TiRTo 3 214 2 ноября, 2009 (изменено) Поделитесь с общественностью вашими впечатлениями от игры в Dragon Age: Начало Обсуждение технических вопросов Вопросы по прохождению Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 10 февраля, 2010 (изменено) Виноват перепутал Софт клаб с Новым диском - косячат одинаково. Да официально электроники - но вспомните симов - Софт клаб. Первоначально все претензии по переводу шли на сайт Софт клаба, а уж потом начали соображать , что обращаться надо к электроникам http://www.softclub....me.asp?id=11720 http://forum.softclub.ru/topics/view.aspx?id=571 Изменено 10 февраля, 2010 пользователем viktor ruban Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rowdy 3 11 февраля, 2010 Мне конец игры не очень понравился. Во всех случаях он получается каким-то... не эпичным. Ожидал большего. Особенно, сравнивая с финалом ME2, который был организован на десять из пяти. Все остальное же в DA в репертуаре Биоваров, отличные диалоги, необычный сюжет и прочее. Игра удалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 11 февраля, 2010 Конец убили локализаторы- поговори с Анорой - додуматься в такой диалог втюхать фразу с репетиции - а так конец нормальный, хотя учитывая кнопку - продолжение и обещание Лелианы путешествовать, а Стена отправиться с докладом - то конец - писали про одно, а получили про другое. Насчет тактики - в РПГ - идеал тактики и прокачки, а также локализации - Визарди 8. Драгон эйдж система прокачки - это система скриптов в бою - есть скрипт удар так - есть навык удар так. Не более. А вообще по игре - игра урезана процентов на 30 - сколько предметов и тайников которые при нажатии ТАБ показываются, но не работают - всякие пуговицы, вазы. Жаль - но это так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deb of Night 383 20 февраля, 2010 Впечатления от игры))) Прошла второй раз. Просто DAO из таких игр, от которых не сможет сложиться наиболее полного впечатления, пройди её только однажды. И не только из-за романтической линии - из-за решений и поступков, которые имеют последствия. Оба раза прошла магом, первый раз - маг крови, второй раз - боевого мага прокачивала как доп. специализацию. старалась пройти все задания, возможно - что-то упустила, но пока не заметила, кажется - всё возможное и прошла. Собака.) Я так её люблю, что не могла брать с собой в бой))) Оберегала - держала в лагере, кормила косточками, брала в локации - только для того, чтобы найти предметы - выгулять)))Красила красивым каддисом и старалась приласкать, чтобы псинка повалялась на спине))) Вобщем - разбаловала мабари, мда)))) Лелиана. М... Не поняла. То есть - я помогла и поддержала в конфликте с Марждолайн, терпеливо выслушивала речи и откровения, но - не более. Да, и возвращалась в "зачищенные локации - сундуки закрытые общупать. А так - ну никак что-то, просто доброжелательно. Винн. Спокойна и умна) Незаменимый напарник - второй маг-хиллер, а прокачав её боевые заклы получила хорошую поддержку в перерывах между лечениями. К тому же - у неё очень забавные разговорчики с остальными напарниками))) Шейл. Интересная, необычная, раскрылась неожиданно, когда пошла её линия в Озраммаре) Приколола её любовь к камешкам в подарок))) - "лучшие друзья девушки - бриллианты".) Стэн. Сначала показался железобетонным, но покорил любовью к печенюшкам и живописи))) Вот честно: приятно было дарить ему картины, потому что чувствовалось - оно ему тоже приятно!) А уж когда меч его нашла - тут совсем мир-дружба, да ещё и уважение: ближе к концу игры вообще считал мою хлипкую ГГ авторитетом и командиром. Это... хех, польстило самолюбию) Морриган. Брать с собой на задания не стала. Мои попытки помогать и защищать всех, кого встречу - не нашли понимания в её мировоззрении, и отношения портились, к тому же сама играла магом, поэтому её отсутствие не было критичным для выполнения заданий. А в лагере беседы складывались прекрасно, без всяких попыток ей потакать с моей стороны - вели просто спокойный разговор, и подарки (я скупила ей всю ювелирку, какую встретила) - сделали своё дело. Морриган осталась мне другом, в чём сама призналась, надо сказать - очень искренне и трогательно. Огрен. ))))) Иногда хотелось огреть чем-то по башке, иногда - посочувствовать и успокоить (особенно в этой истории с Бранкой - фигассе не повезло Огрену, однако... Было жалко и обидно за него. Но Бранку я не могла оставить жить - ну никак. То, что она сделала со своими сородичами, на мой взгляд - не заслуживает прощения и понимания. И никакая наковальня тут ни при чём - маниакально безумна и страшна Бранка сама по себе. Зевран. При первом прохождении был роман как раз с ним (стереотипу поддалась - эльфу-эльфийское). С Алистером я даже не начинала флирта - само так вышло, как-то не получалось поговорить по душам (всё больше домогалась от Ала информации о СС и вспоминали Дункана, пригорюнившись), пока не прошла первую обязательную миссию. А после неё сразу появился Зевран. Он не может не понравиться))) С первого момента появления и в дальнейшем развитии романа было весело и мило. И как персонаж он хорош, и роман с ним - одно удовольствие. Как напарник - прекрасно (особенно почувствовалось во второе прохождение, когда романа не было. Но что приятно - верность, честность и весёлость его никуда не девалась. "Иная дружба стоит любви." - как-то так сам и сказал (не поручусь за точность фразы, но смысл таков). В первом прохождении осталась с ним в финале возрождать СС. В партии он был почти всегда постоянным напарником - вместе с Винн и Алистером - боевые качества и юмор великолепны. Алистер. Вот сейчас как раз закончила прохождение, где основное внимание уделила как раз Алистеру. И могу сказать - у каждого игрока есть прохождения - для интереса, и "для души". Последнее прохождение было как раз - для души.)Магом-человеком, потому и альтернативы не было - делать Алистера королём или нет. И не понимаю тех, кто обрушивает на Алистера громы небесные за "неделикатную отставку" при становлении его королём: как вообще можно любимого делать несчастным? Ведь всю игру Алистер только и говорит открытым текстом: не хочу никакого королевства, нафига оно мне, хочу просто быть счастливым. А если ГГ эльф или маг - так зачем ломать судьбу себе и Алу? О какой любви разговор тогда - здесь рассчёт и выгода. И зачем требовать деликатности от короля-Алистера, если ГГ жаждет власти и влияния, плюёт на желания любимого? А то, что он психует и делает по-своему - так и хорошо, что персонажи не куклы заводные, поступают не так, как великий и могущественный ГГ пожелал вдруг, а так, как сами считают правильным. Вобщем - понятно, что это всё имхо. Но имхо, мной продуманное и прочувствованное.) Так что для меня в игре - самый-самый любимый и дорогой персонаж - Алистер, часть меня.) В ожидании аддона попробую сыграть другим классом - разбойником что ли...) Интересно - вот сторону Белена поддерживала оба раза, а он гад оказался, почитала отзывы о нём благородных гномов.( И ещё разные комбинации поступков попробую. И кстати - не ругайте русскую озвучку и перевод (тут многие презрительно так, высокомерно бросали - негодная озвучка,дескать, негодный перевод - я почитала отзывы...) Так я первый раз прошла в английском варианте, второй раз - спецом русский вариант поставила. Не так уж всё и плохо, не без ляпсусов, но местами даже забавно и симпатишно. А в рус.озвучке мне некоторые голоса нравятся больше оригинальных. Но это, конечно - дело вкуса, голоса-то. Спасибо всем, кто помог здесь, на форуме моей геройке в борьбе с Мором советами и просто своими постами) И спасибо тем, кто сейчас прочитал так много букав - под впечатлением, захотелось излить))))))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deb of Night 383 20 февраля, 2010 Ага, меня разнесло от впечатлений)))) Много понаписала))) Это тебе, Sqrat, Bladesinger и Мори - особое спасибо) Благодаря Мори я ещё и многострадального Йована спасла)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 901 20 февраля, 2010 Azazel. Тоже прочитала.:) Так все подробно расписано по каждому персонажу, просто красота. Понравилось, особенно в части про Алистера. А разбойником сыграйте обязательно, только благородной Кузей. Впечатлений будет еще больше.;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deb of Night 383 20 февраля, 2010 Azazel. Тоже прочитала. Так все подробно расписано по каждому персонажу, просто красота. Понравилось, особенно в части про Алистера. А разбойником сыграйте обязательно, только благородной Кузей. Впечатлений будет еще больше. Спасибо) Ага, только что сделала Кузю-разбойницу-красавицу...))). Уже пролог начала, такая история интересная, обалденно... С Хоу теперь мне всё до конца ясно, гадёныш этакий... Так что в финале будет другой вариант для Ала и моей геройки ( ), нежели в предыдущих прохождениях - если он не станет активно возражать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 21 февраля, 2010 хм...и чего я ее один раз прошел)) мне ближе всех хуман...войн...а тут столько пишут по другим классам и расам)) я вот думаю принципиально ли игра изменится...с другой стороны все-равно сюжет то один основной)) вроде и пере пройти хочется...а с другой стороны кем надо, кто ближе уже прошел)) эххх хоть и при релизе прошел, помню все довольно хорошо, быстрее бы уже аддон, а то я заморачиваться начинаю)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 21 февраля, 2010 хм...и чего я ее один раз прошел)) мне ближе всех хуман...войн...а тут столько пишут по другим классам и расам)) я вот думаю принципиально ли игра изменится...с другой стороны все-равно сюжет то один основной)) вроде и пере пройти хочется...а с другой стороны кем надо, кто ближе уже прошел)) эххх хоть и при релизе прошел, помню все довольно хорошо, быстрее бы уже аддон, а то я заморачиваться начинаю)) Другая раса/другой пол/другой класс/другое мировозрение/другие спутники/другой порядок посещения локаций = совсем другие впечатления ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 21 февраля, 2010 Другая раса/другой пол/другой класс/другое мировозрение/другие спутники/другой порядок посещения локаций = совсем другие впечатления ;) порядок...а суть посещений меняется? и по поводу спутников...насколько другие?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 21 февраля, 2010 Порядок посещения почти ничего не меняет. За одно прохождение можно взять всех спутников кроме Логейна. Какие другие спутники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riveyn 107 21 февраля, 2010 порядок...а суть посещений меняется? и по поводу спутников...насколько другие?) Автолевелинг рулит. Тем же магом проходить круг магов в начале и в конце игры - разные впечатления. Комбинации спутников... зато будет что послушать :) "Дьявол кроется в мелочах"© Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 21 февраля, 2010 в общем я не нашел причин)) чет я зашел и разочаровался графикой...блин еще думал БГ или КоТОР попробовать)) какой там...)) блин МЕ разбаловал... ну ДАО крутая игра...интересная, только захотелось слышать своего ГГ, и чтобы при диалогах хоть какие-то действия были...а то блин покер фэйсы эти смотреть.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaryElizabeth 0 21 февраля, 2010 (изменено) ДАО первая игра, которая смогла затмить для меня старый, любимый БГ2 . Игра настолько понравилась, что показалась такой коротенькой. Очень понравилась проработка персонажей и наличие романов, что сделало игру намного реалистичнее и сильно отличимой от остальных РПГ, где главная задача всех перерубить. Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 22 февраля, 2010 (изменено) Только что прошёл. Отличная игра. Одна из лучших(Если не самая) ролевая игра из всех когда-либо созданных! Рекомендую! Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 23 февраля, 2010 Что бы понять, что это за игра надо было немного отойти от нее. Итак. Движок. Твердая три с минусом. Первый минус - полная загрузка процессора при графике десятилетней давности. Приблизительно того же времени игра Хелгейт Лондон не грузит комп. Графика - в 2009 году вода непроходимое зеркало, сплошной массив - это ужас. Фэйбл, Дивин Дивиныч, Готика, Обливион ее обогнали лет на 10. Сюжет да хороший, но каждый сюжетный квест затянут до безобразия. Пример это прохождение сна в башне магов. Приведи игру к нормальному состоянию квестов игра бы стала очень короткой. Отношения между героями - просто бессмысленны - они никуда не ведут, прямолинейны и тупы. Локализация - ну это время Триады и Фаргуса. Опять десять лет назад. Но в 2009 году в РПГ такого плана ничего не было и игра пошла на ура. Буду играть в продолжение - не знаю. Основное - стабилизируют движок или нет - железо жалко. Второе перевод. Просьба не ругать, но очередной раз я лучше погоняю Файбл и еще, что то , но не Драгон Эйдж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 февраля, 2010 Что бы понять, что это за игра надо было немного отойти от нее. Итак.Движок. Твердая три с минусом. Первый минус - полная загрузка процессора при графике десятилетней давности. Приблизительно того же времени игра Хелгейт Лондон не грузит комп. Графика - в 2009 году вода непроходимое зеркало, сплошной массив - это ужас. Фэйбл, Дивин Дивиныч, Готика, Обливион ее обогнали лет на 10. Сюжет да хороший, но каждый сюжетный квест затянут до безобразия. Пример это прохождение сна в башне магов. Приведи игру к нормальному состоянию квестов игра бы стала очень короткой. Отношения между героями - просто бессмысленны - они никуда не ведут, прямолинейны и тупы. Локализация - ну это время Триады и Фаргуса. Опять десять лет назад. Но в 2009 году в РПГ такого плана ничего не было и игра пошла на ура. Буду играть в продолжение - не знаю. Основное - стабилизируют движок или нет - железо жалко. Второе перевод. Просьба не ругать, но очередной раз я лучше погоняю Файбл и еще, что то , но не Драгон Эйдж Сколько же здесь бессмысленных слов и умозаключений.. Уж я наверное все-таки вас поругаю. Жанр DA - true RPG. Это между прочим возврат к корням настоящих рпг. D&D, Planescape: Torment, BG. Сравнивать с экшн/рпг - это надо быть дебилом чистой воды. Если уже не понимаешь о чем я - можешь смело не читать и жить дальше. Сравнивать графические достоинства надо внутри одного жанра. Для Dragon Age это - Drakensang, NWN 2 и т.д. Никто же не сравнивает графику NFS и Crysis. Вот так и надо "отходить от игры". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandrik 543 23 февраля, 2010 нормальные там квесты..пошел делать один - получил другой и между тем нашел массу интересных вещей... "отношения бессмысленны" - а это чушь вообще ты написал и короткой она в любом случае не будет Фэйбл, Дивин Дивиныч, Готика, Обливион - че за уг? и про локализацию ты бред написал... игра очень многосторонняя, разнообразная, чего только мне не пришлось в ней сделать и кем побывать...нельзя про нее плохо сказать ну никак.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedR 28 23 февраля, 2010 Отношения между героями - просто бессмысленны - они никуда не ведут, прямолинейны и тупы. Это называется - реализм :crazy: А чем так страшна вдруг загрузка процессора в игре? Вот уж нашли тоже минус.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 23 февраля, 2010 (изменено) У каждого свое мнение. Но такая графика в наши дни - это увы и ах. Бегать по карте и знать, что никуда не упадешь знаете отвык. Насчет отношений - все хорошо до финала - а там все стоят и забыли про отношения. Хорошая игра, но не шедевр. А насчет процессора - это признанный недостаток игры Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 23 февраля, 2010 (изменено) У каждого свое мнение. Но такая графика в наши дни - это увы и ах. Бегать по карте и знать, что никуда не упадешь знаете отвык. Насчет отношений - все хорошо до финала - а там все стоят и забыли про отношения. Хорошая игра, но не шедевр. А насчет процессора - это признанный недостаток игры Ну то же мне, увы и ах. Графика на уровне. В Готике-Обливоне графика хуже была, пойдите да посмотрите. Ну, к Облу вроде ещё моды подновляющие есть, но тоже сами понимаете. В Дивинити просрали графику, оптимизацию и анимацию заодно. Не ну стильно, конечно, но технически - провал. При том что лицевая анимация и вообще всё что катсцен, рож и губ касается - в ДА вообще лучшее среди всех хоть сколь-либо к рпг относящихся игр сегодняшнего дня, кроме Масс Эффекта. Я не понимаю претензий к технической стороне игры. Это вполне объективный фактор, достаточно поиграть хоть немного и посмотреть на скриншоты. Графика, конечно, не шутерная и не ТПС-ная, но на пристойном уровне. Что касается "не упадёшь" - отметая идиотичность претезии, задаю вопрос. В Фейбле, приводимом вами же в пример, часто с карты падали? Вопрос, наверное, риторичекий. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем shozabred Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 23 февраля, 2010 Хотел я вот примерно тоже самое написать, а потом подумал ну кому нужны эти прописные истины? =) Ну если не затачивалась игра как экшн, на кой хер мне нужно 2 000 000 полигонов на ухо моего ГГ если я гляжу на него постоянно с высоты птичьего полета?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor ruban 6 25 февраля, 2010 Насчет квестов - сколько играл так и до конца не разобрался - проходил основные. По прокачке уровню к 10 незнал куда девать экспу - особенно по игре воином. Квесты - были умные- от Тройки геймс. Но спорить не буду. Сколько людей столько и мнений. Насчет графики - особенно радует по твоему герою лупят через дверь, а он увы. Долгострой , который надо было пустить в дело любой ценой, а теперь он живет своей жизнью независимо от создателей, которым на него плевать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wegrim 699 25 февраля, 2010 Насчет графики - особенно радует по твоему герою лупят через дверь, а он увы. И где же это встречается? Кстати, смешно видеть эту глупость как притензию к графике. Долгострой , который надо было пустить в дело любой ценой, а теперь он живет своей жизнью независимо от создателей, которым на него плевать Да ну? А про dlc значит забыли? Последний из них, кстати, вышел не так давно. А как же аддон, который разрабатывается? А как же патчи, которые исправили множество ошибок и подправили баланс? Ну не понравилась вам игра, с этим все понятно. Но зачем выдумывать глупые и несуществующие минусы (про графику например), а потом писать их здесь? Или просто не знаете к чему придраться, но сказать что-то хочется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DobriyKot 58 27 февраля, 2010 (изменено) Выскажу свое скромное мнение. Оценка 9/10. Идеально проработанный мир - главный плюс, не я первый заметил. Харизматичные и колоритные персонажы - произведение исскувства. Но суть и залог успеха DA в том что игра приподнесла монго нового. Тема любовных отншений вообще никогда не раскрывалась в играх(NWN2 не стоит брать - жалкая породия и zero эмоций.) Диалоги и влияние на партию - идеально. Здесь нету бонального "спасти мир ради любви, помочь несчастным, наказать подлецов" и прочего рыцарского бреда. Вернее оно конечно есть, но как один из вариантов, причем не всегда адекватный. Всегда есть нормальная линия диалога, не захлестывающая к наивной дородеятели или к закоренелой подлости. А как вам идея с предысториями - теперь мы не просто супермен упавший с неба, а личность имеющее определенное положение в обществе, и как следствие отношение окружающих! Все это в сумме формирует мощную атмосферность! Мир DA оживает так, что на время забываешь кто ты - долийский эльф или студент какого-нибудь ИИТРНО. И даже боевая система и прокачка персонажей тоже свежая идея (хоть и не всем понравлась, и стоит признать не является эталоном совершенства). Тем не менее система прокачки в DA имеет большые плюсы - рогу можно прокачать на силу и замуровать в Джагернауты, или можно сразу прокачать 2 ветки разных оружий и иметь под рукой и "стрелу смерти" и кокой-нибудь "каратель". Комбо заклинаний тоже интересно. Прокачаться можно очень не стандартно и при этом эффективно - есть куда развернуться фантазии. Но есть недостаток - это сюжет!!! И дело не в том что он плох, а в том что он уж слишком классический и предсказуемый. Здесь вам и всеобьеденяющее зло, и тираны рвущиеся к власти и строящие козни. Набор армии тоже идея совсем не актуальная - встречалось не раз и не два. По сути интрига пропала гдета после сражения по Остагаром. Дальше все как на ладони... Я все ждал сюрпризов - но так и не нашел... Слава богу что не нада было искать какой-нибудь гипер-магический-архи-сука-артифакт без которого Архидемона мол не убить - а то совсем уж Фродо и Кольцо получается. Единственное что оставалось загадкой - так это к чему приведут отношения с Морриган(хотя кочечно догадывался что продинамит...) - и за это, и собственно за развязку 3-й Респект. Но в остальном - просто очередная эпическая сага. Нельзя сказать что Biowar облажались - язык не повернется. Просто разработчики не разорвали этот шаблон. Или м.б. решили не разрывать шаблон. В этом плане очень хочется посоветовать разрабам позаимствовать сюжетные линии и премы у японских коллег. К примеру такие игры как FF или BrathOfFire. Я не сравниваю, ни как нет!!! - я говорю только о нешаблонности сюжета!!!!! Просто представте какую бурю эмоций вызовет если нашу Морриган/Лилиану(каму как нравиться) кто-нибудь похитит(Флемет/Марджолайн) из лагеря и спрячет. Вот вам и квест со сверхмотивацией. Можно сажать ГГ в тюрьму - только не на 15 суток как это было, а на годы - и рвать при это временные рамки повествования. Тогда я думаю снести башню Логейну будет вдвойне приятнее. Хотите мор - пусть будет мор, но не обязательно все прям здесь и сейчас. Японские игры умеют шокировать - и при всей примитивности боевой системы(я не про FF) и полном потсутствии графики, в них интересно играть потому что, не возможно вообразить чем все кончиться и сколько еще раз тебя удивят по ходу игры. В году 2000-м на PS была игра "Нити судьбы" - в нее играл я и все мои друзья ,которым я ее предлогал, целыми неделями, она затягивала простот поуши! ResidentEvil,SilentHill и FIFA пылились на полке и курили со своей 3D графикой. Все жалуются на побочные квесты не потому, что они плохи, а потому что в них нет мативации. Спаси беженцев - сруби монету. Очень надеюсь что в Аддонах этот скрытый потенциал будет реализован. Biowar смогли оживить мир и вызвать самые настоящие чувства к сопартийцам, но почему-то не хотят привязывать это к игровому процессу - помоему это транжирство. Если честно не хотелось бы критиковать игру! Игра действительно ЛУЧШАЯ!!! Сразу видно что поработали с душой. И конечно-же большое спасибо тебе дорогой Biowar. Скажу так - DA выиграл все золотые медали на Олимпийских Играх среди Разработчиков, но не смог побить Мировой Рекорд. Буду ждать эскпереиентов с сюжетом - эпические свершения это здорово, но все это видели уже не раз, хочется поиграть с этаким трепетом в душе, не зная что будет дальше. Горизонт для продолжения - шире Тихого Океана - так что удачи. P.S. Уровень сложности Найтмар нужно делать Жестче. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем DobriyKot Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты