Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Впечатления от игры

  

1 203 пользователя проголосовало

  1. 1. На ваш взгляд, в целом:

    • Игра удалась
      1132
    • Игра не удалась
      71


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_impressions.jpg

Делимся впечатлениями от игры.

Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tirto, таким надо в Фолаут 3 играть. Цитата Палладина Разека из фоллаута тактикс: "Я научу вас рррезать, стрелять, убивать!!!"  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не большой любитель PRG и всех этих прокачек в играх. То количество RPG, что сделали в ME2 меня в полне устраевает. Кому не нравится такое RPG идите играйте в WoW или LineAge2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, видимо я очень странный человек, но для меня МЕ2-это самое большое разочарование. Да графика отлична. Да всё как всегда кинематографично. Но, есть ряд недостатков полностью портящих впечатление от игры. Во-первых - новая система инвентаря, ну не знаю, кому как, а мне это не нравится. Во-вторых - убогая система прокачки, это просто какое-то издевательство, ещё ни в одной экшен-рпг я не видел настолько урезанной прокачки. В-третьих - патроны. По данному вопросу мне вообще трудно сказать что-то цензурное. Самое благозвучное, что приходит на ум - какого чёрта?! Патроны это полный бред, уже на 2 часу игры меня начало доставать бегать как сайгаку по всему полю,что набрать патронов. Пока я ещё не далеко прошёл игру, поэтому сказать о каких-то других недостатках пока не могу. А если честно, то и особого желания проходить эту игру не возникло. А повторно не дай бог.

ЗЫ. МЕ1 прошёл не один раз считаю её лучшей РПГ всех времён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сайдквестов столько же сколько и в первой, только тут они обьемнее и разнообразнее.

Либо мы в разные игры играли, либо... даже не знаю. Кроме квестов сопартийцев их по сути и нет. Те, что можно найти на планетах, обычные пострелушки. Ни в одном из них даже нет диалогов. А те, что можно найти на станциях или планетах, и квестами то сложно назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да... Вот только сновать за ними по углам, как заправская пёс-ищейка, извини - мне не в кайф, а к середине игры реально достаёт... Я в МЭ не для этого решил поиграть и особенно после первой части, где про патроны никто не думал, концентрируясь на более уместных в игре вещах: квесты, тактика боя, применение способностей и т.п. 

P.S. И кстати, про патроны "ныть" стали уже задолго до выхода игры, когда фанаты впервые увидели счетчик на оружии, и уже тогда было много недовольства... И не прислушаться к такому - это преступление протифф нервной системы игрокофф! :) 

Я ни разу (выделю) не лазил специально за патронами. Они всегда встречаются по прямому пути игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу (выделю) не лазил специально за патронами. Они всегда встречаются по прямому пути игрока.

Dragn полностью поддерживаю, пройдя игру на ветеране я ни разу не столкнулся с нехваткой боезапаса... Клипсы попадаются именно тогда когда они необходимы...Ну а про инвентарь угнетает лишь то что в релиз включили малое количество вариантов брони, но это поправится за счет DLC...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, видимо я очень странный человек, но для меня МЕ2-это самое большое разочарование. Да графика отлична. Да всё как всегда кинематографично. Но, есть ряд недостатков полностью портящих впечатление от игры. Во-первых - новая система инвентаря, ну не знаю, кому как, а мне это не нравится. Во-вторых - убогая система прокачки, это просто какое-то издевательство, ещё ни в одной экшен-рпг я не видел настолько урезанной прокачки. В-третьих - патроны. По данному вопросу мне вообще трудно сказать что-то цензурное. Самое благозвучное, что приходит на ум - какого чёрта?! Патроны это полный бред, уже на 2 часу игры меня начало доставать бегать как сайгаку по всему полю,что набрать патронов. Пока я ещё не далеко прошёл игру, поэтому сказать о каких-то других недостатках пока не могу. А если честно, то и особого желания проходить эту игру не возникло. А повторно не дай бог.

ЗЫ. МЕ1 прошёл не один раз считаю её лучшей РПГ всех времён.

Читаешь мои мысли )))) +1 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу (выделю) не лазил специально за патронами. Они всегда встречаются по прямому пути игрока.

Тогда тебе и напрягаться не стоит... только глянь выше, разные люди, пишут об одних и тех же претензиях. Тебя устраивает, и это здорово, значит будет тебе счастье! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так проглядываю впечатления и чувствую, что игра-таки хороша. Если ролевые костыли первой по большей части убрали (прально я понимаю?) - это ж прекрасно. 

Счас как раз первую прохожу для импорта персонажа, это ж невозможно. Лучше уж хороший ТПС кинематографичных качеств без замахов на РПГ года, чем то убожество межвидовое, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :)

Знаете, меня умиляет читать недовольства людей, которые прошли игру (30 часов геймплея) и проходят её второй раз, третий, (тут можно вставить любую цифру).

Как бэ, не зря есть возможность лепить хедшоты и повреждать конечности, ага? Плюс абилки классовые и отряда.

shozabred, таки да, прекрасный tps с элементами рпг (которые не обременяют ни капли) и прекрасной атмосферой.

Изменено пользователем Self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Великолепно, достойное продолжение, отличной игры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру взорвал базу Ко к чертям нагрубил призраку.От игры ост непонятное ощущение,конечно красивые ролики,увлекательные бои(первые 10-12 ч),небольшое кино в конце про спасителя галактики,Но перс мне показались короткие(после личных кв 2 раза поговоришь и все),отсутствие встреч как в первом мэ(конрад не в счет),со своей прежней пассией всего ли ж один раз обнялся,а потом как будто вы просто знакомые,отсутствие масштабных выборов(в мэ1 меня допусти до печенки тронуло когда на веймаре выбираешь или ситуацияс рахни),а здесь и выборов то серьезных не было,что аж трогало,про отсутствия рпг и прочее умолчу.Кому понравилось я рад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так проглядываю впечатления и чувствую, что игра-таки хороша. Если ролевые костыли первой по большей части убрали (прально я понимаю?) - это ж прекрасно. 

Счас как раз первую прохожу для импорта персонажа, это ж невозможно. Лучше уж хороший ТПС кинематографичных качеств без замахов на РПГ года, чем то убожество межвидовое, что было.

О, я тебя поддерживаю. Проблема-то кроется в том, что шутер там так и остался убогий. :) Когда я сказала что крен в сторону шутера, я не имела ввиду что его улучшили. Боюсь что по мнению многих он стал даже хуже.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра отличная! Геймплей очень порадовал! Сюжет оооочень понравился! Концовка одним словом "Афанареть"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь экшен портит многие часы "дроча" планет за ресурсами. Побольше бы куда высажываться и кататься можно было-бы. а не "гуглить" планеты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что добавили счет патронам - это только плюс, добавляет адреналина. А в первой части возьмешь пушку спектров, поставишь модуль нужный - и стоишь, как пушка, на месте и расстреливаешь всех - скукота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как бэ, не зря есть возможность лепить хедшоты и повреждать конечности, ага? Плюс абилки классовые и отряда.

shozabred, таки да, прекрасный tps с элементами рпг (которые не обременяют ни капли) и прекрасной атмосферой.

Уж хоть объясните что прекрасного если мнение высказываете. Не вижу ничего прекрасного в системе спрятался-пальнул. Ни банального стрейфа, ни мнтересных движений (что по сути и отличает FPS от TPS), всю игру сидишь за углом. В первой части из-за кривизны рек врагов зхоть побегать вовремя стрельбы можно было, а тут только и делаешь что за ящиками сидишь, иначе сразу хлопнут.

P.S. Ого как быстро ответы лепят. Я думала мой нынешний пост добавиться к старому.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весь экшен портит многие часы "дроча" планет за ресурсами. Побольше бы куда высажываться и кататься можно было-бы. а не "гуглить" планеты....

Никто не заставляет "дрочить" все планеты. Ресурсов хватит и при сканировании трети планет. Выйдет dlc с hammerhead - можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Концовка одним словом "Афанареть"!

Да ёлки-палки, от чего вы там фонареете? Что в KotOR при тёмной концовке крейсеры летели, что здесь. Хоть убей не вижу причин фонареть. Ладно бы хоть что-то шокирующее показали.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не заставляет "дрочить" все планеты. Ресурсов хватит и при сканировании трети планет. Выйдет dlc с hammerhead - можно будет.

ну как это? за пару миссий, пришлось потратить часа 3 чтобы собрать ресурсов для того, чтобы сделать все апгрейды.

П.С. а кто знает? когда примерно этот DLC выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то, что добавили счет патронам - это только плюс, добавляет адреналина. А в первой части возьмешь пушку спектров, поставишь модуль нужный - и стоишь, как пушка, на месте и расстреливаешь всех - скукота.

LOL, для меня была скукота пострелять во врагов, затем обегать пустые комнаты в поисках патронов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж хоть объясните что прекрасного если мнение высказываете. Не вижу ничего прекрасного в системе спрятался-пальнул. Ни банального стрейфа, ни мнтересных движений (что по сути и отличает FPS от TPS), всю игру сидишь за углом. В первой части из-за кривизны рек врагов зхоть побегать вовремя стрельбы можно было, а тут только и делаешь что за ящиками сидишь, иначе сразу хлопнут.

P.S. Ого как быстро ответы лепят. Я думала мой нынешний пост добавиться к старому.

Не утрируйте. Можно и прятаться. Можно и "стрейфить". На той же омеге, пробираясь к Мордину через толпы ворча, можно пойти в лоб, можно обойти, можно зайти сверху. Уникальность классов и членов команды позволяет совершенно по-разному проходить один и тот же боевой сценарий. И это здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сам еще не играл. Но вижу много отрицательных мнений!? Интересно...не ужели получилось "как всегда"....

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну как это? за пару миссий, пришлось потратить часа 3 чтобы собрать ресурсов для того, чтобы сделать все апгрейды.

П.С. а кто знает? когда примерно этот DLC выйдет?

Делаем апдейт сканера и вуаля. На планету тратил минут 5, максимум. В зависимости от того, сколько материала надо было. Как хватало (всплывало сообщение, мол, чувак делай апдейт!) - заканчивал.

Изменено пользователем Self

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не утрируйте. Можно и прятаться. Можно и "стрейфить". На той же омеге, пробираясь к Мордину через толпы ворча, можно пойти в лоб, можно обойти, можно зайти сверху. Уникальность классов и членов команды позволяет совершенно по-разному проходить один и тот же боевой сценарий. И это здорово.

Пойти в лоб-то можно, но убъют в момент. Насчёт разных классов, в определённой степени соглашусь. Но всё равно всё сводится в итоге к стрельбе из-за ящика. Я не играла ни в один TPS где враги били почти со 100% точностью. Везде можно было и пострелять на бегу, и пострейфить, и побегать вокруг врагов чтобы избежать огня. Тут ничего из вышеперечисленного. Либо за ящиком, либо труп. Ибо враги бьют очень метко и сильно. В ME 1 такого не было. Зачем ввели - непонятно.

Изменено пользователем Xenon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...