Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

  Показать контент

Launch Trailer:

  Показать контент

Описание:

  Показать контент

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классная игра будет ИМХО, но стелса мало это не хорошо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл в сети переведенное на русский трёхстраничное превью с сайта IGN.com. Перевод не дословный, но смысл везде передан верно. Итак, вот перевод:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел все четыре части сериала Splinter Cell, которые выходили на PC и могу назвать себя поклонником этого игросериала. Conviction я стал ждать сразу после того как про него узнал в 2007 году, после выставки Ubidays 2007. Потом я несколько забыл про этот проект, но трейлер с E3 просто поразил меня, а геймплейное видео только раздразнило невозможностью поиграть в него немедленно.

На данный момент Splinter Cell: Conviction моя самая ожидаемая игра года (Mass Effect 2 выйдет в следующем, а Dragon Age переместился на третью позицию в моем "рейтинге ожидаемости").

Единственно чего опасаюсь - так это того, что Conviction превратится, стараниями Ubisoft, в обыкновенный линейный боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Единственно чего опасаюсь - так это того, что Conviction превратится, стараниями Ubisoft, в обыкновенный линейный боевик.

Будто раньше Splinter Cell не Ubisoft делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто Spinter Cell нелинейный боевик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  DarthDima сказал:
Будто Spinter Cell нелинейный боевик.

Да, нелинейный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я имел ввиду то, что раньше в Splinter Cell была более или менее свобода выбора: так Chaos Theory можно было пройти убив за игру только троих сюжетных персонажей. Выбор состоял в том, что игрок мог или убить противника, или оглушить его, или прокрасться мимо. Да, и в Double Agent появилась небольшая нелинейность с возможностями выбора, влияющими на основной сюжет, пусть и не очень сильно, но все же. А в Conviction, я опасаюсь, сделают обычный боевик, в котором придется убивать всех подряд, а так же, боюсь, что влияния со стороны игрока на сюжет, скорее всего, не будет. Но это не критично, если в Ubisoft всерьез поработают над сюжетом и если он окажется действительно интересным - отсутствие нелинейности в сюжете можно будет и пережить.

Ну а насчет Ubisoft - я это к тому, что последние творения Ubisoft получались не очень хорошими (мое мнение), однако, надеюсь, что Conviction не постигнет участь Far Cry 2 и некоторых других недавних не очень удачных игр от этой компании. Стоит отметить, что 1 и 3 часть, которые делали Ubisoft Montreal, получились, как я считаю, лучше, чем 2 и 4, которыми занимались шанхайцы из Ubisoft Shanghai (имеются ввиду PC-версии). Поэтому я и надеюсь на то, что Conviction получится удачным, несмотря на все мои опасения.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первые части игры были абсолютно линейными, убить, оглушить, пройти мимо, это не выбор, нелинейность появилась в 4 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
первые части игры были абсолютно линейными, убить, оглушить, пройти мимо, это не выбор

Это выбор. Если ты его таковым не считаешь, это не значит, что он таким не является.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, признаюсь, возможно, я подобрал не совсем верное слово. Я подразумевал "нелинейность" в комплексном понимании: то есть, чтобы была и возможность выбирать собственный стиль прохождения игры - то есть хочешь прятаться и незаметно устранять противников - никто тебе не запрещает, а хочешь при напролом, убивая всех подряд - карты тебе в руки, - и хотелось бы, чтобы была возможность влияния на сюжет, хотя бы как в Double Agent. Но есть сомнения в том, что и то и другое в игре будет.

Но все равно, надеюсь на то, что Ubisoft Montreal не подкачает и выпустит отличную игру, но, как говорится, поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, вот новость.

Креативный директор Splinter Cell: Conviction, Максим Беланд(Maxime Beland) в эксклюзивном интервью журналу OXM рассказал, что прохождение игры займет приблизительно 12 часов.

"Я хочу, чтобы люди играли в мои игры и проходили их до конца," - сказал Беланд, когда мы тестировали игру. "В игре будет несколько уровней сложности, normal mode и realistic mode - по аналогии с Rainbow Six Vegas. И realistic mode будет просто адски сложным - вам придется играть в режиме стелс, в проитвном случае - 2 пули и вы покойник, противники на этом уровне сложности станут смертельно-опасными.

Ну и конечно у нас будет normal mode для обычных игроков, на прохождение у них уйдет около 12 часов, а не 30, из-за того, что ни постоянно умирают." Источник

http://www.gamemag.ru/news/41193/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно будет поиграть в этот "реалистичный режим". Лишь бы он не оказался просто пшиком - то есть сложность его только и заключалась бы в том, что героя убивают с двух выстрелов, а в остальном все тоже самое, что и на нормале. Но искренне надеюсь, что это не так и что все получится как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Интересно будет поиграть в этот "реалистичный режим". Лишь бы он не оказался просто пшиком - то есть сложность его только и заключалась бы в том, что героя убивают с двух выстрелов, а в остальном все тоже самое, что и на нормале. Но искренне надеюсь, что это не так и что все получится как надо.

Окей, что по-твоему должно быть в этом режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, а в интернете появилось переведенное на русский язык интервью IGN с креативным директором SCC Максимом Беландом:

  Показать контент
Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последний (double agent) меня разочаровал оченно сильно. А вот Теорию Хаоса я проходил раза три с удовольствием. Если Conviction пойдет по стопам Assassins Creed, то думаю серия накроется медным тазом. Хотя черт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Ansore сказал:
Последний (double agent) меня разочаровал оченно сильно. А вот Теорию Хаоса я проходил раза три с удовольствием. Если Conviction пойдет по стопам Assassins Creed, то думаю серия накроется медным тазом. Хотя черт его знает.

Поиграй double agent для паст-гена (PS2 и Xbox) гораздо лучше, да и в духе серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнем трейлере игра выглядит на порядок хуже демонстрации с E3. Ubisoft продолжает терять баллы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, согласен, что этот трейлер хуже того, что нам демонстрировали на E3, но не сказал бы, чтобы все так уж плохо.

А что касается переноса игры на на будущий год... Да что же это такое? Когда прекратятся эти бесконечные переносы? Я уже успел один раз забыть о существовании Conviction - во второй половине 2008 года. Как-то не хочется, чтобы это повторилось!

В любом случае надеюсь, что этот перенос положительным образом скажется на игре и она окажется лучше, чем можно было ожидать.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хмм.. посмотрел наконец новый тизер (трейлером я бы это все же не назвал)... в целом.. я начинаю сомневаться на вопрос кто круче: Джек Бауэр или Сэм Фишер..

Изменено пользователем Sicilian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэм Фишер стал до боли напоминать Джейсона Борна... И мне это нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлая видюшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем они впихнули туда кейбордкэт? Это же не одно из миллиарда фанатских видео на ютубе, а вполне официальный трейлер. Наверное рассчитывали на эффект неожиданности (ну и вышло у них это да). Но прикольно вышло, да. Приятно, что разработчики и пользователи пользуются одним интернетом и смеются над одними шутками.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тандем GFI/Russobit-m продолжают на пару радовать не знающих английского и торрентов русским Сёмой Фишером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...