Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
sldth

Советы по игре

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Просматривая этот форум не нашел темы с FAQ или советами по игре. Прошел игру 2 раза, за это время у меня было много вопросов по механике игры,порывшись на оф. форуме на некоторые из них я узнал ответы, решил поделиться с теми кому тоже интересно.

1. Иногда при стрельбе на большие расстояние родного зума снайперки не всегда хватает, можно немного подправить это дело, если нажать кнопку E, приближение увеличится.

2. Можно использовать несколько одинаковых модов/апгрейдов в оружии/броне, при этом их бонусы складываются, но по разному. Механика игры подразумевает суммирование "бонусов" и умножение "штрафов".

Бонус

Например в случае если есть два одинаковы апгрейда к оружию по 20 %, то итоговый бонус будет 40%.

Штраф

Урон, который принимает на себя ГГ считается штрафом (от базового урона отнимается та часть, которая приняла на себя броня)

К примеру в броне есть два мода 50% устойчивости к урону, итоговый бенефит составит 75%, а не 100%. 100-(0,5*0,5)=0.75. (Та же ситуация будет с кулдаунами умений)

3. По поводу таких характеристик брони как прочность и физический предел

Прочность - Бонус к сопротивляемости техническим/биотическим атакам.

Физический предел - количество физического импульса(урон от сбивающих пуль, биотических атак, etc.), принимаемого ГГ перед тем как он упадет.

4. Огневая мощь - характеристика добавляемая патронами "Молот", "Кувалда", Фугасными. Добавляет к выстрелам "физический импульс", тем самым сбивая с ног противника (см. п.3)

5. Характеристика урона оружия - урон наносимый в секунду времени, а не урон за 1 выстрел. Поэтому ,например, урон от снайперской винтовки 7го уровня будет сопоставим с уроном пистолета того же уровня.

6. В игре нет разницы материалов брони. Щиты считаются такой же характеристикой что и хитпойнты, т.е если мы например стреляем вольфрамовыми пулями по синтетику, то с щитов снимаются те же 40% урона, что и с простых "жизней".

При использовании пуль "инферно" или "зажигательных", они так же сначала будут снимать щиты, и лишь потом хитпойнты.

7. Токсины, яд, etc.

Что значит 40% урон ядом. Эффект заметен при прохождении на сложных уровнях с мощными противниками навроде кроганов, которые лечатся, юзают медпаки. Это значит что если мы нанесли к примеру 100 урона врагу, то из них 40 будут считаться "токсичными" (замедляет восстановление жизней). Это значит, например если вражина заюзает аптечку, или будет отсиживаться за углом, то для того чтобы вылечить этот урон ему надо будет вылечить 140 жизней, а не 100 снятых.

8. Точность -n% в характеристике патронов, например криопатроны IV.

Означает, что при попадании во врага у него понизится точность оружия на n%

9. Бонус к урону/точности оружия в талантных ветках не складывается, а указывает конечный результат, т.е если мы специализируемся на пистолетах, и добавили два пункта талантов +10, +12%, то точность увеличится не на 22 %, а на 12%.

10. Белый цвет жизней противника/союзника означает, что он включил "иммунитет"

11. Необязательно развивать вспомогательные умения до максимума. Технические умения (электроника и дешифровка) а также первая помощь складываются у всех сопартийцев(включая ГГ) в одну. Т. е для того чтобы восстанавливать аптечкой максимум в 180 жизней, достаточно иметь у каждого сопартийца навык первой помощи в 4 очка. Или например, чтобы вскрыть сложный замок - сумма навыков должна быть 9.

12. Опыт получаемый за убийства на "Мако" сильно снижен, поэтому если хочется достичь высоких уровней лучше справляться с врагами на своих двух.

13. Кол-во унигеля получаемого за ломание оружия/брони всегда фиксирована, и равно 4 пунктам, поэтому без разницы что вы превратите в него броню "Колосс х", или пистолет "Банши I", поэтому при нехватки геля иногда имеет смысл купить в магазинах дешевого барахла, а не сплавлять дорогие пушки.

14. Брать все доступные в игре лицензии не имеет смысла, лучше взять 2-3 лицензии (например Армакс Арсенал, Киншаса Фабрикейшн) нужных производителей, чтобы получить хорошее снаряжение у интенданта, а не рыскать в тоннах барахла от Элкосс Комбайн и Ко.

Изменено пользователем Шершень
  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, неплохая тема, я думаю.

Вот про зум реально не знал. Снимаю шляпу перед автором))

Тогда вот припиши в свой список ещё одну интересность:

Если зажать при беге левый Shift и правую кнопку мыши, то получиться замедленный бег. К сожалению работает только в случае6, если достал оружие.

И вот парочка советов:

Мако восстанавливает свои щиты только если игрок находиться внутри бронетранспортера. Поэтому бросить Мако, и ждать, пока он залечиться, не выйдет. Лучше просто припарковаться в безопасном месте, и немного подождать.

Против гетов-снайперов эффективнее всего штурмовая винтовка и пистолет. Пытаться поймать в прицел снайперки этого прыгучего засранца просто безполезно. Да и из дробовика большой погоды не сделаешь (только если ракетой)

Изменено пользователем KwaX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 KwaX. Э слыш, ты каво засранцем обозвал !? :D

На Мако работает прыжок в раскачку. С каждым синхронизированным прыжком, скорость и дальность прыжков возрастают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 KwaX. Э слыш, ты каво засранцем обозвал !? :D

Не тебя, успокойся :D ! Просто противник есть в игре, он понимаешь - прыгучий очень. Это понятно. А засранец, потому что я люблю со снайперкой побегать, и никак в прицел поймать не могу. Особый шик - это когда его в прыжке не целясь намертво сбиваешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

KWAX ты ошибаешься на счёт щитов Мако. Щиты прекрасно восстанавливаются при любых условиях. Единственное условие, по нему не должен никто стрелять. Я очень часто выбегаю из полуповлреждённого Мако, воюю Шепардом, а когда возвращаюсь, щиты уже восстановлены...

Вообще идея F.A.Q. - хорошая идея. Только вот наверное лучше разделить её на две ветки.

Одна это собственно сам F.A.Q , тема закрытая для обсуждения, в которой информация будет пополняться только модераторами. Информация проверенная. Пополняться за счёт второй ветки и других источников.

И вторая ветка, где форумчане будут делиться различными советами и обсуждать их.

Модераторам просто нужно будет все дельные советы перемещать в ветку F.A.Q. и группировать их в единый, подробный документ.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KWAX ты ошибаешься на счёт щитов Мако. Щиты прекрасно восстанавливаются при любых условиях. Единственное условие, по нему не должен никто стрелять. Я очень часто выбегаю из полуповлреждённого Мако, воюю Шепардом, а когда возвращаюсь, щиты уже восстановлены...

Значит всё зависит от уровня сложности. Или я действительно что-то напутал!

Вообще идея F.A.Q. - хорошая идея. Только вот наверное лучше разделить её на две ветки.

Одна это собственно сам F.A.Q , тема закрытая для обсуждения, в которой информация будет пополняться только модераторами. Информация проверенная. Пополняться за счёт второй ветки и других источников.

И вторая ветка, где форумчане будут делиться различными советами и обсуждать их.

Модераторам просто нужно будет все дельные советы перемещать в ветку F.A.Q. и группировать их в единый, подробный документ.

Тогда вторая ветвь - это как раз данная тема))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да-да, как вторая ветвь эта тема очень даже подходит, но вот зкрытую тему с F.A.Q. надо просить создать модеров, когда материала побольше наберётся...

А на счёт уровня игры, если честно, я всего один раз на нормале прошёл и на сложном, и не помню чё там происходит. А на безумке щиты восстанавливаются. :)

Кстати насчёт советов. Вот я вспомнил небольшую хитрость.

