Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Fallout: New Vegas

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

VChd6N4.png

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Fallout: New Vegas - первые 10 минут игры

Нет, будьте спокойны. Никто игру ещё не спиратил - просто кто-то додумался снять небольшой ролик, из которого каждый желающий может узнать, что будет после вступительного видео в Fallout: New Vegas (процесс создания персонажа и т. д.). Если не хотите портить удовольствие от игры, то лучше не смотрите. А если вам очень интересно - то вот:

Новость из разряда "не важных", но может кому то интересно увидеть: 

     93688091.png   

Конкурс, связанный с Fallout New Vegas

Bethesda объявила о начале конкурса (интересного в большей степени лишь для американской аудитории) на Facebook. Отвечая на вопросы в приложении вы можете не только посмотреть на то, как вам надо будет отвечать на вопросы в игре, но и выиграть путешествие по Лас-Вегасу, возможность попасть на вечеринку по случаю запуска Fallout New Vegas или на вечеринку Ким Кардашян (по случаю 30-ти летия), довольно известной на западе модели.

Фото на из приложения на Facebook (немного спойлерные т.к. нечто подобное возможно будет в игре): 

33422998.jpg69585943.jpg

   04490595.png67512388.png  

   

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где то вычитала,сто только сабы будут русскими если так то я рада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dual Core, 2GHz

Рассмотрела повнимательней. Двухъядерник седьмое пекло! Не видать мне Фола... *бьется головой о стену*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассмотрела повнимательней. Двухъядерник седьмое пекло! Не видать мне Фола... *бьется головой о стену*

Фраза "рекомендованные системные требования" намекает, что на одном ядре оно более чем сможет потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал на одном ядре сейчас только африканские детишки кайфуют, ан-нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фраза "рекомендованные системные требования" намекает, что на одном ядре оно более чем сможет потянуть.

Фраза "<...>на движке Oblivion/Fallout 3 (Gamebryo)" еще больше намекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

В сети появился список вопросов о Fallout: New Vegas к Obsidian Entertainment, на которые они дали ответы.

Так, например, стало известно, что мы сможем повстречать в игре Анклав, и его представители, вполне возможно, будут наряжены в Силовую Броню образца Fallout 2.

Возможно позже добавлю остальные (пока не нашёл) 

П.С. сейчас проблемы  с инетом, попозже загружу парочку новых скриншотов. 

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, например, стало известно, что мы сможем повстречать в игре Анклав, и его представители, вполне возможно, будут наряжены в Силовую Броню образца Fallout 2.

 

Боже мой, сколько можно уже боянов?

2 недели до выхода, какие могут быть "новости"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Боже мой, сколько можно уже боянов?
Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь.   Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь.  

Чем он был столь невероятно сомнителен?

Правильно - ничем.

Но проехали в любом случае.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Чем он был столь невероятно сомнителен?
Тем, что добрая часть интернет сообщества, утверждала, что это мод Фола 3, (хоть я и не раздел их мнения)  Да и вообще насколько я помню, он был взят неизвестно откуда. Блин, никак не хотят грузить скрины с компа, прям не знаю,как это лечить Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бог ты мой, это не баян, были лишь неподтверждённые слухи основанные на сомнительном скриншоте, если ты не помнишь.  

В немчинском журнале PCGames читал об этом давным давно. Не думаю что там станут давать неподтверждённую инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шулерство в блэкджеке? Я ограничусь одним словом - ВАУ. В игорных зонах высока вероятность получить пулю в лоб после игр в карты, и я сильно на это надеюсь. :) Хочется побольше таких моментов в игре.

Изменено пользователем Legislator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 На официальном сайте Fallout: New Vegas появился ещё один дневник разработчиков. На этот раз - от Криса Авелона (человек, ответственный за Fallout Bible). В отличии от Фергуса Уркхарта, Крис оказался более многословен и поделился различными соображениями на счёт того, каким образом Obsidian Entertainment подошли к разработке Fallout: New Vegas.

                                                                                           Всё новое – хорошо забытое старое

Возобновлять работу над такой игрой, как Fallout, не так уж и просто, ведь её текущее состояние сильно отличается от того, над чем я работал когда-то. В такой ситуации не важно, насколько хорошо ты знаком с составляющими франшизы, так как создавать что-либо новое на руинах постъядерного мира действительно не просто.

Возвращение к вселенной Fallout в первую очередь означает необходимость в тщательном исследовании и необходимости нагнать упущенное как в рамках игровой вселенной, так и в отношении ожиданий игроков. Несомненно, выпуск Fallout 3 сильно упростил эти задачи. Перед Bethesda стояла невероятно сложная задача – познакомить новое поколение игроков с миром, с которым некоторые из нас уже знакомы. Им буквально удалось погрузить игрока в жизнь Жителя Убежища. Например, мне очень понравился The Pitt (скачиваемое дополнение,- прим. переводчика), где нам дали возможность узнать о жизни в разрушенном городе Питтсбург, побывать на дне общества, стать рабом, а впоследствии и солдатом. В общем, то, как они соединили классические аспекты Fallout и внедрили их в 

новое игровое окружение, позволило мне погрузиться в этот мир и вдохновило на его исследование.

Собственно говоря, строить новый мир может оказаться также сложно, как и выбрать уже готовые элементы из прошлого, которые хотелось бы воскресить в настоящем. Во многих отношениях - это испытание, с которым до сих пор приходится бороться одному из ключевых персонажей в Новом Вегасе. Плюсы и минусы его решений станут очевидными, когда игрок впервые попадёт в этот город. Может и не все сразу, но со временем – наверняка.

Перед нами стоит вопрос о приручении племён и навязывания им одного мировоззрения, восприятия старого мира ничем более как кровавого поля битвы, поднятия старых знамён Рима и Калифорнии без ясного осознания того, что они означают, а также долгоиграющих перспектив многих персонажей с устоявшимся мнением о том, что на самом деле происходит в мире. Вопрос Старого Мира озвучивается в настоящем – на просторах пустыни Мохаве. Всё это является ключевой темой в Fallout: New Vegas, и, не смотря на свою возможную неочевидность, мы надеемся на то, что она заинтересует игрока. 

Все вышеперечисленное также отражается и на нашем рабочем дне – мы живём с мыслью об этом каждый день, работая над новым Fallout. Obsidian работали над многими проектами за последние годы и детальный анализ франшиз, их игровой механики, а также более абстрактных аспектов вроде того, что именно сделало игру тем, чем она по-сути является, входит в стандартную задачу наших дизайнеров. Что же касается Fallout, то речь идёт не только о 50-ых годах с их перманентным ожиданием того, что вот-вот с неба упадут бомбы, но так же и чёрном юморе, ролевой системе SPECIAL, Убежищах, вступительные речи Рона Перлмана, слайдах в конце игры… но и о возможности выбора, о мире, где все факторы, которые были использованы игроком при создании своего персонажа, жизнеспособны и готовые проявить себя в любую секунду, где даже самое незначительное действие найдёт свой отголосок и может повлиять на жизнь отдельных персонажей (это лежит в основе системы репутации) и пустыни Мохаве в целиком.

Всё это справедливо и по отношению к Джошу Соеру, которому, как руководителю проекта, было необходимо вернуться к предыдущим играм серии Fallout для того, что бы проанализировать все возможные элементы на предмет их пригодности для Нового Вегаса. Особенности (или "трейты",- прим. переводчика), определённое оружие, караванные компании, потомки персонажей, знакомые лица, создания с Западного Побережья, остатки старых фракций… наблюдать за тем, как всё это начало взаимодействовать в Новом Вегасе, среди нового антуража пустыни Мохаве оказалось ужасно увлекательным процессом.

В игру были включены также и новые элементы – новые навыки и новые способы их использования (даже во время разговора с другими персонажами, что само по себе является ужасно увлекательным, как для игроков, так и для самих дизайнеров), новые способности ("перки" -, прим. переводчика), новое оружие, новые способы его использования, локации, создание предметов и многое многое другое. Лично я больше всего горжусь за то, как наша команда подошла к подачи сюжета в игре. Bethesda имеет длинную историю создания успешных игр с открытым миром и мы многому смогли научиться, работая над Fallout: New Vegas. Соединение открытости мира и традиционной идеи для основной истории в игре – именно то, что сделали Джош Соер и Джон Гонсалез, наш главный креативщик. Мы создали множество различных путей, каждый из которых позволит пройти игру, не смотря на то, во что будет верить игрок и за кого будет бороться (даже если этим кем-то будет он сам). Тем не менее, стоит помнить, что невзирая на то, что последствия участия в тех или иных союзах являются вполне очевидными, принимаемые при этом решения – отнюдь не всегда.

    В Obsidian работает определённое количество людей, которые приложили свою руку к разработке предыдущих частей Fallout, а также определённое количество, которые сталкиваются со вселенной впервые. На самом деле это оказалось весьма работоспособной моделью, позволила старому смешаться с новым. Мы работали над продолжением Fallout (в частности над Fallout 2) ещё в рамках студии Black Isle, и надеялись продолжать разрабатывать их и в будущем, и потеря такой возможности оказалась весьма болезненной. У меня есть куча коробок, наполненных материалами (карты, идеи…), связанными с Fallout, которым было суждено никогда не воплотиться в игровом мире. Очень сложно распрощаться со вселенной, над которой было так интересно работать и в которую вложил так много лет труда. 

Получить шанс вернуться к Fallout, когда никакой надежды на это уже не было, было настоящим сюрпризом. Возможность разрабатывать Fallout: New Vegas – это не только то, за что я благодарен судьбе. Этот подарок, который припасло для меня будущее, буквально превысил все возможные ожидания.

Мы надеемся, что всё то, что мы сделали в Новом Вегасе, понравится вам точно так же, как и нам. Также мы надеемся, что поколение игроков, к которому отношусь и я, смогут увидеть отражение истории Fallout 1 и Fallout 2 в Fallout: New Vegas и оценят те приятные мелочи из мира, который многие из нас уже были готовы оставить позади.

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, но форматирование текста неплохо бы сделать нормальным. Это так, небольшое пожелание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё бы ничего, но форматирование текста неплохо бы сделать нормальным. Это так, небольшое пожелание <#EMO_DIR#/smile.gif' class='bbc_emoticon' alt=':)' />
Начальника? Можно пожалуйста поподробнее и желательно в личку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начальника? Можно пожалуйста поподробнее и желательно в личку.  

Текст в нормальном виде выкладывать - с нормально видимыми абзацами, хотя бы отступами в смысловых частях и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Текст в нормальном виде выкладывать - с нормально видимыми абзацами, хотя бы отступами в смысловых частях и т. д.

Извиняюсь, я не фик пишу, а просто копирую информацию, делать мне больше нечего, как сидеть и отступами  для абзацов заниматься.Текст вполне читаем, и не настолько плох, чтоб жаловаться.  Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты же выкладываешь очень уж часто тут всякую фиг...ой т.е. информацию.Значит заняться и в самом деле нечем.

Ну так вот и привел бы текст в порядок.

ЗЫ Текст плохой,я жалуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ну ты же выкладываешь очень уж часто тут всякую фиг...ой т.е. информацию.Значит заняться и в самом деле нечем.

Ну так вот и привел бы текст в порядок.

ЗЫ Текст плохой,я жалуюсь.

 Вообще, если уж на то пошло, то заняться есть чем, просто я болею и нихрена не делаю)))

Спасибо за критику, он не идеален, но вполне приемлем и сидеть и редактировать нет ни желания, ни смысла. И вообще, что то многовато "критиков" развелось. Сейчас ещё Black  придёт, мне  уже страшно...   

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кроме того перенесу  это сюда:

 Стала известная дата выхода Fallout New Vegas в России. Информация взята с интернет-магазина "1С-Интерес". Дата выхода игры в России - 22 октября 2010 года. То есть одновременный релиз с Европой. Кроме ПК, также состоится выход для XBOX360 и PS3. Хорошо? Может быть.  Есть другая запись - "Язык: Английский (с русскими субтитрами)". Похоже озвучку оставят для золотого издания Fallout New Vegas с дополнительными DLC. 

И ещё два новых скриншота: 

 fallout-new-vegas-screenshot-75.jpgfallout-new-vegas-screenshot-74.jpg      

Изменено пользователем DmitriRaskalov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже озвучку оставят для золотого издания Fallout New Vegas с дополнительными DLC.
Хехе. Всё равно его буду ждать, как сделал и с Фоллом 3. Через полтора-два года появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через полтора-два года появится.

И коллекционка скорее всего тоже через год-два выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...