Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Argorio

Боги Тедаса - миф или реальность?

Существует ли Создатель?  

703 пользователя проголосовало

  1. 1. Существует ли Создатель?

    • Конечно
      297
    • Нет, это ложь / заблуждение
      290
    • Не знаю, чему верить
      254
    • Всё равно
      118


Рекомендуемые сообщения

Обсуждение религиозных течений Тедаса

ОСТОРОЖНО
В ТЕМЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ ПО КНИГЕ ТЕВИНТЕРСКИЕ НОЧИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы так складно объяснили в первой части сообщения почему надо было путешествовать по реальным местам, что бы просмотреть события прошлого.

Но во второй части всё испортили. Не, мысль то я вроде поняла... да только ЧГ - источник скверны, а храм был чист, пока Корифей не приперся со сферой и взрывом не вытащило на поверхность залежи лириума...

В первую очередь, действительно не понятен выбор места

- гора с лириумом, слабая завеса (легче прорваться в тень)

- политика (срыв Конклава)

Или же, помимо этого, действительно - парадная дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такая мысль есть. Храм Урны Священного праха мог быть построен на месте более древнего эльфийского храма. А свои целительные силы урна праха получила от древней магии в нем, а не обладала ими сама по себе. Что если храм и есть проявленный в реальность ЧГ? 

Масштабы не сходятся. Негде там впихнуть город (если я правильно понимаю значение этого слова, т.е. дома, жители, культовые сооружения, лавки и т.д.). Храм Праха - это скальный комплекс с сетью пещер. Хотя для гномов подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ЧГ я возможно перегнул. Хотя есть отдельные мысли :).

Но вот с храмом на мой взгляд не всё чисто, как и с целительной силой урны.  1) скрины битвы с Корифеем выложенные уже кем-то ранее, где сквозь разрушенную кладку на полу проступает эльфийская мозаика. 2) гора лириума под храмом. 3) Страж - олицетворение Веры. Как священное эльфийское место (если оно там было), так и сила Веры могли наделить прах свойствами, которых тот не имел сам по себе.

Как уже тут звучало, Андрасте напоминает Инквизитора своим "божественным" посланничеством. Её прах скорее всего такой же "волшебный" как и наш Инк.

(Интересно верила ли сама она в свою связь с Создателем?). Потому-что по версии церкви и наш Инк 100% в дальнейшей церковной истории будет фанатично преданным(ой) андрастианцем(кой). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как эльфийский храм, типа того же храма Митал - вполне может быть. Почему нет? Скайхолд тоже на месте эльфийского святилища был построен.

Инк, в принципе, уже немножко волшебный. Особенно, если еще и из источника нахлебаться. А так, если Андрастианство восстановится до первоначального влияния, то скорее всего в легендах и писаниях так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как эльфийский храм, типа того же храма Митал - вполне может быть. Почему нет? Скайхолд тоже на месте эльфийского святилища был построен.

Это и натолкнуло на мысль о ЧГ. Храм+Скайхолд+Убежище(?) - выходит там целый комплекс построек скрыт. На всех фресках город парит на куске скалы(горы). Где территориально располагался Арлатан, есть такая информация? Или не находил или не заострил внимания :(.

Фрески в ротонде Скайхолда. Может я не так понял. Если прочесть записку на лесах, где Солас рисует фрески, выходит его позвали оценить уже имеющиеся фрески, т.к. они эльфийские. Рисует он их или востанавливает? Вроде бы рисует, что логично, но как же записка?

"По вашей просьбе я тщательнейшим образом исследовал фрески, украшающие ротонду. Сначала я попытался уяснить их значение с помощью мессира Соласа....Судя по материалам и технике, это эльфийские фрески, где краску наносят на штукатурку, и они прекрасны. Я нечасто имел честь видеть такое тонкое мастерство. Они требуют длительного изучения, и лишь тогда картина раскрывается в полной мере. Они рассказывают, я полагаю, о том, как эльфы смотрели на мир и осмысляли природу своих шагов." и т.д.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Солас говорил о золотых шпилях, парящих в облаках. Так что есть сомнение, что Арлатан вообще стоял на земле. В буквальном смысле. А географически... В Антиве есть лес Арлатан, где раз в какой-то период собираются хранители долийских кланов, чтобы поделиться знаниями и себя показать. Считается, что где-то там.

 

 

Фрески в ротонде Скайхолда. Может я не так понял. Если прочесть записку на лесах, где Солас рисует фрески, выходит его позвали оценить уже имеющиеся фрески, т.к. они эльфийские. Рисует он их или востанавливает? Вроде бы рисует, что логично, но как же записка?

 

Я сначала думал, что восстанавливает, но потом присмотрелся и вышло, что рисует. Не понятно в общем. Может перевод кривой.

Изменено пользователем Chencho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и натолкнуло на мысль о ЧГ. Храм+Скайхолд+Убежище(?) - выходит там целый комплекс построек скрыт. На всех фресках город парит на куске скалы(горы). Где территориально располагался Арлатан, есть такая информация? Или не находил или не заострил внимания :(.

Фрески в ротонде Скайхолда. Может я не так понял. Если прочесть записку на лесах, где Солас рисует фрески, выходит его позвали оценить уже имеющиеся фрески, т.к. они эльфийские. Рисует он их или востанавливает? Вроде бы рисует, что логично, но как же записка?

"По вашей просьбе я тщательнейшим образом исследовал фрески, украшающие ротонду. Сначала я попытался уяснить их значение с помощью мессира Соласа....Судя по материалам и технике, это эльфийские фрески, где краску наносят на штукатурку, и они прекрасны. Я нечасто имел честь видеть такое тонкое мастерство. Они требуют длительного изучения, и лишь тогда картина раскрывается в полной мере. Они рассказывают, я полагаю, о том, как эльфы смотрели на мир и осмысляли природу своих шагов." и т.д.

Территориально Арлатан располагался и располагается в Тевинтере

70de5a38d00a1dd182ef6d55f306479f.jpg

В общем, Арлатан, это Арлатан

А то, что постройка могла бы быть, нууу могла бы быть.  До меня только что дошло, что Скайхолд и Убежище это действительно одна местность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, может быть это образно типа он стоял на вершине высокой горы, хм.


Территориально Арлатан располагался и располагается в Тевинтере

Так считается. Не обязательно это правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну лес то там, на границе Тевинтера и Антивы. Смысл переименовывать...Хотя, я заметила интересную географическую особенность))) Белый Шпиль - башня магов в Вал-Руайо, но есть еще один Белый шпиль рядом с лесом Арлатан, это гора ))) Так что, может, вы и правы, и Арлатанов было два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы нас еще пустили туда на раскопки, было бы вообще замечательно. Но, если Арлатан был в горах в районе Убежища/Скайхолда, то демарш Корифея приобретает помимо символического, еще и практический смысл. Интересная идея, в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перевод, да)) Может такое быть. 

Спасибо за географию Арлатана. Действительно, она может быть как реальной так и предполагаемой. Или даже было их два).

Цвет мозаики на полу храма интересен с точки зрения, если там всю пешую область ею выложить.  Не исключаю, что просто совпадение, и желтый - это просто желтый :).

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и натолкнуло на мысль о ЧГ. Храм+Скайхолд+Убежище(?) - выходит там целый комплекс построек скрыт. На всех фресках город парит на куске скалы(горы). Где территориально располагался Арлатан, есть такая информация? Или не находил или не заострил внимания :(.

Фрески в ротонде Скайхолда. Может я не так понял. Если прочесть записку на лесах, где Солас рисует фрески, выходит его позвали оценить уже имеющиеся фрески, т.к. они эльфийские. Рисует он их или востанавливает? Вроде бы рисует, что логично, но как же записка?

"По вашей просьбе я тщательнейшим образом исследовал фрески, украшающие ротонду. Сначала я попытался уяснить их значение с помощью мессира Соласа....Судя по материалам и технике, это эльфийские фрески, где краску наносят на штукатурку, и они прекрасны. Я нечасто имел честь видеть такое тонкое мастерство. Они требуют длительного изучения, и лишь тогда картина раскрывается в полной мере. Они рассказывают, я полагаю, о том, как эльфы смотрели на мир и осмысляли природу своих шагов." и т.д.

А там записка появляется до или после первой фрески из серии? Я уже просто и не помню...

Ибо если воспринимать как "оценить" - то это дико нелогично, так как именно в ротонде фресок не было вообще. 

А еще можно воспринимать как привычку Лелианы выяснять все о тех, кто находится в ее ведомстве. "Сходите и разузнайте, что он там рисует" - "Я решил сначала сам у него спросить, потому что, пусть и титула у него нет, он умный - он сказал, что это деяния Инквизитора. Судя по технике, это древнеэльфийские фрески и бла-бла-бла" - на английском текст несколько иначе воспринимается, честно говоря

Sister Leliana,

As per your request, I have made a thorough examination of the fresco adorning the rotunda. I first attempted to clarify its intent with Messere Solas. Forgive me, I know he is not titled within the structure of the Inquisition, but the more I learn of his experience, the more awkward I feel not using a formal honorific.

On the mural, all messere would say is, "Skyhold is her fortress (meaning of course the Inquisitor). These are her actions." He is, of course, correct; the subject of each addition is self-evident.

On the medium and method, it is elven fresco, pigment and plaster, and it is grand. I have rarely been privileged to observe such skill as it is applied. It is considered, with long periods of study before the image emerges, whole cloth and with certainty. It speaks of how I imagine elves view the world, and the measured nature of their step.

I should expect such competence form messere, given his probable years of study. But it is still an amazing work, demonstrating an art with few living practitioners, even among the Dalish.

Archivist Banon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось, что, в принципе, лес мог получить название и впоследствии. Наверняка и тевинтерцами и эльфами производились попытки найти город.

Не буду далеко ходить, Солас нам говорит, что долийцы считают - предки эльфов жили в домах на деревьях или аравелях. Для большого количества эльфов, живущих на деревьях, нужно много деревьев. Арлатан, судя по карте, самый большой лес в мире. Очень логично, избрать его своей прародиной. К тому же, он располагается на берегу и отсюда до Пар Воллена и Сегерона рукой подать. А именно оттуда по эльфийским легендам появились люди. Плюс близость Тевинтера, который якобы захватил и разрушил город, что, как мы теперь знаем, не совсем так.

Опирающийся на легенды исследователь вполне мог решить, мол где еще располагаться Арлатану, как не в огромном лесу в непосредственной близости от Тевинтера.

Плюс, если там было обнаружено множество древнеэльфийских руин и артефактов (например, большой храмовый комплекс или святилище), то это также могло стать доводом к месторасположению города.

И лес с легкой руки какого-нибудь ученого магистра, опиравшегося на обрывки легенд, рассказы путешественников о руинах, их исследование, окрестили Арлатаном, долиши подхватили, сделали священным местом и название закрепилось. Либо наоборот, эльфы окрестили лес Арлатаном, считая, что именно он и является их прародиной, легенды были записаны, распространились, дошли до тевинтерсих картологов и те, не слишком задаваясь вопросом об истинности легенд записали лес под данным названием.

А по-сути-то от Арлатана вообще не должно было остаться никаких значимых следов на земле.


А там записка появляется до или после первой фрески из серии? Я уже просто и не помню...

По-моему, до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут подумалось, что, в принципе, лес мог получить название и впоследствии. Наверняка и тевинтерцами и эльфами производились попытки найти город.

Не буду далеко ходить, Солас нам говорит, что долийцы считают - предки эльфов жили в домах на деревьях или аравелях. Для большого количества эльфов, живущих на деревьях, нужно много деревьев. Арлатан, судя по карте, самый большой лес в мире. Очень логично, избрать его своей прародиной. К тому же, он располагается на берегу и отсюда до Пар Воллена и Сегерона рукой подать. А именно оттуда по эльфийским легендам появились люди. Плюс близость Тевинтера, который якобы захватил и разрушил город, что, как мы теперь знаем, не совсем так.

Опирающийся на легенды исследователь вполне мог решить, мол где еще располагаться Арлатану, как не в огромном лесу в непосредственной близости от Тевинтера.

Плюс, если там было обнаружено множество древнеэльфийских руин и артефактов (например, большой храмовый комплекс или святилище), то это также могло стать доводом к месторасположению города.

И лес с легкой руки какого-нибудь ученого магистра, опиравшегося на обрывки легенд, рассказы путешественников о руинах, их исследование, окрестили Арлатаном, долиши подхватили, сделали священным местом и название закрепилось. Либо наоборот, эльфы окрестили лес Арлатаном, считая, что именно он и является их прародиной, легенды были записаны, распространились, дошли до тевинтерсих картологов и те, не слишком задаваясь вопросом об истинности легенд записали лес под данным названием.

А по-сути-то от Арлатана вообще не должно было остаться никаких значимых следов на земле.

По-моему, до.

Но учитывая, сколько всего тевинтерцы у эльфов поперли, вполне вероятно, что они пользовались не столько живыми источниками знания, вроде самих эльфов, сколько письменными и прочими подобного типа. И артефакты, и искусство, и многое-многое было у эльфов заимствовано - для такого размаху вполне логично рассматривать исконную территорию Тевинтера как примерное расположение наиболее крупных эльфийских городов, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийская территория располагалась по всему Тедасу. Наличие конкретно на территории Тевинтера крупных эльфийских городов не равно нахождению там же Арлатана. В последствии и Тевинтер  закрепился аж до земель Коркари. Откуда они что перли - это еще вопрос.

Но я не оспариваю, что в самом Тевинтере куча древностей и их города чуть ли не на эльфийских фундаментах стоят.

Вполне возможно, что именно там находился центр эльфийской цивилизации, но учитывая, что дорог у эльфов не было, а перемещение происходило через элувианы, то и близость или удаленность городов/храмов друг от друга значения не имели, ни политического, ни экономического, ни торгового.

Храм Митал по меркам человеческих передвижений в таком случае находится в дикой глуши. Но я сомневаюсь, что во времена эльфов это было именно так.

И долиши и тевинтерцы, да и мы сейчас, судим с точки зрения именно человеческого расположения городов. Как так, столица должна быть сосредоточием торговых путей, рядом с источниками воды, в непосредственной близости к другим крупных городам/поселениям, но этими же соображениями руководствовались древние эльфы и их боги или нет, мы не знаем.

Вообще, у меня закрадывается мысль, что территория Тедаса в то время была поделена на "зоны влияния" богов - Митал южная часть, Эльгарнан, например, север и т.д.. А Арлатан был местом принятия коллективных решений. Но это пока только мысль и только закрадывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тевинтерская Империя раньше была больше, и соответственно зона исследования включала не только нынешний Тевинтер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльфийская территория располагалась по всему Тедасу. Наличие конкретно на территории Тевинтера крупных эльфийских городов не равно нахождению там же Арлатана. В последствии и Тевинтер  закрепился аж до земель Коркари. Откуда они что перли - это еще вопрос.

Но я не оспариваю, что в самом Тевинтере куча древностей и их города чуть ли не на эльфийских фундаментах стоят.

Вполне возможно, что именно там находился центр эльфийской цивилизации, но учитывая, что дорог у эльфов не было, а перемещение происходило через элувианы, то и близость или удаленность городов/храмов друг от друга значения не имели, ни политического, ни экономического, ни торгового.

Храм Митал по меркам человеческих передвижений в таком случае находится в дикой глуши. Но я сомневаюсь, что во времена эльфов это было именно так.

И долиши и тевинтерцы, да и мы сейчас, судим с точки зрения именно человеческого расположения городов. Как так, столица должна быть сосредоточием торговых путей, рядом с источниками воды, в непосредственной близости к другим крупных городам/поселениям, но этими же соображениями руководствовались древние эльфы и их боги или нет, мы не знаем.

Вообще, у меня закрадывается мысль, что территория Тедаса в то время была поделена на "зоны влияния" богов - Митал южная часть, Эльгарнан, например, север и т.д.. А Арлатан был местом принятия коллективных решений. Но это пока только мысль и только закрадывается.

Ну и эльфам до такого развития цивилизации надо было как-то дойти. То есть изначально постройки все равно должны были быть у водоемов, становились торговыми центрами и перекрестками дорог и прочее-прочее. Другое дело, что эти дороги давно уже стерты и забыты - не сразу Арлатан строился, а как построился, дороги заменили элювианы. 

