Ellewilde 226 13 ноября, 2009 (изменено) Предлагаю в этой теме делиться мелкими секретами прохождения (не прохождением квестов, а именно приятными мелочами). Например это: Остагар. * Если при разговоре с эльфом-посыльным возле псарни выбрать убеждение\обман, то можно получить очень приличный меч (если ГГ не воин-мечник, лучше отдать Алистеру – пользы будет больше). * У квартирмейстера можно украсть ремень +1 к телосложению. * Если купить у квартирмейстера рюкзак перед походом в Дикие Земли, то по возвращении в продаже появится еще один. Ужавшись в остальных тратах, вполне реально купить и его. * Перед тем, как идти в башню Ишала, загляните в загоны для мабари. В одном из них (там, где мертвая собака) лежит страничка кодекса о собаках мабари. * Если ГГ не обладает навыками травника или создания ядов, все равно не продавайте ингредиенты, можно еще и прикупить. Навык ядов есть у Давета, а травника – у мага, который присоединяется при штурме башни Ишала. Несколько лишних припарок и склянок с ядом никогда не помешают =). Лотеринг * У торговца, который стоит напротив церкви, можно украсть имперский арбалет из шипа дракона. (если, конечно, не дать этого торговца прогнать) * Мелкий баг для разбойников - ловушки для Аллисон можно делать и сдавать бесконечно: 50 серебряных монет и 100 с лишним опыта. * Шкаф в церкви Лотеринга открывается ключом, который дает сэр Брайант, если ГГ признается в том, что он Серый страж и спросит, чем сэр Брайант может ему помочь (возможно, сначала нужно выполнить квест с разбойниками на мосту). Там древние эльфийские ботинки * После разговора с сэром Доналлом, если поинтересоваться историей урны с прахом Андрасте в церкви появится пара новых книг. Редклиф * Квест помощь ополченцам. В таверне прежде надо поговорить с официанткой, узнать, что она сильно им недовольна, пообещать ей счастливую жизнь, потом бармена запугиванием\убеждением отправить в ополчение. Она будет продавать все его товары за 0 денег. Общие * Если установленные ловушки по каким-то причинам не сработали, после боя их можно разрядить и убрать обратно в инвентарь. Какая-никакая а экономия. * При втором уровне незаметности можно подкладывать ловушки прямо под врага до тех пор, пока он не скончается так и не поняв, что это было =)) Начало положено – продолжаем?... Изменено 10 октября, 2012 пользователем Хаархус 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 16 ноября, 2009 В Орзаммаре можно у Гаворна украсть щит витязя. Если в Орзаммаре найти все записки о гномах, можно получить ключ от города-крутой артефакт. Если своим беззащитным магом приманить всех врагов в округе и поставить на себя силовое поле, то они будут рубить это поле, а отряд приключенцев их :-D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kreonl 3 16 ноября, 2009 Раздевайте своих случайных попутчиков перед тем как расставаться с ними. деньги, конечно, не большие, но они позволят вам накопить на вторую покупку рюкзака в Остагаре. раздеть вполне можно 2их соискателей в Серые Стражи по возвращении из Диких Земель, им не долго мерзнуть. Также раздеть можно стражей башни, после убиения Огра (или кто он там) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 17 ноября, 2009 В башне магов в тене лежит ровно 20 эсенций навсегда увеличивающих хартеки ГГ. Ищите после приобретения 4 форм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 17 ноября, 2009 В башне магов в тене лежит ровно 20 эсенций навсегда увеличивающих хартеки ГГ. Ищите после приобретения 4 форм Вопрос только в том, где их искать? И не забывайте. что очень много эссенций увеличивают хитрость, так что если вы не разбойник то вначале игры на ней можно сэкономить, увеличив другие характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 17 ноября, 2009 Вопрос только в том, где их искать? И не забывайте. что очень много эссенций увеличивают хитрость, так что если вы не разбойник то вначале игры на ней можно сэкономить, увеличив другие характеристики. Если заходить во все двери духов, вышибать все запертые двери и залазить во все мышиные норки, их сложно пропустить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 17 ноября, 2009 Если заходить во все двери духов, вышибать все запертые двери и залазить во все мышиные норки, их сложно пропустить. Чем я с превеликим удовольствием и занимаюсь ^_^ Кстати, не забывайте покупать книжки увеличивающие умения. Дорого, но зато эффективно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle_Givi 1 17 ноября, 2009 Буквально сегодня узнал, что маги могут творить комбо заклинания с дополнительным эффектом. Где об этом можно почитать на русском языке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 17 ноября, 2009 Вот, собственно. Содрано с AG + PG. Страница кодекса 237 Горящий жир (Grease Fire) Грязь (Grease) + Огненный шар (Fireball) Жир, обычный или магический, весьма горюч. Если он соприкасается с открытым огнем, то возгорается. Лужа горящего жира смертоносна для любого, кто через нее пройдет. Когда жир догорает, огонь