Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sonic

Dragon Age: Начало — Скриншоты русской версии

Рекомендуемые сообщения

Насмотрелись на изображения Орзаммара? Теперь самое время ознакомиться со скриншотами русской версии Dragon Age: Origins! Главное меню, экран создания персонажа, игровые локации... Что, вы всё ещё читаете этот текст?

Скриншоты русской версии Dragon Age: Origins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший шрифт, а главное меню будет анимированно?

Чтоб стервятники над полем брани, кровь стекающая по мечу, плывущие тучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз все понравилось, кроме шрифта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хороший шрифт, мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озобенно заинтересовали скрины с поднятием уровня. Появилось хоть какое-то представление о прокачке персонажа в данной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё очень хорошо сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачная будет игрушка :/ Да и что за фраза такая "выполнен выход"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрифт, конечно, не самый удачный: "л" слишком похожа на "п", "ь", "ы" имеют странную засечку, делающую их похожими на "б", "т" выглядит странновато...

Но в целом шрифт 1) более-менее читабельный, 2) в стилистике игры - так что ладно!

Но почему же тогда слово "НАЧАЛО" в логотипе набрано обычным Times-ом (ну, или каким-то похожим стандартным шрифтом)?!

Непорядок! :diablo:

И на скрине №2103 уже опечатка видна. :)

"Я Корра, хозяйка Чем могу служить?" - точки нет в конце первого предложения.

Непорядок! :diablo:

Немного озадачили характеристики перса.

Нет привычных интеллекта или мудрости - они незамысловато заменены на "магию".

И нет ничего похожего на харизму/обаяние - вместо этого хитрость.

М-да... Тёмное фэнтези вступает в свои права уже на стадии генерации персонажа. :)

Не получится создать перса, решающего проблемы болтологией. :(

И ещё удивило, что сила отвечает за точность в ближнем бою. Логика тоже немного отличается.

Хотя понятно: хочешь милишника - качай силу, хочешь лучника - качай ловкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Радостно кричит*У-А-А! У воина специализация потрошитель, а ля престиж класс. Вот его я и возьму себе!

Да, а вот огрик будет не один. Плохо.

Любопытно, а воин сможет хорошо овладеть исскуством убеждения? Мечом-то всех вразумлять надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень НВН2 напоминает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты - красота! Кстати есть хоть какие-нибудь сведения о качестве звуковой локализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншоты - красота! Кстати есть хоть какие-нибудь сведения о качестве звуковой локализации?

Рома, лично с ней ознакомившийся, отзывался весьма положительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рома, лично с ней ознакомившийся, отзывался весьма положительно.

Я уже отложил деньги на игру :) Самое главное чтоб не было как в ME: Внизу написано одно а при выборе Шепард иногда говорит не совсем то..(это я уже про текст)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хороший шрифт, мне нравится.

Да говно убогое. Холивор?

Нормальный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чёт туплю и плохо помню, что уже читал про DA...

"Другие компании" это будут сценарии, как в НВН созданные игроками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко названия скиллов и всего остально затерли (?)...

Но вообще все так мило... и просто. Хотя не в системе дело, но я люблю кучу таблиц. Сидеть часик и думать над каждым баллом. Арканум ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что только скрины. Вот немецкое подразделение ЕА аж расщедрилось на 2 видео с локализованной версией %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симпатично. Шрифт вполне нормальный. опупенных опечаток не видно. И то хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка Итог это вроде как в Маунт и Блейд? Жмешь и отходишь от дел?

*Бормочет сама с собой о навыках и храктеристиках *Уже прикидываю вариант прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка Итог это вроде как в Маунт и Блейд? Жмешь и отходишь от дел?

То есть? Кнопка "Выход" там есть другая, внизу. А в M&B как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там есть такая кнопка Отойти от дел и показывется твоя статистика- сколько городов завоевано и проч. И то как ты заканчиваешь свой путь- побираясь в тавернах, важной шишкой или еще кем-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка Итог это вроде как в Маунт и Блейд? Жмешь и отходишь от дел?

Не-а, вряд ли. В Mount & Blade почему такая кнопка есть? Потому что у игры нет финальной цели. Т.е. играться можно отсюда и до обеда!

А надоело: асталависта, бэби! :)

А здесь, я могу предположить только такое: различные варианты концовок игры запоминаются и доступны для просмотра в любой момент. Ну, что-то в этом роде... Может быть...

Логичнее было бы придумать там кнопочку "Продолжить", которая загружала бы последнее по времени сохранение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.)

Проблема со шрифтом понятна (слишком мелкий) , а вот с интерфейсом у игры вообще плохо. Уж очень похож на KOTORский (такой же маленький).

Кнопка "Итог"- возможно это переименованная (или плохо переведенная) "Продолжить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем.)

Проблема со шрифтом понятна (слишком мелкий) , а вот с интерфейсом у игры вообще плохо. Уж очень похож на KOTORский (такой же маленький).

Кнопка "Итог"- возможно это переименованная (или плохо переведенная) "Продолжить".

Ничего плохого и ни капли не похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кнопка "Итог"- возможно это переименованная (или плохо переведенная) "Продолжить".

Это вряд ли. Даже при большом желании сложно так исказить значение слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...