Если играете персонажем с нуля, (первое прохождение):

1. Ставьте уровень сложности лёгкий.

а) За выполнение заданий и убийство противника будете получать больше единиц опыта.

б) Проходить будете быстрее, а значит накачивать игрока тоже будете быстрей.

2. Не прокачивайте навык "Обаяние" и "Устрашение". Эти навыки прокачиваются сами.

а) Когда вы набираете более 10%, более 50%, более 75% поинтов Героя или Отступника, вам автоматически присваивается по одному поинту "Обаяния" или "Устрашения"

б) Так же, как бонус, вы получаете один поинт, когда становитесь СПЕКТР-ом.

Пройдите игру несколько раз и сможете прокачать "Обаяния" или "Устрашения" на 100%, не потратив на них ни единого поинта

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, как вторая ветвь эта тема очень даже подходит, но вот зкрытую тему с F.A.Q. надо просить создать модеров, когда материала побольше наберётся...

Когда неберется, просто добавим все это в первый пост в данной теме. Вторая тема абсолютно не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надбавка экспы за серию убийств. Пока идёт 1 очередь с винтовки до перегрева. На деле примерно вот так: Допустим 1 гет = 30 ХР, за очередь убито 3 гета, получаем где то 100-120 ХР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надбавка экспы за серию убийств. Пока идёт 1 очередь с винтовки до перегрева. На деле примерно вот так: Допустим 1 гет = 30 ХР, за очередь убито 3 гета, получаем где то 100-120 ХР

По-моему, там высвечивается просто сумма очков опыта, а не количество опыта за каждого гета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
По-моему, там высвечивается просто сумма очков опыта, а не количество опыта за каждого гета.

+1, на ЛКИ статью читал, там тоже упоминается бонус XP за "очередь убийств". Однако когда сам пробовал убивать и считать опыт - никакого бонуса не наблюдал, только сумму опыта за некоторое время, имх это деза.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Не прокачивайте навык "Обаяние" и "Устрашение". Эти навыки прокачиваются сами.

Если не прокачивать данные ветки, то некоторые квесты ты не сдашь как "герой" или "отступник", т.е. не будет пунктов ответа. В связи с чем не получишь доп. очки опыта, репутации и ещё некоторые полезные штучки. + не дадут доп. квест. Что ведет в тому же о чём писал чуть выше. А прокачать перса можно и за одно прохождение.

Я начинал на норме и задолго до цитадели прокачался до 50 лвл (жаль что был предел). После начинал с нуля на харде и тож без проблем прокачался до 60.

По поводу советов: Если играете за отступника как можно быстрее летите на планету с обезъянками (квест вроде про упавший зонд) и убивайте их пачками. Сразу полностью прокачаете ветку отступника.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После начинал с нуля на харде и тож без проблем прокачался до 60.

По поводу советов: Если играете за отступника как можно быстрее летите на планету с обезъянками (квест вроде про упавший зонд) и убивайте их пачками. Сразу полностью прокачаете ветку отступника.

за одно прохождение до 60го левела? Простите не верю. Максимум 55-57 левел еще можно, с 58 по 59 вроде больше 120 000 опыта надо набрать, а с 59 по 60 200 000. При том что за самых мощных врагов дают не больше 1000 XP (прайм, джаггернаут, танки) а большую часть игры мочить вовсе гетов по 128-400 хп за штуку. За 2 прохождения сложно набрать, за одно без читов и всяких триксов невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за одно прохождение до 60го левела? Простите не верю. Максимум 55-57 левел еще можно, с 58 по 59 вроде больше 120 000 опыта надо набрать, а с 59 по 60 200 000. При том что за самых мощных врагов дают не больше 1000 XP (прайм, джаггернаут, танки) а большую часть игры мочить вовсе гетов по 128-400 хп за штуку. За 2 прохождения сложно набрать, за одно без читов и всяких триксов невозможно.

Попробуйте прежде чем утверждать, что не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Попробуйте прежде чем утверждать, что не возможно.

Я пробовал и пробую) Со всеми ачивментами (+15% к опыту), проходя каждый уголок космоса, выполнил все сайд квесты, каждую планетку до дыр изъездил, всех убивая исключительно на двух ногах (в т.ч молотильщиков - даже за них дают сраных 2500 хп!). Закончил игру на 56м уровне, у меня цель достичь 60го, начал этим же персонажем сначала игры, т.е игру начал с 56го! Я прошел уже все основные планеты (ферос, новерия, тау артемиды), сейчас собирайюсь на вермайр , при этом я всего навсего 58й уровень, а уже близок конец 2го прохождения, конечно осталось еще сайд квестов прилично, тока половину успел выполнить, но все равно тенденция пугает.

Можете почитать люди за 2 прохождения не могут пройти.

Вот еще темка по поводу набора 60го уровня. Без использования бага невозможно.

Изменено пользователем sldth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, не будем переходить оффтоп. Официальных доказательств у меня всё равно уже давным давно нет (я имею ввиду сейвы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идеальное прохождение для Шепарда

Класс: Солдат

Специализация: не важно

Биография: Колонист

Репутация: Герой Скиллианского Блица

Опишу здесь совет по прохождению солдатом. Это не просто прохождение, а как я считаю – идеальное. Почему идеальное? Потому, что пройдя его, у вас будет:

Шепард со свободными талант-поинатами в количестве 100 штук и при этом у вас будут абсолютно бесплатно прокачены обе ветки «Обаяние» и «Устрашение».

Описание:

Для начала определяем, каким мы в конечном итоге хотим видеть Шепарда, «Героем» или «Отступником»? Запомним пока этот вопрос, он потребуется в конце описания.

Начинаем игру с лёгкого уровня. На лёгком уровне идёт быстрый набор опыта, а значит быстрая прокачка.

Многим известна хитрость с поинтами «Обаяния» и «Устрашения», многим, но не всем.

Описание:

У навыков обаяния и устрашения есть взаимосвязь с характеристикой героя (герой, отступник). Когда вы набираете 10% характеристик, вам в качестве бонуса прибавляют один поинт или к обаянию или к устрашению. Всего таких моментов три.

Герой/Отступник: (10%) (25%) (75%).

Если считать в квадратиках то вот так: У характеристик 16 квадратов. На 2-х добавляют первый поинт, на 4-х с копейками добавляют второй поинт, на 12-и добавляют третий поинт к Обаянию/Устрашению.

Так же по одному поинту, стабильно за одно прохождение прибавляют, когда Шепард становится СПЕКТР-ом…

Всего за одно прохождение получается 4 поинта бонуса к Обаянию/Устрашению.

Теперь самое важное.

До 75% Героя/Отступника, при первом прохождении игры, вы можете прокачать только одно из двух. На остальное не хватит квестов. Но это только при первом и втором прохождении.

Наша задача – пройти игру три раза + четвёртое, правильное прохождение.

Почему 4? Потому, что проходя первые три раза, вы не будете иметь прокаченных навыков Обаяния/Устрашения. А вот в четвёртое прохождение, вы получите полную прокачку, и будете вольны выбирать что хотите.

Замечание: Если вы задаётесь вопросом: «А как повлияют поступки на последнее сохранение»? – я вам отвечу. Все ваши поступки полностью влияют на последнее сохранение и записываются туда результаты.

Но, когда вы начинаете игру заново, эти результаты уже не имеют значения, всё обнуляется. И в конце следующего последнего сохранения предыдущие результаты не играют роли.

Если вы готовите «последнее сохранение» для перенесения его в Mass Effect 2 то именно 4-ое «последнее сохранение» будет таким, как надо.

Теперь дальше. Естественно 4 прохождения, могут достать любого, но лёгкий уровень сложности и мощное оружие позволит вам пройти все 4 цикла примерно за 60 часов игрового времени.

И к тому же цель то очень интересная: сохранение минимум 12 поинтов на другие умения.

Теперь, как прокачивать.

Первое прохождение:

Опыта у нас – 0, силы нифига нет. Но зато лёгкий уровень. Проходим первое прохождение или за Героя или за Отступника, в зависимости от конечного результата.

Если в итоге при 4-ом прохождении наш персонаж должен стать Героем, то начинаем героем, если должен оказаться Отступником, то отыгрываем отступника.

В первое прохождение мы будем с трудом зарабатывать поинты Герой/Отступник.

Здесь я опишу пример Героя.

Для начала вы начинаете прокачивать героя. Для колониста, героя скиллианского блица есть бонус, у него от начала игры уже прокачено 10 ед. - Героя и 0 ед. - Отступника.

Первую половину игры ведём себя предельно дипломатично, наша задача набрать 75% Героя, чтобы получить все три поинта Обаяния + 1 поинт мы заработаем при принятии в СПЕКТР-ы.

Когда мы улетаем с Цитадели в качестве СПЕКТР-а, у нас уже есть минимум по 1-му поинту и Обаяния и Устрашения.

Шастаем по галактике, ищем только те квесты, в которых дают очки добра и зла, остальные – игнорируем ,ничего не читаем, никаких расследований не делаем в ветках диалогов, ящики вскрываем по мере надобности.

Заметка: Есть квесты в которых очков Отступника дают больше, чем очков Героя и наоборот. А есть такие квесты, в которых вообще можно заработать только Героя или только Отступника.

Пример таких квестов:

Помощь колонистам на феросе. Найти еду, найти энергопитание, восстановить бодоснабжение. Тут мы можем заработать сразу 24 поинта Героя, но очков отступника, никак… Так что учитывайте именно это, при распределении поинтов зла/добра!

Ниже я перечислю квесты, за которые могут давать очки зла и добра, побочные:

1. Поиск пропавшего брата. Лучше брать Героя. Если вы будете вежливы, то получите 4 поинта.

2. Квест с Шаирой. По максимуму, вытянуть из этого квеста можно в случае если вы примете просьбу Септимуса по поводу Зелтана, дипломата-элкор.

3. Квест с хранителями. Придётся его бросить на пол пути. Когда поговорите с Шорбаном по поводу обвинений в его адрес от волуса, выберите в конце или нижнюю ветку или верхнюю, но не соглашайтесь продолжить сканирование.

Хотя здесь есть хитрость, вы можете сначала просканировать всех хранителей, а потом поговорить с Шорбаном о его друге. Получите или Героя или Отступника.

4. Квест с Фистом.

5. Помогите доктору в клинике, когда ей будет угрожать Кроган.

6. Встреча с Гаррусом.

7. Встреча с Рексом.

8. Квсест с Адмиралом Кахоку. После уничтожения Цербер, на вас выйдет агент Серого Посредника. Если откажетесь сотрудничать то получите 8-поинтов Героя, если согласитесь, то получите 9 поинтов Отступника.

9. Квест с общиной биотиков. Лучше, при первом прохождении, приберечь этот квест для очков Отступника, так как мирным путём вы всё равно ничего не добьётесь. А если перебьёте всех и убьёте Кайла, заработаете Отступника.

10. Квест с похищением Бернса, биотиками L2. Убивайте их, при первом прохождении, и получите отступника.

11. Квест с Тумсом, тоже лучше сначала сыграть за отступника.

12. Квест с бандами. Запугать или попытаться арестовать Елену Блэйк, решайте сами.

13. На Элетании, где обезьяны лазают, можете попытаться найти модуль и отобрать и получите 4 поинта Героя, или сразу застрелить любую обезьянку, получите 4 поинта Отступника. Если выберите последнее, то квест можете не завершать, а сразу улетать на Нормандию.

14. Раскрутите Гарруса на квест и в зависимости от диалога перед Доктором Салеоном, получите или Героя или Отступника.

Теперь основные квесты. Самое большое число очков Отступник/Герой можно получить на Новерии, Феросе, Вермайре, «Цитадель в огне».

Есть один совет, по квесту с Азари на Новерии. Если вы согласитесь побалтать с менеджером Байнери Хеликс, и сдадите ему азари, а потом соврёте ей, то получите больше всего очков за этот квест.

Дайте по морде журналистке.

Нахамите контр-адмиралу Мехалику.

Попытайтесь уговорить девушку-рабыню. Но у вас первый раз не выйдет, придётся стерпеть её смерть. (квест колониста)

Замечание: Если вы раскрутие Рекса на квест про броню, то вам будет легко его убедить на Вермайре и получить много поинров Героя.

В конце первого прохождения, если вы собрали все квесты на (Героя/Отступника), то у вас должна получиться вот такая таблица:

Обаяние: 4 активных поинта

Устрашение: 3 активных поинта.

------------------------------------------

Второе прохождение.

Во второе прохождение придётся играть больше за отступника.

В ветках диалогов будет уже больше выбора. Те квесты, в которых в первый раз вы не могли выбирать, теперь появится выбор. Не густо, но выбор уже изменится.

Старайтесь мелкие квесты тратить на героя, а вот большие квеств такие как убийство поселенцев на Феросе, држите для отступника.

Рекса можете пристрелить. Убейте Царицу Рахни. Пошлите под нож Совет. Угрожайте, пугайте, продавайте. Я понимаю, многим это будет неприятно. Мне лично было мерзко, но это единственный способ набрать максимум поинтов за Отступника, так чтобы ещё хватило прокачать Героя до 30%...

В конце второго прохождения, если вы собрали все квесты на (Героя/Отступника), то у вас должна получиться вот такая таблица:

Обаяние: 7 активных поинтов.

Устрашение: 7 активных поинтов.

------------------------------------------

Третье прохождение, пожалуй самое интересное.

Потому что у вас есть реальный шанс прокачать одновременно и героя и отступника больше чем до 70%.

А что это значит???

Это значит, что вы получите по 4 поинта к каждому умению.

Условие. В это прохождение, Шепард, с самого начала, должен стать самой последней Сволочью в галактике.

С самого начала третьего прохождения у вас будут доступны почти все квесты с красными и синими диалогами. Воспользуйтесь этим на все 100%, выжмите из игры всё.

Начните играть за гада. Быть гадом это не значит посылать всех подряд. Иногда даже стоит поговорить нейтрально, чтобы в конце диалога дать по максимуму Отступничества. Пользуясь такой тактикой, можно таких дел натворить.

Квесты, доступные только при третьем прохождении.

1. Квест с Самешем. Убедите его или Запугайте, но тело не отдавайте. Или пригрозите/уговорите специалиста.

2. Квест с Майором Кайлом. Будут доступны красно-синие диалоги

3. Квест с Тумсом. Будут доступны красно-синие диалоги. Я, лично, пристрелил учёного. Было приятно. :)

Вообще многие квесты станут доступны в красно-синих диалогах. Но вот о хитростях я хотел бы рассказать отдельно.

Есть такие квесты в которых можно такого наворотить, что очки Отступника или Героя взлетают офигенно.

Пример №1:

1. Квест в Порту «Хань-шань». (Новерия). В третьем прохождении, вы не поверите, но, не выходя из порта, можно заработать аж 70 единиц Отступника. Как? Интересно да? :) А вот как:

А) Прилетаете, идёте в порт. Там посылаете охрану самым грубым образом. (2 очка отступника)

Б) Берёте квест у Азари, отдаёте устройство менеджеру байнери хеликс. Солгите Азари, что всё готово. (9 поинтов отступника)

В) Идёте в офис Киина. Угрожаете громилам Анолеиса. (9 поинтов отступника)

Г) Обещайте секретарше Анолеиса нейтральный ответ. Идите к Кину. Угрожайте красным диалогом (25 поинтов отступника).

А вот теперь самое интересное. Когда выполните пункт Г) идите в офис Анолеиса. Не подходите к секретарше, а идите сразу к Анолеису. Расскажите ему, что его секретарша - это агент совета директоров.

Д) Когда откроете Анолеису правду. Они друг друга постреляют. (25 поинтов отступника)

---------------------------------

Пример №2:

Попав на Пик 50, на Новерии. Ведите диалоги как угодно, но не ходите сразу в риск-лабораторию. Сначала выполние квест Доктора, создайте лекарство. Получите очки Героя. После этого можете идти в риск-лабораторию, грохать психов-рахни. Когда поднимитесь, придётся перебить всех солдат Эланус-Риск.

Не жалейте Бенезию. Уничтожте Царицу.

Всего на Новерии, можно набрать 100 очков отступника.

---------------------------------

На Феросе.

Помогите колонистам в их проблемах. До ухода в Экзо-Джени можно играть добренького.

Когда будете возвращаться, в убежище сотрудников Экзо-Джени:

А) Запугайте менеджера Экзо-Джени красным диалогом.

Б) Откажитесь от помощи колонистам. Убейте всех колонистов. (32 поинта отступника)

Заметка: Как только наберёте 75% отступника, перестаньте делать пакости. Переключитесь на Геройства…

В третьем прохождении, Все галактические побочные квесты на добро/зло лучше сделать так:

1. Спасти Лиару.

2. Выполнить побочные квесты + квесты Гаруса и Рекса

3. Пройти Новерию.

4. Пройти Ферос

На феросе, после убийства колонистов может так получиться что вы уже наберёте 75% отступника, тогда всю оставшуюся игру можно будет быть Героем.

Заметка: Если на Вермайрере вы выбираете красную или синюю ветку в разговоре с Рексом, знайте, что уговорив Рекса дипломатично, вы получите 28 поинтов героя, а угрожая вы получите всего 25.

Когда вы дойдёте до Цитадели, до встречи с Сареном, убедите Сарена что он был «редиской». Сарен застрелится. Когда будете выбирать спасать совет или нет. Выберите спасти.

В результате, обе ветки Герой/Отступник будут прокачены у вас до 75%.

В конце третьего прохождения, если вы собрали все квесты на (Героя/Отступника), то у вас должна получиться вот такая таблица:

Обаяние: 11 активных поинтов

Устрашение: 11 активных поинтов.

------------------------------------------

И теперь, в четвёртое прохождение, вы можете отыгрывать игру так, как хотели бы отыграть. Последний 12-ый поинт вы получите, став СПЕКТР-ом в четвёртый раз. :)

24 поинта не потрачены, зато Обаяние/Устрашение прокачены полностью.

Заметка: Данный метод подходит для всех классов, но может быть скорректирован для разных биографий и характеров. Напомню, я играл колонистом, кавалером ордена «Звезды Терры», абсолютным героем. Мой Шепард задумывался мной в двух вариантах:

1. Шепард Солдат-Ударный_боец (герой)

2. Шепард Солдат-Спецназовец (Отступник)

Начните игру 4-ый раз, пройдите игру так, как вы хотели пройти, сохраните в отдельную папку четвёртый «конечный сейв» (базовый сейв, создаваемый игрой сразу после завершения игры), и ждите выхода MassEffect-2, куда вы сможете перенести ваш «конечный сейв».

Наслаждайтесь 4-м прохождением. :)

P.S.

Вы можете сделать задачу более интересной и не кидать умения никуда, а копить поинты до момента начала 4-го прохождения. Это не влияет игру, если вы играете на лёгком уровне сложности.

Так же вы можете не проходить квест на луне, чтобы получить 3-е сохранение с возможностью выбора специализации и сделать выбор специализации уже в четвёртом прохождении.

Играя в четвёртый раз, вы сможете сделать две параллельные игры с одним персонажем, но с разной специализацией и увидеть свой класс Шепарда во всей красе. :)

Но это ваш выбор.

Данный метод проверен лично мной на практике. За 4 дня я прошёл игру 3 раза, по данному сценарию, и получил Харизматично/Устрашающего Шепарда. :)

Почему я назвал этот метод – идеальным? Потому, что после исполнения этого метода, персонаж данного класса получает прокачку всех умений кроме писолетов и дробовиков. А так же появляется возможность потратить 6 лишних поинтов на первую помощь. Больше поинтов из игры просто нельзя выжать. :)

Немного подкорректировал проценты...

Изменено пользователем Nexus
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно прокачать полностью ветку Героя/Отступника, то самый быстрый способ - это выполнить квест по получению пропуска на выезд из порта Шаньси на Новерии. Поговорите с Лориком Киином - пойдите в офис Синтетик Инсайт и возьмите доказательство - затем вас встретит Джоана Паразини - поговорите с ней в том же баре где сидит Лорик - убедите Лорика дать показания против Анолеуса, затем спросите Лорика про Бенезию и у вас появится шанс снова убедить Лорика дать показания против Анолеуса. Можно либо убеждать его, либо припугнуть, тем самым зарабатывая очки Героя/Отступника бесконечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да кстати в игре можно реально быстро поднять "миллион кредитов", если спасти доктора Мишель от бандитов (или кто они там такие), то она даст вам скидку на свои товары, дело в том что эта скидка работает в "две стороны" - при продаже ей ваших предметов вы получаете больше денег, чем предлагают другие торговцы... Затем можно выкупить свои же предметы у любого другого торговца и пойти по новой к доктору... и таким макаром заниматься куплей-продажей... получите хорошую выручку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ваш Мако сильно побит - сохранитесь и загрузите эту сохранку. Щиты у Мако восстановятся и, возможно, восстановится даже корпус вездехода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ммм... Миссия с "потерянным модулем", на планете Эленталия, вроде бы ммм..., можно получить неограниченное кол-во очков героя (paragon) - для этого найдите обезьяну в шахте и возмете модуль, сохранитесь и загрузите игру заново, потом можно "юзать" эту обезьяну до посинения и вам будут давать по 6 очков... ммм, да, хотя возможно это глюк ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет - довольно честный хинт). Но, по-моему, убивается на раз установкой BDtS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня на всех версиях работает.

Если играете солдатом, учтите что правильно прокачаный Коммандо позволяет поддерживать Immunity постоянно - очень полезно на высшей сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ты встретишься с кучкой биотиков на самом сложном уровне, то будешь постоянно валяться на земле, и в перерывах юзать иммунитет:), жаль что биотики редко встречаються... эх весёлые ребята:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, у меня на всех версиях работает.

Если играете солдатом, учтите что правильно прокачаный Коммандо позволяет поддерживать Immunity постоянно - очень полезно на высшей сложности.

Ошибочка... командо имеет более слабый иммунитет, чем ударный боец... Ударный боец - это танк... скорость восстановления навыков - бешенная, прочность высочайшая... а вот оружие остаётся стандартным по урону...

коммандо (спцназовец) наоборот, он уступает в прочности и скорости восстановления но зато имеет усиленный стрелковый урон...

По поводу биотиков. Спешу огорчить. Мой солдат владеет специальным навыком - барьер. и так же он ударный боец...

Биотикам обкакаться всей толпой надо, чтобы сначала пробить его барьер а потом его иммунитет... На базе цербер, я вваливаюсь в комнату с биотиками в одиночку, на безумной сложности, напарников оставляю у входа в комплекс, чтобы их не грохнули... И в одиночку всех биотиков истребляю... Да, они плюются своими несознанками, но угрозу не представляют, практически... вот если бы их там было в два, два споловиной раза больше, то может быть... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×