TiRTo 3 214 1 ноября, 2009 (изменено) Здесь задаем вопросы, связанные с прохождением Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Обсуждение впечатлений от игры ВСЕ специализации: Воин Berserker - Либо у Огрена, либо по книжке у Горима на рынке Денерима (появится после сюжетного квеста). Champion ("Витязь") - Эрл Редклифа Эамон, после прохождения цепочки с урной. Reaver ("Потрошитель") - Предводитель фанатиков Урны по имени Колгрим. Templar - Алистер, либо книжка у дварфа в походном лагере. Маг Blood Mage - Демонесса желания во время квеста по освобождению сына арла от демона. Arcane Warrior - в Руинах в Бресилийском лесу во время основной цепочки квестов у духа. Shapeshifter - у Морриган или по книжке у Вараторна в далийском лагере. Spirit Healer - по книжке в магазине "Чудеса Тедаса" в Денериме (опять после квеста). Вор Assassin - у Зеврана или по книжке в магазине Аларита в Денериме (после сюжетного квеста). Bard - у Лелианы или по книжке в магазине Алимара в Пыльном районе Орзаммара. Duelist - Изабелла - капитан, сидит в борделе Жемчужина в Денериме. Ranger - по книжке у дварфа в лагере партии. Примечание: там где написано "после сюжетного квеста" - книги появятся когда добьетесь помощи дварфов , эльфов, людей и магов. Дальше узнаете сами. Комбинации заклинаний: Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** Последняя загадка в квесте на получение Urn of Sacred Ashes: У вас есть 4 персонажа. Допустим, главный персонаж (далее ГП) будет проходить по мосту. Цель оставшихся 3х - бегать и нажимать на кнопки в правильной очередности, чтобы мост появлялся именно так, чтобы можно было пройти ГП. 1. Условно рассчитайте свою группу сверху вниз на 1-ый, 2-й, 3-й, (сюда ГП не входит, он бежит по мосту...) 2. Вы имеете по 6 плит по обе стороны, пронумеруем их снизу вверх (относительно той стороны, откуда вы пришли). То есть ближняя к вам слева будет условно обозначена 1 плита слева. 3. При правильной по очередности действий мост появляется в 2 этапа. Сначала часть моста подсвечивается а потом становиться твердой - тогда по ней может пройти ГП. 4. Ну и сама схема: 1 перс 2 плита справа --- 2 перс 3 плита слева --- 3 перс 6 плита слева --- 2 перс 4 справа --- 1 перс 1 плита справа --- 1 перс 1 плита слева --- 3 перс 5 плита справа --- 2 перс 5 плита слева. Квесты сопартийцев: Стэн потерял свой меч в бою. В локации Пристань на озере Каленхад находим мародёра и спрашиваем про меч, он отправляет нас к некоему Фарину в Морозные горы(может попросить денег за информацию, однако можно обойтись и без них). Фарин уже продал меч гному Двину, который живёт в деревне Редклиф. Меч в сундуке у него дома. Ключ от сундука он даст, если: 1)прийти со Стеном; 2) дать денег; 3) возможно можно уговорить;при разговорном навыке 2 не вышло. В разговоре с Фарином, если Стэн с Вами, то репутация на него может повыситься на 2. Морриган попросит найти гримуар Флемет в башне магов(на втором этаже,в комнате старшего чародея Ирвинга). На следующем визите в лагерь, после того, как она его получит, Морриган захочет убить свою мать и попросит вас сделать это без неё. Вы можете убить Флемет в трудной битве или обмануть Морриган,сказав что убили Огрен хочет навестить свою бывшую "подружку", с которой он не очень хорошо расстался. Её зовут Фельзи. Она работает в таверне Избалованная принцесса в локации Пристань на озере Каленхад. Огрену потребуется Ваша поддержка в разговоре с ней. Если всё пройдёт успешно, то отношения у них наладятся Шейла нужно взять с собой к Наковальне Пустоты и согласиться её(наковальню) разрушить (в противном случае Шейла нападёт на партию). После этого Шейла попросит посетить тейг Кадаш. В конце локации, у мемориального столба, Шейла вспомнит, что была гномом. Второй вариант. Оставляешь её в лагере. Проходишь тропы. Приходишь в Каридину. Выбираешь сторону его, или Бранки. Разбираешься. Возвращаешься в лагерь, говоришь с Шейлой. Обманываешь её и говоришь, что его там не было, куда делся, не знаешь. При хорошем навыке убеждения, выходишь из разговора с +6. Берёшь её к наковальне, подводишь к стене памяти, говоришь. Позднее в лагере получаешь от неё квест. Лелиана страдает от нападений - это её бывшая наставница Маржолайн хочет убить её. Маржолайн Вы найдёте в торговом квартале Денерима. Вы можете убить её или пощадить. Алистер мечтает о семье. У него есть кровная сестра Голданна,которая живёт в торговом квартале Денерима. Но она винит Алистера в том,что росла без матери. Единственное, чего можно добиться - Алистер пообещает "поговорить с кем нужно", чтобы сестра и "пять ртов" не голодали. Винн сожалеет о том, что не смогла помочь одному из первых своих учеников - эльфу Анейрину. Сарел на окраинах леса Бресилиан может знать, где его найти. По его словам Анейрин должен быть недалеко от руин в восточном Бресилианском лесу (чуть севернее отшельника, который украл желудь. Зевран может предать при встрече со своим бывшим компаньоном. Чтобы этого избежать, достаточно в разговорах с Зевраном утверждать, что он вам ничего не должен и может идти куда хочет, но, поскольку вы с ним друзья, вы бы предпочли видеть его рядом с собой. Прохождение квеста намерения Йована: Большое спасибо Мори за код и возможность пройти квест. 1. Выпустить Йована из темницы Редклифа. 2. Взять квест "Намерения Йована" у доски проповедника в Денериме. 3. Активировать консоль. 4. Создайте ярлык для daorigins.exe и в свойствах напишите -enabledeveloperconsole. 5. Найдете my documents\BioWare\Dragon Age\Settings\Keybindings.ini. 6. Откройте файл Keybindings.ini и найдите строку OpenConsole_0=Keyboard::Button_X. 7. Вместо X пишите любую клавишу. Консоль будет открываться этой клавишей. 8. Консоль в игре видно не будет. 9. Откройте консоль и введите код runscript zz_ran_debug. Выбираете "Лес" и "Йован". 10. Вас перенесет в локацию с Йованом. Справочник по нахождению филактерии от Лукреций: Большое спасибо ей за труд и подробное изложение прохождения квеста. Страничка кодекса черные сосуды. Если хотите найти все 6 стеклянных филактерий, то вам сюда. 1-ая: Башня магов, 2-ой этаж, разрушеная статуя 2-ая: Орзаммар, королевский дворец, кухня 3-тья: Глубинные тропы, перекресток Каридина, куча мусора 4-ая: Руины в Брессилианском лесу, нижний уровень, ваза( ведро в каморке) 5-ая: Руины в Брессилианском лесу, логово оборотней, комната в правой части 6-ая: Денерим, локация промежуточная(всплывающая), если перемещаться из локации в локацию. Если вы попали в нее, то будете вначале стоять наверху ступенек, слева филактерия, возле выхода из локации засада. На картинках с картой филактерии там, где желтые круги персонажей и они повернуты в сторону сосудов. P.S. Если вы решите сразу филаклерию 6 не трогать, а вернуться позже, то больше ее не увидите. Локация появляется один раз(пробовала найти потом - дохлый номер). Призрака лучше убить сразу. Или временно не шляться по Денериму, чтобы не нарваться на эту локацию. Выгода их поиска в том, что получите дополнительный опыт для прокачки, достойного противника для боя, моральное удовлетворение от того, что избавили Ферелден от злобных призраков, полностью открыли страницу кодекса, а из призрака в Денериме вывалиться щит. Гайд по подаркам от Metalvovan ВНИМАНИЕ! Кто собирается искать подарки сам - не заглядывайте под спойлер. шаблон: Название - сюжетный(с) или обычный подарок - где лежит - в какой зоне находится Алистер (любит статуэтки и рунные камни) Alistair’s Mother’s Amulet(с) Desk Castle Redcliffe: Main Floor Black Runestone Chest Aeducan Thaig Duncan’s Shield(с) Armor Stand Market Warehouse in Denerim Onyx Demon Statuette Pile of Bones East Brecilian Forest Small Carved Statuette Crate Lothering Stone Dragon Statuette Chest Castle Redcliffe: Upper Floor Stone Warrior Statuette Pile of Dragon Filth Caverns (Haven) White Runestone Abomination Third Floor of Circle Tower Лелиана (любит божественые символы Андрастэ) Andraste’s Grace(с) Flower Redcliffe Village (near mill), West Brecilian Forest, or Elven Alienage Bronze Symbol of Andraste Chest Lothering Chantry Chantry Amulet Templar Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Etched Silver Symbol Ruck Ortan Thaig Golden Symbol of Andraste Legnar’s Store Orzammar Commons Nug(с) Nug Wrangler Orzammar Commons Silver Sword of Mercy Dwarven Vendor Random Encounter Steel Symbol of Andraste Chest Brother Genitivi’s Home in Denerim Market Логейн (любит карты) Ancient Map of the Imperium Wonders of Thedas Store Denerim Market District Botanist’s Map of Thedas Chest on Main Floor(after the Landsmeet) Castle Redcliffe Current Map of Ferelden Alarith’s Store Elven Alienage in Denerim Map of the Anderfels Gorim Denerim Market District Map of Occupied Ferelden Chest in the Upper Floor Guest Room Redcliffe Castle Морриган (любит драгоценности) Black Grimoire(с) Irving's Quarters Circle Tower Flemeth’s Grimoire(с) Chest Flemeth's Hut Gold Amulet Garin Orzammar Commons Golden Demon Pendant Corpse Urn of Sacred Ashes Room Golden Mirror(с) Garin Orzammar Commons Golden Rope Necklace Barlin Dane's Refuge in Lothering Locket Locked Chest Village Store in Haven Silver Brooch Varathorn Dalish Camp Silver Chain Vanity Senior Mage Quarters in Circle Tower Silver Medallion Dragon Hoard Upper Level of Elven Ruins Tribal Necklace Barrel Top Floor of Tower of Ish Огрен (любит выпивку) Alley King’s Flagon Legnar’s Store Orzammar Commons Chasind Sack Mead Dusty Scrolls Ruined Temple Garblog’s Backcountry Reserve Dog Random chance he’ll fetch it Golden Scythe 4-90 Black Crate Lothering Legacy White Shear Sarcophagus Lower Ruins Sun Blonde Vint-1 Vanity Templar Quarters Стэн (любит картины) Painting of a Rebel Queen Dwarven Merchant Random Encounter Portrait of a Goosegirl Faryn Frostback Mountains Silver Framed Still-Life Chest Upper Level of Castle Redcliffe Sten’s Sword(с) Chest Dwyn in Redcliffe Village (kill him, pay him, or convince him) Totem Chest Caridin's Cross Water-stained Portrait Charred Corpse Senior Mage Quarters in Circle Tower Винн (любит книги) Discovering Dragon’s Blood Bookshelf Ruined Temple Fancy Scroll Sarcophagus Lower Ruins Tattered Notebook Dog Random chance he’ll fetch it The Guerrins of Ferelden Bookshelf Upper Level of Castle Redcliffe The Rose of Orlais Pile of Books Senior Mage Quarters of Circle Tower The Search for the True Prophet Locked Chest Shaperate in Orzammar Зевран (любит слитки драгоценных металлов) Antivan Leather Boots(с) Iron Chest Village Store (Haven) Dalish Gloves(с) Chest West Brecilian Forest Medium Gold Bar Treasure Pile Arl of Denerim’s Estate—Interior Medium Silver Bar Chest Anvil of the Void Small Gold Bar Charmed Templar Templar’s Quarters in Circle Tower Small Silver Bar Inscribed Chest Haven Chantry Шейл (любит драгоценые камни) Remarkable Amethyst Alimar’s Emporium Orzammar’s Dust Town Remarkable Diamond Garin’s Gem Store Orzammar Commons Remarkable Emerald Figor’s Store Orzammar Commons Remarkable Garnet Wonders of Thedas Store Denerim Market District Remarkable Greenstone Cellars Village of Honnleath Remarkable Malachite Shaperate Store Circle Tower Remarkable Ruby Alarith’s Store Denerim’s Elven Alienage Remarkable Sapphire Legnar’s Store Orzammar Commons Remarkable Topaz Faryn’s Store Frostback Mountains Гончая мабари (любит косточки) Beef Bone Sacks / Chest Ostagar / Templar’s Quarters in Circle Tower Lamb Bone Chest Castle Redcliffe: Main Floor Large Bone Corpse Village Store (Haven) Ox Bone Rubble West Brecilian Forest Veal Bone Chest Run-down Apartments (Denerim Alienage) Не указанные в таблице подарки можно дарить любому. Косточки собаки тоже можно дарить любому. Список предметов, которые можно сдавать эмиссарам в лагере за дополнительный опыт (эмиссары становятся доступны после завершения основных квестовых цепочек в сюжетных локациях) Эльфийский эмиссар: Корни смерти, глубинные грибы, эльфийские корни, металлические осколки. Эмиссар оборотней: Наги (можно раздобыть в Орзаммаре). Эмиссар гномов: аметисты, малахиты, сапфиры, топазы. Эмиссар эрла Эамона: 10 золотых, 1 золотой, 50 серебряных монет, 1 серебряная монета. Эмиссар магов: руны новичка, подмастерья, эксперта, мастера. Информация из эпилога, не показанная из-за ошибки by Ellewilde. Ссылка на сообщение. Имея в Собрании Земель своего банна, городские эльфы зажили лучше, чем прежде. Были приняты законы, которые дали эльфам больше торговых прав и разрешили создать в Эльфинаже собственное ополчение. if Shianni is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей по этому поводу вылилось во вспышку насилия в городе, и несколько лет спустя Шианни была убита одним из фанатиков. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. if Soris is the Bann of the Alienage Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью. Разгневанный, Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили. if the PC is Bann of the Alienage Когда банном эльфов стал герой Ферелдена, дела их, как никогда, пошли на лад... настолько на лад, что все окрестные эльфы потянулись в город в поисках лучшей жизни. Наплыв переселенцев разозлил людей и привел к мятежу, показавшему, как нелегко изменить устоявшийся порядок вещей. if someone else is the Bann of the Alienage Однако недовольство людей вылилось в волну насилия в городе, и в итоге разъяренная толпа до смерти забила нового банна камнями прямо перед Собранием Земель. За этим последовал бунт в Эльфинаже, который был жестко подавлен королевской властью и ясно дал понять, что проблемы с эльфами еще далеко не закончились. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Longest_Journey 0 16 ноября, 2009 Metalvovan, спасибо, только хотела про щит спросить, а вы уже ответили) а мне гад не дал, только про серых стражей байки плел, хоть я с ним обо всем переговорила Так же было. Подозреваю, что надо с ним после Собрания Земель поговорить, но сама не проверяла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 16 ноября, 2009 (изменено) Это-то да но что с замками, невесело как-то... Нужен кто-то, кому параллельно на магию в любом её проявлении. У Шейлы есть отличные кристаллы, благодаря которым урон от "Дружественного огня" скатится до единиц. Возьмёшь Лёльку или Зева они долго не продержатся, особенно при мощных заклинаниях с трёх сторон О_о (Три ведь мага, да?) а у шейлы есть мультистихийные кристаллы? Мультистихийников я не встречал, но что мешает набрать добротных стихийных кристалов и менять их во время боя?) Изменено 16 ноября, 2009 пользователем cpt. Anderson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreonl 3 16 ноября, 2009 Это-то да но что с замками, невесело как-то... Ну а так конечно с ней море по колено, но если на али нацепить доспехи джагернаута и сунуть антимагический амуль, то можно пользоваться магией по площади, а у шейлы есть мультистихийные кристаллы? задам дурацкий вопрос. А что тебе от танка надо? Чтобы он был активным или удерживал мобов на себе, пока ты жаришь? У шейлы пока мне вполне хватает АОЕ стана+провокации, потом на нее кидается силовое поле и большинство убивается даже не пытаясь трепыхаться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frustrated 47 16 ноября, 2009 вопрос назрел что с Шейлом/Шейлой будет, есла Бранке помогать? А то сохраненки нет уже, а перепроходить эти норы-кишки ради этого сил нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 16 ноября, 2009 Нужен кто-то, кому параллельно на магию в любом её проявлении. У ШейлыШейле отнюдь не плевать на магию - действует на нее как на любого другого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 16 ноября, 2009 (изменено) вопрос назрел Будешь с ней ( с Шейлой) драться и убьёшь. Если нужны Големы на войну с мором, то прежде чем вообще брать Шейлу, надо уладить все дела в Орзамарре. Иначе даже если она не будет присутствовать в партии, с ней всё равно придётся сражаться. Короче - меньше знает, дольше живёт О_о Шейле отнюдь не плевать на магию - действует на нее как на любого другого. Вы прочли мой пост до слова "Шейлы"? Дальше я уточнил, почему ей параллельно на магию. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем cpt. Anderson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 16 ноября, 2009 задам дурацкий вопрос. А что тебе от танка надо? Чтобы он был активным или удерживал мобов на себе, пока ты жаришь? У шейлы пока мне вполне хватает АОЕ стана+провокации, потом на нее кидается силовое поле и большинство убивается даже не пытаясь трепыхаться. Спасибо, про силовое поле подзабыл, я его использовал чтобы босов из боя выводить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frustrated 47 16 ноября, 2009 Будешь с ней ( с Шейлой) драться и убьёшь. Если нужны Големы на войну с мором, то прежде чем вообще брать Шейлу, надо уладить все дела в Орзамарре. Иначе даже если она не будет присутствовать в партии, с ней всё равно придётся сражаться. Короче - меньше знает, дольше живёт О_о А уговорить никак? Ну ладно, пусть живет тогда. Големы это конечно хорошо, но Бранка с её "наклонностями" меня все равно пугает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 16 ноября, 2009 ну а убить можно где-то с 14-16. я убивал на 18 Хехе) А я с десятого ^^ Там привязка уровня врагов к уровню персонажа, так что сражения на любом уровне протекают одинаково. По крайней мере по моим наблюдениям О_о Если они не ошибочны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mao 10 16 ноября, 2009 cpt. Anderson а я как только скачал шейлу побежал в гномик-таун... но она в лагере сидит,никак нельзя её не убивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XenusTEHG 0 16 ноября, 2009 Ну я бы не сказал шо идёт привязка... вот например я пораньше пошол в Редклифф на трупякофф (думаю шо зря) они для мея были слишком сильны, пришлось хитрить. Но в башне круга я всех раскидывал направо и налево. Так что привязка к уровню если есть, то она небольшая, и по всей видимости непропорциональная, а может ваще её нету) Кстати, на счёт того огра в Тенях. То был если незнаете последний демон и мне пришлось сражатцо с ним в одиночку (хотя мог и с патей) я не знаю закономерностей, но по всей видимости с этим демоном нельзя говорить пока не освободишь всех друзей, а иначе скрипт не пашет. Вообще Башня круга вместе с Тенью очень недоработанное местечко с кучей ляпов в коде. (видимо программерам лень было качественно делать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mao 10 16 ноября, 2009 Хехе) А я с десятого ^^ Там привязка уровня врагов к уровню персонажа, так что сражения на любом уровне протекают одинаково. По крайней мере по моим наблюдениям О_о Если они не ошибочны. Я её даже поцарапать не смог,она ведь когда в дракона превращаеться немного вперед отлетает. Так у меня только ГГ и Алистер эти 10 метров проползли) И то полуживые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cpt. Anderson 181 16 ноября, 2009 (изменено) а я как только скачал шейлу побежал в гномик-таун... но она в лагере сидит,никак нельзя её не убивать?Может и возможно, но у меня не получалось. Так что я всегда плевал на наковальню и уничтожал её. Танк в партии важнее. Особенно такой О_оа может ваще её нету)Может и нету)Я её даже поцарапать не смог,она ведь когда в дракона превращаеться немного вперед отлетает.Мага-Хиллера (Винн) в партию и 1 танка. Остальные на выбор. И вперёд) Хиллера на безоопасное расстояние (Дракон ближе не подходит. На одном месте тусит) Танка так же на безоопасное расстояние (временно) Начать атаковать дракона Хиллером с расстояния, тем самым отвлекая дракошу на Хиллера. Как только Дракон поворачиваеся к Магу, взять управление Танком и оббежав дракона бить его со спины. Не забывать подлечиваться (ох уж эти удары хвостом и лапой...) Как только Дракон обернулся в сторону танка - отбежать (противный приём, когда дракон грызть перса начинает.) Снова отвлечь дракона магом, снова оббежать дракона, снова мочить его со спины и так по кругу до полного умиртвления. Понимаю - Монотонно, но для меня - самый действенный метод. Беспроигрышный. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем cpt. Anderson Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreonl 3 16 ноября, 2009 Ну я бы не сказал шо идёт привязка... вот например я пораньше пошол в Редклифф на трупякофф (думаю шо зря) они для мея были слишком сильны, пришлось хитрить. Но в башне круга я всех раскидывал направо и налево. Так что привязка к уровню если есть, то она небольшая, и по всей видимости непропорциональная, а может ваще её нету) Кстати, на счёт того огра в Тенях. То был если незнаете последний демон и мне пришлось сражатцо с ним в одиночку (хотя мог и с патей) я не знаю закономерностей, но по всей видимости с этим демоном нельзя говорить пока не освободишь всех друзей, а иначе скрипт не пашет. Вообще Башня круга вместе с Тенью очень недоработанное местечко с кучей ляпов в коде. (видимо программерам лень было качественно делать) странно, мне же показалось, что башня - самый легкий и самый доработанный участок контента. Правда 1 раз на мага крови случайно упал шкаф и я его обыскать не смог в итоке, и как следствие выполнить квест не получилось. вы освобождали своих товарищей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 16 ноября, 2009 Разъясните мне, пожалуйста, следующее. Урон в игре делится на огненный, ледяной, электрический, от сил природы и магии духа. Что значат эти самые силы природы? Я была уверена, что это как раз-таки от огня и прочего. А магия духа? Если я кастую, скажем там, фаербол, то что это будет за урон? От огня или от магии духа? И еще. Если я зачаровываю оружие двумя противоположными рунами (например, +5 урона от огня и +5 урона от холода), руны не будут друг друга нейтрализовать? То же самое с заклинаниями огненное и ледяное оружие. Вобщем, кто разбирается в системе, просветите темную, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaanDark 0 16 ноября, 2009 Где найти Бейха Джоума, квест в башне магов, назывется: "Пять страниц, четыре мага" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 16 ноября, 2009 Будет случайная встреча на дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 17 ноября, 2009 Возможно ли отказываться от полученных квестов? Нашел на трупе полудина запииску, отомсти дескать за меня магам крови. Ага, сейчас, ничего не имею против магов крови. В отличии от храмовников. Но квест висит. Можно ли от него избавиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 17 ноября, 2009 Нет, вроде. Выполни, они на тебя не обидятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 17 ноября, 2009 Ну я бы не сказал шо идёт привязка... вот например я пораньше пошол в Редклифф на трупякофф (думаю шо зря) они для мея были слишком сильны, пришлось хитрить. Но в башне круга я всех раскидывал направо и налево. Так что привязка к уровню если есть, то она небольшая, и по всей видимости непропорциональная, а может ваще её нету) Кстати, на счёт того огра в Тенях. То был если незнаете последний демон и мне пришлось сражатцо с ним в одиночку (хотя мог и с патей) я не знаю закономерностей, но по всей видимости с этим демоном нельзя говорить пока не освободишь всех друзей, а иначе скрипт не пашет. Вообще Башня круга вместе с Тенью очень недоработанное местечко с кучей ляпов в коде. (видимо программерам лень было качественно делать) ИМХО тень в башне самый лучший квест, фокусы с перевоплощением рулят. а +20 к хартикам ГГ это просто чит Привязка есть но вроде бы к количеству завершённых основ квестов (про союзников) Попробую объяснить. Итак по урону: Огонь: Primal школа. От Flame blast до Inferno. Лед: аналогично, начиная от Winter's gasp до Blizzard. Электричество: там же. От молнии до цепной молнии. Природа: в Primal школе - Каменный кулак, в Spirit школе - Ходячая бомба и ее второй вариант + всяческие яды с природным уроном (что указано в описании). Если брать специализацию Shapeshifter - то заклинание Flying Swarm также даёт природный урон. Дух: начальное заклинание Arcane Bolt, заклинания в Spirit школе, не указанные выше, и школа Entropy + яды с духовным уроном. Как мне показалось разные зачаровки на оружии просто показываются разными цветами в уроне, но не блокируют друг друга. А заклинания от мага не накладываются друг на друга. Любое улучшение оружия магом, если другой маг уже что-то накастовал - заменит предыдущее. От себя добавлю что всё что связанно с огнём, электричеством и холодом (по названию) наносит соответствующий урон; всё что связанно с кислотой или природой (землёй), не магическим ядом - природный урон; все что нельзя отнести к преведущим пунктам, тобиш является чисто магическим, наносит магический духовный урон. А вообще во всех описаниях заклов и ядов подробно написано. А про заклинания мага, это не правда. 1 маг может активировать 1 улучшение оружия (ледяное, огненное или телекинетическое) 3 мага 3 улучшения, но при касте маг снимает с себя все уже активные улучшения (те что активируются позже наносяться спокойно) Тоесть если маг1 активирует огненное оружие, оно навеситься на всех, маг2 активирует ледяное, то снимает с себя огненное и кладёт ледяноена всех (3 персонажа кроме мага2 с огненным и ледяное на всех) и тд Возможно ли отказываться от полученных квестов? Нашел на трупе полудина запииску, отомсти дескать за меня магам крови. Ага, сейчас, ничего не имею против магов крови. В отличии от храмовников. Но квест висит. Можно ли от него избавиться? Их можно не выполнять, пусть весят себе на здоровье. Но так как в ДА нет системы репутации, то на другие квесты это, в обшем, не повлияет (в основном, чаще всего если и влияет то просто встречей с их товарищами которые хотят отомстить(лишняя битва, лишний опыт) (например разогнал бандитов в таверне пришел их начальник и попытался надрать вам уши, а остальные наёмники на вас как плевали, так и плюют). Ну а в случаи с магоми крови, поправти меня, если я ошибаюсь, но они все либо сюжетные(говорят в любом случаи), либо враждебные, либо их надо уничтожить по квесту. Oldrik: успел раньше и проще PS ктонибудь понял какие бонусы за комплект получает шейла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 17 ноября, 2009 НАРОД ПОМАГИТЕ НАЙТИ ШЕЙЛ- КТО ОНА ТАКАЯ ??? И КТО ВЫПОЛНЯЛ КВЕСТ ГДЕ НАДО НАЙТИ ПОДРУЖКУ ОРГЕНА !!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 ноября, 2009 НАРОД ПОМАГИТЕ НАЙТИ ШЕЙЛ- КТО ОНА ТАКАЯ ??? Голлем из дополнения. Сначала нужно поставить дополнительный контент "Каменная пленница", а затем заглянуть в журнал героя, там будет написано, где ее искать. И КТО ВЫПОЛНЯЛ КВЕСТ ГДЕ НАДО НАЙТИ ПОДРУЖКУ ОРГЕНА !!!!!!! Возле озера, где башня Круга магов, как Огрен и говорит. Она работает в таверне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makane007 17 17 ноября, 2009 Cassandra-СПОСИБО ОГРОМНОЕ !!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 17 ноября, 2009 Господа, совет нужен. Хочу, отдохнув от колоссальных впечатлений с пару дней, начать снова магом. И на сложном уровне (щас прошел на нормале). Скажу пярмо: были проблемы, особенно в начале игры - больно вражины сильны. Не пожалею ли я о том, что повысил уровень сложности, не превратится ли игра в гемор? Кто-нибудь играл боевым магом? По-моему, тут слишком много статсов надо раскачивать и как следствие, ни хорошего мага, ни бойца не получится. Да еще на сложном уровне. Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 17 ноября, 2009 Господа, совет нужен. Хочу, отдохнув от колоссальных впечатлений с пару дней, начать снова магом. И на сложном уровне (щас прошел на нормале). Скажу пярмо: были проблемы, особенно в начале игры - больно вражины сильны. Не пожалею ли я о том, что повысил уровень сложности, не превратится ли игра в гемор? Кто-нибудь играл боевым магом? По-моему, тут слишком много статсов надо раскачивать и как следствие, ни хорошего мага, ни бойца не получится. Да еще на сложном уровне. Или нет? уровень сложности можно понизить из меню ИМХО у магов с престижами беда только дух целитель и всёю Маг крови дохнет от заклинаний, оборотень не может колдовать, боевой маг вообще то тоже (боевых умений (ударов) нет, утомляймость +50% зато хорошая защита, то о чем мечтают войны, но абсолютно не нужно магам) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты