Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
IzUvErg

Выбор класса

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите кого лучше выбрать из магов: волшебника, колдуна или друида и как его лучше развить(с мультиклассами или нет) ? за ранее спасибо. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут главное слово - если. Если волшебник будет знать кто и когда на него нападет(разведку далеко не всегда можно провести), если у него будут нужные заклинания, если экипировка у противников подкачала, если зельями тот заранее не обопётся, если он будет точно знать всё о противнике(к примеру воры не одной скрытой атакой брать могут)... Вобщем волшебник требует очень грамотной игры и большого везения. Далеко не всегда он хозяин положения, застать его врасплох не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут главное слово - если. Если волшебник будет знать кто и когда на него нападет(разведку далеко не всегда можно провести), если у него будут нужные заклинания, если экипировка у противников подкачала, если зельями тот заранее не обопётся, если он будет точно знать всё о противнике(к примеру воры не одной скрытой атакой брать могут)... Вобщем волшебник требует очень грамотной игры и большого везения. Далеко не всегда он хозяин положения, застать его врасплох не сложно.

Я не говорю, что wizard идеален. Достоинства и недостатки есть у всех классов. Просто на мой взгляд, при умной игре, он может без особого труда победить любого противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто на мой взгляд, при умной игре, он может без особого труда победить любого противника.

При умной игре половина классов может победить любого противника. У всех есть своё если, и у мага их гораздо больше чем допустим у боевых классов. Воину нужно снаряжение получше, магу - заклинания, правильный их подбор и повышенная осторожность. Полюбому D&D расчитана на партийную игру и рассматривать дуэли между классами - дело по большому счёту бессмысленное. А в партиях каждый класс полезен по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При умной игре половина классов может победить любого противника. У всех есть своё если, и у мага их гораздо больше чем допустим у боевых классов. Воину нужно снаряжение получше, магу - заклинания, правильный их подбор и повышенная осторожность. Полюбому D&D расчитана на партийную игру и рассматривать дуэли между классами - дело по большому счёту бессмысленное. А в партиях каждый класс полезен по своему.

В партии да, но на высоких уровнях из всех классов волшебник, за исключением клирика наиболее автономен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кому нужна его автономность? Даже на высоких уровнях один в поле против хотябы 2 равных ему по уровню противников - не воин(иль не маг). По одиночке никто не ходит... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, в компьютерных играх по сравнению с настольными wizard'а сильно урезали.

Я почти 10 лет играю в настолки, и про урезания мага слышу в первый раз.

Это бард в комьютерных играх неиграбелен, в отличии от настолок, где он - одна из лучших ролей для отыгрыша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В партии да, но на высоких уровнях из всех классов волшебник, за исключением клирика наиболее автономен.
Эээ? правда? C клириком еще согласен, но вот визард один без танка дохнет очень быстро, если конечно нет большой разницы в уровнях. И для этого даже не нужен монах, сойдет любой дпс класс(к коим монах кстати не относится). А вот рейнджер действительно может быть очень автономен.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, трансформация Теснера немного продлит агонию мага. Но только чуть чуть.

Достаточно автономен друид ( не оборотень, который вообще....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колдун - однозначно! Мой любимый класс!)))))))) Из него можно развить все что угодно и не криворукого лучника, и вора (спец спеллы) :yahoo: А уж если соединить с тусклым мастером вообще пощады не жди))) :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой билд лучше для мага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам нужен маг как маг, а не как не-пойми-что, чтобы он заходил в комнату и со словами "кто не спрятался - я не виноват..." кастовал Meteor Swarm, то тут только один вариант - чистый и незамутненный волшебник или сорк. Сорку правда можно добавить один уровень паладина ради спасбросков. У Пэйлмастера не растет уровень кастера (ох, как я жалел, когда проходил Hordes of Underdark визардом/пэйлмастером, особенно при встрече с драу!), у всех остальных магия не растет вообще. А поскольку высокоуровневые Аркейн кастеры просто НЕПОМЕРНО круты, то выбор очевиден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Мистического лучника лучше развивать от следопака или от вариора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ! Мистического лучника лучше развивать от следопака или от вариора?

Рэнжа-стрелка. Всё таки быстрый выстрел рулит. Правда, лучник против нежити отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рэнжа-стрелка. Всё таки быстрый выстрел рулит. Правда, лучник против нежити отстой.

Ну не знаю, мои лучники, всех хорошо убивали, и было вроде как неважно, скелет или не скелет...конечно, иногда, с вампирами не любила драться. Фу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема так то эта по первому неверу, а не по второму :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я во второй и не играла...комп слишком тупой :cray: В пермов, все части прошла...всегда, или стрелок, или волшебник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне монах и в первом, и во втором нравится. Особенно в Ордах Андердарка. На высоких уровнях у него стока плюшек полезных.

А насчёт первого невера - моды к нему на порядок лучше, чем ко второму. Одно "Проклятие Левора" чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста, а если я вот возьму класс плута и скажем, длинный лук, будут ли проходить Скрытые атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите пожалуйста, а если я вот возьму класс плута и скажем, длинный лук, будут ли проходить Скрытые атаки?

С длинным луком? Нет, не должно. И зачем тебе плут с длинным луком? Если хочется этакого "стрелка" бери класс рейнджера и престиж - "волшебный стрелок". Эффект будет многообещающий. Плюс, не забываем в начале(обязательно) брать класс с волшебной силой. Т.е. волшебника/колдуна. Можно и из барда сделать. А плут, дложен оставаться плутом - "рыцарем кинжала и плаща". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот еще вопрос, а если выбирать между ranger/aa и ranger, что лучше? просто у кого лучше фиты и все такое для офф кампании? (просто на мой взгляд у aa единственный хороший плюс, это стрела смерти на 10 лвле, а у ренжа много всяких других вещей, в том числе спецификация на враге и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Можно и тем и тем легко и не утруждаясь пройти кампанию. Но AA начинает явно превосходить рейнджера, а точнее добавлять рейнджера, где-то на 7-10 лвл. Т.е. с 15-17 лвл рейнджер в скупе с АА - очень неплхоя огневая мощь. В оригинальной кампании можно набрать под 18-19 лвл, если постаратся. Соответсвенно АА неплохой кит для кампании. По крайней мере требования для прохождения игры будет выполнять. Но все свои возможности АА выявляет в аддоне "Орды Андердарка" - там и под 30-35 лвл набирается экспа.

Изменено пользователем Андраник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АА по любому лучше простого рэнжа - да, колдовать не может, но это окупается хотя бы плюсовыми стрелами . А кроме стрелы-убийцы, есть и огненный шар :) . Если делать из рэнжа, то лесным эльфом, и сперва обязательно взять заклятым врагом нежить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простой рейнжер не просто лучник , даже совсем не лучник , он боец ,хороший боец с элементами магии... темного лучника я бы делал из барда ...Кстати смертельная стрела фигня , как и самонаводка, а вот фаер тема но не против ловких... плюсование стрел вот это полезно , но тратить на это столько уровней ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хочеш по 4-7 заклинаний без вставляния их из книги в окошочки оган.действия то лучше колдун человек,эльф или полуэлиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить, насколько живуч в сингле мультикласс бард\монах\ученик красного дракона?

По идее, один уровень барда можно без особого ущерба взять в самом начале, когда играть ещё легко, потом качать монаха, а затем от ученика дракона брать бонусы к силе и защите...

Но поскольку это только теория, пока просто интересуюсь - не пробовал ли кто до меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...