Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Panika

JRPG

Рекомендуемые сообщения

JRPG

(Japanese Role-Playing Game)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

Да он даже когда не очень хороший, после половины игры становится хорошим. А тут их еще и два)

Только сейчас дошел. Второй тоже хорош. В нем трек мне понравился больше.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, AlexSteelXC сказал:

Зато опенинг хороший

В версии от Суисэй лучше

  

8 часов назад, DedushkaZedd сказал:

Ну и да, после Берсерии конкретно "дебильного" персонажа прям очень не хватило

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же они много...кхм..."болтают".

 

Отличная игра. После прохождения иначе сказать не могу.106 часов пролетели незаметно и приятно. Изначально в основном боевка с дизайном удерживали, но остальное со временем тоже подтянулось.  
Сюжет простой, но посылы то плохими от этого не становятся. Да и раскручено неплохо. Были сомнительные моменты, но после прохождения цепляться уже совсем не хочется. Разве что концовочный

Показать контент

затуп главного героя глаз зацепил. "Поговорить" он решил...:CoolStoryBob::picard:? Почти всю игру ведь головой все крушил на пути и "цеплялся зубами" за Шион. Ранее насадил на меч этого же врага и за меньшее. Тут на кону такое... Тот ведь совсем в край двинутый. Можно было бы понять в случае с каким-то иначе представленным врагом. Отупел совсем герой внезапно? Он особо прям умным то не был, но это же совсем дичь какая-то. Кроме известно чего:react_bgg: персонаж вроде довольно решительно действовал в ходе игры. Лучше бы сфера разбилась в ходе схватки или же герой бы просто не успел помешать бахнуть... Толковее бы выглядело. Я понял "идею" авторов, но... Слишком безоговорочно поехавший отрицательный герой на той стороне. Этим ведь частично попортили драму.  
Да даже в геймплее отразили момент... Алфен моментально "переходит на ультразвук" при выпиле Шион в бою.:react_horror::react_bgg:Позабавил этот момент. Я как-то не сразу понял. Смотрел на его HP,  но на деле он оказывался невредимым. Неплохая отсылка к той катсцене. Надо было еще какую-нибудь механику прикрутить к этому. Может что-то скрытое и есть, но я видел лишь несущегося через всю арену к врагу AI несколько раз.

Hide  

Персонажи со временем все понравились(приятная команда собралась). Куча диалогов сделала свое дело(открыл 299 из 320). Что они только не обсудили... :CoolStoryBob:Потому даже не удивлялся совсем какой-то "дурке" порой.  
В бою тоже понравились все(каждый своим хорош, но определенный топ для себя все выделил.  
1. Алфен - наиболее удобный, комфортный типичный персонаж с мечом. Прямой словно поезд... "Не промахивается" и всегда делает ровно то,  что ему указываешь(не могу такого сказать про всех остальных). Своей простотой и привлекает. Имеет приличную кучу различных стихийных ударов для комбо. Со временем стал бы приедаться, но у него есть шикарный пылающий меч. В начале слишком больно бьет по HP, но чем дальше, том все более ультимативным и безопасным для владельца становится. Снаряжение на атаку, огненный дамаг, урон контратаки и скорость восстановления шкалы приемов позволяет ему чуть ли не безостановочно атаковать.
    Шион - система залпового огня чуть ли не буквально, хилер, подрывник, стрелок... Вероятно самый миксовый персонаж из всей команды. Еще и очки действия восстанавливает после боя. С предметом на снижение времени каста и увеличение огненного и светового урона начинает больно и безудержно спамить совсем уж перейдя все рамки приличия. Кроме этого еще может очень быстро морозить. Да даже с винтовочных приемов может неплохо пробивать. Можно подвести характеристику почти к уровню Алфена(лучше справится только Лоу).  
    Ринвелл - тяжелая артиллерия, настоящий боевой маг с не столь быстрыми, но очень мощными и эпичными стихийными атакам. Более легкие и быстрые атаки при это тоже в наличии. Отмена чужих приемов порой спасает от очень тяжелых последствий. Со снаряжением на усиление стихийного урона становится совсем дикой. Вот как-то так и должны выглядеть боевые маги в играх.
2. Кисара - отличная идея с главной защитой отряда(мне очень нравится). На деле работает не так красочно, но все же... Сложно назвать классическим танком. На ковыряние собственного HP она не рассчитана(в момент ляжет). Зато щитом может блочить почти любую ультимативную атаку врагу. И это круто - тупо пафосно стоит посреди апокалипсиса со своим огромным. После прокачки впитав щитом урон еще и довольно прилично отвесить может в ответ. Геймплейно довольно медлительно и не очень то весело, но идейно очень даже хорошо. Подобно Ринвелл своим специальным приемом может предотвратить возможные серьезные последствия для команды. Да и просто вставая перед союзником можно блочить попытки врага их ранить(из-за скорости передвижения такое ручное "спасение" провернуть можно далеко не всегда, но все же возможность такая имеется).  
3. Лоу - лучший по пробитию. Ничего плохого сказать особо не хочу,  но лично мне гейплейно в ближнем бою за Алфена как-то приятнее. Потому в основном чаще использовал лишь его специальную атаку с позиции запасных. Со снаряжением на пробитие может очень быстро отлететь, но зато цифры совсем какие-то космические... Но все же в рабочей команде он у меня появлялся лишь временами.  
    Дохалим - мастер по теневым приемам и земле. Для этого во основном потом его и "звал". В начале слишком уж крутится,  прыгает,  "понтуется" и в итоге часто "мажет"/куда-то "пролетает"(хорошо заметно в одиночных боях на арене). Именно потому я про "поезд" в описании Алфена написал. Со временем становится толковее и "точнее". Да и реальная сила его больше в идеальных уклонениях - с прокачанным удлиненным посохом становится очень мощным и отлично работает по толпе. При этом он еще приличный хилер(даже отдельно выведено). Только вот та же Шион имеет повышение эффективности хила в прокачке. Так что... Сковывание врагов можно и из резерва вызывать.    
    В итоге большую часть времени команда состояла из Алфена, Шион, Ринвелл и Кисары. Играл на Hardе. В целом понравилось. Некоторые враги даже без серьезного превышения уровня навалять могут(не стоит излишне расслабляться). В некоторых моментах под конец конечно порой создается впечатление убойного катка, но то я еще очень серьезно подошел к прокачке персонажей. Всю игру бегал со все более мощной едой на увеличение количества очков. В итоге большую часть способностей в титулах покачал. Только вот у Алфена и Кисары по одному совсем закрытом титулу осталось(у первого за закрытие всех высокоуровневых данжей и какое-то блюдо у второй). Боевая система в целом выглядит очень толковой, но как-то странно все со сниженной/повышенной агрессивностью. Словно с боссами и вовсе почти не работает. С AI вроде еще ничего,  но игнорируя привлекающую внимание Кисару, на кастеров под ручным управлением часто прям очень агрессивно "прыгают". Может агрятся на максимальный дамаг, но все же... Странно...
   В целом проект легко играется и совсем не душит. Даже почти по максимум все закрыл до титров. Всех сов собрал, рыбу всю словил, диалоги в лагере и на локациях все прослушал. Постгейм каким-то мелким вышел. 8 побочных квестов осталось(21 сцена в них выходит). Видны лишь 3. Остальные 5 после завершения других?
    Общий визуал у игры отличный. Дизайн персонажей тоже хорош. Шион привлекает внимание своим роскошным платьем и винтовкой. Та же Кисара -  вообще топ со своим огромным щитом. Еще у японцев даже полностью закрытая броня выглядит отлично. Хреновая защита? Да кому нужен ваш "реализм"? У женских персонажей бывают в играх щиты, но все же обычно не такие огромные(так вот сходу не припомню). Этот частично энергетический еще и таскать с собой даже не надо. Очень эпично выглядят ее влеты на защиту в катсценах. Еще и забавно тут то, что

Показать контент  
она в команде словно мамка. Отличный вышел персонаж.
Hide

Да и у главного броня выглядит очень даже хорошо(не столь броско, но все же...). У остальные более нейтрально, но тоже не могу назвать дизайн плохим.

Дизайн мира в целом аналогично прекрасный. Разве что очередная одинаковая одежда у более развитых. Какого хрена? Вот почти всегда так везде.

   Музыка в большинстве случаев настрой держит толково, но чего-то "невероятного" так и не заметил. Вне контекста слушать не выйдет. Вот в опенингах/концовке шикарно сделали.

    Производительность на PC отличная. Ничего особо не дропается. Очень стабильно. Только на 60 фпс лочится моментами, но то не является какой-то серьезной проблемой - подобные переходы в любом случае сложно было бы назвать плавными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, AlexSteelXC сказал:

8 побочных квестов осталось(21 сцена в них выходит). Видны лишь 3. Остальные 5 после завершения других?

Скорее всего. Но там все довольно банально тоже. Босс за боссом. Чисто для фана.

По поводу не открытых сцен, то после готовки отдельных рецептов их много получается. Может там еще какие затесались.

По спойлеру тоже выпал. Причем я знал что такая дичь будет (интрига и все такое), но дико нелепо. Таких момента с гг было ровно два: начало и наезд на Шион про брезгливость (когда ребенка в замке Болзефа спасаем) и собственно в конце. И это на самом деле добротно, что гг за всю игру откровенный олень лишь дважды :)

От себя добавлю, что очень много забавных сценок в эндгейме вбрасывается. С одной стороны я понимаю, что вроде как там в сюжете шутейки могут быть как-то не к месту чаще всего, но с другой - а когда это блин мешало? В итоге словил ощущение перебора трепа на серьезных щах. Хотя в той же Берсерии по ощущениям диалогов нормально так больше.

А в остальном... я тоже от игры люто кайфанул. Впрочем как и с предыдущих трех частей Из очивок только 100 уровень не взят, что для меня вообще нонсенс. Тейлсы мне вообще как-то отлично зашли. Душевненькие они.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, DedushkaZedd сказал:

По поводу не открытых сцен, то после готовки отдельных рецептов их много получается. Может там еще какие затесались.

Как ни странно они могут уже быть в "воспоминаниях". У меня так до ачивки было: вроде сцен больше, а ачивка не считается, пока не полез в воспоминания и не потыкал часть, помеченные восклицательным знаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sicilian сказал:

Как ни странно они могут уже быть в "воспоминаниях". У меня так до ачивки было: вроде сцен больше, а ачивка не считается, пока не полез в воспоминания и не потыкал часть, помеченные восклицательным знаком.

Кстати да, тоже было. Вероятно они туда автоматом попадают по мере прохождения, на случай слоупока или не сработавшего триггера на вброс сценки, тем более что они иногда наслаиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

наезд на Шион про брезгливость (когда ребенка в замке Болзефа спасаем)

Словно чел вышедший в туалет в самом начале просмотра фильма... Очень странный момент. tF6JRyF.jpeg Я даже не знаю как его расценивать. Что это? Что оно тут делает? Тогда поскорее забыть решил/забить на существование подобного.

Сами персонажи уже за сюжетом не следят... До чего "техника дошла"...

 

Они могут наслаиваться? Ничего такого вроде не видел. Я человек простой - вижу RB и сразу жму пока совсем не исчезнет.:react_bgg:Даже с быстрыми перемещениями на всякий случай не торопился(сначала дополнительно убеждался в отсутствии).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Они могут наслаиваться? Ничего такого вроде не видел.

Ну в смысле доступен один за раз и бывает прям друг за другом пачкой идут.

10 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Я даже не знаю как его расценивать.

Либо сценарный ляп, либо трудности перевода. Там даже при всем желании на память гг не спишешь, он же не рыбка. Особенно если вспомнить, что там буквально за пару минут до этого сцена где Шион психует из-за несоблюдения дистанции xD

"Несоблюдение дистанции"... что-то прям догнало осознание актуальности сей проблемы :)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Либо сценарный ляп, либо трудности перевода.

Ну тут с японским оригиналом в целом сложно судить. Остается только "верить"...:react_happy_doshik:В данном случае даже английский может врать вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

Очень странный момент

Да нет, как бы Алфен не раз и не два себя ведёт как полный дебил, так что даже в образе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Sicilian сказал:

Да нет, как бы Алфен не раз и не два себя ведёт как полный дебил, так что даже в образе.

 

Так тут больше на полное отсутствие памяти похоже, чем на проявление какой бы то ни было глупости. В этом я и вижу проблему. Вроде не было у героя проблем с памятью в ходе игры. С учетом завязки очень смешно звучит, но ведь все так.

Да и не такой уж тупой персонаж(не без странностей конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До этого в серию не играл, так что это был первый опыт. И он вышел на славу.

Боевка динамичная, иногда происходила такая вакханалия, что не видел что происходит на экране)) Единсвенное, что в конце начало поднаедать бить этих минибосов одного за другим, а убегать не всегда дают. Ещё смутило, что нельзя узнать уровень босса до сражения, в чем смысл?
А вот за отображение квестов на карте спасибо, всегда знаешь куда идти и куда вернуться. 
Оружие и броня, стандартно для Jrpg видимо. Одно плюс к урону, второе к защите. Тут никаких просторов нет, бери что лучше. Все видимо завязано на обереты. 

Персонажи понравились все. Особенно, что видно у них была жизнь и до встречи с героем и не просто для галочки как это иногда делают (да и не вертятся вокруг героя).  большой плюс, что игра расскрыла всех. Антагонисты были. Возможно стоило уделить им больше сцен, а так только Волвран выделился.

Сюжет, вроде ничего особенного. Но скучно не было, а в некоторых сценах даже интересно было. Но только то, что история закончена несомненно плюс. Давно не играл в игры где игра ставила точку во всем, никаких открытых концов, недосказонностей и намеков на сиквел. Даю даже два плюса за это)

Рыбалка... Есть jrpg без неё?) Не нравится мне она, но это не проблема игры. Хотя я думал ну не буду рыбачить, а там  оказалось у Кисары титулы на неё завязаны и по итогу я ей все титулы прокачать смог, а новые не открывались))

А теперь, что мне кажется уже пора бы менять в Jrpg  в целом. 
1.Их любымые подземелья... Особенно финальные. В каждой игре одно и тоже, куча мобов, мобов, мобов. И они длинные и долгие. Не знаю, что им тут так нравится. Но концепция мне кажется уже устарела.
2. Экипировка. Про неё писал выше. Можно же уже кастомизацию переделать. Менять внешний вид героев (не просто цвет и купальники), тут хотя бы ГГ меняют внешний вид по ходу истории, уже шаг в нужное направление. Оружие можно уже сделать более уникальным. Характеристики вручную прокачивать. 
Эти проблемы были во всех Jrpg, что я играл. Хотя возможно японцы и не считают, что это проблемы)

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, AlexSteelXC сказал:

Вроде не было у героя проблем с памятью в ходе игры

Ну таки были, таки это основной сюжетный момент, что он склеротик

Показать контент  

И таки на тот момент на нём была ещё целая маска, так что вполне вероятно, что она не только боль притупляла. 

Hide  

Хотя на самом деле он просто дебил и не может сложить два плюс два.

29 минут назад, Andch сказал:

Рыбалка...

Лучшая рыбалка в Nier: Replicant. Вот где рыба на кончиках пальцев достаётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sicilian сказал:

Ну таки были, таки это основной сюжетный момент, что он склеротик

Показать контент

И таки на тот момент на нём была ещё целая маска, так что вполне вероятно, что она не только боль притупляла. 

Hide

Так я ж и написал

42 минуты назад, AlexSteelXC сказал:

С учетом завязки очень смешно звучит, но ведь все так.

Показать контент  

То про "старую" память. В самом деле можно маску попробовать притянуть, но про создаваемую ничего конкретного все же не говорилось в игре.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Andch сказал:

Их любымые подземелья... Особенно финальные.

Вот да, с этой бесконечной пещерой в концовке у меня тоже знатно горит всегда. Хотя в этот раз лайтовенькая была.

Но надо конкретной части должное отдать. Бэктрекинга в ней мизер (как минимум в рамках серии) и его не превращают в ад с прокачкой скорости бега на протяжении всей игры.

Ну и да, святого флакона сильно не хватало, и мобы так стоят, что хрен оббежишь чаще всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут начал Tales of Arise проходить, пока прошел первого лорда. Ранее в серию не играл, но пока и сюжет, и геймплей скажем так не шедевр. Но временами испытываю какой-то странный восторг. Странный, потому что толком не могу понять чем он вызван, возможно общей атмосферой и, кхм, фансервисом (нет, не ножками Шион, а более тонкого порядка). Это нормально?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valend сказал:

Это нормально?))

Думаю вполне)

Вообще, по моим ощущениям было как с диснеевскими мультами. Максимально миленько, простенько и ванильненько всегда, но все же не до конца. И как-то с таким представлением вообще в легкую пошло, несмотря на то, что каждая часть довольно долго разгоняется (где-то к середине обычно ловишь себя на мысли, что внезапно затянуло). Внутренний зануда как будто сдох, а сентиментальный старый пердун наоборот. Странно, но факт)

2 часа назад, Valend сказал:

кхм, фансервисом (нет, не ножками Шион, а более тонкого порядка)

Да даже если и ножками Шион, подумаешь. Хоть где-то еще фансервис остался, симпатичное не табуировано, этого добра хватает почти для всех, и работает как надо не возводясь в абсолют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Valend сказал:

Это нормально?))

Совершенно.

2 часа назад, Valend сказал:

ножками Шион

И это тоже. Мы же не в филиале "просвещенной ячейки" западного общества тут. Подобное тоже вполне достойно положительной оценки.:react_bgg:

 

Может душевность? Часто чем дальше, тем это более заметно. Не впервой подобное замечаю в японских играх.

Конечно подобное нельзя "пощупать", но несдерживаемый всякой херней автор всегда будет более успешен в попытках "достучаться". Почти или вовсе без оглядки на какие сомнительные тенденции можно просто делать то, что на самом деле нравится и полностью отдаваться своей работе. Творцы должны по-настоящему любить свое произведение, а не просто "отрабатывать контракт". Естественно игры делаются для продажи и получения денег, но данного факта это не отменяет. Работать можно по-разному. Просто отсидеть положенные 8 часов - тоже вполне себе работа. И тут меня понесло...

Геймплей лучше раскроется с увеличением количества союзников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Может душевность? Часто чем дальше, тем это более заметно. Не впервой подобное замечаю в японских играх.

Может. У меня с игры тут пошли небольшие флэшбеки про Sudeki, где тоже непонятно что именно похвалить, но ведь хорошо же было! 

1 час назад, AlexSteelXC сказал:

И это тоже. Мы же не в филиале "просвещенной ячейки" западного общества тут. Подобное тоже вполне достойно положительной оценки

Не, её внешний вид я всецело одобряю конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже Arise начал, пока где-то полчаса побегал, до первого костра. Боевка после берсерии прям кайф, а вот скиты(это же они?) в виде 3Д комиксов со статичными, но раззевающими рот персонажами как то разочаровали. С рисованными, конечно, не сравнить.

f73fc74ac6b569d5d0236789fffb8c42--magilou-tales-of-berseria-chloe.jpg.1be7000c9539c0c8f53a4071ee447d30.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
44 минуты назад, kiberfreak сказал:

а вот скиты(это же они?) в виде 3Д комиксов со статичными, но раззевающими рот персонажами как то разочаровали. С рисованными, конечно, не сравнить.

Может еще реабилитируются, все таки в самом начале пока только. По мне так разница не большая, и вполне логичное развитие. Тот же набор поз и эмоций, просто чуть оживленный за счет задников и легкой анимации, из-за чего, может быть, действительно необходимая рисованным вариантам излишняя выразительность проседает. Но сами скиты это действительно оживило, особенно когда внутри них происходят какие-то действия.

Ну и имхо, тут проблема в отсутствии персонажа калибра Магилу. В Берсерии кроме нее настолько зарешавшей рисованной экспрессии больше никто не выдавал)

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захожу на локацию.
Игра: -Чтобы рубить больше экспы и лута, бей много врагов подряд.
Я рублю врагов, заполняется счётчик, появляются усиленные враги.
Я: -Ну вроде норм, ща ещё вон тех кабанчиков добью.
*нападаю на кабанчиков*
Голос с неба: -Сюрпрайз, мазафака!
*с неба падает босс уровней на десять выше, быстро втаптывает группу в грязь и улетает*
Я *поднимаясь из грязи*: - Что это сейчас было? 0_о

Это такой тонкий японский юмор? XD

А ещё я что-то не понял насчёт новых диалогов перед сном: когда горит иконка у двух и более персонажей, после выбора одного персонажа у других иконка пропадает и при повторном сне если их выбрать, то идёт обычная сценка досуга, а не новый диалог. Когда они восстанавливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Valend сказал:

Это такой тонкий японский юмор? XD

У меня на этом моменте пошли вьетнамские флешбеки с MonHun World. Но нет, ты просто нарвался на квестового босса, который появляется во вполне конкретной точке, просто не повезло в неё залезть.

11 минут назад, Valend сказал:

Когда они восстанавливаются?

Ощущение, что рандомно. Но ты ещё даже не в середине игры, так что не волнуйся - успеешь всех послушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Valend сказал:

Когда они восстанавливаются?

Раз в час. Но только игровой час. Во всяком случае после завершении игры так. Может еще есть сюжетный лок какой-то.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2021 в 00:56, Valend сказал:

Когда они восстанавливаются?

Как сказали выше. Игровой час + лок на сюжет. Когда у вас спустя час (игровой) не будет гореть иконка, это значит, что нужно пройти дальше по сюжету. 
Всего 5 таких разговоров на каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...