Argorio 72 18 ноября, 2009 Предлагаю постить сюде моменты, которых вам не очень хватало в игре. Возможно, на что-нибудь из озвученного обратят внимания разработчики или модостроители. :) Мне, вот, очень не хватало возможности пойти против церкви. Мой персонаж, как эльф и маг, очевидно, не испытывает к ней никаких добрых чувств, особой возможности однако реализовать их в игре не было. Хотелось бы больше агрессивных реплик в дилогах с попами и храмовниками, пару соответствующих квестов, и возможности круто навалять церкви в эпилоге. Затем, история с магом крови в пике сража вообще не получила никакого равития. Хочу, чтобы он чему-нибудь меня учил по ходу игры, что-нибудь мастерил или продавал (оначе, нафиг он в ордене), предложил что-нибудь полезное в битве с архидемоном. И чтобы в эпилоге сказали, что пользуясь его наработками мой герой тоже прожил не одно столетие. В диалогах с Винн катастрофически нехватает реплик. -Что для тебя быть серым стражем? -Возможность вырваться из башни, из под пристального взора храмоников, подышать воздухом свободы. -Ты должен служить людям? -Тем самым, что презирают эльфов и ненавидт магов. Лучшее, на что они могут расчитывать с моей стороны, это безразличие. -Кого бы ты стал спасать близкого или постороннего человека? -Конечно близкого. И т.д. В диалогах с Морриган, при отсутствии романа, тоже, кстати, иногда адекватные реплики отсутствуют. (Что думаешь о моих способностях, место ли мне на костре?) Возможности, при романе с Алистером и возведении его на трон, остаться хотя-бы его любовницей. Возможности казнить Анору. В первый раз не пытался, второй раз захотел, а выясняется, что нельзя... Дополняйте.:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 3 января, 2010 Так, стоп)) Тема-то не про то)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 3 января, 2010 (изменено) Как это не про то? Нехватает людям одержимости\новой преды с афигейнешим аспектом ? Это не то что ли? А как она выглядит это самое место чтобы обсудить Вообще по миру игры там должны быть еще полудемоны, полуэльфы и кунари(тока этих полуороков нафиг своих челов хватит) Изменено 4 января, 2010 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharov96 85 5 января, 2010 щас бред скажу. мне в игре не хвтило светошашек и нихилуса в команде. ух. всех бы порубили без одержимости и магии крови :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 5 января, 2010 Я жутко желаю новых скиллов быстрее бы авакейнинг... надеюсь возможность взять их все буит в оригинале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 января, 2010 (изменено) Как и во всех рпг бесит, что столь малое разнообразие доспехов плане дизайна. Пусть без бонусов, но зато можно было бы хоть как то выделятся, а то все в игре только не более десятка разновидностей доспехов, а всё остальное это разновидности и различаются только цветом и характеристиками. То же самое касается и оружия. И не хватает класса монаха столь понравившегося мне в Невервинтере 2, а то блин не могу определится за кого играть и как. Так же не хватает умения владения одноручным мечом без щита, а то в том умении по сути прокачиваешь не владение мечом, а щитом. И как-то слабо разработчики сделали класс разбойника. Изменено 5 января, 2010 пользователем Rencu93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 5 января, 2010 (изменено) Слабо сделали разбойника??? Ты шутишь чтоли? Любого мага вздует, а если вкачал в убийцу-дуелянта то и война положит по крайней мере желтого(около 450 хп) А насчет нехватки классов собсна можно по 1 престижу еще вкатить каждому: 1)Мастер безоружного боя - боксер, монах, садомазо... как хотите 2)Лучник - теневой... скрытый.... зловещий... вариантов много 3)Маг- призыватель - демонолог.... сектант... сатанист... призыватель.. заклинатель и т.д - вообще ветку новую бы сами разрабы сделали... есть мод но он как бы это... не сильно вписывается Изменено 5 января, 2010 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 5 января, 2010 С разбойником разобрался. Но вот монаха жало нет. С другой стороны ни один мастер пусть война в самом голимом доспехе без паронормальных способностей не зафурычит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 5 января, 2010 (изменено) Монах(Мастер безор боя) - тот кто посветил свою жизнь укреплению своего тела и духа без помощи постороннего оружия 1)Безоружный бой(пассив) - дает + к атаке, защите и броне без оружия, если на персонаже тяжелый доспех + только к атаке и броне, также левая рука начинает автоматически считатся щитом 2)Внутреннее средоточие(актив) - восстанавливает немного здоровья и выносливости в зависимости от силы, силы воли и телосложения 3)Совершенство тела(актив только на себя) - на некоторое время заставляет свое тело укрепится получая меньше повреждений + к броне и защите 4)Смертельное касание(актив) - бьет ладонью\особым ударом в критическую зону врага сокрушая его тело и дух, нанося повреждения, оглушая, замедляя и давая минус к атаке и защите, также нанося духовные повреждения со временем - расходует много выносливости(100 где то...) Если существо неорганическое(Големы) - вызывает дополнительно крошащую вибрацию в теле вызывая больше повреждений, но не наносит дополнительный урон духом Теневой или хз какой лучник 1)Жаждущий выстрел(актив) - выстрел который попадает со 100% вероятностью и понижает защиту цели(не броню, а защиту) 2)Скрытная стрельба(пассив) - лучник не производит при стрельбе из невидимости никакого шума, получая возможность не прерывать незаметность при стрельбе 3)Шпилящий залп(актив) - лучник стреляет множеством стрел сразу в небо и они обрушиваются на область пригвоздя всех врагов и союзников в ней - эффект как от сковывающего выстрела, только на несколько целей и дольше 4)Неистовое подавление(актив-поддержание) - стреляет несколько раз с максимально возможной скоростью по цели жаждущим выстрелом и каждая стрела немного отталкивает противника, также каждая стрела имеет шанс уронить противника - шанс увеличивается с каждой пущеной стрелой, а последняя самый большой шанс + 10% к накопленному шансу Если кажется слишком мощным то другой вариант Зловещий выстрел - стреляет стрелой которая вбирает в себе все остальные методы выстрела, тоесть - к атаке - к защите - к броне, + ранение, пришпиливает , роняет с большим шансом - большим чем у разбивающего выстрела, замедляет - прицеливается 3 секунды Демнолог\Заклинатель 1)Призвать демона(актив-поддержание) - призывает демона средней силы или сильного демона при наличии способности "7 Грехов" на выбор (Обычные:Демон гнева, Демон праздности, Демон Голода, Призрак праха, Тень; Только с "7 грехов":Демон(ша) желания, Демон Гордыни, Бич магов, Одержимый ) - появляется табличка с выбором 2)Демоническая связь(актив) - связывает себя с целью - весь урон получаемый демонологом передается ей, а урон получаемый ей передается демонологу в 50% размере 3)Сила тени - маг черпает силу из тени временно получая бонус к магии и повышенное восстановление маны и жизни 4)7 грехов(Мастер-заклинатель) - Появляется возможность призвать более сильных демонов и усиляет более слабых при призыве Некромансер\Повелитель мертвых 1)Контроль мертвеца(актив-поддержание) - поднимает убитого врага(или союзника) с пониженными характеристиками или если цель живой мертвец подчиняет его себе - подчинить слишком сильную нежить получится только с "Повелитель Мертвых" 2)Костяная броня(актив-поддержание) - наращивает дополнительные костные структуры под кожей увеличивая свою броню и защиту от духовной и природной магии ИЛИ НА ЗАМЕНУ Костяная тюрьма - из под земли вызывает кости и обхватывает врага или союзника - если обхвачен враг наносит физический урон цели и держит\оглушает, если союзник держит на месте и дает гигантский + к броне 3)Призвать нежить на выбор(Призрак-Варден, Вампир, Призрак праха, Бич магов) 4)Повелитель мертвых - усиляет все навыки некромансера - дает возможность поднимать мертвых без понижения характеристик и подчинять сильную нежить(Призрак-варден, Бич магов, Призрак Праха, Вампир), также герой распостраняет вокруг себя постоянную темную ауру угнетающую врагов, что дает им минус к атаке и защите Изменено 5 января, 2010 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saharov96 85 5 января, 2010 эммм...посмотрел бы я на монаха, со всей дури мутузящего кунари в драконьей кости. зрелище. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Танд 983 5 января, 2010 (изменено) Монах(Мастер безор боя) - тот кто посветил свою жизнь укреплению своего тела и духа без помощи Да D&D это хорошо, я например тоже хочу класс Cleric и престиж класс Apostle of Peace оттуда, но это не D&D, и при всей моей любви к D&D - меня устраивает то что есть. Они всё равно всем с классами не угодят. А играть "самопальными" классами созданными фанатами - никакого желания нету, как-то это не естественно если не от разрабов. По мне, так в ДА моды только для изменения внешности персонажей и интерфейса нужны. Легче перепройти тотже нвн 1 или 2, если так уж хочется тот или иной любимый класс. Изменено 5 января, 2010 пользователем Thund Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 января, 2010 Уахахх я крут!!! Обновил свой пост - ВЫШЕ Это не круто... Это попытка смешать NWN с DAO... Ничего путного. Конечно же имхо. Но, здесь, в Dragon Age, это лишнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 6 января, 2010 (изменено) Где ты увидел хоть что то из Nwn? К тому же в мире Драгон Эйдж имеются подобные классы, но за неимением их в доступе, персонажи которые по сути должны их иметь имеют другие навыки хотя фразы и действия(вроде обращения Ульдреда людей в одержимых- да это магия крови, но все таки, поднятие мертвецов, а точнее скелета из трупа тоже имеется - но только 1 закл так что полноценного некромансера не сделаешь, есть секты\культы в которых поднимают мертвых, но такого скилла нет в игре) ВОТ КЛЕРИКА добавлять - Это лишнее т.к заклы уже разбросаны\имеются и делай хоть клерика хоть кого, в драгон ейдж так - маг=волшебник, колдун и клерик сразу(+ даже духовный целитель есть, чем не клерик? ) Все что я писал по миру игры, даже в мыслях брать что то из nwn небыло - ИГРАЛ Я В НВН и НВН 2 там есть Похожее, но не то что я тут написал - где вы видели в НВН поднятие мертвецов? Стрелы которые обрушиваются с неба? Есть только 1 скилл похожий это жаждущая стрела - была у престижа-тайного лучника("стрела-искатель") в нвн 1-2 Про расы которые могут быть в драгон ейдж: 1)Полудемон - к сожалению по этому вопросу нету подтверждений что они существуют, НО и нет никаких отрицаний о существовании их в мире ДЭ - по крайней мере я не встречал таких диалогов, писем, фраз и т.д - БОЛЬШЕ всего я желал бы увидеть эту расу в ДЭ + к этому я не верю что нету добрых(ну всмысле вообще, а не так "Я буду всем помогать" и т.д) или хотя бы достаточно умных демонов которые бы не думали постоянно что то типа: "Я убивать, я крушить, я ломать" или "хочу посмареть мир... и зарезать всех" или "Дайте мне тело!!! Рааа хочу тело" 2)Полуэльф - СУЩЕСТВУЮТ, но не показаны - доказательство:диалог с Затрианом-старейшиной долийских эльфов - примерная цитата "Моя дочь забеременнела.. и покончила с собой..." А забеременнела она от ЛЮДЕЙ которые ее изнасиловали 3)Полугном.... по мне так и не надо.... 4)Полувампир - есть вампиры! Значит есть и дети от опять же "не тупых" вампиров! Что бы еще могли разрабы сделать так это сделать сопартийца - дракона - что то вроде герой находит яйцо дракона и из него вылупляется маленький дракончеГ или даже взрослого-молодого дракона - незнаю как он его получит только квестом или предысторией типа вырастил дракона Изменено 7 января, 2010 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ellandrien 1 10 января, 2010 Не хватает... серьезности. При том, что разработчики обещали мрачный и жестокий мир, персонажи бегают в чем-то, смахивающем на китайскую детскую пластмассовую броню, что напрочь убивает всю атмосферу. И декорации... всерьез воспринимается, по-моему, только Орзаммар с окрестностями. И простора. На все королевство один город из полутора локаций. Исследовать почти нечего и незачем... Смотрится архаично и довольно печально. В качестве примера лучшей реализации вышеперечисленных моментов может служить Drakensang: The Dark Eye. Он тоже далеко не идеален, но город там хотя бы действительно воспринимается как город, а не как вычурная фанерная декорация. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaggi 60 12 января, 2010 Календаря и системы отсчёта времени. Хотелось бы знать всё-таки иногда, сколько времени у тебя ушло на какие-то дела, или сколько времени прошло между какими-то событиями. А то единственный, кто про это что-то знает - Дагна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAVIGATOR_ZON 13 12 января, 2010 Вот чего игре не хватает, так это лошадей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 января, 2010 Вот чего игре не хватает, так это лошадей. А лучше грифонов, чтобы легенду возродить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 12 января, 2010 А зачем там лошади? Лелькин кролик на весь лагерь пищит, еще и лошади в углу хрипеть будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAVIGATOR_ZON 13 12 января, 2010 (изменено) А зачем там лошади? Лелькин кролик на весь лагерь пищит, еще и лошади в углу хрипеть будут. Саровно, без лошадей как то не то. Всё вроде хорошо, а вот лошади ни одном месте игры нет. Изменено 12 января, 2010 пользователем NAVIGATOR_ZON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 12 января, 2010 Саровно, без лошадей как то не то. Всё вроде хорошо, а вот лошади ни одном месте игры нет. Огрен у кого-то (у Зеврана что ли?) справшивал про лошадей, и получил ответ, что их нету в Ферелдене. Зато там есть невидимые ослики - они таскают все телеги, но когда приближается гг, пугаются и убегают :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анарримэ 475 12 января, 2010 Огрен у кого-то (у Зеврана что ли?) справшивал про лошадей, и получил ответ, что их нету в Ферелдене. Зато там есть невидимые ослики - они таскают все телеги, но когда приближается гг, пугаются и убегают :) Так ведь гг в лагере долийцев говорит про лошадей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 12 января, 2010 В Ферелдене есть две лошади, они у торговца, который попадается в случайных встречах на карте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAVIGATOR_ZON 13 12 января, 2010 Огрен у кого-то (у Зеврана что ли?) справшивал про лошадей, и получил ответ, что их нету в Ферелдене. Зато там есть невидимые ослики - они таскают все телеги, но когда приближается гг, пугаются и убегают :) Хм, полезно знать.))) Но вот то что нет лошадей кажется большим упущением Биовар. В Ферелдене есть две лошади, они у торговца, который попадается в случайных встречах на карте. Если ты про гнома торговца, то у него бык если не ошибаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RamilSR 17 12 января, 2010 (изменено) Кароче лошадей как и грифонов СОЖРАЛИ НАФИГ порождения тьмы и хорошо... больше надо на ногах сражатся, а не животинку мучать Изменено 12 января, 2010 пользователем RamilSR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joruba 2 041 12 января, 2010 не хватает огнестрельного оружия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cassandra 1 104 12 января, 2010 не хватает огнестрельного оружия... Прокачай магу ветку огня. ;) Хотя я бы посмотрела на Стэна с аркебузой какой-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты