Macbeth 27 28 апреля, 2007 BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm) BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void) Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard EntertainmentДата выхода: 27 июля 2010 года.Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года. StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.Дополнительно:Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 16 октября, 2019 В 15.10.2019 в 15:22, Tiranyss сказал: Очень запоздалый отзыв на кампанию. Если раньше где-то в глубине сознания я еще хотел сюжетную игру от близзов. Показать контент То теперь не хочу. Hide Сложно придумать более безопасный, скучный и банальный сюжет, чем тот, что сделали в ск2. А уж набор героев разной степени паладинистости на главных ролях еще больше удручает. При чем, возникло впечатление, что запал у них плавно иссякал от кампании к кампании, и если ВоЛ был действительно очень неплохим, то что Сердце Роя, что Наследие Пустоты - это просто одно большое meh, которому как-то не дают утонуть в пучине уныния второстепенные герои (Аббатур и Аларак). Так их игры, и в целом полные самых клишированых клише сеттинги (напрямую заимствованные, кстати) не за сюжет всегда любили. Хотя Сердце и Наследие действительно скучноваты даже в сравнении с WoL. Аларак вообще будто очередной ситх из Расширенной вселенной ЗВ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 16 октября, 2019 (изменено) 37 минут назад, Tanatos сказал: Так их игры, и в целом полные самых клишированых клише сеттинги (напрямую заимствованные, кстати) не за сюжет всегда любили. Хотя Сердце и Наследие действительно скучноваты даже в сравнении с WoL. Аларак вообще будто очередной ситх из Расширенной вселенной ЗВ. Ну так оригинал и бруд вар же лучше был. Предательства, война всех со всеми, вот это вот все. Всяко лучше очередного ПРОРОЧЕСТВА ОБ ИЗБРАННОМ, ДРЕВНЕМ ВСЕЛЕНСКОМ ЗЛЕ и плохого рипоффа МЭ напополам с в3. При чем либо я зажрался, либо диалоги вне роликов совсем какой-то брэйндед. А если брать тот же сюжет о древнем зле, то в в3 он был подан намного лучше, тут тебе и противоречивый персонаж, который сходит с ума и превращается в антагониста, кампания за плохих парней(в ск2 даже зергов умудрились превратить в жертв обстоятельств), очень грамотное нагнетание и постепенное объединение всех героев в одном месте для решающей битвы, чувствуется обреченность мира. Короче, подача зарешала. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 16 октября, 2019 (изменено) 18 минут назад, Tiranyss сказал: А если брать тот же сюжет о древнем зле, то в в3 он был подан намного лучше, тут тебе и противоречивый персонаж, который сходит с ума и превращается в антагониста, кампания за плохих парней, очень грамотное нагнетания и постепенное объединение всех героев в одном месте для решающей битвы, чувствуется обреченность мира. Короче, подача зарешала. Потому что компания ВК3 - это по сути структурно калька с СК1, потому так и зашло) Начинается все с того, что близкая игроку раса человеков Терране/Альянс встречают нового неизведанного врага (Зерги/Нежить). Молодой герой (Керриган/Артас) противостоит этой новой угрозе. Но в финале кампании проигрывает. И вот вторая кампания уже за главных антогонистов (Зерги/Нежить), структуру и общество которых мы постигаем в обществе все того же молодого героя, но уже перекинувшегося в Королеву Клинков/Рыцаря смерти. Этот же юный герой кует победу своим новым союзникам. Но, внезапно, появляется древняя и мудрая раса Протоссов/Ночных эльфов, которые вырывают очко победы у идущих к успеху плохишей. Потом в аддоне нам дают со старта сюжета порулить победителями прошлых событий Протассами/Ночными эльфами. Они к чему-то идут, но ничерта не добиваются. Потом дают в руки Терран/Альянс, которые варятся в своем соку, пытаются решить сомн своих проблем. А затем нам под управление вновь дают плохишей Зергов/Нежить, чтобы мы помогли им взять реванш за просранные полимеры в основной кампании и привести наших юных протагонистов на пост Королевы Роя/Короля Лича. Конец. В ВК3 сюда не вписываются только Орки, которые, по сути в основной кампании ничерта не делают, ток ищут и строят себе новый дом. Они настолько не укладываются в схему, что в аддоне их кампанию вообще в сторону отнесли... Изменено 16 октября, 2019 пользователем Shep1013 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 16 октября, 2019 (изменено) Я хз, я тогда точно бы это не заметил, ибо прошел в3 почти на выходе, а ск1 только пару лет назад. Не согласен, что орков увели "потому что не знали, что с ними делать". Хотя бы с учетом того, что кампания сугубо экспериментальная, поэтому и стоит особняком. С другой стороны, вон, биовэр тоже делали годами один сюжет и ничего, жили как-то, может и близзардам надо было так поступить. Ибо ск2 - это такое себе, тоже ничего нового, зато еще скучнее по всем направлениям. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 16 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Tiranyss сказал: Ну так оригинал и бруд вар же лучше был. Предательства, война всех со всеми, вот это вот все. Бруд вар несколько отошел от шаблонов. Также, как в В3 Ледяной трон (но и тут есть калька, Сильвана это та же Керриган, живет местью тому, кто с ней такое сделал). Суть в том, что сюжет никогда не был сильной стороной близзов. Их ценили за эпик и красивую постановку в основном. С этим СК 2 справляется на ура. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 16 октября, 2019 10 минут назад, Tanatos сказал: Бруд вар несколько отошел от шаблонов. Также, как в В3 Ледяной трон (но и тут есть калька, Сильвана это та же Керриган, живет местью тому, кто с ней такое сделал). Суть в том, что сюжет никогда не был сильной стороной близзов. Их ценили за эпик и красивую постановку в основном. С этим СК 2 справляется на ура. А я вот черт знает, как раз таки в ск2 не почувствовал этого эпика, разве что только в конце ВоЛ, ролики очень атмосферные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 16 октября, 2019 (изменено) Ролики, в сочетании с божественным саундтреком, это в принципе отдельное произведение искусства. Здесь стабильно все круто. И как по мне, эпик лишь нарастал от кампании к кампании. Изменено 16 октября, 2019 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ammonjero 61 16 октября, 2019 Интересно, сделает ли в будущем Близзард Starcraft 3, или серию можно хоронить. Где-то читал что Близзард не интересно развивать сюжет Старкрафт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 166 16 октября, 2019 (изменено) Ну не знаю... В WoL история, начинающаяся с маленького бара и горстки солдат и мотивацией ГГ в виде мести, как снежный ком катится с сюжетной горы, обрастая персонажами и масштабностью. И заканчивается эпичным Last Stand'ом на Чаре, когда отступать некуда, и впереди победа или смерть. И отказом от мести ради помощи всему человечеству, ну и возвращение возлюбленной как бонус. Рейнор конечно отнекивается, что тут есть что-то личное, и игрок сам решает, насколько тот лжет. В HoS история вообще личная. Из Саroчки сделали бедняжку. В сцене последнего разговора Ворфилда и Керриган я был всецело на стороне первого. Вообще всё общение делается по принципу, что Сара мега крутая альфа-сука, но при попытке собеседника выяснить, а чем именно она крутая, она отвечает в духе "твой жалкий разум не способен понять меня", и потом Показать контент Hide Заканчивается всё осадой Август-града, и по логике всё должно быть эпично, но... В диалогах прямо говорят, что терраны говно, и что гибель миллионов зергов при штурме планеты ничего не значит, и из жалкого трутня все равно вырастет непобедимая армия, которая на самом деле часть еще большей непобедимой армии. Нет вот этого Last Stand'а, который был в WoL. Ну и мотивация типа героини нифига не меняется и так и остается местью злому дяде. LoW же вообще полностью противоположен WoL. Начинается мега-эпично - возвратом Айюра. Вот он - Last Stand, по крайней мере сюжетный. Вот она - жертва личности во благо своего народа. А дальше, после провала вторжения, начинают выскакивать рояли из кустов: то внезапно под ногами древний ковчег обнаруживается, то внезапно станция с кучей робо-тоссов, то у Талдаримов появляется оппозиция. Мотивация Аларака вообще бомба - "Я тут теразина курнул, и мне пришло озарение, что Амун нас кинет. Наркоманским видениям обязательно стоит верить". И заканчивается всё мордобоем с ктулху. И если в WoL было всё по-человечески понятно, что вот есть люди, они воюют с космической саранчой, которая хочет их сожрать. Война стенка на стенку обычных существ без возможности примирения. И победу выцарапываешь дорогой ценой. А вот дальше пошла какая-то херня с космическими сущностями, богами всякими, которые создают и уничтожают цивилизации по щелчку и т.д. и т.п. Это как если бы под конец Звездного десанта во время обороны аванпоста появился серебряный серфер или еще кто-нить такой же и за минуту всех жуков поубивал, козырнул солдатам и свалил. Изменено 16 октября, 2019 пользователем p1cador 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 394 16 октября, 2019 Заканчивается тем же самым эпичным превозмоганием на Айуре, Амун это отдельная мини-кампания. А у Сарки просто более личная история, потому и впечатление местечковой разборки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 3 076 16 октября, 2019 Кстати да, с Алараком я так до конца и не "прочувствовал" его мотивации. Думал, что что-то пропустил (каюсь, кампанию протоссов уже с ленцой проходил, чисто чтоб закрыть для себя местную историю), он плачется о том, что Амун хочет всех выпилить и толдаримов в том числе, хотя Амун этого вроде не скрывал никогда, он конец и начало, альфа и омега и далее по списку, после него не останется ничего. А тут внезапно поехавшие фанатики и не такие уж фанатики и вообще они не виноваты, их обманули, прям как зергов ага . А про накал эпичности верно замечено, Айюр был в сасом начале пиковой точкой, потом это какое-то повторение увиденного. И все силы Амуна, состоящие из хз скольки зергов + всей золотой армады победили недобитки Артаниса и пачка темных тамплиеров напополам с Толдаримами. В этом плане накал и ласт стенд сделан в уже много раз упомянутом в3 намного круче. За НЭ мы сначала грыземся, но потом действие плавно подводит нас к объединению с Ордой и Альянсом и мы даем по щщам Архимонду. Красиво, эпично, грамотно. А тут финал перенесли в эпилог, который как-то совсем оторвано смотрится от основной истории. Сарочка( да и Артанис) же в курсе, что она избранная и вообще ключ к победе над вселенским злом. Но никаких попыток объединиться не было предпринято в основной кампании. Мне это как минимум странно показалось и мб этого и не хватило, чтоб всю эпичность прочувствовать в конце. Это же как в МЭ3, сначала битва за Землю проигрывается, все судорожно и пафосно ее покидают, но в конце вся галактика дает бой злодеям именно на Земле. вот там грамотно все сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 30 ноября, 2019 41 боеголовка, потому что 40 - это не серьёзно. (c) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 893 30 ноября, 2019 Тоша, я, видимо, уже не дождусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты