Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Mass Effect 2 — Рецензия от GamesTM

Рекомендуемые сообщения

Стройная шеренга рецензий на Mass Effect 2 вновь пополнилась. На этот раз идеальный результат! Известный в Великобритании журнал GamesTM поставил игре 10 из 10 возможных баллов. О наиболее запоминающихся моментах можно прочитать под катом.

P.S. Не забудьте заглянуть в галерею. Только что появилась потрясающая обоина с броней Терминуса.


  • Одна из самых запоминающихся открывающих сцен в истории игроиндустрии.
  • Улучшенные бои. Игра не только составляет достойного соперника современным играм жанра «cover-shooter», но и улучшает данную систему.
  • Блестящая система прерываний диалогов.
  • Улучшенная система управления инвентарем. Улучшения оружия, брони и т.д. (которые доступны всем членам команды) мы создаем на «Нормандии» с помощью исследовательских документов, которые можно купить или просто найти во время путешествий. 
  • Количество планет, доступных для исследования, сократилось, но сами они стали гораздо более разнообразными и непохожими друг на друга. По мере прохождения мы будем находить побочные квесты, для выполнения которых придется отправиться на новые планеты/локации.
  • Просто чудесная работа арт-дизайнеров. Все миры создают единую, связанную Вселенную, но при этом являются уникальными и не копируют друг друга. 
  • Уровень кинематографичности потрясает. Каждая сцена очень тщательно проработана, а камера не дремлет ни минуты – ракурсы непрестанно сменятся один за другим.
  • Запоминающиеся, хорошо прописанные и очень глубокие персонажи (одни из лучших за историю игр BioWare).
  • Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуд... Но почем им знать, на сколько это задумывалось разработчиками?) Они им прямо так и сказали?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно узнать, а когда собственно выйдет полная рецензия? А плюсов у игры видно очень много, а минус всего один и это не может не радовать :yahoo:.И еще что хочу отметить, в этой рецензии ничего не сказано про сюжет( а меня это больше всего волнует) и  ничего не написно про великолепную концовку, что тоже довольно странно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть одни умные люди догадались десятку поставить . Рэспект им !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну хоть одни умные люди догадались десятку поставить . Рэспект им !

Честно говоря игра не заслуживает свои 10 баллов, так как уже стало ,что она не идеальна, да и в истории игроиндустрии очень мало игр которые были полностью идеальны и не имели никаких недостатков, и то для своего времени. Так что я думаю самач подходящая для нее оценка-9,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть одни умные люди догадались десятку поставить . Рэспект им !

Восторженные отзывы не показывают качество игры, честно говоря я сомневаюсь по некоторым пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль что сократилось кол-во планет. Хотя может будут добавлять в ДЛК новых. А так уже ничего не помешает нам насладиться потрясающей игрой я ещё так ниодну игру не ждал .)))

http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/universe/weapons/screenshots/m622-02-o.jpg

А это интересно что

Изменено пользователем ALYX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что сократилось кол-во планет.

Какой смысл в куче безликих планет, отличающихся только цветом текстур земли и набором типовых построек? Пусть меньше, но каждая со своей изюминкой, как и обещали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жаль что сократилось кол-во планет. Хотя может будут добавлять в ДЛК новых. А так уже ничего не помешает нам насладиться потрясающей игрой я ещё так ниодну игру не ждал .)))

http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/masseffect2/resources/assets/universe/weapons/screenshots/m622-02-o.jpg

А это интересно что

не согласен, лучше сделать меньше планет,но с интересными побочными квестами, а то в ME1 они были слишком однообразными и скучными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря игра не заслуживает свои 10 баллов, так как уже стало ,что она не идеальна, да и в истории игроиндустрии очень мало игр которые были полностью идеальны и не имели никаких недостатков, и то для своего времени. Так что я думаю самач подходящая для нее оценка-9,5

А Вы уже поиграли, раз так утверждаете? И у Вас есть объективное мерило идеальной игры? Зачем тогда оценка 10, если ее не может достигнуть ни одна игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одна из самых запоминающихся открывающих сцен в истории игроиндустрии.

Это они имели ввиду самое запоминающееся начало у игры? А то как то мудрено написано

А Вы уже поиграли, раз так утверждаете? И у Вас есть объективное мерило идеальной игры? Зачем тогда оценка 10, если ее не может достигнуть ни одна игра?

Нет, как вы наверно догадываетесь я еще к сожалению не поиграл, но как мы видим по основным особенностям игры минусы у нее все таки присутствуют, причем разные,как можно судить по оценкам игровых изданий, конешно надо иметь собственное мнение, но и мнение профессианальных людей отвергать тоже не надо,зачем им врать? Идеальной игры лично для меня нет, в каждой да найдется хоть маленький, но изъян. А оценка 10 баллов существует для того, чтобы к ней стремились и хотели ее заполучить.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждое издательство судит по своему. Там тоже люди играют, могут не замечать мелких недочетов или просто опускать их как незначительные. Так и получаются игры с оценкой 10/10. А к оценке стремиться невозможно, если она не привязана к какой-то конкретной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каждое издательство судит по своему. Там тоже люди играют, могут не замечать мелких недочетов или просто опускать их как незначительные. Так и получаются игры с оценкой 10/10. А к оценке стремиться невозможно, если она не привязана к какой-то конкретной игре.

Это верно, но так как сам  учусь на журналиста , то замечаю каждую деталь и недочет в той вещи, которую оцениваю, это касается и игр, поэтому такой подход мне претит. А идеал он на то и идеал, чтобы он был недосягаем и чтобы к нему надо было изо всех сил стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не согласен, лучше сделать меньше планет,но с интересными побочными квестами, а то в ME1 они были слишком однообразными и скучными.

Какой смысл в куче безликих планет, отличающихся только цветом текстур земли и набором типовых построек? Пусть меньше, но каждая со своей изюминкой, как и обещали.

Ну в первом МЕ их было не слишком много. Вот если б хотя бы столько же но каждая со своей изюминкой вот тогда дело. А так покажеться что не космос а неизвстно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

Всё таки есть маленькая ложечка дегтя в бочке меда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

Всё таки есть маленькая ложечка дегтя в бочке меда.

Для меня это уже ведро дегтя. Не слишком приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
       
  • Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

Всё таки есть маленькая ложечка дегтя в бочке меда.       

Да, действительно. Хотя этого можно было ожидать.. Одними из главных "решений" были жизнь-смерть Кайдена/Эшли - и что? Из того, что пока известно, мы их встретим, помашем ручкой и дальше побежим. Разборки с Врексом? Примерно тот же принцип. Может, конечно, будет разница, каким путем пойдет человечество в отношениях с расами Цитадели в зависимости от выбора между Андерсеном/Удиной.. Но это уж глубоко.. 

Все равно опять домыслы на основе чужих мнений!!! Ждем, ждем..

   TruePrince, черт подери, как вы умудряетесь каждый раз насочинять  на полсекунды быстрей?))

Изменено пользователем Lassaraleen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот интересует эта система прерывания диалогов: в смысле что собственно оно означает. Я в роликах видел как она действует, но не могу понять что же прерывание собой являет? Т.е. прервывание это дополнительное действие помимо того, что можно делать в диалогах (иными словами действия прерывания нет в самом диалоге) и если использовать прерывание то сюжет меняется в какой-то мере, или же прерывание нужно воспринимать именно в прямом смысле. Приведу пример. Есть кадры с прерыванием отступника, где Шепард выталкивает человека в окно. Если пропустить сигнал прервывания, можно ли будет через диалог потом столкнуть этого бедолагу, или же есть пропустил момент прерывания, то тут только save game поможет?

Ну и отпишусь по некоторым другим пунктам:

Одна из самых запоминающихся открывающих сцен в истории игроиндустрии.

Недавно в новостях про эпическую концовку писали, теперь походу и начало игры тоже является выдающимся. Интересно все-таки что же такого биовары намутили там.

Улучшенные бои. Игра не только составляет достойного соперника современным играм жанра «cover-shooter», но и улучшает данную систему.

Вот в этом пункте я как-то сомневаюсь. Сколько раз уже слышал от разных разработчиков, вот мол у них АИ противника составит достойную конкуренцию игроку. Но как ни крути достойным противником до сих пор может быть только другой игрок в мультиплеере.

Улучшенная система управления инвентарем. Улучшения оружия, брони и т.д. (которые доступны всем членам команды) мы создаем на «Нормандии» с помощью исследовательских документов, которые можно купить или просто найти во время путешествий.

Я так понимаю в Масс Еффект пожаловал крафтинг. Надеюсь, что можно будет создать действительно уникальную броню. Интересно какой навык будет отвечать за создание брони. И любой класс может создавать броню или например только те, которые имеют инженерные навыки?

Запоминающиеся, хорошо прописанные и очень глубокие персонажи (одни из лучших за историю игр BioWare).

Ну что тут можно сказать. Создание хорошо прописанных и очень глубоких персонажей является визитной карточкой Биовар.

Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

А вот это немного расстраивает. Просто я вот задумываюсь наколько все-таки эта разница чувтсвуется между игрой импортированным персонажем и персонажем созданным уже в МЕ 2.

Изменено пользователем andrey1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересует эта система прерывания диалогов: в смысле что собственно оно означает. Я в роликах видел как она действует, но не могу понять что же прерывание собой являет? Т.е. прервывание это дополнительное действие помимо того, что можно делать в диалогах (иными словами действия прерывания нет в самом диалоге) и если использовать прерывание то сюжет меняется в какой-то мере, или же прерывание нужно воспринимать именно в прямом смысле. Приведу пример. Есть кадры с прерыванием отступника, где Шепард выталкивает человека в окно. Если пропустить сигнал прервывания, можно ли будет через диалог потом столкнуть этого бедолагу, или же есть пропустил момент прерывания, то тут только save game поможет?

C помощью прерываний ты сможешь "активно" завершить некоторые диалоги, отыграв отстпуника или героя. На сюжет это не влияет, и если их пропустить, то просто пропустишь пару эффектных кадров. save game понадобится только если решишь посмотреть это прерывание в действии. То есть если не вытолкнуть того чела в окно, то его, скорее всего, придется убивать обычными способами) но после завершения диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу решений принятых в первой части. В принципе я так и думал и в другой теме писал об этом, когда народ начал перепроходить первый масс, с целью сделать триллион разных персонажий, с разными решениями.

И спрашивал ребят " А зачем?". Может это и к лучшему, что не так сильно чувствуется, иначе получилась бы 2 часть "а посмотрите, что из этого вышло!" . Это новая история с новыми героями и легким осадком от первой части. Так что не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Блестящая система прерываний диалогов.

На это надо смотреть в игре, но мне уже заочно нравится.good.gif

Запоминающиеся, хорошо прописанные и очень глубокие персонажи (одни из лучших за историю игр BioWare).

Собственно это и хотелось увидеть в рецензии, для меня интересные персонажи в игре очень важны.

Влияние решений, сделанных игроком в первой части, чувствуется не столь сильно, на сколько это задумывалось разработчиками.

Не думаю, что этому стоит удивляться. Во-первых, это первая попытка переноса сейвов из одной части в другую, поэтому некоторые задумки могли не удастся. Во-вторых, в компании думали не только о нас с вами, прошедших игру N-раз, но и о новых покупателях, которые первую часть и не видели в глаза.

Изменено пользователем Неисправимый романтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они пречислели все, за что я так любил МЕ, и за что буду любить МЕ2. Главное - Сюжет и "Запоминающиеся, хорошо прописанные и очень глубокие персонажи" :)

Я конечно не спорю, в такой игре и графика, побочные квесты и т.д, должны быть на высоте( иначе просто в МЕ мало бы кто играл),  но я стал фанатом  МЕ именно за первое))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы уже поиграли, раз так утверждаете? И у Вас есть объективное мерило идеальной игры? Зачем тогда оценка 10, если ее не может достигнуть ни одна игра?
Оценка игры в пределах жанра относительна, точнее должна таковой быть(: Я вот вижу 10 из 10 у боевика с ролевыми элементами, возникает один вопрос: МЕ2 своим наполнением равна/превосходит Deus Ex(также боевик с элементами рпг)? Я лично в это не верю=)
Главное - Сюжет
Про сюжет тут не слова(: Судя по игровым приоритетам МЕ2 оценивается этим изданием только как экшен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так понимаю в Масс Еффект пожаловал крафтинг. Надеюсь, что можно будет создать действительно уникальную броню. Интересно какой навык будет отвечать за создание брони. И любой класс может создавать броню или например только те, которые имеют инженерные навыки?

В лаборатории будет Мордин, а какой у тебя класс без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпическое начало это

"патрулируя космос Нормандия попадает под огонь неизвестного корабля и взрывается. Спасая команду сам Шепард остается на корабле и погибает. В итоге спасшаяся команда (те что из МЕ1) не вкурсе что стало с Шепардом, т.к. обломки Нормандии и тело Шепарда пропадают. Некоторе время тело ищет Лиара (первый комикс) и видимо назодит. т.к. тело попадает к Церберам, которые его и восстанавливают.

Начинается вторая часть..."

Скиллов для крафтинга не будет. Крафтом Шепард сможет заниматься при любом классе. Для этого у него в каюте есть спец-верстак.

Кстати все скилы (и часть их улучшений) я расписал в Вике, исходя из роликов классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...