Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Pawlinmawlin

Классы в Mass Effect 2

  

1 267 проголосовавших

  1. 1. Какой класс выберете/выбрали вы?



Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_classes.png

Кем играем? Кого любим?

Описание классов

Солдат

Солдаты – уникальные бойцы, автоматически получают специализацию с любым видом оружия, используют наглазный синоптический процессор для более эффективной стрельбы по удаленным объектам. Это единственный из классов, способный использовать штурмовые винтовки, равно как и все остальные возможные виды боеприпасов.

Задействовав способность «Напор адреналина», солдат замедляет время, получая драгоценные секунды преимущества, чтобы точнее прицелиться и подавить вражеское сопротивление шквалом огня. Вдобавок, когда битва накаляется, солдаты могут применить «Сотрясающий выстрел», взрывной волной сбивающий с ног окружающих противников.

soldie10.jpg m8-03-10.jpg

Адепт

Адепты – специалисты в области биотики, оснащены имплантами L5 и могут выводить врагов из строя при помощи своих уникальных способностей. Это единственный класс, способный вызвать «Сингулярность» – смертельную биотическую ловушку. Если противник невиден за преградой, адепт может использовать «Притяжение» и вытянуть его из укрытия, а способность «Бросок» позволяет скидывать врагов со скал и уступов. Адепт – игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

screen10.jpg adept-10.jpg

Инженер

Инженеры – технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов прямо на поле боя. Дроны не только отвлекают огонь противника на себя, но и выманивают их из укрытия, нанося дополнительный урон. Инженеры могут взламывать механических врагов, превращая их в мощных союзников. Усовершенствуйте собственного дрона – улучшите их арсенал или же превратите их в смертоносные бомбы.

Немалое преимущество инженеру дают и такие способности, как «Поджигание» и «Перегрузка», особенно эффективные при применении на области.

engine10.jpg engine11.jpg

Страж

Стражи – уникальный класс, сочетающий в себе как технические навыки, так и биотические умению. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита стражи могут без проблем отбросить врага при помощи Броска. Если же становиться действительно жарко, они всегда могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника и найти укрытие.

Стражи обладают самой совершенной технической броней. При перегрузке система высвобождает накопленный заряд, оглушает и сбивает с ног всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

sentin10.jpg sentin11.jpg

Штурмовик

Штурмовики – специалисты ближнего боя, снабжены имплантатами L5, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. Они способны мгновенно сократить дистанцию до противника при помощи своей уникальной способности «Биотический прорыв». Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с выбранным противником и отправить его в полёт.

Вдобавок этот класс владеет ударной волной, сбивающей врагов и выбивающей их из-за укрытий. Если же штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

vangua10.jpg m23-0110.jpg

Разведчик

Разведчики – технические и оружейные специалисты, единственный класс, способный на время скрыться из поля зрения противника. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря специализации со снайперской винтовкой, Разведчики могут уничтожать противника с безопасного расстояния, при этом эффективно командуя сопартийцами.

Вдобавок, при помощи комбинирования разных видов боеприпасов и занятия верной позиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, они могут использовать тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

infilt10.jpg m92-0110.jpg

Стратегический обзор Штурмовика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-штурмовика. В обзоре представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Стратегический обзор Разведчика

Подробное описание тактических приёмов игры за Шепарда-разведчика. В обзоре, состоящем из двух частей представленна тактика борьбы на безумной сложности с различными видами противника. Так же в обзоре разбирается вопрос прокачки Шепарда, его снаряжения и вооружения, а так же кое-каких хитростей и глюков.

Большое спасибо за обзор Nexus'у.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как нужно развивать скиллы адепту для комфортной игры на инсанити\хардкоре

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как нужно развивать скиллы адепту для комфортной игры на инсанити\хардкоре

Деформация - тяжелая деформация. Сингулярность - крупная сингулярность, та что радиус увеличивает. И основную ветку качать.

Из доп навыков рекомендую взять патроны - или бронебойные или деформирующие.

Так же желательно грамотно подобрать сопартийцев для миссий, адепт от них весьма зависим порой. Мордина с огнем по площади + Самара с опустошением по площади - берем против бронированных. А Гаррус и Миранду с перегрузками, против щитованных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Деформация - тяжелая деформация. Сингулярность - крупная сингулярность, та что радиус увеличивает. И основную ветку качать.

Из доп навыков рекомендую взять патроны - или бронебойные или деформирующие.

Так же желательно грамотно подобрать сопартийцев для миссий, адепт от них весьма зависим порой. Мордина с огнем по площади + Самара с опустошением по площади - берем против бронированных. А Гаррус и Миранду с перегрузками, против щитованных.

А поджигающие патроны не действуют подобно бронебойным? Я не спорю - просто узнать хочу, потому что думаю - выбирать эту способность дополнительно, когда твои сопартийцы будут лояльны, или нет? Просто у меня прокачаны поджигающие патроны, и мне казалось, они на броню вражин действуют тоже нормально. Или я ошибаюсь?sad.gif

Изменено пользователем Azazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А поджигающие патроны не действуют подобно бронебойным? Я не спорю - просто узнать хочу, потому что думаю - выбирать эту способность дополнительно, когда твои сопартийцы будут лояльны, или нет? Просто у меня прокачаны поджигающие патроны, и мне казалось, они на броню вражин действуют тоже нормально.

бронебойные патроны на макс скилле это +75% к урону по броне и по здоровью. Хотя я даже незнаю что лучше взять доп скиллом вместо барьера или таскать за собой Гарруса

Изменено пользователем Holyshort

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бронебойные патроны на макс скилле это +75% к урону по броне и по здоровью. Хотя я даже незнаю что лучше взять доп скиллом вместо барьера или таскать за собой Гарруса

То есть - прокачать Гарруса на бронебойные патроны для отряда и включать... Всё равно с Гаррусом хожу везде, так что - да. А на доп. скилл взять щит гетов. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сколько не играю штурмовиком, всё больше прихожу к выводу - читерский он какой-то.   :)

В первой части ещё ладно, там надо было умудриться к врагу близко подойти, так чтобы не убили (особенно на безумии и т.п.) А в второй части ему блинк дали и кроганский дробовик...  *бу всё что движется, что не движется - двигаю и *бу. Теперь хочу за стража попроходить, или за адепта.

P.S. Только сначало ещё раз первый ME перепройду.   :)  

Изменено пользователем AngryOrange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовиком. Испоганили класс конечно, не слабо, единственная способность которой пользуешься - таран. Еще барьер убрали, не пойму, зачем?. Хотя вот с крио-патронами весело бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовиком. Испоганили класс конечно, не слабо, единственная способность которой пользуешься - таран. Еще барьер убрали, не пойму, зачем?. Хотя вот с крио-патронами весело бегать.

Мне нравится смотреть когда кроган на тебя бежит и замерзает по дороге. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт Хоть и Имеет Малое Аммо но Спобности "Ударная Волна" и "Удар"(бонус) Мощные И Мне Хватает игра Не Большая За Два Дня Прошел:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штурмовиком. Испоганили класс конечно, не слабо, единственная способность которой пользуешься - таран.

Здрасьте, приехали... Раньше он был кастрированным адептом с дробовиком, а теперь стал вполне самостоятельным классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адепт Хоть и Имеет Малое Аммо но Спобности "Ударная Волна" и "Удар"(бонус) Мощные И Мне Хватает игра Не Большая За Два Дня Прошел:good:

Ты прошел за два дня всю игру?blink.gif Я меньше половины прошел, а потратил 26 часов. При первом прохождении угрохал 43 часа.

Может ты не везде побывал и не выполнил персональных квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты прошел за два дня всю игру?blink.gif Я меньше половины прошел, а потратил 26 часов. При первом прохождении угрохал 43 часа.

Может ты не везде побывал и не выполнил персональных квестов?

Прошел все квесты и мелкие тож Правд я два дня играл а так 20 часов потратил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно чего вам так адепты с разведчиками не нравятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересно чего вам так адепты с разведчиками не нравятся?

Я ME1 на самой высокой сложности Адептом проходил, там без биотики никуда (правда я как доп.способность штурмовые винтовки взял   blush2.gif ).

А Разведчики... смотреть выше - биотику мне подавай!!!   :)

P.S. Тут ещё писалось про прохождение ME2 за 20 часов, наверно только если на легко-среднем уровне сложности. Чтобы мне продти игру на все 100% на безумии, я потратил 47 часов. Конечно есть вариант что чел проходит уже раз 5ый, а у меня был всего 1ый.

Изменено пользователем AngryOrange

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ME1 на самой высокой сложности Адептом проходил, там без биотики никуда (правда я как доп.способность штурмовые винтовки взял blush2.gif ).

А Разведчики... смотреть выше - биотику мне подавай!!! :)

P.S. Тут ещё писалось про прохождение ME2 за 20 часов, наверно только если на легко-среднем уровне сложности. Чтобы мне продти игру на все 100% на безумии, я потратил 47 часов. Конечно есть вариант что чел проходит уже раз 5ый, а у меня был всего 1ый.

Прошел На Среднем Уровне Купил Все Возможные Карты и Изучил Все Галктики на 100% Прошел Все Мисси Дополняя Типо Помочь найти Кредитку и т.д=@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тобиш на нормале тогда понятно почему так быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в МЕ3 будет больше новых скилов, кста скил боевой дрон ваще удивил, я даже не понял чо это за шар оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в МЕ3 будет больше новых скилов, кста скил боевой дрон ваще удивил, я даже не понял чо это за шар оО

Между прочим на последнем уровне сложность дрон - имба, ибо отвлекает всех вокруг в радиусе 5-10 метров, разведчик только на нем и невидимости и держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не только разведчик даже моего солдата на инсанити спасал столько раз что не счесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играл адептом и разведчиком. Разведчик показался слишком легким даже на макс сложности. Адептом после нескольких прохождений все равно сложно во многих местах, в отличии от разведчика, потому мне он показался интереснее.

Прохождение разведчиком основной сюжетной линии на макс. сложности занимает мало времени, не более 20 часов, правда я не перечитываю реплики. Адептом...раза в полтора больше, это как минимум.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разведчик, действительно, имба. Если взять себе как доп. умение бронебойные патроны, то у тебя есть 3 типа доп. патронов против всего движется, т.е против щитов, брони, синтетиков и органики. +инвиз +хак роботов +воспламеняющая способность против кроганов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел за  Штурмовика, очень доволен этим класом ( как и в первой МЕ),  все что надо есть, бой динамичный и на долго не затягивается. Решил попробовать Стража от нечего делать, он еще больше понравился. А тактическая бронька это вообще находка класная ) Жаль ее в доп способности нельзя никак перенести, что бы и у других класов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Уже Третий Раз Прохожу

1 Раз эт Номальное -18часов игре

2 ветеран-26часов

и безумие собрал команду -9час

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что Bioware запороли класс штурмовик. Играть этим классом по сравнению с солдатом и разведчиком гораздо сложнее (хотя может это для кого-то и плюс, но не для меня). В первой части - это был мой любимый класс, но не во второй.

Теперь у него нет особых достоинств. Его уникальное умение "заряд" довольно бесполезное. Ведь использовав его, штурмовик практически переходит в ближний бой, а в ME 2 это чревато, особенно когда врагов больше двух. Это умение даже не спасает кратковременное замедление времени, так как длится оно очень мало и заканчивается гораздо быстрее, чем замедление времени у солдата. Дробовик стал слабее, как мне кажется, чем в первой части, так как на средних дистанциях его использовать практически бесполезно, а на коротких можно не успеть его использовать, если опять же, врагов поблизости больше двух-трех. Чтобы добраться до умения "притяжение" нужно потратить шесть очков навыков (по три на ударную волну и заряд), что не очень хорошо.

При сравнении с классом разведчик, по моему мнению, штурмовик проигрывает по всем статьям. У разведчика есть: снайперская винтовка, которая в ME 2, на мой взгляд, гораздо полезнее дробовика; умение тактическая маскировка, которая, если события будут принимать неблагоприятный для ГГ оборот, поможет ретироваться с поля боя и отсидеться где-нибудь вдалеке за укрытием, а штурмовику, если что-то в ближнем бою не заладится придется бежать в укрытие у всех на глазах, и в этот момент его запросто могут подстрелить; умение взлом ИИ, которое превращает сражения с гетами и другими синтетиками в сплошное удовольствие, в то время как при игре штурмовиком сражения с гетами практически не отличаются от сражений с другими врагами.

Это было мое личное субъективное мнение. Я сравнивал классы без оглядки на сопартийцев ГГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что Bioware запороли класс штурмовик. Играть этим классом по сравнению с солдатом и разведчиком гораздо сложнее (хотя может это для кого-то и плюс, но не для меня). В первой части - это был мой любимый класс, но не во второй.

Теперь у него нет особых достоинств. Его уникальное умение "заряд" довольно бесполезное. Ведь использовав его, штурмовик практически переходит в ближний бой, а в ME 2 это чревато, особенно когда врагов больше двух. Это умение даже не спасает кратковременное замедление времени, так как длится оно очень мало и заканчивается гораздо быстрее, чем замедление времени у солдата. Дробовик стал слабее, как мне кажется, чем в первой части, так как на средних дистанциях его использовать практически бесполезно, а на коротких можно не успеть его использовать, если опять же, врагов поблизости больше двух-трех. Чтобы добраться до умения "притяжение" нужно потратить шесть очков навыков (по три на ударную волну и заряд), что не очень хорошо.

При сравнении с классом разведчик, по моему мнению, штурмовик проигрывает по всем статьям. У разведчика есть: снайперская винтовка, которая в ME 2, на мой взгляд, гораздо полезнее дробовика; умение тактическая маскировка, которая, если события будут принимать неблагоприятный для ГГ оборот, поможет ретироваться с поля боя и отсидеться где-нибудь вдалеке за укрытием, а штурмовику, если что-то в ближнем бою не заладится придется бежать в укрытие у всех на глазах, и в этот момент его запросто могут подстрелить; умение взлом ИИ, которое превращает сражения с гетами и другими синтетиками в сплошное удовольствие, в то время как при игре штурмовиком сражения с гетами практически не отличаются от сражений с другими врагами.

Это было мое личное субъективное мнение. Я сравнивал классы без оглядки на сопартийцев ГГ

Ты поиграй разведчиком то. Снайперская винтовка может и круче дробовика, но ее заряды нельзя тратить на всех, если ты не знал, у нее маловато запасных зарядов.На мой взгляд ПП полезнее дробовика и снайперки  8) Вообще играй стражем, он чит, им легко и непринужденно можно играть.Деформация есть, перегрузка есть. Тех броня спокойно спасает жизнь под огнем. Ну, и взять дополнительное оружие можно, если ПП не нравится.

Пы.Сы. у всех свои плюсы и минусы, разведчик может и лучше штурмовика, но не на много 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...