Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Когда Джек умирает, на самой Нормандии или уже в процессе Суициидальной миссии?

На Нормандии.(попадание на ЭКГ) Но при этом на терминале у меня стоят все улучшения корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Нормандии.(попадание на ЭКГ) Но при этом на терминале у меня стоят все улучшения корабля.

Попробуй найти ME2SaveEditor-1.0.9.2, именно такую версию, загрузить сохранение, Plot-Resaech, искать все параметры с Tec_Ship... и поснимать галки и сохранить изменненое сохранение в новый файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да чтоб меня! Неужели за все это время нет ни одного мода на прически, кроме внутриигровых NPCшных... Облазила все, что можно.

Ну тошно мне, тошно уже от всех этих классик, кибербейб и тд.

Возможно, я зажралась, но когда я смотрю на внушительную коллекцию прич из МЕ3, берет тоска.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чтоб меня! Неужели за все это время нет ни одного мода на прически, кроме внутриигровых NPCшных... Облазила все, что можно.

Ну тошно мне, тошно уже от всех этих классик, кибербейб и тд.

Возможно, я зажралась, но когда я смотрю на внушительную коллекцию прич из МЕ3, берет тоска.

Как хорошо быть довольной своими двумя прическами XD

Хотя поначалу волосы в ДАИ разочаровали больше всего. Я-то ждала тех классных причесок, которые были на первых 3D модельках. Но моддеры стараются, как могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй найти ME2SaveEditor-1.0.9.2, именно такую версию, загрузить сохранение, Plot-Resaech, искать все параметры с Tec_Ship... и поснимать галки и сохранить изменненое сохранение в новый файл.

Не помогает.Совсем.

P.S. Неважно что я снимаю(разные варианты попробовал) результат 1: я захожу и у меня появляются все улучшения(и неработающие корабельные млять). 

P.P.S. Еще варианты есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как хорошо быть довольной своими двумя прическами XD

Хотя поначалу волосы в ДАИ разочаровали больше всего. Я-то ждала тех классных причесок, которые были на первых 3D модельках. Но моддеры стараются, как могут.

Не могу я быть довольной своими прическами, когда перед глазами маячит Миранда (( Я у нее не только бронелифчик отобрать хочу, но и скальп новомодную прическу.

Не все же как мокрой крысе бегать ))

 

А забежала я сюда, чтобы сказать, что вышли замечательнейшие ФИЛЬТРЫ для МЕ2 и, впрочем, подойдет и для остальных игр тоже (ME3 и вообще других).

 

Самое вкусное, это, конечно, новый ручной редактор.

Настраивайте нужные вам опции (по умолчанию там тоже неплохие стоят). Устанавливать в директорию игры, где ваш .exe лежит. Запускаете оттуда файл GEMFX_Configurator, настраиваете и жмякаете на save configuration.

 

GEMFX MOD

http://www.mediafire.com/download/mq181y0e8ce68g6/GEMFXv1_0_6.exe

или 

https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211187&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0

или

http://forum.bioware.com/topic/272815-me3-mod-highres-textures-next-gen-illumination-3d-fix/page-252#entry18241987

или

http://imgur.com/a/ghC0T

Скрины

(скрины из других игр и МЕ3, но представление о возможностях дают), плюс ниже мои собственные из МЕ2

78f1d1734854.jpg

5947676bb446.jpg

50274ae9e20a.jpg

0beb50b938d2.jpg

 

Мои скрины из МЕ2 с использованием GEMFX MOD

94678c23d8b5.png

d6e09d703dbc.png

93b407a6c058.png

a0898c7f2e75.png

73ba257d49cf.png

Могу скинуть, кому надо, свой конфиг-файл с настройками.

 

Если лень копаться и настраивать, есть еще вот такое (тоже уникально для всех игр)

Cinematic DX9 MOD 2

https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211110&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0

Скрины

4844747c2cd2.jpg

8d121642b3e2.jpg

ad21f64be011.jpg

b053adf2fc69.jpg

И

Cinematic Filter for DX11 Games

https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211012&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0

Скрины

1ef977598b95.jpg

0de59d86624e.jpg

89cfd5a698ed.jpg

А вот тут общая папка для скачивания:

HD текстуры для МЕ2, МЕ3.

Фильтры и тд и тп

https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%21295&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И отдельной строкой... Этот мод я сделала год-два тому назад. Так и забыв его выложить в сеть.

 

Не так чтобы прямо гениально, но для меня это было своего рода спасением.

 

Ретекстура брони Самары под Шепку

"Blue Rose"

 

v.Gold (с золотым орнаментом)

bd07ce8fc402.jpg

v.Dark (без орнамента)

2022b036a93d.jpg

 

Ссылка 

http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/56/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmasseffect2%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D56&pUp=1

 

И еще под таким же стилем

Альтернативная броня Миранды

959d4c18eeb8.jpg

9c992b2a7259.jpg

http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/57/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmasseffect2%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D57&pUp=1

 

В свое время (когда у меня было дофига ненужного времени), я делала это для личных нужд, тк броня броней, но адепту и стражу можно позволить себе походить и в немного более женственном образе, нежели чем как танк на ножках))

В общем, я отобрала у Миранды и Самары их броню (Моринт тоже оказалась голышом, как и Ария) и отправилась спасть соблазнять галактику... 

Так что критику в сторону. Я это делала исключительно для себя любимой, но решила, что кому-то тоже может пригодиться.

И да, голубой цвет - мой любимый, броню Миранды можно было бы и не изменять, коли не мои вкусы...

 

А если у кого завалялась броня Джек (из DLC) без тату, я была бы безмерно благодарна ) 

Ну и про прически вообще молчу...

 

В общем, наслаждайтесь ^^

 

О! И если заметите грамматические ошибки в англоязычном описании, обязательно шепните мне )) Позориться не хочется )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, хочу поблагодарить всех участников внёсших свой вклад в развитие мануала.

 

А во-вторых, прошу оказать содействие в решении такого вопроса:  При описании параметра брони используются поля Name= , Description= и GameEffects=. Как я понимаю Description – это описание предмета, Name – название, а GameEffects – эффекты, которыми будет наделен предмет. Собственно существует способ самостоятельного создания названия брони, ее описания и эффектов используя собственные значения?

 

Например: Создаем броню «Х» и наделяем ее эффектами брони драконов из соответствующей DLC ( GameEffects=( "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) ) и теперь хотим наделить броню именем и описанием, но собственно как это сделать? Где храниться информация соответствия ID указанного в полях  Name и Description? Или же существует способ создания собственного эффекта?

 

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround):

attachicon.gifMass Effect 2 Hack.zip

Описание:

На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется.

F1 - способности моментально перезаряжаются

F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия

F3 - добавить 5 скилл поинтов

F4 - повысить уровень персонажа

F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит)

F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти)

Insert - Максимальный Ренегат

Delete - Минимальный Ренегат

PageUp - Максимальный Парагон

PageDown - Минимальный Парагон

Home - добавить 10.000 кредитов

End - установит все ресурсы на 500.000

Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20.

Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200

Топливо теперь бесконечное

Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами

Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру.

Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6).

-------------------------

Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала.

Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой.

Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу:

C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked

Всем удачи и приятной игры.

P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя.

P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. smile.gif

спасибо вам огромное! всё работает,нужен был лишь полный ренегат.Масс эффект(все части) перепрошла уже раз 10,думаю,могу я себе позволить расслабиться и отвечать так,как мне этого хочется,не задумываясь об очках репутации))

Изменено пользователем Lasombra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть какой нибудь мод чтобы скрыть шлем в диалогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ кто нить подскажите где можно скачать мод одежду для КАСУМИ и МИРАНДЫ. а то лазию везде тип удалено(((((((((( нашел для асасина но чет через ТЕХМОД не работает. или если можно это сделать через Coalesced.ini то подскажите как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cлушайте, мне тут рассказывали что вроде можно как-то менять модели в игре местами, model swapping, т.н.

можно заменить миранду на арию, например? я пока закопался в гугл но нифига путного не вижу


может можно альтернативный костюмчик поправить в файлах dlc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алсо жутко бесит эта летающая поделка, в миссии с взбесившимся AI никак не могу пушку гетов проскочить.

я бы зачитил его мрачно, т.к. в принципе им не пользуюсь. или смерть от попадания этой пушки - скриптованная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-такая пушка гетов? Это в DLC "Властелин", что ли? А чё её проскакивать-то? Стал рядышком с генератором щитов, подождал, пока пушка на нас наведётся, отскочил в сторону, нету генератора. Повторить для всех генераторов. Потом голая пушка разбирается Молотом на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я постоянно стукался о предметы вокруг и не успевал отскочить. в общем добавил жуткой высоты прыжку и прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю. Впервые слышу, чтобы у кого-то с этим местом были проблемы. :huh: Молот же и так подскакивает выше рельефа в несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня моденый перемоденый coalesced весь, честно говоря, может что и поменяно было. управление этим долбаным молотком меня прямо люто нервирует )))) он мне в принципе не нравится, наверное поэтому так крючит )))

 

у меня ещё вопрос тут возник, нельзя самаре вместо её сисек наружу, дать костюм её дочки? мне кажется она сильно серьёзнее выглядела бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю что в конфигах модели спутников не вписаны, стало быть это только если напрямки модели заменять?

или есть всётки конфиг?

вот например сам костюм для фемшепы есть в виде мода

 

###FILE:..\BIOGame\Config\PC\Cooked\BIOGame.ini[sFXGame.SFXPawn_Player]+TorsoAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)+ShoulderAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Shoulders,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ShoulderMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ShoulderShieldBonus"),PlotFlag=-1)+ArmAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Arms,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)+LegAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Legs,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_LegHvyAmmoBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_LegShieldBonus"),PlotFlag=-1)+HelmetAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Morinth.ASA_HED_PROMorinth",Female="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Morinth.ASA_HED_PROMorinth",bHasBreather=False,bHideHead=True,bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetHeadShotBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)###FILE:..\BIOGame\Config\PC\Cooked\BIOInput.ini[sFXGame.SFXGameModeBase]+Bindings=( Name="F12", Command="StreamLevelIn BioD_Nor_231Morinth | StreamLevelIn BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bindings=(Name="NumPadOne", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00 | StreamLevelIn BioD_Nor_231Morinth" )

вот это по идее должно вызывать лиару и моринт. у меня только лиара появляется.. в чём ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят. Хочу поделиться модом, который я таки с горем пополам доделала.

 

Techno Rose

fa1c6d34e928.jpg

d31756853a6c.jpg

6dfd9624883a.jpg

 

В общем, объясняю.

Есть версии Original и Dark (в которых вы также можете выбрать будет ли у вас присутствовать на костюме нашивка N7 или нет)

Вместе с тем есть версии Original-blue и Dark-blue (различие в цвете нашивки N7 и Цербера - там они будут голубыми)

Также есть спешл версии Alliance и Cerberus (цвет сетки на костюме будет Синей или Оранжевой)

 

Скрины с обозначениями:

60-16-1445516798.jpg

60-17-1445516798.jpg

60-18-1445516797.jpg

60-19-1445516797.jpg

60-14-1445516799.jpg

60-15-1445516798.jpg

 

Ссыль

 

Инструкция для использования костюма на фемШепке

(вы найдете броню в шкафчике на Нормандии)

Откройте (через Notepad++) Coalisced.ini в директории Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked (только для начала, сделайте резервную копию файла, на всякий случай).

Найдите (горячей клавишей Ctrl+F) 
[sFXGame.SFXPawn_Player] и напишите под ней в секции "CasualAppearances":

CasualAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)
(без пробелов)

Затем, чтобы добавить броню в раздел Нагрудник найдите секцию  TorsoAppearances:

TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

И сюда FullBodyAppearances:

FullBodyAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

 

Допишите еще пустые слоты для наплечников, ног и рук. Чтобы можно было надевать броню как нагрудник и комбинировать части брони

 

ShoulderAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)
ArmAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1)
LegAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1)

Затем найдите [Engine.PackagesToAlwaysCook]
и напишите под ней:
SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00

Затем найдите еще [Engine.StartupPackages]
и напишите под ней:
DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00

Затем скачайте ME2IniFixer by Techpriest1 
http://social.bioware.com/project/2053/#files
И используйте его (прямо в директории с Coalisced.ini)

Готово! Вы можете найти броню в шкафчике на Нормандии )

И не забудьте использовать texmod!

http://social.bioware.com/project/2015/

 

P.S. если есть желание выложить на других ресурсах - я не против. Выкладывала для людей, в конце концов.

Просто не забудьте указать автора.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, решил прийти на этот форум по поводу одного проекта, копирую сообщение из другого форума, очень прошу вашей помощи)

...................................

Занимаюсь одним проектом, с которым для начала стоит ознакомиться по следующим ссылкам:
- Главное о проекте: youtube.com/watch?v=_h2GYAUb2co
- Готовые серии: youtube.com/watch?v=CTowoSyejPc / youtube.com/watch?v=gQ66JBcUVmY

Теперь о том зачем я открыл тему.
В игре при съёмке всяких панорам, перестрелок и диалогов используются команды в консоли и пара биндингов прописаных в файле "coalesced.ini". И есть кое что чего критически не хватает, заставить Шепарда ходить в перёд, не зависимо от комманды ToggleFlyCam. Наверняка здесь есть люди которые понимают о чём я smile.gif 
Я полагаю что это вполне реально, ибо в игре есть анимации которые повторяются в диалогах, анимации типа ходьбы, позы Шепарда и прочих телодвижений. Не знаю насколько сложно найти в файлах игры эти анимации, и привязать их к своей созданной команде, например "MoveForward", причём что бы шагал Шепард не затрагивая движение камеры будучи в ToggleFlyCam.

Банально заставить шепарда ходить самостоятельно очень положительно скажется на видео ряде и постановке в моём проекте, это будет нечто!
Прошу помощи у людей которые имели опыт с ковырянием в файлах Mass Effect 2, и если с вашей помощью всё получиться, я в долгу не останусь)
Если нужно что либо конкретизировать попытаюсь внятно ответить=)

Изменено пользователем Afonea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вот такое дело: я уже очень долго шаманю с тем чтобы нацепить броню Миранды из длц на Шепард, вроде нашла код самой модели, но когда пробую впихнуть её в шкаф она не отображается( Я точно знаю что костюмы из длц можно напялить, я даже находила код костюма Джек. Подгрузить модель я пыталась, используя этот способ (http://modgames.net/load/1/masseffectii/1/53-1-0-16279)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, у меня вот такое дело: я уже очень долго шаманю с тем чтобы нацепить броню Миранды из длц на Шепард, вроде нашла код самой модели, но когда пробую впихнуть её в шкаф она не отображается( Я точно знаю что костюмы из длц можно напялить, я даже находила код костюма Джек. Подгрузить модель я пыталась, используя этот способ (http://modgames.net/load/1/masseffectii/1/53-1-0-16279)

 

Для того, чтобы добавить какую-либо броню в шкав без подгрузок нужно выполнить как минимум три пункта.

 

1- В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить значение вроде этого - стандартный костюм Миранды

SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00

2- В этот раздел [Engine.StartupPackages]

DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00

 

3- Код строки в CasualAppearance и/или TorsoAppearance и/или FullbodyAppearance

TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

 

 

У Миранды, как и у почти всех напарников стандартный костюм именуемый BioH_END_vixen_00 при добавлении следующего нумерного знака BioH_END_vixen_01 - можно получить уже альтернативный ее костюм. И, если я помню, добавив BioH_END_vixen_02 будет следующий - длсшный

 

Только нужно помнить, что коды в TorsoAppearance и тд у каждого конкретного костюма меняется. Альтернативный я знаю, а длсшный не встречала.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

 

Для того, чтобы добавить какую-либо броню в шкав без подгрузок нужно выполнить как минимум три пункта.

 

1- В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить значение вроде этого - стандартный костюм Миранды

SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00

2- В этот раздел [Engine.StartupPackages]

DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00

 

3- Код строки в CasualAppearance и/или TorsoAppearance и/или FullbodyAppearance

TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)

 

 

У Миранды, как и у почти всех напарников стандартный костюм именуемый BioH_END_vixen_00 при добавлении следующего нумерного знака BioH_END_vixen_01 - можно получить уже альтернативный ее костюм. И, если я помню, добавив BioH_END_vixen_02 будет следующий - длсшный

 

Только нужно помнить, что коды в TorsoAppearance и тд у каждого конкретного костюма меняется. Альтернативный я знаю, а длсшный не встречала.

 

 


 Это всё мне известно, скорее всего ошибка у меня где-то в коде её костюма, найти его у кого-то готовый я не смогла, поэтому пришлось узнавать его используя туториалы и вскрывая файлы с моделью

Изменено пользователем Jenya66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это всё мне известно, скорее всего ошибка у меня где-то в коде её костюма, найти его у кого-то готовый я не смогла, поэтому пришлось узнавать его используя туториалы и вскрывая файлы с моделью

Тогда не скорее всего, а точно. Ибо я не вижу в чем еще может таиться ошибка. Иногда пробелы в строке где-то остаются, было пару раз. Проверьте.

А может сам код не правильный. Тут уж ничем не поможешь, нужно рыскать в файле и искать точный код...

Удачи и терпения

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...