Гость Merrin 11 мая, 2009 (изменено) Платформы: [PC] [PS3] [Xbox 360] [PS4] [Xbox One] Жанр: Stealth Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Дата выхода: 25 февраля 2014 Сайт игры Перезапуск знаменитой серии от авторов Deus Ex: Human Revolution. Гаррет возвращается в индустриальный мегаполис Город, чтобы украсть все, на чем можно поживиться. К сожалению, в Городе царит социальное напряжение – он опустошён чумой и управляется тираном-политиком, который именует себя Бароном. Чтобы выжить в опасном приключении, Гаррету придётся обращать внимание на мельчайшие детали в окружении и использовать все возможные пути, предлагаемые уровнями игры. Скриншоты: Все скриншоты, обои, арты и прочее. Видео: Трейлеры Прочее: Изменено 12 декабря, 2019 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 24 июня, 2013 Игра не для большинства. Плюс, там не будет конкурентов.Да неужели?После последних неудач Square Enix будут пытаться продать свои игры везде, где только возможно, расширять аудиторию любыми доступными способами. К тому же, некстген ущербен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 24 июня, 2013 (изменено) Игра не для большинства. Плюс, там не будет конкурентов. Дык, я и на пс3 и х360 особых конкурентов не вижу. Да неужели? После последних неудач Square Enix будут пытаться продать свои игры везде, где только возможно, расширять аудиторию любыми доступными способами. К тому же, некстген ущербен. Каких неудач? У западного отделения всё отлично. А в общем, Ваду уже выгнали, надеюсь Торияма будет следующим) И у тебя тоже компутер в пять раз мощнее некстгена? :laugh: Изменено 24 июня, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 25 июня, 2013 Геймплей в роликах не очень впечатлил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 26 июня, 2013 (изменено) Дык, я и на пс3 и х360 особых конкурентов не вижу. Каких неудач? У западного отделения всё отлично. А в общем, Ваду уже выгнали, надеюсь Торияма будет следующим) И у тебя тоже компутер в пять раз мощнее некстгена? :laugh: Все отлично, разве что только их последние ААА-проекты технически провалились. От продаж того же Tomb Raider ожидали намного большего.Причем тут компутер? Суть в том что некстген принципиально от каррента ничем не отличается. Новизна где? Даже разрыв в графике не настолько большой как между прошлым и текущим. Изменено 26 июня, 2013 пользователем RT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 26 июня, 2013 (изменено) Все отлично, разве что только их последние ААА-проекты технически провалились. От продаж того же Tomb Raider ожидали намного большего. Это всё мокрые фантазии вады, который надеялся за счет эйдос выставить себя в приятном свете, когда весь остальной скворешник черти чем занимается. К слову где он теперь? А вот роджерса наоборот повысили, будь всякие томб райдеры и хитманы провальными, врядли бы такое произошло. Причем тут компутер? Суть в том что некстген принципиально от каррента ничем не отличается. Новизна где? Даже разрыв в графике не настолько большой как между прошлым и текущим. Консоли еще даже не вышли. Первые игры на х360 и пс3 тоже пастгеном отдавали. А всякие мульти сейчас и вовсе переходные проекты одновременно на новое и старое поколение, и ты ищешь там графон? :laugh: А новизна эта вообще понятие относительное, присобачить ненужную лабуду, чтобы было, они всегда успеют :P Изменено 26 июня, 2013 пользователем Stilet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 26 июня, 2013 Разработчики Thief столкнулись со сложностями создавая боевую систему игры В интервью с OPM, ведущий продюсер Thief – Стефан Рой, рассказал, что разработка боевой системы новой игры вызвала массу сложностей для команды. Когда студия проводила игровые тесты с использованием оригинальной боевой системы в новой игре, то они практически сразу отказались от него. "Очень многие люди говорили нам – окей, это просто не работает. Десять лет спустя этот геймплей уже не работает," говорит Рой. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры." В новой игре команда попробовала другой подход, однако при этом они старались поддержать концепцию того, что Гаррет – не солдат и не убийца. Гаррет – вор. В связи с этим команде пришлось придумывать механику, которая позволяет Гаррету сражаться, но не отходить от его персонажа. "Как сделать что-то подобное, что заставит вас чувствовать себя в безопасности, но в то же время вы не сможете выпрыгнуть посреди улицы и ожидать, что сможете перебить всех врагов." "Не пытайтесь убить их, попытайтесь оттолкнуть их или обезвредить. Не надо пытаться зарезать всех, просто спасайте свою шкуру. Геймплей десятилетней давности не подходит сегодня. Так что поэтому мы создали новый способ игры." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 июня, 2013 Вкратце о чем речь. Директор по повествованию Стивен Галлахер рассказал немного об истории и событиях в игре. О самом Гаррете известно не так уж много, он никогда не знал своих родителей, рос в приюте, где надолго не задержался и сбежал, потому как уже тогда он хотел быть свободным и ни от кого не зависеть. Однако одним желанием сыт не будешь, тем более, живя на улице, поэтому, чтобы выжить Гаррет стал воровать. Но со временем для него это стало большим, чем просто способ выживания. Город, в который Гаррет возвращается, испытывает не лучшие времена. Т.н. барон стремится к тому, чтобы индустрия и технологии Города сделали огромный шаг вперед, только вот людям за это приходится дорого платить и никто в итоге не счастлив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 28 июня, 2013 И никаких киперов?! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 28 июня, 2013 Хранители будут, только в каком виде неизвестно, появятся или о них упомянут. С форума Eidos: The Keepers definitely exist or existed in the world. Our early speculation on the House of Blossums being in the Keeper Library was true. That was a Keeper facility. Likewise, glyphs are in the game. Иными словами, определенно существуют или когда-либо существовали в этой франшизе, статуи с ключами и глифы на медальоне Иствика точно имеют к ним отношение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 29 июня, 2013 Это всё мокрые фантазии вады, который надеялся за счет эйдос выставить себя в приятном свете, когда весь остальной скворешник черти чем занимается. К слову где он теперь? А вот роджерса наоборот повысили, будь всякие томб райдеры и хитманы провальными, врядли бы такое произошло.И зачем им объявлять о провалах, дискредитируя себя перед инвесторами, если все на самом деле замечательно? Консоли еще даже не вышли. Первые игры на х360 и пс3 тоже пастгеном отдавали. А всякие мульти сейчас и вовсе переходные проекты одновременно на новое и старое поколение, и ты ищешь там графон? :laugh: А новизна эта вообще понятие относительное, присобачить ненужную лабуду, чтобы было, они всегда успеют :P И их за это тоже ругали.Звиняюсь, тот же Oblivion в 2005 году ясно давал понять, что мы не на Playstation 2. Где аналогичное на нексте? Суть не в том, чтобы присобачить ненужную лабуду, а в том, чтобы присобачить нужную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2013 (изменено) И зачем им объявлять о провалах, дискредитируя себя перед инвесторами, если все на самом деле замечательно? Кричи он, что томб райдер замечательно продался, инвесторы никогда бы не догадались, что скворешник в минусе, да? :laugh: Почему он так делал, я уже написал. Начни уже читать не только свои посты. Звиняюсь, тот же Oblivion в 2005 году ясно давал понять, что мы не на Playstation 2. Где аналогичное на нексте? Наглядно демонстрировал, что такое блюр) До сих пор демонстрирует, исправили это только в скуриме, который, вот это да, сделан на то же железо. На е3 показали кучу проектов, которые выглядят охрененно. Но товарищи-пэкашники всегда чем-то недовольны :sleep: И никаких киперов?! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Этот перезапуск то еще говно по сути. Герой вроде как старый, мир вроде как новый. Магия вроде бы существует, но её нет. Игра вроде бы стелс экшен, но присутствует боевка, чтобы было удобно резать, а так же обязательные экшон вставки. Вполне очевидно, что они там пытаются усидеть на двух стульях сразу - и старым поколонникам угодить, и новых привлечь. Такое обычно хорошим не заканчивается. И я уже понял, что если собираешься играть в эту часть, надо забыть всё что ты знал не только в олдскульных первых частях, но даже дэдли шэдоус. Изменено 29 июня, 2013 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 29 июня, 2013 Следующее "*но" полетит в бан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allard 2 019 29 июня, 2013 Кричи он, что томб райдер замечательно продался, инвесторы никогда бы не догадались, что скворешник в минусе, да? Почему он так делал, я уже написал. Начни уже читать не только свои посты.Себе указывай что начинать для начала. И где ты это написал? Ты написал невнятину про мокрые фантазии и все. Наглядно демонстрировал, что такое блюр) До сих пор демонстрирует, исправили это только в скуриме, который, вот это да, сделан на то же железо. На е3 показали кучу проектов, которые выглядят охрененно. Но товарищи-пэкашники всегда чем-то недовольны Какой к чертям блюр? Нет его там, да и не было никогда. Друг ситный, ты где "пэкашника" увидел? Как такой же как ты владелец PS3 советую сбавить градус консольного снобизма. Перезапуск действительно, мягко говоря, мимо кассы. Дизоноред с перебитыми серийными номерами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 29 июня, 2013 Ответил в общеигровом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 3 июля, 2013 Главного героя игры от компании Square Enix будет озвучивать Александр Носков, известный по работам над к/ф «Джанго Освобожденный» (Джанго), «Форсаж 6» (Тайриз Гибсон) и «Зеленый Фонарь» (Хэл Джордан). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 4 июля, 2013 А ведь вполне! Если вся локализация будет на таком уровне, то теперь, когда в оригинале нет Рассела, можно и с русской озвучкой поиграться. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 4 июля, 2013 (изменено) UPD: В этой теме можно задать вопросы разрабам для следующего Q&A видео. Изменено 4 июля, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 8 июля, 2013 Главного героя игры от компании Square Enix будет озвучивать Александр Носков, известный по работам над к/ф «Джанго Освобожденный» (Джанго), «Форсаж 6» (Тайриз Гибсон) и «Зеленый Фонарь» (Хэл Джордан). Пади еще какую-нибудь пенку для бритья рекламировал. Уж больно голос знакомый, с ним трейлер больше на телевизионную рекламу похож, только без дезодорантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 8 июля, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 июля, 2013 Обложка августовского PC Gamer UK Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 21 июля, 2013 Гаррэт хочет утащить плашку 100 Greates PC Games. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 25 июля, 2013 Из официального блога Разыскивается живым или мертвым. Вознаграждение 500.00 золотых монет. Вооружен и опасен. Докладывать Страже о любых признаках его появления. Гаррет продолжает безнаказанно воровать в стенах Города. Даже несмотря на то, что барон назначил цену за его голову. Ниже о том, кто такой Гаррет и чего ему неймется. Псевдонимы: В преступных кругах известен как Мастер-вор. Возраст: По виду за 30. Глаза: Карие. Правый глаз зеленого цвета, необычен и уникален, позволяет лучше сосредоточиться, ускорить реакцию, улучшить навыки и даже может замечать то, чего другим не видно. Родители: Никогда их не знал и соответственно ничего не помнит о них. Его первые воспоминания связаны с приютом. Биография: В детстве сбежал из приюта. Чтобы выжить, стал воровать, оттачивал воровские навыки до совершенства. Его кражи не имеют себе равных, еще в молодости он научился так ловко красть чужие вещи, пока люди занимались своими повседневными делами, что многие верили, будто эти вещи случайно потерялись. Мастер в своем деле, незаметен, неуловим и действует тихо. Видит и слышит больше чем все остальные, поэтому ему известно больше, чем кажется на первый взгляд. Его личный лозунг «Все твое - мое». И хотя он начал воровать, чтобы выжить, теперь он живет, чтобы воровать. Причина не столько в золоте, сколько в возможности испытать себя и бросить вызов неизвестному, получить то, что недосягаемо. Гаррет никогда не крадет у богатых, чтобы потом отдать это бедным, какими бы бедными они ни были. Инструменты: - Лук. Будучи искусным стрелком, Гаррет может убить противника с одного выстрела. В его распоряжении разный арсенал стрел, что дает тактическое преимущество и позволяет умело использовать обстановку в разных ситуациях. Как например, отвлечь стражников или нажать на отдаленные переключатели. - Крюк. Получив его от другого вора, Гаррет стал использовать его довольно часто. Крюк можно бросить не во все, а только в определенные предметы (например, металлическая решетка), где он автоматически закрепится. Что немаловажно, крюк может выдержать вес Гаррета и пожитков, которые он с собой прихватит. - Отмычки. Их может использовать каждый вор, но Гаррет в этом искусстве мастер. Он может открыть сейф быстрее, чем кто-либо другой, и не сломать ни одну из отмычек очень долгое время. - Дубинка, покрытая мягкой кожей. Это не смертельное оружие, ее предназначение – оглушить, что можно сделать одним тихим ударом. Хотя не сказать, что это безопасно, поднять тревогу это несильно мешает. К тому же, оглушенный всегда может прийти в себя и станет искать того, кто на него напал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 1 августа, 2013 У Эйдос новый босс и новый концепт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ребекка 4 720 4 августа, 2013 Rope Arrow. Стрела с веревкой Фап.Фап.Фап. Фокус в бою очень похож на QTE Что такое QTE? Если не спрятать тело оглушенного стражника, его может найти другой стражник и привести в чувство. Как в Деусе. Меня очень протащила такая штука. "Не знаю, помните ли прошлую игру? Предположим, что меня обнаружили... и пережить это очень сложно. Тот Thief не прощал ошибок. Это был конец игры." Ну вот это же миф какой-то. Меня много раз обнаруживали. И на эксперте. Во второй и третьей частях (они разные). Всякий раз удавалось уйти, убежать и спрятаться. Загрузиться было проще тока потому, что лень было ждать пока тревога стихнет. Единственное, что не осилила на эксперте - Соулфордж. рос в приюте, где надолго не задержался и сбежал Может это то как сам Гаррет подаёт свою историю и то что о нём известно другим. То бишь не стремиться распространяться о Киперах. Пока мне всё нравится. Правда эти смены руководящего состава как-то тревожат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 августа, 2013 Что такое QTE? Может это то как сам Гаррет подаёт свою историю и то что о нём известно другим. То бишь не стремиться распространяться о Киперах. Quick Time Events Кстати о киперах, фаны заметили, что у Гаррета на перчатке проглядывается знакомый Keeper Door Glyph. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты