Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Tomb Raider [серия]

Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая часть перезапуска Tomb Raider вам понравилась больше всего?

    • Tomb Raider (2013)
      9
    • Rise of the Tomb Raider
      4
    • Shadow of the Tomb Raider
      0
    • Мне понравились все части
      6
    • Ни одна из них мне не понравилась
      2
    • Не играл(а)
      1
  2. 2. Ждёте следующую часть про Расхитительницу Гробниц?

    • Да
      13
    • Нет
      2
    • Мне всё равно
      7


Рекомендуемые сообщения

TR (1).jpg


Знаменитая медиафраншиза, созданная британской студией Core Design. Начало серии Tomb Raider было положено в 1996 году, когда вышла первая мультиплатформенная компьютерная игра Tomb Raider, повествующая о девушке археологе — Ларе Крофт. За 20 лет существования серии было продано свыше 58 млн экземпляров игр по всему миру.

В 2013 году франшиза претерпела второй перезапуск. Издателем игры вместо британской студии Eidos Interactive выступил японский разработчик Square Enix.

В мае 2022 года Embracer приобрела ряд активов Square Enix Europe за 300 миллионов долларов, включая Crystal Dynamics и франшизу Tomb Raider. Студия анонсировала следующую основную игру Tomb Raider в 2022 году как игру, которая "объединит временные линии и элементы всех трех серий", включая работу Core Design. В этой временной шкале Лара будет уже опытной искательницей приключений. Также в новой игре будет использован движок Unreal Engine 5, а издателем выступит Amazon Games.


Главные игры серии  


Index of /stella/images/TR9/large/logos



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 5 марта 2013 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



«Tomb Raider» рассказывает напряженную и захватывающую историю о том, как Ларе Крофт, робкой юной девушке, пришлось столкнуться с враждебной средой и научиться выживать там, где другие погибали. Имея в своем распоряжении только чутье и инстинкты, Лара должна выйти за пределы человеческой выносливости, раскрыть темные тайны забытого острова, на который ее забросила судьба, и сразиться за свое право вырваться из мертвой хватки этого места и сбежать отсюда.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_73efb9bc2ccd0b783fb6408339495780cac87ss_c93f9a97f2fd890f21c829cf8781850484eecss_65861a8ea2efcb01fca8aa4b1233663bb053ass_822faf14b04eac6140067109e75a5a859f4f4
 



BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года



Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 10 ноября 2015 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Продолжение приключенческого экшена 2013 года. В своем новом приключении Лара Крофт отправляется в Сибирь, чтобы найти затерянный Китеж-град. Во время прохождения игрокам предстоит бороться как с людьми, так и с дикой природой, обыскать несколько уникальных гробниц, а также решить несколько интересных головоломок. 


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

apps.9720.68439056452236222.b811fa33-c33apps.17621.68439056452236222.b811fa33-c3apps.64283.68439056452236222.b811fa33-c3нет доступного описания



Shadow of the Tomb Raider – Definitive Edition для Mac и Linux | Feral  Interactive



Платформы:  XBOX One  XBOX One  Playstation 4 Playstation 4 kAIUAL7.pngЖанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics logo  Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBECИздатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 14 сентября 2018 (18 марта 2021 - Tomb Raider: Definitive Survivor Trilogy)



Лара Крофт спешит спасти мир от предсказанного майя конца света, и для этого она обязана стать расхитительницей гробниц, что ей всегда было предначертано. В игре Shadow of the Tomb Raider: Definitive Edition вас ждёт финал истории о юной Ларе и о том, как она становилась той самой расхитительницей гробниц.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания

 

Hide  
Спин-оффы  


Lara Croft and the Guardian of Light | PC Steam Игра | Fanatical



Платформы: Файл:Xbox 360 logo.svg — Википедия File:PlayStation 3 logo on white (2009).svg - Wikimedia Commons  XBOX One  XBOX One  kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 18 августа 2010



Первая в истории кооперативная приключенческая игра с участием Лары Крофт. Объединитесь с другом или действуйте в одиночку, преодолевая смертельные ловушки, сражаясь с полчищами врагов-нежити и собирая более 60 артефактов и реликвий. Lara Croft and the Guardian of Light предлагает стремительный экшен и захватывающие визуальные эффекты, показанные в изометрическом виде.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

нет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описаниянет доступного описания



Lara Croft and the Temple of Osiris — Википедия



Платформы:  XBOX One  XBOX One Playstation 4 kAIUAL7.png | Жанр: Action, Adventure, Головоломка

Разработчик: Crystal Dynamics logo Eidos-Montréal - GAMES FROM QUEBEC | Издатель: pngfind.com-square-enix-logo-png-1336360.png

Дата выхода: 8 декабря 2014



Lara Croft and the Temple of Osiris - продолжение одобренной критиками игры Lara Croft and the Guardian of Light. Местом новых приключений известной героини станет храм Осириса, затерявшийся в сердце египетской пустыни. Лара Крофт прибывает в храм, рассчитывая оказаться в нем первой, однако ее опережает другой охотник за сокровищами - Картер Белл. Соперники отправляются на поиски жезла Осириса, но в конечном итоге находят нечто большее, чем ожидали.

Войдя в гробницу, Картер забирает легендарный жезл с отведенного ему места и тем самым случайно приводит в действие ловушку, которая обрушивает проклятие на обоих охотников за сокровищами и выпускает на свободу злого бога Сета. При этом жезл пробуждает и других богов - Гора и Исиду, сына и жену Осириса. Освободившись из древней темницы, они объединяются с Ларой и Картером для того, чтобы возродить Осириса - единственного бога, способного снять проклятие.

Главной героине и ее спутникам придется с боем прокладывать себе дорогу сквозь пески и древние гробницы, а также сражаться с богами и чудовищами из мифов и легенд. У Лары, в чьих руках оказалась судьба всего мира, не останется другого выбора, кроме как собрать части тела Осириса и с его помощью помешать Сету поработить человечество.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

ss_638b4abfdfc8bb17a46de95f1e26fbdad6346ss_1ede475a844521f19930c7a095d894b3a7f0bss_6aa1aec43aaeabaddadc46087d16fc46dacb7ss_365714a0f76d8eb4b6c99bc964fbc1c3f7e81

Hide  
 
Hide  
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Руководитель студии Aspyr по продукту поделился некоторыми подробностями ремастеров первых трех игр франшизы Tomb Raider. В частности, геймерам позволят настроить управление под свой стиль. В оригинальных играх Лара Крофт двигалась весьма неповоротливо, и все желающие могут выбрать «старую» настройку, чтобы либо поностальгировать, либо узнать, каково было геймерам 90-х. Новое же управление вдохновлено поздними частями серии времен первых перезапусков — Legend, Anniversary и Underworld.

То же касается и графики: между старым и обновленным визуальными стилями можно будет переключаться в любой момент. Разработчики улучшили в играх модели персонажей и окружения, освещение и прочее. Например, предметы, которые ранее отображались в виде двухмерных спрайтов, теперь стали трехмерными. Также в ремастеры добавили фото-режим и больше 200 трофеев.

Tomb Raider 1-3 Remastered выйдет в виде единого сборника 14 февраля 2024 года на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Стоимость предзаказа игры в Steam с учетом скидки в 10% — 990 рублей. Все три части будут переведены на русский язык, включая озвучку, субтитры и интерфейс.

Показать контент  

cd0e0517509a44e7a2d468e13f0a4882.jpegac2ae3a36f2c45fea648db7e3f109cec.jpeg4b8720c9cd554a338a217f65b5b54880.jpegb2ce11c2b30445feb42d00cb2f2bc56b.jpeg53458652790_fe07fcba68_h.jpg

Hide  
(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Сделано с любовью»: оценки ремастеров трилогии Tomb Raider — 79 баллов из 100 на Metacritic

Цитата

Обозреватели сообщили, что разработчики ремастеров не стали придумывать ничего лишнего от себя, а тщательно обновили трилогию в её первоначальном виде. Большинству журналистов это понравилось. По их словам, классические части Tomb Raider предлагают совершенно особый геймплейный опыт, которого в современных играх не встретить. Так, игроков не ведут за руку и не показывают им, куда нужно бежать и какие кнопки нажимать — обо всём нужно догадываться самому.

Разработчики отлично обновили трилогию в визуальном плане. Авторы ремастеров нашли правильный баланс между классическим и современным художественными стилями. В некоторых локациях можно заметить, что качество текстур повышали с помощью нейросетей, но общую картину это не сильно портит. Кроме того, в играх есть возможность быстро переключаться на оригинальную графику.

Одним из главных минусов сборника журналисты назвали не самое удобное управление. Кроме того, некоторые обозреватели хотели бы увидеть больше улучшений игрового процесса, которые сделали бы трилогию более комфортной для прохождения современным игрокам.

Некоторые оценки

  • GamingTrend — 85/100
  • Video Chums — 8,6/10
  • Dexerto — 5/5
  • PC Gamer — 78/100
  • Push Square — 8/10
  • Eurogamer — 4/5
  • Nintendo Life — 8/10
  • XboxEra — 7,8/10
Показать контент  

fd3c149f-4531-5354-81b6-5f6b002bbf49b756ff45-7732-5d08-8616-b50f6cade629

Ранее стало известно, что разработчики ремастеров добавили в игры предупреждение об оскорбительных расовых стереотипах, но не стали вырезать никакой контент.

«Игры из этого сборника содержат оскорбительные образы людей и культур, основанные на расовых и этнических предрассудках. Эти стереотипы очень оскорбительны, непростительны и не согласуются с ценностями Crystal Dynamics.

Вместо того, чтобы удалять этот контент, мы решили оставить его в оригинальной форме, без изменений, в надежде, что мы сможем признать его пагубное влияние и извлечь из него уроки» - предупреждение в ремастерах трилогии Tomb Raider

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RuzMad сказал:

Кроме того, некоторые обозреватели хотели бы увидеть больше улучшений игрового процесса, которые сделали бы трилогию более комфортной для прохождения современным игрокам.

Они там с ума посходили? Игровой процесс тогда был проще пареной репы: движение по клеточкам, стрельба с автоприцеливанием.

И я прям затрудняюсь предположить, что они сочли оскорбительным для людей и культур...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, VlReaderr сказал:

И я прям затрудняюсь предположить, что они сочли оскорбительным для людей и культур...

И не стоит. В наше время угадать сложно, а если и удалось, то результаты могут поставить в тупик надолго.

45 минут назад, VlReaderr сказал:

Они там с ума посходили? Игровой процесс тогда был проще пареной репы: движение по клеточкам, стрельба с автоприцеливанием.

Ну так не сказали, чтобы легче, а комфортнее. Думаю речь о таких вещах, типа МЕ легендари или Мафии дефинитив, короче "полуремейк-стайл". Сейчас люди в принципе многое ждут и хотят даже от ремастеров, я не знаю есть ли смысл их за это как-то порицать, ведь индустрия тоже на месте не стоит и просто визуальной переделки уже мало становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Ну так не сказали, чтобы легче, а комфортнее.

Да я в тупике, какой геймплейный элемент они там считают некомфортным. Как я себе представляю, может быть некомфортно прикидывать, на сколько отойти для разбега. Но там же клеточки везде! Отходишь на две клеточки, и всё.

2 часа назад, Gоблин сказал:

Сейчас люди в принципе многое ждут и хотят даже от ремастеров, я не знаю есть ли смысл их за это как-то порицать

Порицать не надо, если требуют расширения или углубления геймплея. Но когда непонятного комфорта хотят...

Первые три TR строились на определённых игровых механиках. Эти механики были отточены до совершенства, и все помещения, все пространственные загадки строились в соответствии с этими механиками. Что-то изменишь, даже в сторону углубления или расширения - и придётся всё остальное тоже переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, VlReaderr сказал:

Да я в тупике, какой геймплейный элемент они там считают некомфортным. Как я себе представляю, может быть некомфортно прикидывать, на сколько отойти для разбега. Но там же клеточки везде! Отходишь на две клеточки, и всё.

Как человек в свое время игравший на Денди, понимаю о чем они. Там мало отойти на две клеточки для разбега там надо расчитать прыжок: на милиметр раньше и падаешь в пропасть. Принц Персии, Черный плащ, Супер Марио классика этого жанра. Я уже давно отвыкла от такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни дня без Тумб Райдер)

У себя на сайте (и в твиттере/Х) разработчики из Crystal Dynamics 14 февраля опубликовали арт с Ларой Крофт, в честь её Днюхи. Некоторые полагают, что так может выглядеть Ларискака Иванна Крофт в новой игре. Официальных комментариев от разработчиков по этому поводу не было.

Показать контент  

Без названия.jpegqwe.jpeg

Hide  
Ну ничего такая Ларка, и классик костюм на месте. Хотя это, конечно, может быть и просто арт в честь Дня Рождения. Кто знает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто рескин прошлой Лары. Meh, титьки не треугольные и мид сайз. Не канон.

 :react_tea:

Показать контент  

У меня по поводу ремастера стойкое ощущение, что они модельки через ИИ пропустили и все. Даже 2D в 3D модельки могли через ИИ пропустить (в фотошопе функция есть по ЧБ карте)

Не видать мне ремейки в стиле Анниверсари...

VYvvQwEtD-A.thumb.jpg.c2e96e360de49c2ea537a4031eeae729.jpg

Hide  

 

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, nata77-72 сказал:

Как человек в свое время игравший на Денди, понимаю о чем они. Там мало отойти на две клеточки для разбега там надо расчитать прыжок: на милиметр раньше и падаешь в пропасть.

Вот как раз в TR1-3 ничего такого не надо было. Все шаги и прыжки строго фиксированы, а на земле нарисованы квадраты. Становишься на краю, дважды отпрыгиваешь назад (или трижды, уже не помню), оказываешься в следующем квадрате и при прыжке с разбега ты отталкиваешься точно с самого края. В отличие от более поздних TR, где архитектура не из кубов строилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Вот как раз в TR1-3 ничего такого не надо было. Все шаги и прыжки строго фиксированы, а на земле нарисованы квадраты. Становишься на краю, дважды отпрыгиваешь назад (или трижды, уже не помню), оказываешься в следующем квадрате и при прыжке с разбега ты отталкиваешься точно с самого края. В отличие от более поздних TR, где архитектура не из кубов строилась.

В TR1-3 не играла так как ПК в то время имели только богатые люди или у кого был доступ к ПК на работе. Я не знаю какая архитектура была в Принце Персии но там оттолкнуться с самого края было очень проблематично и не важно как и на сколько ты отойдешь. Но я привела лишь один пример. Но там могут быть и другие не совсем приятные вещи. И то что тебя не ведут за ручку при наличии интернета это не проблема. Такие элементы есть на некоторых уровнях в Gothem Knights, Callisto protocol, но только сильно облегченные, a пропустить как в Days Gone это было невозможно. Что касается ремастера, судя по видео в посте выше, то просто адаптировали к современному оборудованию и чуть подтянули текстуры, хотя сделать на этой основе современную игру были все возможности, ведь оригинал для ностальгирующих никуда не убежал. Играть в это никакого желания нет, никогда не понимала подобной ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, nata77-72 сказал:

просто адаптировали к современному оборудованию и чуть подтянули текстуры, хотя сделать на этой основе современную игру были все возможности

Смешно, что фанат в одно лицо сделал невероятно красивый игровой кусок ТР2

1504623817_20170905175447_2.thumb.jpg.8566d3b8bd7c17ce38a1a48f76267685.jpg

При небольшом бюджете с правильными людьми в разработке, могла бы выйти бомба.

Но мы имеем ремейд с подтянутыми через ИИ текстурками и работой модеров уровня Скайрима. 

В принципе, такому тоже есть место. Не надо заморачиваться с патчами, модами, кто сильно хочет оригинал - купил и запустил "из коробки".

Но блин, какой же потенциал у серии.

Показать контент  
Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Смешно, что фанат в одно лицо сделал невероятно красивый игровой кусок ТР2

1504623817_20170905175447_2.thumb.jpg.8566d3b8bd7c17ce38a1a48f76267685.jpg

При небольшом бюджете с правильными людьми в разработке, могла бы выйти бомба.

Но мы имеем ремейд с подтянутыми через ИИ текстурками и работой модеров уровня Скайрима. 

В принципе, такому тоже есть место. Не надо заморачиваться с патчами, модами, кто сильно хочет оригинал - купил и запустил "из коробки".

Но блин, какой же потенциал у серии.

Показать контент
Hide

Я уже приводила в пример игру Killer insctinct - современная игра и в нагрузку адаптированный оригинал. Ну если нет идей, а есть возможности, что мешает сделать также тем более все бы окупилось. И были бы все довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, nata77-72 сказал:

Но там могут быть и другие не совсем приятные вещи.

Ну так я-то играл. И не помню никаких таких вещей. Геймплей вылизан идеально. Потому и стала игра такой популярной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну так я-то играл. И не помню никаких таких вещей. Геймплей вылизан идеально. Потому и стала игра такой популярной.

Смотря когда играл. В первый МЕ я играла через год как она вышла на том  моем первом слабенькой ноуте. Она тогда казалась идеальной игрой. До выхода второй части она была настольной игрой. А вот ремастер уже таким не показался, были видны все недостатки, было видно, что игра устарела. TR1-3 намного древней МЕ. Представь как это будет выглядеть на твоём современном компе с крутой видеокартой. Когда я играла по обратной совместимости в ДАО на на Xbox series x  на олед тв это смотрелось мягко говоря странно, муж ещё говорил что я нашла на какой приставке играть в нее. Прошлое наверное лучше оставить в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, nata77-72 сказал:

Представь как это будет выглядеть на твоём современном компе с крутой видеокартой.

Геймплей-то останется как был. И анимации останутся. Графон, конечно, устаревший. Но играем мы не в графон, а в геймплей. Тетрис, с каким графоном его ни запусти, останется тетрисом, игрой с совершенным геймплеем. Так же и TR1-3. Идеально отполированный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

Геймплей-то останется как был. И анимации останутся. Графон, конечно, устаревший. Но играем мы не в графон, а в геймплей. Тетрис, с каким графоном его ни запусти, останется тетрисом, игрой с совершенным геймплеем. Так же и TR1-3. Идеально отполированный геймплей.

Даже не знаю, что сказать...Конечно на вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Играем мы конечно в геймплей но и графон то как бы не на последнем месте. Если так рассуждать, то можно вообще графоном не заморачиваться, действительно и так сойдет. Можно вообще не тратить деньги на новые ПК,  приставки, телевизоры, а достать Сегу мужа, которая кстати в рабочем состоянии, зря он что ли в детстве на нее на огороде зарабатывал, на тв 14" (ламповый) который в шкафу и запустить на ней TR1 в первозданном виде))).Сранение с  Тетрисом не совсем уместное - при всем желании там улучшать просто нечего, хотя я видела Тетрис в формате 3D (объемный). Зачем создавать что то новое, двигаться вперед, усовершенствовать если есть идеально отполированный геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nata77-72 сказал:

Даже не знаю, что сказать...

Просто вспомни, о чём мы говорим.

 

В 14.02.2024 в 02:52, VlReaderr сказал:

Да я в тупике, какой геймплейный элемент они там считают некомфортным.

 

В 14.02.2024 в 23:50, nata77-72 сказал:

Как человек в свое время игравший на Денди, понимаю о чем они.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2024 в 02:52, VlReaderr сказал:

Да я в тупике, какой геймплейный элемент они там считают некомфортным. 

Если ты чего то не видишь, то не значит, что этого нет. У каждого свое мнение и свои ощущения. Игра 1996 года, рассчитанная на те приставки и тогдашнее железо  отличается от современной в управлении хотя бы, в сохранениях то есть в их отсутствии и т.д. Я играла тогда и сейчас, мне это очевидно. Ты с какого года играть начал, какая была твоя первая игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, nata77-72 сказал:

Если ты чего то не видишь, то не значит, что этого нет

Да я ж не возражаю. Просто не вижу в геймплее ни одного некомфортного элемента. Как я уже не раз написал, геймплей вылизан идеально.

Было бы даже забавно, если бы кто-то показал, какой именно элемент некомфортен. Сохранения там, вроде бы, есть. Не помню проблем с этим.

5 часов назад, nata77-72 сказал:

Ты с какого года играть начал, какая была твоя первая игра?

Компьютерная или вообще? Компьютерные игры, наверное, у всех начались плюс-минус в одно и то же время. Ведь сначала родились мы, а уж потом игры.

А, вспомнил! Первая, наверное, игра была из журнала "Радио" для программируемого микрокалькулятора. Там надо было задавать импульс для двигателя и таким образом сажать кораблик на поверхность Луны.

Показать контент  

12340058_original.jpg

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашёл некомфортное!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Да я ж не возражаю. Просто не вижу в геймплее ни одного некомфортного элемента. Как я уже не раз написал, геймплей вылизан идеально.

Было бы даже забавно, если бы кто-то показал, какой именно элемент некомфортен. Сохранения там, вроде бы, есть. Не помню проблем с этим.

Тогда во всех играх за редким исключением геймплей был вылизан идеально ввиду того, что интернет был массово не распространен, был дорогой и медленный и то что сегодня можно скачать за несколько минут тогда можно было неделю качать, а на приставках игры были на картриджах так что о патчах речь вообще не шла. А на счёт сохранений может быть такое : три раза помрёшь и game over.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Компьютерная или вообще? Компьютерные игры, наверное, у всех начались плюс-минус в одно и то же время. Ведь сначала родились мы, а уж потом игры.

Мы говорим о компьютерных, которые начались не у всех в одно и то же время, например сначала родились игры а потом уже зумеры.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

А, вспомнил! Первая, наверное, игра была из журнала "Радио" для программируемого микрокалькулятора. Там надо было задавать импульс для двигателя и таким образом сажать кораблик на поверхность Луны.

Показать контент

Давай будем ближе к делу, не будем говорить о всяких древностях типа волка, ловящего яйца, Тетриса, змеек и тем более всяких там бейсиках. Ну хотя бы начиная с игр на MS-DOS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Мы говорим о компьютерных, которые начались не у всех в одно и то же время, например сначала родились игры а потом уже зумеры.

Ну я родился раньше компьютерных игр, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну я родился раньше компьютерных игр, так что...

Ну тогда начиная с тех, которые были на приставках Денди, Сега и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...