Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

TSLRP - KotOR 2: Restoration Project

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Gizka-logo.png

Что будет и НЕ будет восстановлено в Restoration Project'е от Gizka Team:

[В] - восстановлено или будет восстановлено

[ВП] - восстановлено, но перемещено

[НеВ] - не будет восстановлено

[ВВоз] - восстановление возможно

[В -- человек] - восстановит кто-то другой

Эбеновый Ястреб:

[В -- JD] - драка между Визас и Служанкой( :) catfight! - прим. Mack'а). Среди аудиозаписей нашли голоса обеих героинь с такой отдышкой, как будто они только что отработали пару десятков приемов на друг друге. Тексты диалогов поддерживают эту версию.

[В - вы можете получить достаточно влияния] - История Кэндороса Ордо - после того как протагонист узнает что Мандалор путешествовал с Реваном и историю шлема (ее невозможно узнать без "ручной" настройки влияния консолью), он может спросить Т3-М4 о нем. Т3 показывает голограммой сцену в которой Реван уходит (вот это и восстановиливается).

[В - вам нужна будет высокая степень влияния у Мандалора и Бао-Дура] - второй диалог между Мандалором и Бао-Дуром. Через некоторое время после их первого разговора Мандалор спросит у Бао-Дура как ему удалось уничтожить мандалорцев и про Теневой Генератор.

[В] - Т3-М4 показывает Последователю сообщение. Последователь просит Т3 показать голограмму собрания Совета Джедаев.

[В -'короче я восстановил эту сцену так, что она появляется после первой кат-сцены Мандалора/Бао-Дура'- JD] - Бао-Дур в гневе из-за Мандалора. После путешествия на Ондерон, Бао-Дур спрашивает у протагониста почему он позволил Мандалору находится среди них.

[В] - Мандалор и Эбеновый Ястреб. После возвращения с Ондерона в первый раз, Мандалор спросит у протагониста про Эбеновый Ястреб и откуда у него этот корабль.

[В] - Бао-Дур апргрейдит НК-47. Как и GO-TO, Т3-М4 и летающий шарик, Бао-Дур может проапргейдить НК, однако сначала дроид откажется.

продолженеие списка следует...

Официальный сайт

Дарт Сион против Дарта Нихилуса, вырезанная сцена:

.

Текущая версия билда - 1.0b11

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего хуже чем ждать и догонять  :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин...везде одни обломы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я думаю появится, но со временем...

Если я права и файлы в папке "Override" переписывают оригинальные диалоги, то вас ждёт очень, очень толстый облом. Хотя это и довольно дикое предположение, но мои тесты показывают что всё именно так.

Скорее всего именно поэтому Гизки в своё время набирали команды переводчиком. Тут уже просто "dialog.tlk" не отредактируешь, тут будет бешеная работа. Если вообще возможно будет файлы DLG перевести на русский и игра их примет. А также возможно прийдётся распаковывать все созданные Гизками модули и переводить диалоги в них.

Короче советую губы особо не раскатывать.

Значит вариант один - играть на английском?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит вариант один - играть на английском?

Зато английски подтянешь...если ничё не сделать...то ищи свои плюсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато английски подтянешь...если ничё не сделать...то ищи свои плюсы)

Может и подтяну, только не очень интересно играть, когда 70% не понимаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, даже самый путный русификатор имеет свои ошибки и ляпы (что ожидаемо). А на английском суть понимаешь точнее. Так что лично я не вижу смысла переводить RP. Хотя это популярный мод, возможно, кто-нибудь и порадует нас переводом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и подтяну, только не очень интересно играть, когда 70% не понимаешь

По-моему всё уже прошли игру по 12 раз. Что там осталось не понимать?

Что касается перевода, то не факт что файлы DLG переведённые на русский язык вообще воспримутся игрой. Могут не распознаться. Это не чисто текстовые файлы как "dialog.tlk". Они содержат ссылки на скрипты, информацию об угле камеры при съёмке и много всего другого. В теории игра может не распознать не родной язык. Хотя должна. Проблема тут может возникнуть другуго характера:

"dialog.tlk" служит только для вывода текста на экран, а эти файлы несут в себе гораздо больше функций. И это ещё принимая во внимание тот факт, что любая оплошность (двойной пробел, неправильная буква, отсутствие точки или запятой) приведёт к битому диалогу. Большой риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, plz, кто-нибудь, как на планету дроидов попасть? не могу понять: то ли мод неправильно поставил, то ли она при определенных обстоятельствах на карте появиться должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты скачивал отсюда?

http://knightsoftheoldrepublic.filefront.c...anet_Mod;78148x

Распакуй архив. Папки "Override", "Modules", "StreamVoice" и "StreamMusic" скопируй в папку игры (попросит переписать, жми "да"). Я в этот мод не играла, но по идее планета должна сразу появится как только получаешь доступ к Ebon Hawk.

P.S. Вопрос немного не в той теме задал. Это в раздел "Приёмная". M4-78 (Планета Дроидов) к Restoration Project обсуждаемому здесь не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мну такой вот вопрос. Поставил себе утёкший 1.0b8 билд. С ним идёт свой dialog.tlk. Если я поставлю руссификатор, как это повлияет на модификацию? Будут "пустые" фразы? Или вылеты? Или гизки в этот файле ничего не правили? Тогда какого чёрта он идёт с их модом? Заранее спасибо за ответы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я полагаю что у них dialog.tlk идёт для исправления ошибок в тексте. К восстанавливаему контенту они скорее всего прилагают DLG файлы, ибо как не редактируй dialog.tlk новые диалоги (или их части) не появятся. Скорее всего они включили этот файл для исправления грамматических ошибок в уже существующем тексте.

А пропуск фраз/вылеты я думаю будут если поудалять/отредактировать DLG файлы.

Соник, припиши к названию темы аббривиатуру (TSLRP), потому что по К2 уже столько восстановительных модов, что не угадаешь где какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты скачивал отсюда?

http://knightsoftheoldrepublic.filefront.c...anet_Mod;78148x

Распакуй архив. Папки "Override", "Modules", "StreamVoice" и "StreamMusic" скопируй в папку игры (попросит переписать, жми "да"). Я в этот мод не играла, но по идее планета должна сразу появится как только получаешь доступ к Ebon Hawk.

P.S. Вопрос немного не в той теме задал. Это в раздел "Приёмная". M4-78 (Планета Дроидов) к Restoration Project обсуждаемому здесь не относится.

не-не, я скачивал отсюда http://www.bioware.ru/kotor_2/files/mods/r...oid_planet.html . Как я понял, это одна из версий мода от RP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планета дроидов появится после того, когда окажешься на Коррибане, в том месте, где должен был быть труп Лонны Вош. Вы получите сообщение, что она на планете дроидов и получите к ней доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Планета дроидов появится после того, когда окажешься на Коррибане, в том месте, где должен был быть труп Лонны Вош. Вы получите сообщение, что она на планете дроидов и получите к ней доступ.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заявление на сайте Team Gizka (не новое): "были измены файлы локаций в примерно половине модулей представленных в нашем моде".

Иными словами в доброй половине игры так или иначе изменены карты. Комментарии излишни - я просто недоверчиво поморщилась. Странно всё это. Сильно они игру перекапывают для восстановительного мода. Именно этого я и боялась. Что они не столько восстанавливают, сколько делают свой вариант игры. Но пророчить не буду, время покажет. Либо время, либо тестирование спёртой бетки. Если в ней покопаюсь, то отпишусь.

Дарт Сион против Дарта Нихилуса, вырезанная сцена:
.

Это не имеет отношения к TSLRP. Это какая-то другая группа восстанавливала. Гизки никогда и не собирались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иными словами в доброй половине игры так или иначе изменены карты. Комментарии излишни - я просто недоверчиво поморщилась. Странно всё это. Сильно они игру перекапывают для восстановительного мода. Именно этого я и боялась. Что они не столько восстанавливают, сколько делают свой вариант игры.

Ммм... Ну если там восстанавливаются "отрезанные" комнаты и тд? Там же не сказано что всё кардинально переделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и смущает... Где ж они в таком количестве модулей понарезанные зоны нашли. Да и восстанавливается это без редактирования карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.

Approximately half of the modules included in TSLRP have had their area files (are, ifo and/or git) changed

Я так понимаю что "примерно половина модулей из мода имеют свои файлы локаций". Половина модулей из мода. Так каким образом это можно превратить в "в доброй половине игры так или иначе изменены карты"? Мало ли сколько там модулей и какие они там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю что "примерно половина модулей из мода имеют свои файлы локаций". Половина модулей из мода. Так каким образом это можно превратить в "в доброй половине игры так или иначе изменены карты"? Мало ли сколько там модулей и какие они там.

Элементарно. Большинство изменений надо паковать в модули иначе будут конфликты. Они перекапывают ВСЮ игру (фикся в ней баги). В конечном итоге к большинству локаций в их моде будут идти модули, а не просто файлы в "Override". Допустим я не права - к половине игры будут идти модули. Никак не меньше. Из этой половины они половину редактируют. Четверть. Они хотят сказать что в доброй четверти от всех локаций игры что-то повырезали из карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Везде же встречаются неактивные двери и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они хотят сказать что в доброй четверти от всех локаций игры что-то повырезали из карт?

Поймал себя на мысли, что тоже все время употребляю слово вырезанный\восстановленый контент\сцена. Но ведь от того или иного контента отказывались на разных стадиях разработки, и в итоге что "восстанавливается" попросту не может быть восстановлено, т.к. этого и не было или от этого отказались на ранних стадиях, а не вырезали из-за багов и нехватки времени.

UDP: данный пост в наименьшей степени относится к неоткрывающимся дверям с обозначениями на карте и планетам,ресурсы которых лежат в корневой папке игры )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по сайту, работа идет. На кону 73 ошибки и если просмотреть перечень исправлений в MANTIS сбор ошибок пошел по новому кругу.

Хочется надеяться,что это уже заключительный обход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они вообще собираються его заканчивать?! Скока лет то уже прошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давным-давно, в одной далекой-далекой галактике

Ну не трави...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...