Sharies 18 12 мая, 2007 Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года" Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC] Системные требования: Процессор Pentium 4 2,4ГГц ОЗУ 1Гб Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб ОС Windows XP Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду. Файлы: US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб) Редактор G.E.C.K. (8,2Мб) Текстуры высокого разрешения (398,8Мб) Трейлеры DLC: The Pitt Operation: Anchorage Broken Steel Point Lookout Mothership Zeta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 3 сентября, 2008 Вряд ли разрабы воссоздадут атмосферу второго Фоллаута с шутками и стебом над этим постапокалипстичным миром. Но они могут попытаться создать мрачный, суровый постап. Вот "мрачный, суровый постап" как раз последнее, что им можно доверить (ведь первая часть и есть "мрачный, суровый постап"). Я когда-то в этой теме писал, что опыт работ не тот. У троечников (ну я имею ввиду Тима, Лео и Джейсона) создание игр на основе ****-punk'a видимо в крови. Я думаю, если бы Бетхезда хотела и могла, то перебралась бы на освещение социума в своих играх. Но концепция только мельчала, Обла выехала за счёт прошлых серий (точнее прошлой), Fallout 3, ожидаемо, за счёт непомерно раскрученного брэнда, и это много позже первых двух частей, которых многие люди культивируют (точнее сам брэнд) не играя в них. Вот такая вот шиза не своего времени.=) =( Поэтому, какой смысл делать, что то "развитое", когда можно изменить представление таких людей? Та-дам. Вот он истинный Фолобливион: Ну уж до такой степени... Перебор. А вот истинное лицо Тода: Жуткая тайна укомплектованного пип-боя раскрыта, Тодд метит территорию будующих покупателей.=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 3 сентября, 2008 А что именно вас в ней(в игре) не устраивает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 3 сентября, 2008 Мы вообще-то пишем подробно, что нам не нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Акмол 1 3 сентября, 2008 Уже через месяц всё увидим. А что именно вас в ней(в игре) не устраивает? Начни читать с первой страницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 3 сентября, 2008 А что именно вас в ней(в игре) не устраивает? Мне перечислить послужной список Бетхезды? Или может 1001 ночь личную причину? Хорошо. Касательно послужного списка (не думаю, что в перечислении нуждается): меня более чем не устраивает их подход к играм. Личные причины. Самое основное: 1) Action. 2) Мутанты. 3) Братство Стали. 4) Убежище 101. 5) Качающий башкой пип-бой в игре. 6) Замедленный показ bloody mess, которого нет. И самое-самое главное "НЕ FALLOUT". Пусть сколько угодно "роза пахнет розой...". Логика жутко тупа и проста: если не фолл, то игра от Беседки, если игра от Беседки значит мне она омерзительна, потому что в данном конкретном случае... Это. Не. Их. Профиль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 сентября, 2008 Полностью согласен с UndeadBrain......меня тоже все это не устраивает...Х_Х....Эх....а ведь куча народу купит...и будет говорить что это лучше рил фола....(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nameless One 14 4 сентября, 2008 Когда я увидел последние ролики, то они у меня больше ассоциировались с эдаким Биошоком на поверхности, нежели с Фаллаутом %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 4 сентября, 2008 Когда я увидел последние ролики, то они у меня больше ассоциировались с эдаким Биошоком на поверхности, нежели с Фаллаутом %) Хорошая ассоциация.....О_о....только сейчас это понял.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 4 сентября, 2008 Bethesda выложила в сети замечательный документ — пособие по выживанию в виртуальном мире Fallout 3. Разработчики подробным образом рассказывают, как нужно вести себя в виртуальном мире, чего стоит бояться, а к чему стремиться. Авторы подсказывают, с кем вы сможете встретиться, каким образом на вас влияет радиация и пр. Всё очень красиво и стильно оформлено. Видно, что разработчики чрезвычайно бережно подходят к знаменитому наследию сериала. Надеемся, что авторы сохранили то же отношение и во время создания самой игры. гид по выживанию в Фоллаут 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 сентября, 2008 Fallout 3 выйдет только в цензурированной версии В интервью Edge глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально сообщил, что цензурированная версия ролевой игры Fallout 3, контент который был подправлен для получения разрешения на выход в Австралии, поступит в продажу и во всех остальных странах мира. «Хочется разъяснить, что версии Fallout 3 для Австралии, Соединенного Королевства и Северной Америки являются абсолютно идентичными для всех платформ, - заявил он. - Во время получения рейтинга для выхода игры на территории Австралии у нас возникли кое-какие разногласия с классификационным обществом. Речь шла о схожести некоторых терминов и названий с реальными (применительно к наркотикам), и нам пришлось заменить названия на вымышленные». «Для того, чтобы игроки из разных уголков мира, общаясь на тему игры, не вводили друг друга в замешательство, оперируя разными терминами, мы приняли решение оставить эти изменения во всех версиях игры, для всех регионов». Помнится, раньше речь шла о том, что разработчики должны были изменить форму отображения употребления этих самых наркотиков. Если же дело ограничилось всего лишь изменением названий, то ничего страшного в этом нет. Gametech.ru P.S. Теперь мы начинаем ориентироваться на *пип* из Австралии. Лучше бы Blood Mess удалили, в нынешнем состоянии он игре не нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 Да не, ты что? Блади Месс - одно из лучших достижений Ф3 по версии Беседки в плане зрелищности. И им плевать, что получился в итоге трешак полный - пипл схавает, они в этом уверены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 И им плевать, что получился в итоге трешак полный Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 Почему плевать или почему трешак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 Почему трешак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 Ну, я сужу по геймплейным видео. Как ещё назвать игру с шутерной основой боевки, где от удара плюшевым медведем разлетаются руки-ноги в разные стороны, взрываются головы и так далее? Если не нравится слово "треш", заменю его на "тупое и бессмысленное мясо". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 Я бы назвал такую игру "сырым билдом". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 сентября, 2008 Я бы назвал такую игру "сырым билдом". Этот "сырой билд" через пару недель уходит в печать... и довести его до хрустящей корочки ну никак не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 В печать Fallout 3 уйдет, в лучшем случаи, через месяц. Я бы даже сверху еще одну недельку накинул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 А по мне, так это стремление разработчиков к шутеру с элементами ролевой игры. Почему боевая система занимает столько демонстрационного времени? Да, и ещё, боевая система ещё и казуальна. Вместо того, чтобы выбрать между шутером и тактическим боем, они ввели в шутер паузу, во время которой можно прицелиться во врага и снести ему голову, например. Понятно, что для этого нужен прокачаный навык стрельбы, но зачем тогда этот навык в то время, когда пауза не используется? Когда я говорю о ф3, я основываюсь на заявлениях разработчиков и роликах. И вот такое впечатление у меня сложилось. Шутер, залепленный ролевыми элементами типа скиллов и перков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 сентября, 2008 В печать Fallout 3 уйдет, в лучшем случаи, через месяц. Я бы даже сверху еще одну недельку накинул.И? Ты всерьез думаешь, что будут изменения в лучшую сторону? В худшую могут быть, я ещё не забыл рекламный ролик Oblivion, где NPC ради забавы подожгла собаку. Куда это делось в релизе, ума не приложу. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 А по мне, так это стремление разработчиков к шутеру с элементами ролевой игры. Точно. Они комуниздят идеи "Сталкера". они ввели в шутер паузу, во время которой можно прицелиться во врага и снести ему голову, например. Эм-м... Дань традициям серии? :) И? Ты всерьез думаешь, что будут изменения в лучшую сторону? В худшую могут быть, я ещё не забыл рекламный ролик Oblivion, где NPC ради забавы подожгла собаку. Куда это делось в релизе, ума не приложу. 8) Нет, я думаю, что дополнительные 5 недель разработки сделают из сырой игры, игру немного посуше. А про собаку в Oblivion - несколько не к месту, так как между той демонстрацией и релизом игры прошло очень много времени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 10 сентября, 2008 Я все понимаю, дань традициям, да. Но в шутер паузу... Скрестим не скрещивающееся? Для меня такой тандем выглядит как минимум дико. И не увидел я традиции в таком подходе. Ты тупо включаешь паузу, убиваешь врага, выключаешь паузу, убегаешь в укрытие, включаешь паузу и так далее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 10 сентября, 2008 Нет, я думаю, что дополнительные 5 недель разработки сделают из сырой игры, игру немного посуше.Ты даже разницы не заметишь.А про собаку в Oblivion - несколько не к месту, так как между той демонстрацией и релизом игры прошло очень много времени.И у них было "очень много времени", чтобы внедрить этот аспект в игру. Налицо регрессия между тем, что было заявлено и что оказалось на самом деле. Почему с Fallout 3 должно быть иначе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 сентября, 2008 Ты даже разницы не заметишь. У меня нет в этом уверенности, так как у тебя нет на это гарантий ;) И у них было "очень много времени", чтобы внедрить этот аспект в игру. Налицо регрессия между тем, что было заявлено и что оказалось на самом деле. Почему с Fallout 3 должно быть иначе? Время. Опыт. Покровительство Microsoft. Я все понимаю, дань традициям, да. Но в шутер паузу... Скрестим не скрещивающееся? Для меня такой тандем выглядит как минимум дико. Mass Effect? И не увидел я традиции в таком подходе. Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 10 сентября, 2008 Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы? Простите великодушно, что вмешиваюсь в чужой разговор... ;) А что, разве в оригинальных Fallout была пауза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты