Macbeth 27 28 апреля, 2007 BRC Video Games Awards 2013: Стратегия года, Локализация года (StarCraft II: Heart of the Swarm) BRC Video Games Awards 2015: Стратегия года (StarCraft II: Legacy of the Void) Жанр: Sci-Fi Real-Time Strategy | Платформы: [PC] [Mac]Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard EntertainmentДата выхода: 27 июля 2010 года.Дата выхода Heart of The Swarm: 12 марта 2013 года. StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями. В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг. Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.Дополнительно:Подробности различных вариантов покупки игры (русский язык сейчас доступен и в евроверсии), В этой теме. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 апреля, 2011 Угу, в СК сюжет не очень, и одиночная иногда однообразна. Но вот мультиплеер... другое дело) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 30 апреля, 2011 (изменено) таких единицы на самом деле. К сожалению. Вы - тоже из их числа? Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Charge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 30 апреля, 2011 Угу, в СК сюжет не очень, и одиночная иногда однообразна. Но вот мультиплеер... другое дело) Все впереди. Оригинальный СК тоже намного скучнее был, чем Бруд вар, может быть в "Сердце Роя" начнется самое интересное или по-крайней мере что-то интереснее чем бесталантливое "Голактеко в опасносте!!!1" в "Крыльях Свободы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 30 апреля, 2011 Все впереди. Оригинальный СК тоже намного скучнее был, чем Бруд вар, может быть в "Сердце Роя" начнется самое интересное или по-крайней мере что-то интереснее чем бесталантливое "Голактеко в опасносте!!!1" в "Крыльях Свободы". Да, возможно. Но главной составляющей игры всё равно останется мультиплеер) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 30 апреля, 2011 (изменено) Да, возможно. Но главной составляющей игры всё равно останется мультиплеер) Из любопытства - с какой части игры мультиплеер стал таким популярным? С оригинала, или с Brood War? P.S: в те годы я был школотой, поэтому подробностей не знаю, хоть и играл в оба стАрика в то время. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Charge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 30 апреля, 2011 Спорно. Ради сюжета в нее играет наверное не меньше народа. Ладно, если быть совсем уж честным или придирчивым, то да, вероятнее, что в СК 2 более важная составляющая это мультиплеер (сюжетную кампанию прошел и все, а в мультиплеер играют постоянно). Но сюжетное прохождение тоже играет очень значительную роль для среднего СК ценителя, недаром столько претензий и нареканий было именно к слабой истории. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 30 апреля, 2011 С бруд вара конечно. Это же целым культом стало. В него только и играли потому и второй ск априори мультиплеерной игрой считается. я тоже больше по сюжету угараю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 30 апреля, 2011 (изменено) Спорно. Ради сюжета в нее играет наверное не меньше народа. Ладно, если быть совсем уж честным или придирчивым, то да, вероятнее, что в СК 2 более важная составляющая это мультиплеер (сюжетную кампанию прошел и все, а в мультиплеер играют постоянно). Но сюжетное прохождение тоже играет очень значительную роль для среднего СК ценителя, недаром столько претензий и нареканий было именно к слабой истории. Согласен, особой новизной сюжет не отличается, но пройти пару-тройку раз можно. Чего не скажешь о многих других современных играх. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем Charge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 1 мая, 2011 масс маринад в твз - имба =// зерг терпит ажно пока инфесторы не появятся, да и потом как-то не очень получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 мая, 2011 А как же тараканы? Не спасают? Я просто давно уже не играл, но вроде именно они являлись анти-пехотой. А вообще зерги меня раздражали своей мутой - это такое издевательство, что трындец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 мая, 2011 имхо не особо спасают. Особенно если к маринам прибавить мародеров и медиваки. А для муты нужны руки прямые =__= и марики под стимпаком разбирают ее за три секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 мая, 2011 имхо не особо спасают. Особенно если к маринам прибавить мародеров и медиваки. А для муты нужны руки прямые =__= и марики под стимпаком разбирают ее за три секунды. Так для лобовых атак её никто никогда не использовал, а вот нагадить противнику вынеся всех его рабочих и базу - святое дело скорость у муты такая, что её никто не догонит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 13 мая, 2011 масс маринад в твз - имба =// зерг терпит ажно пока инфесторы не появятся, да и потом как-то не очень получается. Рочи в лоб, бейлинги с тыла - и нет маринада. Или можно ковровую бомбардировку бейлами устроить (но это лишний геморрой и разницы в результате особо нет), но самое простое (если маринад передвигается на ножках, а не в медэваках), - просто закопать их на пути к базе, а когда будут проходить мимо - рвануть, бейлингов для этого не так уж и много нужно. Вариантов масса. Честно говоря, не знаю, работает ли это 1х1, но в командных матчах - самое то, неоднократно использовал, выносятся на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 мая, 2011 Так для лобовых атак её никто никогда не использовал, а вот нагадить противнику вынеся всех его рабочих и базу - святое дело скорость у муты такая, что её никто не догонит ну да, если только база не застроена турретами/фотонками/спорами Рочи в лоб, бейлинги с тыла - и нет маринада. Или можно ковровую бомбардировку бейлами устроить (но это лишний геморрой и разницы в результате особо нет), но самое простое (если маринад передвигается на ножках, а не в медэваках), - просто закопать их на пути к базе, а когда будут проходить мимо - рвануть, бейлингов для этого не так уж и много нужно. Вариантов масса. Честно говоря, не знаю, работает ли это 1х1, но в командных матчах - самое то, неоднократно использовал, выносятся на ура. ну я я рассматриваю теоретически возможную ситуацию, когда оба противника примерно равны по силам, не халявят и играют наиболее сейфово. так вот. Если не халявить, то выйти сразу и в рочей, и в бейнов не получится по экономическим причинам. Если только бейны, то голый маринад под стимпаком кайтит бейнов без проблем, отстреливая попутно собак. Если роачи, то к маринам добавляются мародеры. А пехота со стимпаками разбирает все, что у зергов движется. Закопанные бейны помогут разве что один раз - потом будут либо просветки, либо, что вероятнее, равен. Не вижу я вариантов, вот хоть убейте. Только если зергом грамотно разводить псами и мутой, но это уже от микро зависит, по макро терран до инфесторов жмет зерга. Потом микоз помогает, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cerberus881 126 13 мая, 2011 ну да, если только база не застроена турретами/фотонками/спорами Если база застроена - врагу хуже, он вложил кучу денег в никуда, вообще защита в СК2 ни к чему хорошему не ведёт, пока ты будешь строить вышки враг на эти деньги построит вторую базу и будет радоваться двойному доходу. Да и как было сказано выше, бейлинги разбирают любое количество пехоты, вообще зерги наоборот всегда на форуме жаловались, что им технике нечего противопоставить (гелионам и т.п.). Да и против зерга пару раз устраивал выход в баньши - на начальном этапе ему тупо нечем ответить, ну или совсем весёлое - выход в дарк темпларов (до детекторов зерг не доживает), но это только в случае если зерг не атакует, хотя 2-3 зилота в узком проходе разрулят любую ситуацию в начале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 28 мая, 2011 В сети появился тизер дополнения Heart of the Swarm. Тизер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 28 мая, 2011 О, отличный тизер. Будет Нова ^_^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 28 мая, 2011 Ужасный тизер, совсем не о чем( но за то, что будет Нова, очень рад). Это скорее всего не тизер, а одна из кат-сцен, с прилепленным в конце названием... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 28 мая, 2011 лол, с каких пор тизер должен быть информативным? вполне себе, есть динамика, есть какая-никакая интрига. Рейнор с Керриган хулиганят на подконтрольных Менгску территориях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnaJ 1 234 29 мая, 2011 лол, с каких пор тизер должен быть информативным? вполне себе, есть динамика, есть какая-никакая интрига. Рейнор с Керриган хулиганят на подконтрольных Менгску территориях. Они не просто хулиганят) Если присмотреться то в конце Сара стоит в костюме призрака. На счет интриги согласен, должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 29 мая, 2011 Добить первую часть, что ли... А то так и забросил её на середине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunodron 1 327 29 мая, 2011 Если присмотреться то в конце Сара стоит в костюме призрака. Тоже это заметил, но решил, что меня глючит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 29 мая, 2011 Какая может быть интрига, если близы профукали утечку финальной катсцены? Теперь уже и так всем ясно, чем оно закончится. Разве что в срочном порядке переделают концовку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 мая, 2011 Какая может быть интрига, если близы профукали утечку финальной катсцены? Теперь уже и так всем ясно, чем оно закончится. Разве что в срочном порядке переделают концовку. люди, которые хотели сохранить концовку - не смотрели. Например, я. причем говорили, что, возможно, будет несколько концовок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guljin86 1 066 30 мая, 2011 Если эта лярва и лживая тварь Нова (ручной призрак менгска) тронет Сару....отдам её на развлечение Габриэлю. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты