Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Splinter Cell: Conviction

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

EuJ3Vi7.png


жанр: action, stealth | платформы: Xbox 360, PC
разработчик: Ubisoft Montreal | издатель: Ubisoft
дата выхода: 16 апреля 2010 года - версия для Xbox 360, 30 апреля 2010 года - PC-версия.
сайт игры: http://splintercell.....com/conviction


Сэм Фишер возвращается в пятой части знаменитого игрового сериала Splinter Cell. На этот раз он может рассчитывать только на себя, чтобы узнать правду о том, кто и зачем убил его дочь, а также связано ли с этим его бывшее начальство.


Скриншоты:

 

 


 

В_туалете.jpg

В_особняке.jpg Из_окна.jpg

Особняк.jpg


Launch Trailer:

 

Описание:

 

Сериал Splinter Cell, выходящий под брендом Tom Clancy's, является одним из главных stealth action'ов нашего времени. Впервые он появился на Xbox в 2002 году, а через год перебрался на PC. Начиная с 2003 года этот сериал стал ежегодно пополняться новыми играми, вплоть до 2006 года, когда вышла последняя на данный момент игра серии — Splinter Cell: Double Agent.
На выставке Ubidays 2007 нам впервые продемонстрировали абсолютно новый, можно сказать, революционный Splinter Cell, который имел очень мало общего с предыдущими играми сериала, за исключением, пожалуй, главного героя. Если предыдущие игры серии представляли собой классический stealth action (с прятками от врагов и их незаметным устранением), то Conviction, по замыслу разработчиков, должен был отойти от привычной игровой концепции сериала.
На Ubidays 2007 разработчики заверяли, что почувствовали необходимость перемен в известном франчайзе и в полной мере пытались доказать то, что они действительно серьезно работают над тем, чтобы изменить привычные элементы сериала. Вместо привычного стелса нам показывали возможность Сэма (главного героя) прятаться среди толпы (на манер другого проекта Ubisoft Montreal — Assassin's Creed). Вместо того, чтобы герой как прежде прятался в тенях и незаметно устранял противников, нам предложили прятаться в людском потоке и импровизировать на ходу. Так, судя по роликам, у нас, чуть ли не впервые в истории, должна была появиться возможность ударить противника любым попавшимся под руку стулом, или опрокинуть стол на своих преследователей, или забаррикадироваться в комнате шкафом. Разработчики заявляли, что в игре появилось очень много возможностей для импровизации, что сулило повышение реиграбельности их детища.
В сюжетном плане нам обещали «очень вкусную» завязку — Сэм был предан собственным начальством и заодно объявлен предателем государства, угрозой национальной безопасности и, в общем, крайне опасной личностью от которой необходимо избавиться. Тем самым главной целью Сэма должно была стать борьба с коррумпированными сотрудниками «Третьего Эшелона» и восстановление запятнаной репутации. Таково было представление об игре на начало лета 2007 года.
Первоначально выход игры был запланирован на конец 2007 года, но что-то не срослось и в итоге игру перенесли на неопределенный срок. Многие стали ждать подробностей об игре и точной даты выхода на следующей выставке Ubidays 2008, но, абсолютно неожиданно, Splinter Cell: Conviction на выставке представлен не был. Тут же поползли слухи о том, что игра претерпевает переработку начальной концепции — якобы игра слишком похожа на другой блокбастер Ubisoft — Assassin's Creed — и тем самым разработчики хотят сделать его более индивидуальным. Разработчики и издатели в один голос, разумеется, утверждали, что все эти слухи полный бред и никоим образом не являются правдой. Оправдываясь тем, что не хотят показывать проект, пока все его компоненты не будут доведены до совершенства. Как позже выяснилось, правдой были как раз не утверждения представителей Ubisoft, а те самые слухи.
Об игре долгое время было неизвестно, пока, незадолго до E3, не стали появляться тизеры проекта, как бы намекая на то, что на Е3-то новая информация об игре появится точно. И это произошло. На Е3 Ubisoft сначала показали совершенно убойный (потрясающий, великолепный, сногсшибательный — эпитеты можно подбирать долго) трейлер игры, который раскрывал некоторые подробности сюжета будущей игры и продемонстрировавший убедительнейшую лицевую анимацию. Позже пришел черед и геймплейных роликов, которые и доказали, что Ubisoft на самом деле всерьез трудились над очередной частью сериала Splinter Cell и то, что переработка первоначальной концепции игры действительно имела место быть.
Вместо «импровизационного стелса в толпе» нам теперь предлагают «прямолинейный», но очень крутой боевик, в котором Сэму приходится гораздо чаще, чем раньше вступать в перестрелки и рукопашные схватки с противниками. Сэму больше незачем прятаться и потому в игре будет гораздо больше экшна, но, если судить по первым геймплейным роликам, то игроки сохранят возможность действовать скрытно.
Главной целью Сэма в Conviction образца Е3 2009 стало не разоблачение нечистых на руку сотрудников спецслужб и восстановление собственного доброго имени, а поиск убийцы (или убийц) своей дочери, погибшей еще в предыдущей части сериала. Впрочем, вполне вероятно, что конфрантация с прежними работадателями в игре по-прежнему будет. По крайней мере, продемонстрированные ролики настраивают на такое развитие событий.
Проект заявлен для двух платформ — Xbox 360 и PC. Дата выхода этого крайне амбициозного, но непредсказуемого проекта — осень 2009 года, но не будет ли опять задержки, пока неизвестно.

Надежды: Ubisoft Montreal — авторы лучших игр сериала, будем надеяться, что они и в этот раз нас не подведут; на интригующий голливудский сюжет, который окажется лучше, чем во всех остальных играх сериала; Сэм Фишер — главный герой с характером и пусть у него нет повода для смеха, но будем надеяться, что его фирменный юмор и юмор всего сериала, засветившийся в Теории Хаоса, вернется и в Conviction; на успешное сочетание элементов скрытности и боевика.
Опасения: что в погоне за публикой, не особо жалующей жанр stealth action, Ubisoft превратит одного из главных представителей этого жанра в обычный линейный боевик; что ближе к середине игры, вероятно, сюжет несколько «просядет» и скатитится из бодрого и интригующего голливудского сюжета к банальной и ничем не примечательной истории.

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена тебе итальянский язык в Сэме?

Он, наверное, имеет ввиду язык оригинала или еще что-то, я сам не особо понял. 

Black, ты так мне и не ответил в брутале, что думаешь про "экшэнизацию" серии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black, ты так мне и не ответил в брутале, что думаешь про "экшэнизацию" серии

Хм, извини, не увидел в дебрях новых страниц, а сейчас тем более рытся неохота - скопипастни вопрос собсна в эту тему, здесь и поговорим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, извини, не увидел в дебрях новых страниц, а сейчас тем более рытся неохота - скопипастни вопрос собсна в эту тему, здесь и поговорим. :)

Я же уже спросил :) С одной стороны голос Айронсайда в любом случае будет на высоте, только это и разжигает во мне любопытство, чтобы поиграть. А вот судя по трейлерам игра стала более динамичной и это уже экшн, стелса минимум, если смотреть по геймплейным видео. Вот и вопрос: что думаешь? 

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, с одной стороны "освежить" так сказать геймплей не помешало бы, показать Сэма как и его навыки с другого угла - это вобщем-то даже и хорошо, однако же сколько себя помню, мне никогда не наскучивал Chaos Theory (лучшая часть на мой взгляд, ее ничто не переплюнет), перепроходил его много раз, одни и те же моменты смаковал часами...вобщем даже в Double Agent стелс не был скучным, незнаю зачем им новшества, наверное ради как это говорться "попкорна и масс", а вот Пандора и первая часть - это да, это было местами скучно, а то порой и вовсе уж очень жутко, нервозно там где это вовсе не должно быть и в общем виде криво, но это истоки и тогда это было еще огого как.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, с одной стороны "освежить" так сказать геймплей не помешало бы, показать Сэма как и его навыки с другого угла - это вобщем-то даже и хорошо, однако же сколько себя помню, мне никогда не наскучивал Chaos Theory (лучшая часть на мой взгляд, ее ничто не переплюнет), перепроходил его много раз, одни и те же моменты смаковал часами...вобщем даже в Double Agent стелс не был скучным, незнаю зачем им новшества, наверное ради как это говорться "попкорна и масс", а вот Пандора и первая часть - это да, это было местами скучно, а то порой и вовсе уж очень жутко, нервозно там где это вовсе не должно быть и в общем виде криво, но это истоки и тогда это было еще огого как.

Мои слова, ёпрст. Нет, серьезно, Chaos Theory я считаю лучшим в серии. Ну первая часть была сравнительно нормальной, т.к для своего времени была новой, а вот Пандора - уже что-то за уши притянутое. В общем-то Double Agent - так себе, там хоть и были моральные диллемы, но Теорию Хаоса переплюнуть он не смог. Хотя про "освежение" - тоже правильная точка зрения, тут уже нового добавить нечего, после Double Agent'а если идти по той же линейке, то вероятность провала будет всё больше с каждой новой игрой, так что..

В любом случае, играть буду только ради фразочек Айронсайда.. Надеюсь хоть допросы они оставили 

Изменено пользователем Ansore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нахрена тебе итальянский язык в Сэме?

Я имел в виду хоть какой нибудь выбор, никогда до этого не играл в Splinter Cell с русской озвучкой, хотя и прошел все кроме первой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в Splinter Cell вообще есть субтитры? А то я бы тоже с английской озвучкой играл (ну Айронсайд же, блин), но на слух английский не воспринимаю.

Изменено пользователем Hanuka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в Splinter Cell вообще есть субтитры? А то я бы тоже с английской озвучкой играл (ну Айронсайд же, блин), но на слух английский не воспринимаю.

У меня лицензия Chaos Theory и там можно выбирать язык звука (русский или английский), а весь текст и титры всегда русские, а вот все остальные части у меня чисто английские, насчет них ничего не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня лицензия Chaos Theory и там можно выбирать язык звука (русский или английский), а весь текст и титры всегда русские, а вот все остальные части у меня чисто английские, насчет них ничего не знаю.

У тебя лицензия от GFI и Руссобит-М? Если да, то не мог бы подсказать где там можно выбрать язык звука. А то я постоянно играл в Теорию с русским звуком, а Айронсайда послушать хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У тебя лицензия от GFI и Руссобит-М? Если да, то не мог бы подсказать где там можно выбрать язык звука. А то я постоянно играл в Теорию с русским звуком, а Айронсайда послушать хочется.

Да-да, она самая, извини точно сказать не могу - на диске ничаянно появилось буквально пара царапин и я не могу никак даже скопировать setup на хард, насколько я помню где-то в настройках, при этом нигде особо не спрятано и прекрасно видна данная опция.

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, она самая, извини точно сказать не могу - на диске ничаянно появилось буквально пара царапин и я не могу никак даже скопировать setup на хард, насколько я помню где-то в настройках, при этом нигде не спрятано и прекрасно видна данная опция.

Ладно, спасибо. Сейчас запущу Chaos Theory - надо же вспомнить похождения Фишера до Conviction'а - заодно попробую и поставить английский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На IGN появилось rewiew Splinter Cell: Conviction. Автор оценил игру в 9.3 из 10. Но я по-прежнему настроен несколько скептически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия для бокса в сети. Сегодня поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что Mark&Execute не испортила баланс. Рецензия порадовала, неужто все так круто?

Йами, завидую. :"( Отпишись обязательно потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Йами, завидую. :"( Отпишись обязательно потом.

Хом, не плакай =( Мы с тобой еще поиграем.

Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня почему-то появилось дурное ощущение того, что моей реакцией, как труЪ стелс-тактика или просто поклонника Сэма, будет громкое "FFFFUUUU!".

Изменено пользователем Black

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
У меня почему-то появилось дурное ощущение того, что моей реакцией, как труЪ стелс-тактика и поклонника Сэма, будет громкое "FFFFUUUU!".

Ну, систему укрытий и прочего очень хвалят. Ну да ладно.

Жаль, что приходится начинать на боксе, уж просто не терпится, но в такое надо на пк играть, как по мне.)

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на ГТ ролик про апрель, ксо. Сплинтер единственная нормальная игра -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел на ГТ ролик про апрель, ксо. Сплинтер единственная нормальная игра -_-

В мае нас ждут по-горячее игрули.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поиграл пару часиков в нового Сэма Фишера и мигом засели с другом за кооп. Ну что ж, очень даже неплохо, где-то напоминает старые части, где-то присутствуют нововведения. Фишка с допросами очень порадовала, напоминает панишера.

И мне до сих пор кажется, что на ПК это будет вкуснее выглядеть, нежели на консолях.

Изменено пользователем Yami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слухи ходят будто игра короче сингла mw2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слухи ходят будто игра короче сингла mw2.

Надеюсь, что слухи врут. Иначе это просто безобразие. Разрабатывать столько лет игру, перерабатывать ее заново, а на выходе получить какой-то "огрызок". Я не представляю, как может игра быть еще короче, чем и без того короткий Modern Warfare 2.blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN говорит, что около пяти часов, как и MW2. Но там же еще кооп есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что для меня самое главное - это сингл. Мультиплеер я вообще терпеть не могу, а кооператив... Даже и не знаю, но сдается мне, что и он длится не дольше, чем основная игра. Так что я уже в расстройствеsad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGN говорит, что около пяти часов, как и MW2. Но там же еще кооп есть.

Прекрасно. Лучше мало зато насыщенно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...