Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Nikit

Star Wars: The Old Republic — Игра во плоти

Рекомендуемые сообщения

Вторая часть второго акта комикса «Threat of Peace», опубликованная сегодня на официальном сайте игры, просто меркнет по сравнению с новым умопомрачительным роликом игры. Вы увидите пользовательский интерфейс, боевую систему, интерфейс диалогов(аналогичный Mass Effect) и множество деталей. Довольно слов, просто смотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenon, где вы там Jedi Academy увидели (отличная кстати была игра)?

Меня вот смущает то, что диалоги главгероя озвучены. На какое количество подписчиков они рассчитывают? Сколько будет различных вариантов озвучки главгероя? Забавно будет наблюдать совместные диалоги партии из 5 персонажей, в которых у всех одинаковый голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, забавно будет, когда один захочет убить капитана, второй пощадить, и вместо выполнение инстанса игроки уйдут в жесткий ПвП, а республиканцы захватят корабль и убьют персонажей. Миссия провалена, идите на респаун и миссию заново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я решительно против диалоговой системы как в MASS EFFECTе, не только потому, что она для MMORPG выглядит слишком куцой,

Вы в мморпг какую-нибудь играли хоть раз? Это в ммопрг то некуцая система диалогов? Биовар в данном случае наоборот делает шаг вперед, добавляя систему диалогов из масс эффект (которая не рпг, но интерактивное кино, но, возможно, в мморпг такая сисетма приживется). Одно но - при таком уровне графики смотрится не очень (скорее даже не графика виновата, а анимация во время диалогов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, система диалогов из Mass'а действительно будет криво выглядеть. Даже очень криво. Но давайте сделаем скидку на то, что в ДРУГИХ этих самых ММО выбора вообще не было. Кто играл вспомнит парочку диалогов с НПС, которые обычно заканчивались чем-то вроде "Да, я принесу тебе 10 шкур...". Так что посмотрим, что из этого выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Да, система диалогов из Mass'а действительно будет криво выглядеть. Даже очень криво. Но давайте сделаем скидку на то, что в ДРУГИХ этих самых ММО выбора вообще не было. Кто играл вспомнит парочку диалогов с НПС, которые обычно заканчивались чем-то вроде "Да, я принесу тебе 10 шкур...". Так что посмотрим, что из этого выйдет.

Неправда!Там не одна строчка. В ММО ещё можно отказатся от квеста :D

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, система диалогов из Mass'а действительно будет криво выглядеть. Даже очень криво. Но давайте сделаем скидку на то, что в ДРУГИХ этих самых ММО выбора вообще не было. Кто играл вспомнит парочку диалогов с НПС, которые обычно заканчивались чем-то вроде "Да, я принесу тебе 10 шкур...". Так что посмотрим, что из этого выйдет.

Это-то конечно да, НО...

Из того, что BioWare сейчас рассказывают про "вашу историю" и "ваш выбор", про "последствия для ВСЕЙ истории", мне больше всего не понятно КАК это влить в мультиплеерность.

Предствим ситуацию - идет ключевой, сюжетный диалог, с участием 2х игроков и нпс, как в ролике. Предположем это НЕ корабль и не пис зона... Вокруг может бушевать битва, может происходить что-то важное, тебе в ПМ могут ломиться ребята из твоего клана, а ты... ты стоишь и ждешь, пока второй игрок созреет до выбора одной из реплик...

- Боже, Боже, Боже! Если выберу нижний ответ? Я же получу очки темной стороны? Или... А может...

- Жми уже!

- Не торопи меня, это же ВАЖНЫЙ момент!

- ЖМИ!

- Ой, ко мне пришли, я афк!

- >_<

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе в ПМ могут ломиться ребята из твоего клана
ну, возможн биовар стремиться создать что-то отличное от линяги и ей подобного =) Где не будут на каждом шагу орать о продаже заточенных сабель, где в пм тебе не будут стучаться 13летние соклановцы о том, что где-то намечается очекредная осада, а диалоги с нпс будут сводиться к принеси мне 10 шкур волковс вариантами ответа да/нет/взять новую профессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Боже, Боже, Боже! Если выберу нижний ответ? Я же получу очки темной стороны? Или... А может...

- Жми уже!

- Не торопи меня, это же ВАЖНЫЙ момент!

- ЖМИ!

- Ой, ко мне пришли, я афк!

- >_<

....

Десять минут назад в голову пришёл подобный диалог. Ну что сказать.. Посмотрим, как реализуют. В обычных ММО вообще фактически нет сюжета. А вот эти самые "решения" в партийной игре, повторюсь, сомнительны. И думаю ситуации, подобные описанным тобой таки будут. Но ведь это лучше, чем квесты уровня "поди принеси". По сути сейчас мы занимаемся гаданием, т.к насколько я понимаю и сами Биоваровцы окончательно не разобрались со своей системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Посмотрел. Первая ассоциация Space Siege. Не знаю почему.

Изменено пользователем Oldrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Xenon

в ммо графика не главное -)

и не надо сравнивать гениальный (в плане лицевой анимации ) движок Source и старенький движок Котора

пока мне все нравиться, кроме диалогов (в МЕ не играл)

так что хз как это будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну что сказать... Удобство интерфейса оценить не могу в силу некомпетентности в данном вопросе. Приглянулась анимация боёв - довольно живо и красочно всё происходит. Озвучка вроде бы тоже довольно приятна. Но вот кольцо диалогов... Этого мне точно не хочется от продолжения КотОРов. Слишком мало места для словесных манёвров. Но опять же - это ММО, а не сингл.

Уверен, что BW подкрутит все гайки до финальной версии и сделают игру если не конфеткой, то хотя бы оригинальным и интересным, а также окупающим себя проектом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в легком шоке, вы ребята зажрались! :D

Во первых вспомните Котор и сколько раз вы в него переигрывали. Там была вообще не ахти какая кинематографическая камера при диалогах, но это не мешало людям проходить игру по 15 раз! И это уже не говоря о не слишком симпатичных взаимодействиях персонажей, лицевая графика? Ха, не могу сказать что она была там прям уж такой шикарной. И все равно, все равно в нее играли.

Скажете что сейчас 2009 год на дворе и принцип которовской графики никак не катит? Так эта игра и не сингл! Это ММО! В какой ММО вообще есть выбор и хоть что-то отличное от иди на поле убей гоблинов?

Также не стоит забывать что это черт возьми альфа версия, и если не нравится анимация или боевка - поиграли бы вы в ЗБТ ВотЛКа, вы бы вообще наверное возненавидили бы ВоВ. Анимация не подгружается на данном этапе чтобы не мешать тестировать игрушку.

Во вторых диалоги. Что плохого что они как в МЕ? Это сделано не для дибилов которые не могут прочесть весь пример ответа прежде чем выбрать его а из-за полностью озвученных плеер чарактеров. Глупо сначала прочитать ответ выбрать его а потом услышать его, разве нет?

Боитесь что мало вариантов ответа? Тоже ересь если бы их было 50 вы бы не дочитывали дальше 5го.

Что будет если два БХ пойдут на один квест? Ну для начала никто не говорил что два одинаковых класса могут пойти вместе, говорили что могут пойти другие классы, к тому же кто сказала что БХ по любому имеет один голос? В чем проблема? Даже в сингловых в некоторых играх своему персу можно было выбрать голос из нескольких доступных.

Что будет если один из вас АФК а другой ждет его варианта ответа? А МЕ2 уже отменили? Отменили то что если долго думаешь и молчишь плеер чарактер сам говорит что ему ближе или говорит что нибудь а НПЦ отвечает?

В третьих боевка. Ксенон, вот где ты там увидела Джеди Академи если не секрет? Скорее Джейд Эмпайр там. Бой конечно похож на какую то консольщину типа Прототипа так что я пока не хочу его обсуждать.

А еще если только один инстанс сделан так (Выборы ответа, бой с прохождением коридоров, республиканский корабль за иллюминатором, республиканский шаттл в ангаре который выгружает солдат и т.п.) то это полюбому будет самая лучшая игра на свете (не путать с самой лучшей ММО, она ей не будет без хай энд контента).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупо сначала прочитать ответ выбрать его а потом услышать его, разве нет?

Готика, Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это синглы

и потом если там надо будет читать тонны текста

что в это время должны делать сопартийцы? сходить покурить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это синглы

И что это меняет в конкретном моменте с озвучкой ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часть моего поста ога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часть моего поста ога

Там про "читать тонны текста" и ни слова про озвучку, ага.

А ждать придётся и так, и эдак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой смысл читать а потом еще и слушать

проще сразу прослушать, вам так не кажется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне проще прочитать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой смысл читать а потом еще и слушать

проще сразу прослушать, вам так не кажется =)

Зависит от намерений разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какой смысл читать а потом еще и слушать

проще сразу прослушать, вам так не кажется =)

Нет не лучше. Насчет системы Масс Эффекта уже не раз писали, что часто получаем совсем не то чего хотим. Смысл этих коротких словосочетаний ты воспринимаешь по одному, я по другому, а сценарист вообще по третьему. А с учетом что это ММО, и сэйв/лоад здесь не практикуется, то я не хочу совершать действий, которые мне не понраву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там про "читать тонны текста" и ни слова про озвучку, ага.

А ждать придётся и так, и эдак.

по моему когда будет диалог у всех сопартийцев на экране должно отображаться то, что на экране у говорящего человека (то есть они какбе наблюдатели беседы). Они могут видеть варианты ответов но не могут выбирать их, т.к. это нужно делать говорящему.....и почему в диалоге не могут участвовать все сопартийцы..? (всякие едкие шуточки там выбирать и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Ice Dragon

нигде такого не видел

и сомневаюсь что тут будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, сюжетные ммо с многопользовательскими диалогами обычное дело же, на каждом шагу встречаются - разумеется, раз нигде не было, и тут не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 Ice Dragon

нигде такого не видел

и сомневаюсь что тут будет

Знаешь в чём отличие сингловых игр от ММОРПГ? Не механикой, а прежде всего сюжетом. У ММОРПГ сюжет в две строчки, для затравки и больше ничего, а тут тебе не просто дали поиграться во вселенной ЗВ, а ещё привели очень качественный сюжет. И тонны болтовни, качественной...радуйся.

Изменено пользователем Evil Enix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...