Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
NearBird

Космические бои во вселенной МЕ

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_universe_space_battles.jpg

Все корабли вселенной делятся на следующие основные классы: линкоры, крейсеры, фрегаты, истребители/перехватчики.

Линкоры – сердце любого флота. По сути, представляют из себя огромных размеров корабль, построенный вокруг монструозных размеров орудия. Бой двух крупных флотов - артиллерийская дуэль линкоров со сражениями всякой шушеры на фоне. Линкоры альянса по традиции называются в честь величайших гор Земли. Интересно, что законы Пространства Цитадели четко регулируют допустимое количество линкоров у каждой расы, скажем, турианцы, играющие роль галактических миротворцев, имеют наибольшую квоту.

Крейсеры – корабли классом ниже. Их основная цель - борьба с себе подобными и более легкими судами, добивание поврежденных линкоров противника. В силу своей специфики, не имеют вооружения, сравнимого по мощи с линкорами, но способны вести огонь в широком секторе. Крейсеры Альянса называются в честь городов Земли

Фрегаты – небольшие маневренные корабли, выполняющие широкий спектр задач, как то: борьба с истребителями противника, рейды вглубь вражеской формации с целью точечных торпедных атак по крупным кораблям, диверсии на путях снабжения и прочее. Основной элемент вооружения фрегата - лазерная система противокорабельной/противоракетной обороны ПОИСК, задача которой - уничтожение истребителей и торпед противника. Собственно, ПРО/ПКО - основная задача фрегатов в составе флота, однако иногда группы фрегатов атакуют поврежденные флагшипы противника торпедными ударами. Фрегаты Альянса называются в честь великих битв вв истории человечества

Истребители – Одноместные корабли, основная цель которых - уничтожение крупных кораблей противника ударами дезинтегрирующих торпед. На пути к цели истребителям приходится преодолевать глубоко эшелонированную оборону, включая шквальный огонь систем ПОИСК, однако, засчет большого количества, многие достигают цели. Отдельной разновидностью являются перехватчики - по сути, те же истребители, предназначенные для борьбы с себе подобными.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на счёт размеров конечно он великоват для крейсера... В эпизоде с высадкой на корабль коллекционеров можно сравнить его размеры с остатками Турианского крейсера...

Другое дело что скорее всего этот корабль просто сам по себе не относится не к какой категории... Главное орудие у него не похоже на орудие дредноута... В МЕ2 видно что оно способно наводится вне зависимости от курса и обладает несомненно меньшей мощность... Джокер в начале так и говорит что он "...не совпадает не с одной из подписей.." Как бы его обозвать его Класс?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крейсер.

Сам Джокер его так обозвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа... Так Его назвала Девушка сидящая за сканером дальнего обнаружения... "Что то на сканере дальнего обнаружения... Не опознанный корабль... Хмм.. Похоже крейсер" опять таки никаких утверждений... Кстати до конца игры Его называют не иначе как "Корабль Коллекционеров"...

Впрочем не важно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не Джокер, а девушка за сканером.

Но факт в том, что по каким-то параметрам/совокупности параметров корабль коллекционеров близок с крейсеру. Я так полагаю, по размеру.

Так почему бы не отнести его к крейсерам, раз он ближе всего к ним?

З.Ы. Несмотря на очевидно малую мощность орудия корабля коллекционеров, оно стреляет не металлической болванкой раз в 2 секунды (как в среднем у дредноутов, если я не ошибаюсь), а является лучевым (предположительно, луч той же природы, что и у тяжелого оружия "излучатель частиц коллекционеров"), и луч распространяется со скоростью, близкой к световой. Кроме того, оно "может наводиться независимо от курса". Это дает данному кораблю возможность успешно воевать не только с другими крейсерами, но и с кораблем более высокого класса - дредноутом. Он может обстреливать его без почти без задержки попадания с такого расстояния, с которого основное орудие друдноута способно поразить цель лишь через несколько секунд полета снаряда. А меньшая масса и габариты позволяют достаточно легко уворачиваться от ответного огня.

Но с другой стороны излучатель может иметь ту же проблему, что и обычные системы ПОИСК - малая дальность ввиду рассеивания потока частиц.

Но по-любому, дредноут никогда не появляется один.

Изменено пользователем Мосск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На дредноуте Класса Калиманджаро 26 второстепенных (текст кодекса) орудия Как только корабль подойдёт к Дредноуту он превратится в пыль))) А если угодит под главный калибр так на атомы разложится))) + Корабль коллекционеров был превращён в катлету фрегатом (ну не в счёт допустим фрегат особенный)... С крейсером он ещё может тягаться (судя по уничтоженному турианскому патрулю) а вот с дредноутом точно врядли... Кстати это скорее вооружонный десантный транспорт нежели крейсер...

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде ж ясно написал, что пока снаряды основного орудия или 26 второстепенных достигнут той точки, где должен был находиться противник на момент выстрела, его там уже подавно не будет. Это не относится к основному орудию корабля коллекционеров, так что он может вести огонь с колоссальных расстояний без задержки попадания.

Перечитай мой пост.

З.Ы. А то, что один коллекционерский крейсер смог положить туриансткий патруль - еще одно подтверждение того, что он имеет огромное преимущество над другими кораблями того же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так второстепенные орудия в отличии от основного имеют меньший колибр и тоже не зависят от курса... да и не такой уж их корабль и быстрый чтобы улетать от выстрелов... При этом Корабль коллекционеров несёт небольшую армию и способен взлететь с планеты.... Не как под крейсер не подпишиш...)) Хотя фиг его знает... Десантный крейсер? или крейсер сборьщик...

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По размерам крейсер. А что еще нужно, чтобы определить его класс?

Не по всем же параметрам он должен с классическим крейсером совпадать, чтобы им считаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Надеюсь, свободный пандус в ангаре Нормандии отдан под космический истребитель «Альянса» 

Изменено пользователем fOnat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь, свободный пандус в ангаре Нормандии отдан под космический истребитель «Альянса»

Он отдан под Молот...

На счёт Кораблика коллекционеров вот для Наглядности Скриншот... больно он большой для Крейсера... он больше на астероид похож...

MassEffect2 2010-04-15 19-33-20-24.jpg

post-19319-1271395693,38_thumb.jpg

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он отдан под Молот...

Там ещё один есть. Шатл висит на двух захватах, танк на одном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Там ещё один есть. Шатл висит на двух захватах, танк на одном.

Ммм возможно просто Крепление под Кадиак а повесили Молот))) Русские то в Будущем не перевелись xD Немного скотча и пластилина и держится как влитой)))

Изменено пользователем Aiden12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В битве за Цитадель были показаны Дредноуты турианцев. Сцена где Властелин таранит турианский корабль. Сопоставте их размеры. Властелин 2 км Дредноуты 1 км и менее. Видно что турианский корабль будет поменьше но не шипко, а значит это дредноут. Просто у них дизайн я так понял одинаков (фрегатов, крейсеров, дредноутов). Что у гетов что у турианцев. Вот на счёт кораблей альянса ничего не моуг скзать не было там таких сцен чтоб можно было понять есть ли они там или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это были дредноуты. Крейсеры, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пиплы да ладно вам , цеж игра полная нереальности !smile.gif Есть ли точные данные о звездной системе , здесь кто то писал шо около 100000 км , что нереально , скорее порядка нескольких млн.км в минимуме , но даже больше ! Стратегию и тактику никто не отменял , но мы наблюдаем некий нелепый бой !

трудно представить инопланетян на человекоподобных кораблях , про нормандию , гражданский конкорд молчу , полный нонсенс , что уж говорить про властелина , обычный струйник , но с нереальными маневрами , которые струйникам неподвластны никак , струйники вообще по своей сути ограничены и в условиях космического боя летающие мишени . Они терпимо хороши лишь для одной категории боя , боя в одной плоскости , а вот бои в космосе радикально отличимы , что сводит на нет их и так маленькие возможности ! По этому вопросу целый роман написать могу ! smile.gif Далее , ядро масс эффекта действует по принципу соотношения массы корабля приближающая его к нулю и тут опять нонсенс , мы четко видим , что на всех кораблях всегда включена установка антигравитации , что входит в полный противовес принципам ядра , замкнутый круг выходит ! Далее , мы наблюдаем мощные маневры кораблей , примем абсурд разрабов и ядро действует в полной мере , соотношение массы корабля минимально , как и все шо в корабле , при сильных маневрах перегрузка будет столь велика , что вся команда должна находится в специальных креслах и в специальный антиперегрузочных костюмах с эффектом передавливания определенных частей тела , дабы избежать кровоотока из определенных частей тела и должен быть некий прообраз медицинского комплекса встроенного в костюм , но даже этого будет мало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

        Пиплы да ладно вам , цеж игра полная нереальности !smile.gif Есть ли точные данные о звездной системе , здесь кто то писал шо около 100000 км , что нереально , скорее порядка нескольких млн.км в минимуме , но даже больше ! Стратегию и тактику никто не отменял , но мы наблюдаем некий нелепый бой ! трудно представить инопланетян на человекоподобных кораблях , про нормандию , гражданский конкорд молчу , полный нонсенс , что уж говорить про властелина , обычный струйник , но с нереальными маневрами , которые струйникам неподвластны никак , струйники вообще по своей сути ограничены и в условиях космического боя летающие мишени . Они терпимо хороши лишь для одной категории боя , боя в одной плоскости , а вот бои в космосе радикально отличимы , что сводит на нет их и так маленькие возможности ! По этому вопросу целый роман написать могу ! smile.gif Далее , ядро масс эффекта действует по принципу соотношения массы корабля приближающая его к нулю и тут опять нонсенс , мы четко видим , что на всех кораблях всегда включена установка антигравитации , что входит в полный противовес принципам ядра , замкнутый круг выходит ! Далее , мы наблюдаем мощные маневры кораблей , примем абсурд разрабов и ядро действует в полной мере , соотношение массы корабля минимально , как и все шо в корабле , при сильных маневрах перегрузка будет столь велика , что вся команда должна находится в специальных креслах и в специальный антиперегрузочных костюмах с эффектом передавливания определенных частей тела , дабы избежать кровоотока из определенных частей тела и должен быть некий прообраз медицинского комплекса встроенного в костюм , но даже этого будет мало !       

Та ты что? Неужели! Напомню пару аспектов:

1) Масс эффект - игра и там уже пофигу реально что-то или нет. Это игра. А игра это вам не сборник физики, математики, геометрии и прочих наук. Что-то объясняется, что-то нет.

2) Игра в научно-фантастическом жанре. Там многое объясняется.

Хотите чего-то реального? Играйте в жизнь. Самая реальная игра на свете.

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Аторфен ! Игра не имеет никакого отношения к категории научной фантастики , абсалютно не совместимы ! Чистое космическое фэнтези ! smile.gif

Пиплы ! Есть ли у кого скрины властелина , как внутри корабля , так и внешне ? smile.gif

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, по пунктам:

Есть ли точные данные о звездной системе , здесь кто то писал шо около 100000 км , что нереально , скорее порядка нескольких млн.км в минимуме , но даже больше !

Где это там данные о звездной системе целиком? Я встречал только описания планет.

Стратегию и тактику никто не отменял , но мы наблюдаем некий нелепый бой !

Может нам его так показывают.

трудно представить инопланетян на человекоподобных кораблях ,

А где ты их видел, корабли человекоподобные?

про нормандию , гражданский конкорд молчу ,

Это уж 100% твои придирки.

что уж говорить про властелина , обычный струйник

Что за струйник?

Далее , ядро масс эффекта действует по принципу соотношения массы корабля приближающая его к нулю и тут опять нонсенс , мы четко видим , что на всех кораблях всегда включена установка антигравитации , что входит в полный противовес принципам ядра , замкнутый круг выходит !

И где ты углядел противоречие?

Далее , мы наблюдаем мощные маневры кораблей , примем абсурд разрабов и ядро действует в полной мере , соотношение массы корабля минимально , как и все шо в корабле , при сильных маневрах перегрузка будет столь велика , что вся команда должна находится в специальных креслах и в специальный антиперегрузочных костюмах с эффектом передавливания определенных частей тела , дабы избежать кровоотока из определенных частей тела и должен быть некий прообраз медицинского комплекса встроенного в костюм , но даже этого будет мало !

Тут вообще бред.

Во-первых: соотношение массы корабля и чего?

Во-вторых: что есть "перегрузка", как ты говоришь? Это сила инерции, действующая на тело при ускорении (оная существует только в системе отсчета, связанной с этим ускоряющимся телом). Модуль силы инерции вычисляется, как произведение массы тела на ускорение, которое оно испытывает (относительно инерциальной системы отсчета). Что мы имеем: масса минимальна (ядро обеспечивает), маневренность у корабля не такая уж и большая, сильного ускорения при повороте не испытывается. Так откуда большая сила инерции и, следовательно, "перегрузка"?

1) Масс эффект - игра и там уже пофигу реально что-то или нет. Это игра. А игра это вам не сборник физики, математики, геометрии и прочих наук. Что-то объясняется, что-то нет. 2) Игра в научно-фантастическом жанре. Там многое объясняется. Хотите чего-то реального? Играйте в жизнь. Самая реальная игра на свете.

Тут не соглашусь: либо научная фантастика, либо "пофигу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут не соглашусь: либо научная фантастика, либо "пофигу".
Имеется ввиду, что даже в научно-фантастическом жанре не всё всегда можно объяснить в подробностях и деталях, что не могло бы противоречит законам наук современного мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вопрос по теме) Какую роль в сражениях играли Эсминцы? (Миноносцы?) И почему от них отказались?

P.S. А вот нашему любимому Тролю материал для размышления:

Фэнтези

Фантастика

Изменено пользователем JeGi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос по теме) Какую роль в сражениях играли Эсминцы? (Миноносцы?) И почему от них отказались?

А где ты видел эсминцы, и как в космосе могут существовать миноносцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В книге и Тут... По идеи Эсминец- это эскадренный миноносец... Интересно... Как их применяли? Мины как в HomeWorld?) Тогда очень странно что от них отказались...

Изменено пользователем JeGi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пиплы ! Есть ли у кого скрины властелина , как внутри корабля , так и внешне ? smile.gif

Посмотри

Reaper.jpg

ataka_vlastelina_na_tsitadel_3.jpg

Sovereign.jpg

%D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD.jpg

800px-MassEffect_2008-08-13_11-16-12-75.png

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 В кодексе игры написано, что люди разработали очень эффективную тактику и создали несущие крейсеры - куча истребителей с дизинтегрирующими торпедами вылетает с ангаров несущих крейсеров, сближаются с кораблем противника и долбит его. Фраг защитан. Единственная проблема этой тактики, что истребителям придется уворачиваться от системы ПОИСК или как там ее. По моему эта тактика лучше, чем висеть дредноутами в пустоте за миллионы километров друг от друга и пытаться попасть друг в друга из ускорителей массы.

Скорее всего в битве за цитадель произошло банальное CQB, это мы наблюдаем в ролике - не выстрелы из ускорителей массы, а маленькие дистанции и куча ракет выстреливаемых с кораблей - скорее всего дизинтегрирующих торпед.

Изменено пользователем ~TB~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли это были дредноуты. Крейсеры, мне кажется.

Тогда ещё добавлю, что в новостях на цитадели во втором МЕ говорилось, что Турианцы будут строить дредноуты ибо их много было сбито в битве при цитадели.

galaktur, как ты из пару кадров понял что там нелепая тактика боя? Или ты уже знаешь как будут вестись бои в космосе? Или ты познал полностью все законы вселенной, что утверждаешь что в игре многое не возможно? Люди раньше тоже думали что летать это бред и на луну нам не полететь. Это я к тому что все наши аргументы ни что ибо в принципе современная наука глобально ещё мало чего знает и может. Ну и могу ещё сказать что один фантаст в своё время расписал в совей книги детально про ядерное оружие когда его ещё не было, ну вот самое смешное что почти всё что он описал оказалось верно. К сожаоению автора уже не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...