А так-то Тевинтер был больше, но он тоже не "сразу" был больше, он и расползался, и земли захватывал. Тут вопрос в том, насколько старое его состояние за изначальное принимать. По факту, держаться как раз фундаментов древних городов логичнее и удобнее - особенно учитывая остаточную магию и "отголоски заклинаний, раздавашиеся столетиями"

Мне вообще кажется, что мы, привыкнув судить по масштабам поселений и построек игры, не учитываем условность этого изображения. То есть Вал-Руайо, конечно, столица, но для нас - торговая площадь. Но столица. А Арлатан.. почему бы ему действительно и не "парить" надо всем кто-то перечитал Гулливера а после "осквернения" обрушится на определенную территорию? Ладно, признаю, это уже совсем из пальца высосано. 

Мне больше интересно, почему в игре даже строчкой не упомянуто то, про что в книгах написано было - что эльфы в элувианах чувствуют себя прекрасно, а людям неуютно и вообще головные боли. Или это Морриган таки говорила, если про житье-бытье со Стражем рассказывала? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как строилась цивилизация эльфов зависит от того, какое их состояние считать "диким", магическое или естественно-физическое. :mellow:

А то возможно, что развитие шло из Тени в реальность. И первоначально элювианы были выходами из Тени, а не входами в нее.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как строилась цивилизация эльфов зависит от того, какое их состояние считать "диким", магическое или естественно-физическое. :mellow:

А то возможно, что развитие шло из Тени в реальность.

Учитывая рассказы Соласа про мир, где не существовало Завесы, а Тень была такой же привычной, как состояние погоды, вряд ли они могли оттуда развиваться - это скорее.. натуральный симбиоз. И при отделении важной части естественной среды обитания, раса потеряла многие свойства (ака долгожительство да всераспространенная магия) и начала вырождаться, ибо без этой составляющей даже все их гены - рецессивны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и эльфам до такого развития цивилизации надо было как-то дойти.

 

ну, если опираться на легенды (жаль больше не на что), то цивилизацию эльфам принесли боги, а до этого они были в достаточной мере "дикими". НО в таком случае она действительно могла возникнуть "в одночасье".

 

То есть изначально постройки все равно должны были быть у водоемов, становились торговыми центрами и перекрестками дорог и прочее-прочее. Другое дело, что эти дороги давно уже стерты и забыты - не сразу Арлатан строился, а как построился, дороги заменили элювианы. 

 

Элувианы могли появиться и до Арлатана. Например, в такой последовательности: праэльская цивилизация, развивавшаяся на территории Тевинтера в относительной компактности, создание элувианов, расширение и развитие империи, основание Арлатана, чтобы эту всю империю объединить. Что опять же сводит к тому, что Арлатан не обязательно должен был быть расположен в центре праэльфской цивилизации и нести какое-то стратегическое значение.

 

 

А так-то Тевинтер был больше, но он тоже не "сразу" был больше, он и расползался, и земли захватывал. Тут вопрос в том, насколько старое его состояние за изначальное принимать. По факту, держаться как раз фундаментов древних городов логичнее и удобнее - особенно учитывая остаточную магию и "отголоски заклинаний, раздавашиеся столетиями"

 

В Ферелдене/Орлее тоже хватает фундаментов и "отголосков". Один храм Митал чего стоит или тот же храм Диртамена. Да и Скайхолд на месте древнеэльийской святыни основан. Неизвестно только какой именно.

 

Мне вообще кажется, что мы, привыкнув судить по масштабам поселений и построек игры, не учитываем условность этого изображения. То есть Вал-Руайо, конечно, столица, но для нас - торговая площадь. Но столица. А Арлатан.. почему бы ему действительно и не "парить" надо всем кто-то перечитал Гулливера а после "осквернения" обрушится на определенную территорию? Ладно, признаю, это уже совсем из пальца высосано. 

 

Да я вообще как-то не слишком сужу по городам в игре, Хотя Денерим такой себе типичный средневековый городок, тыщ на 100 жителей. А может и поменьше. Но не думаю, что Арлатан был таким.  Я вообще его туманно представляю, учитывая скудные сведения. Что-то тянущееся ввысь, может серпантинное, с башнями и шпилями.

 

Мне больше интересно, почему в игре даже строчкой не упомянуто то, про что в книгах написано было - что эльфы в элувианах чувствуют себя прекрасно, а людям неуютно и вообще головные боли. Или это Морриган таки говорила, если про житье-бытье со Стражем рассказывала? 

 

Нет не рассказывала и не упоминается никак. Морриган рассказала только, что они были счастливы, жили там какое-то время, но долго там находиться нельзя, потом страж решил разобраться с "зовом", она дала ему направление и он свалил. Она верит, что он добьется успехов и это спасет жизнь и ему и многим серым.

Вопрос интересный, конечно, может посчитали несущественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну лес то там, на границе Тевинтера и Антивы. Смысл переименовывать...Хотя, я заметила интересную географическую особенность))) Белый Шпиль - башня магов в Вал-Руайо, но есть еще один Белый шпиль рядом с лесом Арлатан, это гора ))) Так что, может, вы и правы, и Арлатанов было два

Емь...насколько я помню, Арлатан и лес Арлатан вообще вещи разные и друг к другу никак не относятся.

 

Затов  кодексе естьк ое что любопытное.

Сначала на севере появились люди, прибывшие из Пар Воллена. Древние прозвали их шемленами, «суетливыми детьми», ибо жизнь этих жалких созданий пролетала в мгновение ока. Впервые встретившись с эльфами, они вели себя дерзко и воинственно, вспыхивая по малейшему поводу и бросаясь в бой почти без основания, не имея достаточно терпения для неторопливой дипломатии эльфов.

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нет не рассказывала и не упоминается никак. Морриган рассказала только, что они были счастливы, жили там какое-то время, но долго там находиться нельзя, потом страж решил разобраться с "зовом", она дала ему направление и он свалил. Она верит, что он добьется успехов и это спасет жизнь и ему и многим серым.

Вопрос интересный, конечно, может посчитали несущественным.

Было бы странно, окажись оно несущественным, коли предположения о важности Тени для эльфов верны. Если "кармашек" элювианов "практически Тень", а эльфы себя чувствуют там лучше, чем в физическом мире, то необходимость Тени для их существования становится понятнее и обоснованней. Люди же, напротив, чисто физические создания получаются, раз им там так неуютно. 

Но про это ничего не сказали, и меня это напрягает. Хоть у разрабов спрашивай про релевантность этой информации. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы странно, окажись оно несущественным, коли предположения о важности Тени для эльфов верны. Если "кармашек" элювианов "практически Тень", а эльфы себя чувствуют там лучше, чем в физическом мире, то необходимость Тени для их существования становится понятнее и обоснованней. Люди же, напротив, чисто физические создания получаются, раз им там так неуютно. 

Но про это ничего не сказали, и меня это напрягает. Хоть у разрабов спрашивай про релевантность этой информации. 

 

Да я с вами согласен, но я не могу знать, что там в голове у разработчиков происходит.

 

И, кстати говоря, от появления людей в Тедасе до основания империи Тевинтер прошло около 2000 лет. При этом эльфы сосуществовали с людьми. Вполне возможно, что последние могли научиться и побрать многое из эльфийской культуры именно в этот период, а не только копаясь в руинах древнеэльфийских городов. По крайней мере, если полагаться на хронологию Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я с вами согласен, но я не могу знать, что там в голове у разработчиков происходит.

 

И, кстати говоря, от появления людей в Тедасе до основания империи Тевинтер прошло около 2000 лет. При этом эльфы сосуществовали с людьми. Вполне возможно, что последние могли научиться и побрать многое из эльфийской культуры именно в этот период, а не только копаясь в руинах древнеэльфийских городов. По крайней мере, если полагаться на хронологию Тедаса.

Да я понимаю, сама в таком же состоянии...

Ну у них слишком нерадостная история взаимодействия на данный момент. Понятно, что полагаться на нее нельзя, но больше нам полагаться как-то и не на что..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у них слишком нерадостная история взаимодействия на данный момент. Понятно, что полагаться на нее нельзя, но больше нам полагаться как-то и не на что..

Ну, это сейчас. Тогда человеческая культура была в зачаточном состоянии и вполне могла активно впитывать через торговлю, общение, возможно обучение. Уж очень многое получается они оттуда побрали.

 

Единственное, что меня напрягает, так это то, что нигде у тевинтерцев не говорится об ЭБ. Если они общались, неужели ничего не слышали и не видели, хотя бы краем уха, в виде легенд. Или выходит, что к тому времени богов уже не было... Или надо за этими сведениями в сам Тевинтер тащиться...

Хотя с другой стороны активная страсть к поклонению драконам становится понятна - священное обличье и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...