Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там даже противники скопированы с Унча (все дружно передаем привет бронированным чувакам со щитами), лол.

В Uncharted'е был открытый мир?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра супер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Uncharted'е был открытый мир?

Его и в ТР нет. Просто более свободные локации-уровни (плюс возможность посещать старые), к слову, в Унчах 2-3 тоже были достаточно просторные уровни с возможностью "легкой песочницы" и в стелсе там можно было пройти иногда и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще не прошел, все собираю, все делаю)))

А мне и этих локаций хватает, не люблю эти супе большие миры, и как по мне анч более занудный, а тут все ок))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там даже противники скопированы с Унча (все дружно передаем привет бронированным чувакам со щитами), лол.

Противники со щитами есть во многих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противники со щитами есть во многих играх.

Только тут они как братья-близницы. Как и многие другие вещи в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Его и в ТР нет. Просто более свободные локации-уровни (плюс возможность посещать старые), к слову, в Унчах 2-3 тоже были достаточно просторные уровни с возможностью "легкой песочницы" и в стелсе там можно было пройти иногда и тд.

И все же в ТР мир довольно неплохо проработан.

Да и к тому же, на ПК лучшей игры подобного жанра пока нет. Анчартед эксклюзив для PS. Даже если они и вправду так похожи, то для меня это ничего не значит, ибо в Uncharted я не играл и все в ТР для меня в новинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только тут они как братья-близницы. Как и многие другие вещи в этой игре.

Я думаю что сложно придумать врага с большим щитом который бы радикально отличался от тех что были представлены ранее.

А то что игра копирует успешный анчартед - что же в этом страшного? Я к примеру рад, консоли у меня нет, поиграть в анчартед не могу, а в Лару смог. Опять же сравнивать тяжело если не играл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противники со щитами есть во многих играх.

В КС1.6 они бесили больше, чем в экшенах от третьего лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Из сцен, которые понравились, могу выделить вот эту:

edd4928cb07c804272346f2090bd30c5.jpg

Давно я такой милоты не видела, хотя ассоциации со зловещим бегемотиком все-равно заставили улыбнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и к тому же, на ПК лучшей игры подобного жанра пока нет. Анчартед эксклюзив для PS. Даже если они и вправду так похожи, то для меня это ничего не значит, ибо в Uncharted я не играл и все в ТР для меня в новинку.

Я писал уже про "перво опыт", но это нисколько не влияет на сравнение игр, их огрехи и прочее.

Я думаю что сложно придумать врага с большим щитом который бы радикально отличался от тех что были представлены ранее.

А то что игра копирует успешный анчартед - что же в этом страшного? Я к примеру рад, консоли у меня нет, поиграть в анчартед не могу, а в Лару смог. Опять же сравнивать тяжело если не играл :)

Страшного в этом ничего нет, но и интересного тоже (свое лицо, свой франчайз и тд). Проблема в том, что ТР пытается быть психологичным развитием Лары как персонажа, но дальше роликов это не уходит. Геймплейно копируют Унч и немного других игр. Причем даже не все крутые фишки нормально скопировали. Например игре не хватает той плавной анимации.

Уж лучше бы игра была как задумывалось вначале аки Shadows of Colossus. Было бы круто и более "свежо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я писал уже про "перво опыт", но это нисколько не влияет на сравнение игр, их огрехи и прочее.
Собсна, что кто копирует делает это хуже копирываемого.

По этой фразе можно подумать, что TR уже хуже только из-за заимствования нескольких элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж лучше бы игра была как задумывалось вначале аки Shadows of Colossus. Было бы круто и более "свежо".

Повторять U нужно и можно. Повторить SoTC ни у кого не получится. Твист был верен, так как при первоначальном варианте игру бы гарантированно ждал провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой фразе можно подумать, что TR уже хуже только из-за заимствования нескольких элементов.

Если бы это было только НЕСКОЛЬКО элементов это раз. И второе, это качество этих элементов. Если уж копировать, то красиво, с умом и переплюнуть оригинал (хоть в чем-то).

Иначе просто неплохая игра, что собственно и вышло. Но тогда смысл в таком ребуте с тех драмой и не своим геймплеем. То есть если сделали драму так и делайте соответствующий ее геймплейную механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страшного в этом ничего нет, но и интересного тоже (свое лицо, свой франчайз и тд). Проблема в том, что ТР пытается быть психологичным развитием Лары как персонажа, но дальше роликов это не уходит. Геймплейно копируют Унч и немного других игр. Причем даже не все крутые фишки нормально скопировали. Например игре не хватает той плавной анимации.

Не интересно может быть если играл в анчартед, хотя даже в этом случае не думаю что это так, разве еще одна хорошая игра это плохо? Пусть даже и копирующая в чем-то механику анчартеда.

Я думал что гемплей вообще будет другой, ведь в дневниках разработки писали мол нужно будет искать инструменты чтобы попасть в некоторые места острова, что будет песочница - всего этого не оказалось, инструменты выдают строго по сюжету, песочницы нет, Да и выживания особого тоже - патронов вагон, сложности нет, прокачка по сути не нужна.

Поняв это я просто принял это как парк атракционов и с удовольствием прошел игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но тогда смысл в таком ребуте с тех драмой и не своим геймплеем.

Наврное смысл в том, что это понравилось большинству? Им же нужны продажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разве еще одна хорошая игра это плохо?

Для "новой"-"старой" серии это не очень.

Поняв это я просто принял это как парк атракционов и с удовольствием прошел игру.

Так можно сделать с любой игрой, если захотеть. Но просто тут же в самой игре сюжет "не аттракцион", а геймплей "ничего-нового-аттракцион". ДиссонансЪ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы это было только НЕСКОЛЬКО элементов это раз. И второе, это качество этих элементов. Если уж копировать, то красиво, с умом и переплюнуть оригинал (хоть в чем-то).

Ну опять же идет сравнение с Uncharted. Для тех же, кто в нее не играл, я думаю, такое копирование только понравится и обращать столь пристальное внимание на эти детали, которые возможно чуть хуже, чем в консольной игре, они не будут.

Такое чувство, что ищут недостатки в TR только те, кто прошел Uncharted, остальным же все понравилось, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что ищут недостатки в TR только те, кто прошел Uncharted, остальным же все понравилось, нет?

Я прошел все три части U. Они мне понравились, но и в них хватает своих недостатков. TR больше похож на RE, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое чувство, что ищут недостатки в TR только те, кто прошел Uncharted, остальным же все понравилось, нет?

Я фанат Uncharted, и теперь новой Лары)

TR больше похож на RE, кстати.

Не больше, но похож)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну опять же идет сравнение с Uncharted. Для тех же, кто в нее не играл, я думаю, такое копирование только понравится и обращать столь пристальное внимание на эти детали, которые возможно чуть хуже, чем в консольной игре, они не будут.

Отбрасываем Анч и,например, РЕ, остается нелогичность сюжета-геймплея, отсутствие песочницы и нормально эксплоринга, топорность и непродуманность некоторой части боевой системы, вау-моменты ради вау-моментов (с Ларой каждый пять минут что-то происходит и она СТРАДАЕТ, но потом в геймплее ПРЕВОЗМОГАЕТ), никакой мультиплеер для галочки (what for?), условная прокачка, смешная система "собери ящики для апгрейдов", система охоты для галочки и тд. Что вспомнил сходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TR больше похож на RE, кстати.

Да? Я только в RE5 играл. На какую из частей TR похожа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не больше, но похож)

Ближе к концу прям один в один. И это кстати как то не торт. Собственно концовка вобще не очень. Но это прям беда приключенческих игр.

Да? Я только в RE5 играл. На какую из частей TR похожа?

На 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для "новой"-"старой" серии это не очень.

Перезагрузка же, сейчас в моде именно такие развлечения в игре, разрабы дали игрокам то что им нравиться добавив свои фишки. По мне такой подход хороший.

Так можно сделать с любой игрой, если захотеть. Но просто тут же в самой игре сюжет "не аттракцион", а геймплей "ничего-нового-аттракцион". ДиссонансЪ

Сюжет стандартен, что к чему и чем закончиться становиться ясно уже где-то на 1/3 прохождения, но в такой игре это дело десятое. Главное атмсофера и гемплей - с этим у новой Лары все в порядке, а какая проработка Лары - я ей действительно сопереживал, а иногда прям таки хотелось сказать - давай Ларочка, ползи, вылезай из этой дыры, еще немного, ты сможешь. А такие чувства не каждая игра подарить может. На фоне этого какие-то мелкие гемпленые недостатки меркнут и зацикливатся на них не вижу никакого смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После Драгна, так сходу записавшего всех "мне просто нравится играть в игры" в лицемеры действительно страшно писать. А вдруг и впрямь таким сочтут? Лично мне TR понравился без всяких "но", "может быть" и "если" и плевал я с высокой колокольни на ее похожесть на кого бы то ни было, если играть интересно. У вас другое мнение? Замечательно. Я не собираюсь вам навязывать свое, но и вы мне ваше не впихивайте, бесполезно. В новом TR сохранили главное для меня во всей серии Ларочки - желание исследовать. Да, мне интересно искать "нычки" и расхищать гробницы, мне интересен и любопытен мир и "аура" Острова и то, что разработчики сумели эту "ауру" создать для меня однозначная их победа. И как правильно сказал Ad2, Ларе сопереживаешь и сочувствуешь ей.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...