доступным для понимания толпы лемингов. Сказано чуть менее чем полностью верно. P.S. Вы бы стали играть в походовой Mass Effect или Dragon Age? Сильно сомневаюсь. Звучит сказочно...и тоже без сарказма. В наше время походовая система боя уже устарела, при том безнадежно. И как же это? Изменено 2 апреля, 2010 пользователем Black Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 2 апреля, 2010 А что, правильно говорит, какого хрена я должен напрягаясь играть в ваши пошаговые двадешные игры, это скучно, сложно и устарело! Я хочу получать удовольствие от игры: один выстрел - один труп. А не мучаясь подбирать тактики к различным противникам и тратить драгоценное время. Игра должна быть простой и красивой, возьмите к примеру Crysis .Вот он, эталон игростроения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 апреля, 2010 возьмите к примеру Crysis .Вот он, эталон игростроения. "Game bullshit I didnt like it! I can only hope better. It is for me crap made retarded. Couldnt make like in Crusis! Both grafics and control! Bad game!!!" :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 апреля, 2010 Между прочим уже сама Interplay искала пути развития для Фолла, итогом чего стал Тактикс и незавершенно-брошенный Ван Бурен. Только Interplay прогорела, а у Бетесды получилось. Это так, к сведению. У Ван Бюрена с третьим Фоллом общего нет. А у Безесды получилось совершенно другая игра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rand0mn 21 2 апреля, 2010 Это так, к сведению. У Ван Бюрена с третьим Фоллом общего нет. А у Безесды получилось совершенно другая игра. Причем хорошая игра, хоть и другая..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 2 апреля, 2010 Но вместе с этим - убогий шутер и убогая рпг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты