Женечка 9 676 24 января, 2010 (изменено) Прохождение Mass Effect 2 Mass Effect 2 – Железо Mass Effect 2 – Проблемы с софтом Получение очков развития без жульничества В данном видео просто и понятно показано, как можно увеличить максимальный предел талант-поинтов, используюя панель апгрейдов на Нормандии и довольно большое количество нулевой элемент. Это не код, а возможность в самой игре. Большое спасибо за видео нашему форумнуму солнышку Nexus'у Прохождение самоубийственной миссии Гайд по местам разговоров с сопартийцами ME2 - улучшения, ресурсы, кредиты (Автор: Mixer) Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark) Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 15 марта, 2010 Я тоже так думаю,но столько вопросов осталось,почему напали на Лазарь? Почему Коллекционера так одержимы Шепард,зачем строить человеческого жнеца. Почему у Легиона кусок брони Шепард. Почему призрак кидает Шепард во все пекла. Почему не забрали Кейдена/Эшли когда напали коллекционеры. И там еще вопросики которые я забыла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 15 марта, 2010 (изменено) Это да, недоговорок много. Единственно про Легиона, вроде в теме про него было обьяснение про броню, мол там изначально был совсем другой изрядный кусок сюжета, который потом вырезали нафиг, ну а броня это обрубки.. Нашел вроде Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет. Вы начинали миссию, играя за Легиона, на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом "груза". Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker'у, а на борту - тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим "кем-то" оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения. После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (...). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги. По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент , у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона и перед вами встает выбор, активировать ли его. В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1. Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким "другом Лиары". Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный "No Data Available". Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay, который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия "The Crashing Ship" - практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели. Вот так все могло бы быть классно, эхх.. :(А в итоге ерунду сделали.. :dry: Я вот еще так и не понял, как Миранда так определила предателя вначале, кто организовал это нападение, зачем, убить Шепарда? И каким образом Миранда связана с личным квестом Джейкоба? Ведь после него, когда Шепард обвиняет во всем Призрака, она заваливается и заявляет мол это она. А что она, почему, как, зачем, непонятно. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 15 марта, 2010 И каким образом Миранда связана с личным квестом Джейкоба? Ведь после него, когда Шепард обвиняет во всем Призрака, она заваливается и заявляет мол это она. А что она, почему, как, зачем, непонятно. Там же Джейкоб говорит о Миранде: "У нее хорошая память. Хорошая, но избирательная". Видимо, когда-то, когда они были вместе, Джейкоб рассказывал Мири о пропавшем отце и его корабле. А она в свою очередь пообещала с этим помочь. И спустя какое-то время, Миранда вышла на полученный сигнал, откопав информацию в сети Цербера. Миранда в том же диалоге говорит, что всегда выполняет обещания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aetos-PAAT 2 15 марта, 2010 Это да, недоговорок много. Единственно про Легиона, вроде в теме про него было обьяснение про броню, мол там изначально был совсем другой изрядный кусок сюжета, который потом вырезали нафиг, ну а броня это обрубки.. Нашел вроде Изначально была задумана вступительная миссия, происходящая после уничтожения Нормандии-SR1 и перед пробуждением Шепарда. Никаких спойлеров не следует, т.к. ничего из нижеперечисленного в игру так и не вошло и на дальнейший сюжет не влияет. Вы начинали миссию, играя за Легиона, на корабле под названием Shadowthrone, куда Легион проник под видом "груза". Собственно, сам корабль принадлежит Shadow Broker'у, а на борту - тело Шепарда. Втихую пробираясь через корабль, через некоторое время вы начинаете слышать выстрелы и сообщения о проникновении на корабль кого-то еще. Этим "кем-то" оказывается Лиара, которой тоже нужен Шепард. Естественно, что сначала ваша встреча не сулит ничего хорошего, но в итоге Легион и Лиара договариваются действовать вместе на условии того, что Лиара заберет тело Шепарда. В течение миссии Легион спрашивает о решениях, принятых Шепардом в МЕ1. Фактически, давалась возможность выставить нужные решения. После нескольких несложных перестрелок Легион и Лиара добирались до небольшого корабля Лиары. Но перед этим им нужно было снять с Шепарда его броню и поместить тело в удерживающее поле, чтобы оно не развалилось (...). По пути на корабль Лиары Легион ловил чей-то выстрел и деактивировался, оттуда и его фирменная дыра в груди. Камера переходила в вид от первого лица, и мы наблюдали, как Лиара закрывает шлюз и отстыковывается. На экране появлялась красная надпись -NO FEED- и экран темнел, после чего следовала сцена от первого лица, где Шепард просыпается раньше времени и видит Миранду. Затем игра следовала как обычно до Омеги. По пути к Омеге мы ловили сигнал бедствия от неопознанного корабля. Миранда должна была опознать корабль как тот самый Shadowthrone, с которого украли тело Шепарда. Выяснялось, что корабль дрейфовал в космосе уже около двух лет. Зная, что агент , у которого Cerberus купил тело, оставил корабль полностью функциональным, Миранда предлагает исследовать корабль. На корабле вы выясняете, что Легион реактивировался и починил себя броней, снятой с Шепарда. Затем он уничтожил всю команду, но случайно причинил необратимый урон двигателям. Чтобы сохранить энергию на безжизненном корабле без питания, он ушел в режим гибернации. Вы находите Легиона и перед вами встает выбор, активировать ли его. В итоге вся идея была отклонена как слишком запутанная для новичков, не игравших в МЕ1. Также было посчитано излишним то, что Легион сначала излагал свою уникальную историю Лиаре, а затем, менее чем через два геймплейных часа, рассказывал все то же самое Шепарду. Кроме того, бой за гета против людей на фоне МЕ1 посчитали перебором. В итоге заместо этого был дан зеленый свет комиксам, а Легион в них был заменен неким "другом Лиары". Такие вещи, как куски брони Шепарда на Легионе и неиспользованные диалоги, были оставлены в игре (почти) без объяснения. В случае с броней диалог Легиона изменился с долгого рассказа о приключениях на Shadowthrone на релизный "No Data Available". Неиспользованные диалоги были оставлены в игре, т.к. Легион все равно не должен присутствовать в некоторых моментах и не сможет активировать нужный триггер. Другие диалоги, как, к примеру, долгий диалог Лиары и Легиона при появлении последнего на Иллиуме, уже не были озвучены. Однако многие вещи так или иначе все равно присутствуют в игре. К примеру, SR2 Cargo bay, который изначально был стартовой точкой Легиона в миссии. Миссия "The Crashing Ship" - практически полное использование наработок по Shadowthrone, включая двигательный отсек, где вы должны были найти Легиона, а сейчас просто активируете двигатели. Вот так все могло бы быть классно, эхх.. :(А в итоге ерунду сделали.. :dry: Я вот еще так и не понял, как Миранда так определила предателя вначале, кто организовал это нападение, зачем, убить Шепарда? И каким образом Миранда связана с личным квестом Джейкоба? Ведь после него, когда Шепард обвиняет во всем Призрака, она заваливается и заявляет мол это она. А что она, почему, как, зачем, непонятно. Такое шикарное начало вырезали. Оставили какой-то бред. "Новичкам сложно для понимания". А сейчас даже тем, кто играл в обе части, но не читал комиксов сложно понять что откуда и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey Gorynych 1 15 марта, 2010 Не важно с кем роман. Будет тот, кто не погиб при Вермайр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 15 марта, 2010 А еще интересно, кто будет на горизонте, если в 1 МЭ был роман с Лиарой, или вообще ни с кем? Доводилось читать про какую то жуть, что мол появляется Кайден с субтитрами Эшли, или вроде того :shok: В первый раз проходила безромановой Шепардихой, оставившей в живых Эшли. Следовательно, Эшли и появилась на Горизонте. Чьи у неё были субтитры - свои или Кайдена - не знаю.:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 16 марта, 2010 Там же Джейкоб говорит о Миранде: "У нее хорошая память. Хорошая, но избирательная". Видимо, когда-то, когда они были вместе, Джейкоб рассказывал Мири о пропавшем отце и его корабле. А она в свою очередь пообещала с этим помочь. И спустя какое-то время, Миранда вышла на полученный сигнал, откопав информацию в сети Цербера. Миранда в том же диалоге говорит, что всегда выполняет обещания. Это видимо ссылка на историю рассказанную в игре МЕ Galaxy. Там Джейкоб якобы помогает Миранде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 16 марта, 2010 Это видимо ссылка на историю рассказанную в игре МЕ Galaxy. Там Джейкоб якобы помогает Миранде. Да, кстати. Не исключено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Justinianus 1 16 марта, 2010 (изменено) Народ почему у меня после того как одолеваю молотильшика (задание Грюнта) появляется вождь клана(имени не помню),и во время диалага я отвечаю на верхние ответы,но после разговора мне начисляют 15+ отступника!Что надо ответить чтобы начислили только героя? Изменено 16 марта, 2010 пользователем Justinianus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vakarian 18 17 марта, 2010 Народ почему у меня после того как одолеваю молотильшика (задание Грюнта) появляется вождь клана(имени не помню),и во время диалага я отвечаю на верхние ответы,но после разговора мне начисляют 15+ отступника!Что надо ответить чтобы начислили только героя? Это вроде просто баг,у меня такое было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey Gorynych 1 17 марта, 2010 Забей, в игре достаточно очков Героя, чтобы получить полную полоску Героя и при этом еще и 2 лычки отступника. Из-за 15 единиц нифига не изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 872 17 марта, 2010 Хм, а кто-нибудь пробовал не брать Гарруса в команду в ME1? Что меняется в МЕ2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEECH 6 17 марта, 2010 Dart Ph Хм, а кто-нибудь пробовал не брать Гарруса в команду в ME1? Что меняется в МЕ2? Ничего не меняется! И слава богу!:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 872 17 марта, 2010 Ничего не меняется! И слава богу!:) с распростертыми объятиями берем в команду Гарруса, которого отшили в первой части. Мда. Спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Киана 795 18 марта, 2010 Други, а квест Лиары кто нибудь решил? Кого убивать то в итоге надо было? Я попробовала разок побегать, повзламывать эти 5 терминалов, но угадать из пяти подозреваемых нужного, не получилось. Она в офисе говорит, что не было найдено нужных ей бумаг и что она упустила возможность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 18 марта, 2010 Други, а квест Лиары кто нибудь решил? Кого убивать то в итоге надо было? Я попробовала разок побегать, повзламывать эти 5 терминалов, но угадать из пяти подозреваемых нужного, не получилось. Она в офисе говорит, что не было найдено нужных ей бумаг и что она упустила возможность. Правильный ответ: "никто". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 18 марта, 2010 Други, а квест Лиары кто нибудь решил? Кого убивать то в итоге надо было? Я попробовала разок побегать, повзламывать эти 5 терминалов, но угадать из пяти подозреваемых нужного, не получилось. Она в офисе говорит, что не было найдено нужных ей бумаг и что она упустила возможность. Выбери ответ, что никто из перечисленных. Тогда выяснится, что нужным подозреваемым является... ее секретарь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dargaard 34 18 марта, 2010 Когда выполняешь задание по присоединению Самары, в транспортном нет Дары. Как ее найти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEECH 6 18 марта, 2010 Dargaard Когда выполняешь задание по присоединению Самары, в транспортном нет Дары. Как ее найти? Она в своём офисе за столом, возле зоны где нельзя пройти (стоят заграждения). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stanichnikk 9 22 марта, 2010 Всем привет! Народ..,объясните пожалуйста для чего столько ресурсов(у меня все за 600000 зашкаливают,корме нулевого элемента,его 135000) нормандия полностью прокачана.,да почти всё прокачано за исключением пары оружейных наворотов.Так вот это количество ресурсов у меня осталось после всех прокачек...Игра пройдена,а я так и не понял что делать с этим "остатком"? Может можно продать?но я в игре такого не нашел,зачем тогда тратить столько времени и денег на их добычу когда две трети остаются "мёртвым" грузом??? Есть идеи??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 марта, 2010 Наверно чтоб игрок найдя хорошее улучшение не носился по Галактике в поисках ресурсов, а спокойно слетал в ближайшие системы и набрал сколько надо. Зачем собирать ВСЁ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 22 марта, 2010 Всем привет! Народ..,объясните пожалуйста для чего столько ресурсов(у меня все за 600000 зашкаливают,корме нулевого элемента,его 135000) нормандия полностью прокачана.,да почти всё прокачано за исключением пары оружейных наворотов.Так вот это количество ресурсов у меня осталось после всех прокачек...Игра пройдена,а я так и не понял что делать с этим "остатком"? Может можно продать?но я в игре такого не нашел,зачем тогда тратить столько времени и денег на их добычу когда две трети остаются "мёртвым" грузом??? Есть идеи??? Займись контрабандой ресурсов.))) На самом деле, считаю, что их просто в избытке для того, чтобы игрок не обследовал досконально каждую планету, а мог побывать на нескольких, пополнить необходимый запас, купить обновы кораблю и экипажу, и заняться иными миссиями. Потому что, если бы для покупки всего, что дает лаборатория, нужно было бы предварительно облазить всю галактику, чтобы тютелька-в-тютельку набрать ресурсов, это было бы жестоко.))) Зачем собирать ВСЁ? Зато чувствуешь себя монополистом.))) Все ресурсы галактики - у тебя, Все планеты истощены. Ренегатство.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 марта, 2010 Зато чувствуешь себя монополистом.))) Все ресурсы галактики - у тебя, Все планеты истощены. Ренегатство.))) А потом вопли типа: "Какой нудный сбор ресурсов!", конечно он будет нудным если потрошить все планеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тео 304 22 марта, 2010 А потом вопли типа: "Какой нудный сбор ресурсов!", конечно он будет нудным если потрошить все планеты. На своих ошибках учатся.)) Один раз собрать все, в другой раз по необходимости.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 марта, 2010 (изменено) Застрял на заброшенной станции, где надо крутить какие то рефлекторы, чтобы куда то попасть каким то лучем :) Пробовал любимым методом Шепарда - методом тыка, но игра в этом месте любит наглухо виснуть, после чего винда предлагает прибить приложение :) , через какое то количество попыток. В общем кто подскажет последовательность тыка 4 компов? :) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты