Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sharies

Fallout 3

Рекомендуемые сообщения

Победитель BRC PC Game Awards 2008 в номинациях "Игра года" и "RPG года"

Fallout_3_logo.png

Платформа: [PC] [X360] [PS3] | Жанр: Role-Playing Game

Разработчик: Bethesda Softworks | Издатель: Bethesda Softworks | Издатель в России: 1C

Дата выхода: Европа: 28 октября 2008 года [Multi]; Россия: 31 октября 2008 года [PC]

Системные требования:

Процессор Pentium 4 2,4ГГц

ОЗУ 1Гб

Видеокарта GeForce 6800GT / Radeon X1650 - 256Мб

ОС Windows XP


Убежище 101 – жемчужина Пустошей. Целых 200 лет Убежище 101 верно служило выжившим обитателям города Вашингтона и бывшего округа Колумбия, ныне известного как Столичная пустошь. Хотя мировая ядерная война 2077 года оставила США практически в руинах, жители Убежища 101 наслаждаются жизнью, свободной от непрерывного стресса внешнего мира. Гигантские насекомые, налетчики, работорговцы - и даже супермутанты! - не в силах справиться с великолепными технологическими достижениями Vault-Tec. Но одним не столь прекрасным утром вы просыпаетесь и обнаруживаете, что ваш отец непонятно почему отверг авторитет Смотрителя, комфорт и безопасность Убежища 101 и ушел неведомо куда. И тогда вы покидаете свой дом, выходите из Убежища под безжалостное солнце Пустошей и отправляетесь искать отца... и правду.


Файлы:

US | Патч до версии 1.4.0.5 (47,8Мб)

Редактор G.E.C.K. (8,2Мб)

Текстуры высокого разрешения (398,8Мб)

Трейлеры DLC:

The Pitt

Operation: Anchorage

Broken Steel

Point Lookout

Mothership Zeta

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вряд ли разрабы воссоздадут атмосферу второго Фоллаута с шутками и стебом над этим постапокалипстичным миром. Но они могут попытаться создать мрачный, суровый постап.

Вот "мрачный, суровый постап" как раз последнее, что им можно доверить (ведь первая часть и есть "мрачный, суровый постап"). Я когда-то в этой теме писал, что опыт работ не тот. У троечников (ну я имею ввиду Тима, Лео и Джейсона) создание игр на основе ****-punk'a видимо в крови. Я думаю, если бы Бетхезда хотела и могла, то перебралась бы на освещение социума в своих играх. Но концепция только мельчала, Обла выехала за счёт прошлых серий (точнее прошлой), Fallout 3, ожидаемо, за счёт непомерно раскрученного брэнда, и это много позже первых двух частей, которых многие люди культивируют (точнее сам брэнд) не играя в них. Вот такая вот шиза не своего времени.=) =( Поэтому, какой смысл делать, что то "развитое", когда можно изменить представление таких людей?

Та-дам. Вот он истинный Фолобливион:

Ну уж до такой степени... Перебор.

А вот истинное лицо Тода:

Жуткая тайна укомплектованного пип-боя раскрыта, Тодд метит территорию будующих покупателей.=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что именно вас в ней(в игре) не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вообще-то пишем подробно, что нам не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже через месяц всё увидим.

А что именно вас в ней(в игре) не устраивает?

Начни читать с первой страницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что именно вас в ней(в игре) не устраивает?

Мне перечислить послужной список Бетхезды? Или может 1001 ночь личную причину? Хорошо.

Касательно послужного списка (не думаю, что в перечислении нуждается): меня более чем не устраивает их подход к играм.

Личные причины. Самое основное:

1) Action.

2) Мутанты.

3) Братство Стали.

4) Убежище 101.

5) Качающий башкой пип-бой в игре.

6) Замедленный показ bloody mess, которого нет.

И самое-самое главное "НЕ FALLOUT". Пусть сколько угодно "роза пахнет розой...". Логика жутко тупа и проста: если не фолл, то игра от Беседки, если игра от Беседки значит мне она омерзительна, потому что в данном конкретном случае... Это. Не. Их. Профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с UndeadBrain......меня тоже все это не устраивает...Х_Х....Эх....а ведь куча народу купит...и будет говорить что это лучше рил фола....((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я увидел последние ролики, то они у меня больше ассоциировались с эдаким Биошоком на поверхности, нежели с Фаллаутом %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда я увидел последние ролики, то они у меня больше ассоциировались с эдаким Биошоком на поверхности, нежели с Фаллаутом %)

Хорошая ассоциация.....О_о....только сейчас это понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bethesda выложила в сети замечательный документ — пособие по выживанию в виртуальном мире Fallout 3. Разработчики подробным образом рассказывают, как нужно вести себя в виртуальном мире, чего стоит бояться, а к чему стремиться. Авторы подсказывают, с кем вы сможете встретиться, каким образом на вас влияет радиация и пр. Всё очень красиво и стильно оформлено. Видно, что разработчики чрезвычайно бережно подходят к знаменитому наследию сериала. Надеемся, что авторы сохранили то же отношение и во время создания самой игры.

гид по выживанию в Фоллаут 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3 выйдет только в цензурированной версии

В интервью Edge глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально сообщил, что цензурированная версия ролевой игры Fallout 3, контент который был подправлен для получения разрешения на выход в Австралии, поступит в продажу и во всех остальных странах мира.

«Хочется разъяснить, что версии Fallout 3 для Австралии, Соединенного Королевства и Северной Америки являются абсолютно идентичными для всех платформ, - заявил он. - Во время получения рейтинга для выхода игры на территории Австралии у нас возникли кое-какие разногласия с классификационным обществом. Речь шла о схожести некоторых терминов и названий с реальными (применительно к наркотикам), и нам пришлось заменить названия на вымышленные».

«Для того, чтобы игроки из разных уголков мира, общаясь на тему игры, не вводили друг друга в замешательство, оперируя разными терминами, мы приняли решение оставить эти изменения во всех версиях игры, для всех регионов».

Помнится, раньше речь шла о том, что разработчики должны были изменить форму отображения употребления этих самых наркотиков. Если же дело ограничилось всего лишь изменением названий, то ничего страшного в этом нет.

Gametech.ru

P.S. Теперь мы начинаем ориентироваться на *пип* из Австралии. Лучше бы Blood Mess удалили, в нынешнем состоянии он игре не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, ты что? Блади Месс - одно из лучших достижений Ф3 по версии Беседки в плане зрелищности. И им плевать, что получился в итоге трешак полный - пипл схавает, они в этом уверены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И им плевать, что получился в итоге трешак полный

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему плевать или почему трешак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я сужу по геймплейным видео. Как ещё назвать игру с шутерной основой боевки, где от удара плюшевым медведем разлетаются руки-ноги в разные стороны, взрываются головы и так далее? Если не нравится слово "треш", заменю его на "тупое и бессмысленное мясо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы назвал такую игру "сырым билдом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы назвал такую игру "сырым билдом".

Этот "сырой билд" через пару недель уходит в печать... и довести его до хрустящей корочки ну никак не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В печать Fallout 3 уйдет, в лучшем случаи, через месяц. Я бы даже сверху еще одну недельку накинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, так это стремление разработчиков к шутеру с элементами ролевой игры. Почему боевая система занимает столько демонстрационного времени?

Да, и ещё, боевая система ещё и казуальна. Вместо того, чтобы выбрать между шутером и тактическим боем, они ввели в шутер паузу, во время которой можно прицелиться во врага и снести ему голову, например. Понятно, что для этого нужен прокачаный навык стрельбы, но зачем тогда этот навык в то время, когда пауза не используется?

Когда я говорю о ф3, я основываюсь на заявлениях разработчиков и роликах. И вот такое впечатление у меня сложилось. Шутер, залепленный ролевыми элементами типа скиллов и перков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В печать Fallout 3 уйдет, в лучшем случаи, через месяц. Я бы даже сверху еще одну недельку накинул.
И? Ты всерьез думаешь, что будут изменения в лучшую сторону? В худшую могут быть, я ещё не забыл рекламный ролик Oblivion, где NPC ради забавы подожгла собаку. Куда это делось в релизе, ума не приложу. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А по мне, так это стремление разработчиков к шутеру с элементами ролевой игры.

Точно. Они комуниздят идеи "Сталкера".

они ввели в шутер паузу, во время которой можно прицелиться во врага и снести ему голову, например.

Эм-м... Дань традициям серии? :)

И? Ты всерьез думаешь, что будут изменения в лучшую сторону? В худшую могут быть, я ещё не забыл рекламный ролик Oblivion, где NPC ради забавы подожгла собаку. Куда это делось в релизе, ума не приложу. 8)

Нет, я думаю, что дополнительные 5 недель разработки сделают из сырой игры, игру немного посуше. А про собаку в Oblivion - несколько не к месту, так как между той демонстрацией и релизом игры прошло очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю, дань традициям, да. Но в шутер паузу... Скрестим не скрещивающееся? Для меня такой тандем выглядит как минимум дико. И не увидел я традиции в таком подходе. Ты тупо включаешь паузу, убиваешь врага, выключаешь паузу, убегаешь в укрытие, включаешь паузу и так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я думаю, что дополнительные 5 недель разработки сделают из сырой игры, игру немного посуше.
Ты даже разницы не заметишь.
А про собаку в Oblivion - несколько не к месту, так как между той демонстрацией и релизом игры прошло очень много времени.
И у них было "очень много времени", чтобы внедрить этот аспект в игру. Налицо регрессия между тем, что было заявлено и что оказалось на самом деле. Почему с Fallout 3 должно быть иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты даже разницы не заметишь.

У меня нет в этом уверенности, так как у тебя нет на это гарантий ;)

И у них было "очень много времени", чтобы внедрить этот аспект в игру. Налицо регрессия между тем, что было заявлено и что оказалось на самом деле. Почему с Fallout 3 должно быть иначе?

Время. Опыт. Покровительство Microsoft.

Я все понимаю, дань традициям, да. Но в шутер паузу... Скрестим не скрещивающееся? Для меня такой тандем выглядит как минимум дико.

Mass Effect?

И не увидел я традиции в таком подходе.

Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты хочешь сказать, что в оригинальных Fallout не было паузы?

Простите великодушно, что вмешиваюсь в чужой разговор... ;) А что, разве в оригинальных Fallout была пауза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...