утихает. Страница кодекса 238 Энтропическая смерть (Entropic Death) Гибельная порча (Death Hex) + Облако смерти (Death Cloud) Возможно, жертвы скажут, что невеликаа разницы, ибо если уж кого задела "Гибельная порча", то шансов на выживание уже мало. Но если они не хотят ускорить процесс, то им надо любой ценой избегать "Облака смерти". Даже мимолетное соприкосновение с краем облака вызывает смертельную реакцию, наносящую огромный духовный урон жертве порчи. ***У меня получился урон более 250, сразу дали достижение Тяжелая рука =)))*** Страница кодекса 239 Элетрический взрыв (Paralysis Explosion) Руна Отталкивания (Glyph of Repulsion) поверх Руны Паралича (Glyph of Paralysis), порядок роли не играет. Магическая сила руны зависит от того, насколько четко она начерчена. Когда две руны перекрывают друг друга и их линии пересекаются, особенно когда эффекты рун противоположны друг жругу, например Паралич и Отражение, магической энергии не остается ничего иного, кроме как взрывообразно рассеяться, парализуя всех находящихся рядом. ***Магическая мощь (Spell Might) продлевает действие паралича. Паралич также действует на сопартийцев и ГГ.*** Страница кодекса 240 Буря века (Storm of the Century) Вьюга (Blizzard) + Буря (Tempest) Когда соеденяются два урагана, жди беды. Обьеденив снежно-ледяную "Вьюгу" с громами и молниями "Бури", можно получить ужасную "Бурю Века". Всем, кто в нее попадает наносится огромный электрический урон. ***Если добавить Геенну Огненную (Inferno) и Грязь (Grease), то огонь не тухнет... Еще сверху можно добавить Облако Смерти (Death Cloud). Все вместе очень эффектно смотрится =))). Ну и не забываем про Магическую мощь (Spell Might)... *** Страница кодекса 241 Огнегашение (Flame Quencher) Горящий жир (Grease Fire) + Вьюга (Blizzard) Горящий жир чрезвычайно трудно затушить - обычно он горит, покуда не сгорит весь. Но магу по силам погасить жир, просто охладив воздух. Ветер, вызываемый "Вьюгой", замораживает жир, и огонь стихает. Страница кодекса 242 Воспламенение (Shockwave) Силовое Поле (Force Field) + Дробящая темница (Crushing Prison) Маги, окруженные со всех сторон, часто прибегают к заклинанию "Силовое Поле", временно защищающему от любого урона. Поскольку это заклинание не дает двигаться, по истечении времени его действия маг опять оказывается в исходной ситуации. Но если маг наложит на "Силовое поле" "Дробящую темницу", противодействие заклинаний приведет к их взаимной аннигиляции и породит мощную ударную волну, наносящую урон всем, кто находится рядом, кроме источника заклинаний, стоящего в эпицентре. ***Если Силовое Поле (Force Field) накладывается на врагов или союзников, то Дробящая темница (Crushing Prison) накладывается только на врага... Так что думайте сами... Кстати, если наложить Силовое Поле (Force Field) на себя, то на время заклинания любые действия будут неактивными...*** Страница кодекса 243 Облако пара (Improved Drain) Порча Уязвимости (Vulnerability Hex) + Вытягивание Жизни (Drain Life) или Вытягивание Маны (Drain Mana) Жертва "Порчи Уязвимости" должна опасаться не только урона со стороны стихий, но и попыток магов вытянуть из нее жизнь или ману для восстановления собственных запасов: в данном состоянии эффективность заклинаний "Вытягивание Жизни" и "Вытягивание Маны" повышается вдвое. Страница кодекса 244 Улучшенное воскрешение (Advanced Reanimation) Магическая мощь (Spell Might) + Оживление Мертвых (Animate Dead) Скелет-союзник, призванный на поле боя посредством заклинания "Оживление Мертвых", будет страдать из-за посмертной травмы и потому не проявит себя как боец в полную силу. Однако если его оживляет маг, силы которого подкреплены "Магической мощью", могущества и решимости у скелета будет не меньше, чем у твоего воина, которым он когда-то был. Такой скелет-союзник будет сильнее и способнее обычного. Страница кодекса 245 Кошмарный сон (Nightmare) Усыпление (Sleep) + Ужас (Horror) Во сне все существа очень внушаемы. Если против спящего применить заклинание "Ужаса", оно вызовет яркие кошмарные сны. Порой кошмары бывают настолько сильны, что сновидец умирает от разрыва сердца. Те, кому не повезло выжить, просыпаются, наполовину обезумев от страха. Страница кодекса 246 Раскалывание Цель заморожена заклинанием Обращение в камень (Petrify) или Ледяная Хватка (Winter’s Grasp) или Конус Холода (Cone of Cold) + Крит оружием или Дробящая темница (Crushing Prison) или Каменный Кулак (Stonefist) Существо, силой магии обращенное в лед или камень (например, заклинаниями "Обращение в Камень" или "Конус Холода"), весьма хрупко. Приложив нужное усилие, его можно расколоть на множество кусочков. Для этого подходит критический удар любым оружием, а также заклинания "Каменный Кулак" и "Дробящая Темница". ***Если на жертву наложить Гибельную порчу (Death Hex), то все обычные удары по целе будут критическими. А если и это не поможет, то Облако смерти (Death Cloud) будет смертельным для жертвы [Энтропическая смерть (Entropic Death)]...*** 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 20 ноября, 2009 В крепость стражей лутше идти только на высоких уровнях (когда начинают дропаться Драконий шмот), Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лутщий в игре. Тоесть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darlock 7 20 ноября, 2009 В крепость стражей лутше идти только на высоких уровнях (когда начинают дропаться Драконий шмот), Потому что доспехи Стража-Командира (с демонессы) уровневые, а их каст самый лутщий в игре.Тоесть если вы возьмёте их на 5 уровне, то получите практически чит-вещь, но она быстро устареет, а если подождать и дропнуть доспехи из драконей кости, то получите сильнейшие массивные доспехи в игре. С какого уровня выпадают доспехи из драконьей кости ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 20 ноября, 2009 С какого уровня выпадают доспехи из драконьей кости ? Прохожу второй раз, собираюсь выеснить, на глазок с 18-20... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QweSteR 6 20 ноября, 2009 В башне магов в тене лежит ровно 20 эсенций навсегда увеличивающих хартеки ГГ. Ищите после приобретения 4 форм Что такое "4 форм"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darlock 7 20 ноября, 2009 Прохожу второй раз, собираюсь выеснить, на глазок с 18-20... В интернете пишут, что после продажи брони в партийном лагере Бодану (при следующем визите) она апгрейдится и продается 30 золотых монет у ГГ должен быть 12-13 уровень для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 20 ноября, 2009 Что такое "4 форм"? четыре формы, доступны только в тени в башне, поймёшь когда увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 20 ноября, 2009 Почти на любой карте совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию - достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aquilo 15 20 ноября, 2009 Почти на любой карте совершенно необязательно бежать до точки перехода на другую локацию - достаточно просто открыть карту мира и выбрать пункт назначения. Отнюдь не на любой, только на "крайних" к выходу и то не на всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellewilde 226 20 ноября, 2009 Ладно, исправим: на некоторых. :) Но иногда очень упрощает жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 330 22 ноября, 2009 Для тех кого достало прохождение глубинных троп, есть небольшая хитрость, позволяющая пройти практически весь маршрут (ну кроме сюжетных боссов) без боестолкновений с бесконечными толпами врагов. Для этого в партии нужен вор с прокачанным навыком незаметности. Итак: - Отдаем команде приказ "стоять на месте" - Выбираем вора - Уходим в невидимость - Проходим мимо не замечающих нас противников, попутно очищая сундуки - В конечной точке маршрута (ну или просто в местах где герой успокаиваивается и убирает оружие за спину) отдаем команду "отряд двигается свободно" и вуаля! - сопартийцы телепортируються аккурат рядом с вами. На количестве опыта такая тактика сказываеться конечно не лучшим образом, но нервы экономит прилично... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iouri 4 24 ноября, 2009 Иду уже второй раз, но как и в первый, постоянно сталкиваюсь с жуткой нехваткой денег. Предметы покупаются дешево, продаются очень дорого, один к шести и т.п. Есть ли какой-нибудь сравнительно честный способ в игре заработать более-менее приличное количество денег. И еще вопрос, у кого можно купить неограниченное количество подземного гриба. Нужно для аптечек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry_Rocker) 0 24 ноября, 2009 Ну побочные квесты и исследование мира + сбор ВСЕХ шмоток с трупов даёт очень много денег, у меня к середине игры было 160+ золотых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iouri 4 24 ноября, 2009 Если учесть, что некоторый шмот стоит 100-130 золотых, то 160+ денег не очень много. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argorio 72 24 ноября, 2009 Очень много денег можно заработать в Денериме. Придя с пустым кошельком, уходишь с книгой. 8) Ну а после башни круга+Редклифа+поисков урны, возникает другая проблема - а куда эти деньги тратить. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M_A_X 5 24 ноября, 2009 В самом начале с доски обьявлений в Лотеринге, потом с доски обьявлений в Денериме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valdemar 7 24 ноября, 2009 Очень много денег можно заработать в Денериме. Придя с пустым кошельком, уходишь с книгой. 8) Ну а после башни круга+Редклифа+поисков урны, возникает другая проблема - а куда эти деньги тратить. :) Может от уровня сложности зависит кол-во денег? Мне их катастрофически не хватает, хотя зашел уже дальше и ни одного побочного квеста не пропустил. Теперь сижу облизываюсь на посох у Quartermaster в Круге и на кинжал для роги в Орзамарре (каждый по 150 примерно). И это я не все книги на повышение атрибутов/скилов купил. Дошел до того, что сейчас обворовываю Зевраном ВСЕХ кого встречаю, хоть какая-то прибавка к пенсии. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты