Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Macbeth

StarCraft 2

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm)


BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void)


ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ starcraft 2 logo png
Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]
Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года.
Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года.


StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.

В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.

Дополнительно:
Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме.


c349a73f4bd4534a7aed4cb93ab81c9d.jpeg 5e39e511223f7531aab7617f29e43e83.jpeg 9ce248d793e19e7b7fcbb843f3858f80.jpeg fe0c021cc210e2fa374bf30c1ceb1483.jpeg e6197f7daa7c9a2b493df66cc699f9c1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, в СК сюжет не очень, и одиночная иногда однообразна. Но вот мультиплеер... другое дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

таких единицы на самом деле.

К сожалению.

Вы - тоже из их числа?

Изменено пользователем Charge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, в СК сюжет не очень, и одиночная иногда однообразна. Но вот мультиплеер... другое дело)

Все впереди. Оригинальный СК тоже намного скучнее был, чем Бруд вар, может быть в "Сердце Роя" начнется самое интересное или по-крайней мере что-то интереснее чем бесталантливое "Голактеко в опасносте!!!1" в "Крыльях Свободы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все впереди. Оригинальный СК тоже намного скучнее был, чем Бруд вар, может быть в "Сердце Роя" начнется самое интересное или по-крайней мере что-то интереснее чем бесталантливое "Голактеко в опасносте!!!1" в "Крыльях Свободы".

Да, возможно. Но главной составляющей игры всё равно останется мультиплеер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, возможно. Но главной составляющей игры всё равно останется мультиплеер)

Из любопытства - с какой части игры мультиплеер стал таким популярным? С оригинала, или с Brood War?

P.S: в те годы я был школотой, поэтому подробностей не знаю, хоть и играл в оба стАрика в то время.

Изменено пользователем Charge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорно. Ради сюжета в нее играет наверное не меньше народа. Ладно, если быть совсем уж честным или придирчивым, то да, вероятнее, что в СК 2 более важная составляющая это мультиплеер (сюжетную кампанию прошел и все, а в мультиплеер играют постоянно). Но сюжетное прохождение тоже играет очень значительную роль для среднего СК ценителя, недаром столько претензий и нареканий было именно к слабой истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бруд вара конечно. Это же целым культом стало. В него только и играли

потому и второй ск априори мультиплеерной игрой считается.

я тоже больше по сюжету угараю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спорно. Ради сюжета в нее играет наверное не меньше народа. Ладно, если быть совсем уж честным или придирчивым, то да, вероятнее, что в СК 2 более важная составляющая это мультиплеер (сюжетную кампанию прошел и все, а в мультиплеер играют постоянно). Но сюжетное прохождение тоже играет очень значительную роль для среднего СК ценителя, недаром столько претензий и нареканий было именно к слабой истории.

Согласен, особой новизной сюжет не отличается, но пройти пару-тройку раз можно. Чего не скажешь о многих других современных играх.

Изменено пользователем Charge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масс маринад в твз - имба =//

зерг терпит ажно пока инфесторы не появятся, да и потом как-то не очень получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же тараканы? Не спасают? Я просто давно уже не играл, но вроде именно они являлись анти-пехотой. А вообще зерги меня раздражали своей мутой - это такое издевательство, что трындец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо не особо спасают. Особенно если к маринам прибавить мародеров и медиваки.

А для муты нужны руки прямые =__= и марики под стимпаком разбирают ее за три секунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо не особо спасают. Особенно если к маринам прибавить мародеров и медиваки.

А для муты нужны руки прямые =__= и марики под стимпаком разбирают ее за три секунды.

Так для лобовых атак её никто никогда не использовал, а вот нагадить противнику вынеся всех его рабочих и базу - святое дело скорость у муты такая, что её никто не догонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масс маринад в твз - имба =//

зерг терпит ажно пока инфесторы не появятся, да и потом как-то не очень получается.

Рочи в лоб, бейлинги с тыла - и нет маринада. Или можно ковровую бомбардировку бейлами устроить (но это лишний геморрой и разницы в результате особо нет), но самое простое (если маринад передвигается на ножках, а не в медэваках), - просто закопать их на пути к базе, а когда будут проходить мимо - рвануть, бейлингов для этого не так уж и много нужно. Вариантов масса. Честно говоря, не знаю, работает ли это 1х1, но в командных матчах - самое то, неоднократно использовал, выносятся на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так для лобовых атак её никто никогда не использовал, а вот нагадить противнику вынеся всех его рабочих и базу - святое дело скорость у муты такая, что её никто не догонит

ну да, если только база не застроена турретами/фотонками/спорами

Рочи в лоб, бейлинги с тыла - и нет маринада. Или можно ковровую бомбардировку бейлами устроить (но это лишний геморрой и разницы в результате особо нет), но самое простое (если маринад передвигается на ножках, а не в медэваках), - просто закопать их на пути к базе, а когда будут проходить мимо - рвануть, бейлингов для этого не так уж и много нужно. Вариантов масса. Честно говоря, не знаю, работает ли это 1х1, но в командных матчах - самое то, неоднократно использовал, выносятся на ура.

ну я я рассматриваю теоретически возможную ситуацию, когда оба противника примерно равны по силам, не халявят и играют наиболее сейфово. так вот. Если не халявить, то выйти сразу и в рочей, и в бейнов не получится по экономическим причинам. Если только бейны, то голый маринад под стимпаком кайтит бейнов без проблем, отстреливая попутно собак. Если роачи, то к маринам добавляются мародеры. А пехота со стимпаками разбирает все, что у зергов движется. Закопанные бейны помогут разве что один раз - потом будут либо просветки, либо, что вероятнее, равен.

Не вижу я вариантов, вот хоть убейте. Только если зергом грамотно разводить псами и мутой, но это уже от микро зависит, по макро терран до инфесторов жмет зерга. Потом микоз помогает, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, если только база не застроена турретами/фотонками/спорами

Если база застроена - врагу хуже, он вложил кучу денег в никуда, вообще защита в СК2 ни к чему хорошему не ведёт, пока ты будешь строить вышки враг на эти деньги построит вторую базу и будет радоваться двойному доходу. Да и как было сказано выше, бейлинги разбирают любое количество пехоты, вообще зерги наоборот всегда на форуме жаловались, что им технике нечего противопоставить (гелионам и т.п.). Да и против зерга пару раз устраивал выход в баньши - на начальном этапе ему тупо нечем ответить, ну или совсем весёлое - выход в дарк темпларов (до детекторов зерг не доживает), но это только в случае если зерг не атакует, хотя 2-3 зилота в узком проходе разрулят любую ситуацию в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появился тизер дополнения Heart of the Swarm. Тизер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, отличный тизер. Будет Нова ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужасный тизер, совсем не о чем( но за то, что будет Нова, очень рад). Это скорее всего не тизер, а одна из кат-сцен, с прилепленным в конце названием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, с каких пор тизер должен быть информативным?

вполне себе, есть динамика, есть какая-никакая интрига. Рейнор с Керриган хулиганят на подконтрольных Менгску территориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, с каких пор тизер должен быть информативным?

вполне себе, есть динамика, есть какая-никакая интрига. Рейнор с Керриган хулиганят на подконтрольных Менгску территориях.

Они не просто хулиганят) Если присмотреться то в конце Сара стоит в костюме призрака.

На счет интриги согласен, должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добить первую часть, что ли... А то так и забросил её на середине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если присмотреться то в конце Сара стоит в костюме призрака.

Тоже это заметил, но решил, что меня глючит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая может быть интрига, если близы профукали утечку финальной катсцены? Теперь уже и так всем ясно, чем оно закончится. Разве что в срочном порядке переделают концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая может быть интрига, если близы профукали утечку финальной катсцены? Теперь уже и так всем ясно, чем оно закончится. Разве что в срочном порядке переделают концовку.

люди, которые хотели сохранить концовку - не смотрели. Например, я.

причем говорили, что, возможно, будет несколько концовок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если эта лярва и лживая тварь Нова (ручной призрак менгска) тронет Сару....отдам её на развлечение Габриэлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...