Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеясытьПолярный 0 20 июня, 2015 Когда Джек умирает, на самой Нормандии или уже в процессе Суициидальной миссии? На Нормандии.(попадание на ЭКГ) Но при этом на терминале у меня стоят все улучшения корабля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 491 21 июня, 2015 На Нормандии.(попадание на ЭКГ) Но при этом на терминале у меня стоят все улучшения корабля. Попробуй найти ME2SaveEditor-1.0.9.2, именно такую версию, загрузить сохранение, Plot-Resaech, искать все параметры с Tec_Ship... и поснимать галки и сохранить изменненое сохранение в новый файл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 23 июня, 2015 (изменено) Да чтоб меня! Неужели за все это время нет ни одного мода на прически, кроме внутриигровых NPCшных... Облазила все, что можно. Ну тошно мне, тошно уже от всех этих классик, кибербейб и тд. Возможно, я зажралась, но когда я смотрю на внушительную коллекцию прич из МЕ3, берет тоска. Изменено 23 июня, 2015 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 июня, 2015 Да чтоб меня! Неужели за все это время нет ни одного мода на прически, кроме внутриигровых NPCшных... Облазила все, что можно. Ну тошно мне, тошно уже от всех этих классик, кибербейб и тд. Возможно, я зажралась, но когда я смотрю на внушительную коллекцию прич из МЕ3, берет тоска. Как хорошо быть довольной своими двумя прическами XD Хотя поначалу волосы в ДАИ разочаровали больше всего. Я-то ждала тех классных причесок, которые были на первых 3D модельках. Но моддеры стараются, как могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НеясытьПолярный 0 24 июня, 2015 Попробуй найти ME2SaveEditor-1.0.9.2, именно такую версию, загрузить сохранение, Plot-Resaech, искать все параметры с Tec_Ship... и поснимать галки и сохранить изменненое сохранение в новый файл. Не помогает.Совсем. P.S. Неважно что я снимаю(разные варианты попробовал) результат 1: я захожу и у меня появляются все улучшения(и неработающие корабельные млять). P.P.S. Еще варианты есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 1 июля, 2015 (изменено) Как хорошо быть довольной своими двумя прическами XD Хотя поначалу волосы в ДАИ разочаровали больше всего. Я-то ждала тех классных причесок, которые были на первых 3D модельках. Но моддеры стараются, как могут. Не могу я быть довольной своими прическами, когда перед глазами маячит Миранда (( Я у нее не только бронелифчик отобрать хочу, но и скальп новомодную прическу. Не все же как мокрой крысе бегать )) А забежала я сюда, чтобы сказать, что вышли замечательнейшие ФИЛЬТРЫ для МЕ2 и, впрочем, подойдет и для остальных игр тоже (ME3 и вообще других). Самое вкусное, это, конечно, новый ручной редактор. Настраивайте нужные вам опции (по умолчанию там тоже неплохие стоят). Устанавливать в директорию игры, где ваш .exe лежит. Запускаете оттуда файл GEMFX_Configurator, настраиваете и жмякаете на save configuration. GEMFX MOD http://www.mediafire.com/download/mq181y0e8ce68g6/GEMFXv1_0_6.exe или https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211187&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0 или http://forum.bioware.com/topic/272815-me3-mod-highres-textures-next-gen-illumination-3d-fix/page-252#entry18241987 или http://imgur.com/a/ghC0T Скрины (скрины из других игр и МЕ3, но представление о возможностях дают), плюс ниже мои собственные из МЕ2 Мои скрины из МЕ2 с использованием GEMFX MOD Могу скинуть, кому надо, свой конфиг-файл с настройками. Если лень копаться и настраивать, есть еще вот такое (тоже уникально для всех игр) Cinematic DX9 MOD 2 https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211110&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0 Скрины И Cinematic Filter for DX11 Games https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%211012&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0 Скрины А вот тут общая папка для скачивания: HD текстуры для МЕ2, МЕ3. Фильтры и тд и тп https://onedrive.live.com/?id=12B53096D995629D%21295&cid=12B53096D995629D&group=0&authkey=%21ABLvHsNOyNXhnd0 Изменено 10 июля, 2015 пользователем Heaven's Secret 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 1 июля, 2015 (изменено) И отдельной строкой... Этот мод я сделала год-два тому назад. Так и забыв его выложить в сеть. Не так чтобы прямо гениально, но для меня это было своего рода спасением. Ретекстура брони Самары под Шепку "Blue Rose" v.Gold (с золотым орнаментом) v.Dark (без орнамента) Ссылка http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/56/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmasseffect2%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D56&pUp=1 И еще под таким же стилем Альтернативная броня Миранды http://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/57/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmasseffect2%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D57&pUp=1 В свое время (когда у меня было дофига ненужного времени), я делала это для личных нужд, тк броня броней, но адепту и стражу можно позволить себе походить и в немного более женственном образе, нежели чем как танк на ножках)) В общем, я отобрала у Миранды и Самары их броню (Моринт тоже оказалась голышом, как и Ария) и отправилась спасть соблазнять галактику... Так что критику в сторону. Я это делала исключительно для себя любимой, но решила, что кому-то тоже может пригодиться. И да, голубой цвет - мой любимый, броню Миранды можно было бы и не изменять, коли не мои вкусы... А если у кого завалялась броня Джек (из DLC) без тату, я была бы безмерно благодарна ) Ну и про прически вообще молчу... В общем, наслаждайтесь ^^ О! И если заметите грамматические ошибки в англоязычном описании, обязательно шепните мне )) Позориться не хочется ) Изменено 1 июля, 2015 пользователем Heaven's Secret 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxnomadxx 0 4 августа, 2015 Во-первых, хочу поблагодарить всех участников внёсших свой вклад в развитие мануала. А во-вторых, прошу оказать содействие в решении такого вопроса: При описании параметра брони используются поля Name= , Description= и GameEffects=. Как я понимаю Description – это описание предмета, Name – название, а GameEffects – эффекты, которыми будет наделен предмет. Собственно существует способ самостоятельного создания названия брони, ее описания и эффектов используя собственные значения? Например: Создаем броню «Х» и наделяем ее эффектами брони драконов из соответствующей DLC ( GameEffects=( "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus","SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"),PlotFlag=-1) ) и теперь хотим наделить броню именем и описанием, но собственно как это сделать? Где храниться информация соответствия ID указанного в полях Name и Description? Или же существует способ создания собственного эффекта? Заранее благодарю за ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lasombra 32 5 августа, 2015 (изменено) А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround): Mass Effect 2 Hack.zip Описание: На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200 Топливо теперь бесконечное Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру. Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6). ------------------------- Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто. ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой. Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу: C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked Всем удачи и приятной игры. P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя. P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. спасибо вам огромное! всё работает,нужен был лишь полный ренегат.Масс эффект(все части) перепрошла уже раз 10,думаю,могу я себе позволить расслабиться и отвечать так,как мне этого хочется,не задумываясь об очках репутации)) Изменено 5 августа, 2015 пользователем Lasombra Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actionboy 53 4 сентября, 2015 есть какой нибудь мод чтобы скрыть шлем в диалогах? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectric68 0 20 сентября, 2015 народ кто нить подскажите где можно скачать мод одежду для КАСУМИ и МИРАНДЫ. а то лазию везде тип удалено(((((((((( нашел для асасина но чет через ТЕХМОД не работает. или если можно это сделать через Coalesced.ini то подскажите как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 6 октября, 2015 cлушайте, мне тут рассказывали что вроде можно как-то менять модели в игре местами, model swapping, т.н. можно заменить миранду на арию, например? я пока закопался в гугл но нифига путного не вижу может можно альтернативный костюмчик поправить в файлах dlc? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 6 октября, 2015 Алсо жутко бесит эта летающая поделка, в миссии с взбесившимся AI никак не могу пушку гетов проскочить. я бы зачитил его мрачно, т.к. в принципе им не пользуюсь. или смерть от попадания этой пушки - скриптованная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 6 октября, 2015 Какая-такая пушка гетов? Это в DLC "Властелин", что ли? А чё её проскакивать-то? Стал рядышком с генератором щитов, подождал, пока пушка на нас наведётся, отскочил в сторону, нету генератора. Повторить для всех генераторов. Потом голая пушка разбирается Молотом на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 7 октября, 2015 я постоянно стукался о предметы вокруг и не успевал отскочить. в общем добавил жуткой высоты прыжку и прошёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qraizer 2 416 7 октября, 2015 Тю. Впервые слышу, чтобы у кого-то с этим местом были проблемы. :huh: Молот же и так подскакивает выше рельефа в несколько раз. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 11 октября, 2015 у меня моденый перемоденый coalesced весь, честно говоря, может что и поменяно было. управление этим долбаным молотком меня прямо люто нервирует )))) он мне в принципе не нравится, наверное поэтому так крючит ))) у меня ещё вопрос тут возник, нельзя самаре вместо её сисек наружу, дать костюм её дочки? мне кажется она сильно серьёзнее выглядела бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 11 октября, 2015 я так понимаю что в конфигах модели спутников не вписаны, стало быть это только если напрямки модели заменять? или есть всётки конфиг? вот например сам костюм для фемшепы есть в виде мода ###FILE:..\BIOGame\Config\PC\Cooked\BIOGame.ini[sFXGame.SFXPawn_Player]+TorsoAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTc.HMF_ARM_LGTc_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_TorsoWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)+ShoulderAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Shoulders,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ShoulderMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ShoulderShieldBonus"),PlotFlag=-1)+ArmAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Arms,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmMeleeBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_ArmWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)+LegAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Legs,GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_LegHvyAmmoBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_LegShieldBonus"),PlotFlag=-1)+HelmetAppearances=(Id=99,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Morinth.ASA_HED_PROMorinth",Female="BIOG_ASA_HED_PROMorph_R.Morinth.ASA_HED_PROMorinth",bHasBreather=False,bHideHead=True,bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetHeadShotBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetShieldBonus","SFXGameContentDLC_CER_02.SFXGameEffect_Gear_CER02_HelmetWeaponDmgBonus"),PlotFlag=-1)###FILE:..\BIOGame\Config\PC\Cooked\BIOInput.ini[sFXGame.SFXGameModeBase]+Bindings=( Name="F12", Command="StreamLevelIn BioD_Nor_231Morinth | StreamLevelIn BioD_Nor_000Cabin | OnTap 2.0 showmenu | OnTap 3.0 OpenGUI Personalization" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 11 октября, 2015 Bindings=(Name="NumPadOne", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00 | StreamLevelIn BioD_Nor_231Morinth" ) вот это по идее должно вызывать лиару и моринт. у меня только лиара появляется.. в чём ошибка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 23 октября, 2015 (изменено) Ребят. Хочу поделиться модом, который я таки с горем пополам доделала. Techno Rose В общем, объясняю. Есть версии Original и Dark (в которых вы также можете выбрать будет ли у вас присутствовать на костюме нашивка N7 или нет) Вместе с тем есть версии Original-blue и Dark-blue (различие в цвете нашивки N7 и Цербера - там они будут голубыми) Также есть спешл версии Alliance и Cerberus (цвет сетки на костюме будет Синей или Оранжевой) Скрины с обозначениями: Ссыль Инструкция для использования костюма на фемШепке (вы найдете броню в шкафчике на Нормандии) Откройте (через Notepad++) Coalisced.ini в директории Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked (только для начала, сделайте резервную копию файла, на всякий случай).Найдите (горячей клавишей Ctrl+F) [sFXGame.SFXPawn_Player] и напишите под ней в секции "CasualAppearances":CasualAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)(без пробелов)Затем, чтобы добавить броню в раздел Нагрудник найдите секцию TorsoAppearances:TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1)И сюда FullBodyAppearances:FullBodyAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Допишите еще пустые слоты для наплечников, ног и рук. Чтобы можно было надевать броню как нагрудник и комбинировать части брони ShoulderAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Shoulders,PlotFlag=-1)ArmAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Arms,PlotFlag=-1)LegAppearances=(Id=4000,Type=CustomizableType_Legs,PlotFlag=-1)Затем найдите [Engine.PackagesToAlwaysCook]и напишите под ней:SeekFreePackage=BioH_END_vixen_00Затем найдите еще [Engine.StartupPackages]и напишите под ней:DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00 Затем скачайте ME2IniFixer by Techpriest1 http://social.bioware.com/project/2053/#filesИ используйте его (прямо в директории с Coalisced.ini)Готово! Вы можете найти броню в шкафчике на Нормандии ) И не забудьте использовать texmod! http://social.bioware.com/project/2015/ P.S. если есть желание выложить на других ресурсах - я не против. Выкладывала для людей, в конце концов. Просто не забудьте указать автора. Изменено 23 ноября, 2015 пользователем Heaven's Secret 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Afonea 0 4 января, 2016 (изменено) Ребят, решил прийти на этот форум по поводу одного проекта, копирую сообщение из другого форума, очень прошу вашей помощи) ................................... Занимаюсь одним проектом, с которым для начала стоит ознакомиться по следующим ссылкам:- Главное о проекте: youtube.com/watch?v=_h2GYAUb2co- Готовые серии: youtube.com/watch?v=CTowoSyejPc / youtube.com/watch?v=gQ66JBcUVmYТеперь о том зачем я открыл тему.В игре при съёмке всяких панорам, перестрелок и диалогов используются команды в консоли и пара биндингов прописаных в файле "coalesced.ini". И есть кое что чего критически не хватает, заставить Шепарда ходить в перёд, не зависимо от комманды ToggleFlyCam. Наверняка здесь есть люди которые понимают о чём я Я полагаю что это вполне реально, ибо в игре есть анимации которые повторяются в диалогах, анимации типа ходьбы, позы Шепарда и прочих телодвижений. Не знаю насколько сложно найти в файлах игры эти анимации, и привязать их к своей созданной команде, например "MoveForward", причём что бы шагал Шепард не затрагивая движение камеры будучи в ToggleFlyCam.Банально заставить шепарда ходить самостоятельно очень положительно скажется на видео ряде и постановке в моём проекте, это будет нечто!Прошу помощи у людей которые имели опыт с ковырянием в файлах Mass Effect 2, и если с вашей помощью всё получиться, я в долгу не останусь)Если нужно что либо конкретизировать попытаюсь внятно ответить=) Изменено 4 января, 2016 пользователем Afonea Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 5 января, 2016 Ребят, у меня вот такое дело: я уже очень долго шаманю с тем чтобы нацепить броню Миранды из длц на Шепард, вроде нашла код самой модели, но когда пробую впихнуть её в шкаф она не отображается( Я точно знаю что костюмы из длц можно напялить, я даже находила код костюма Джек. Подгрузить модель я пыталась, используя этот способ (http://modgames.net/load/1/masseffectii/1/53-1-0-16279) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 5 января, 2016 (изменено) Ребят, у меня вот такое дело: я уже очень долго шаманю с тем чтобы нацепить броню Миранды из длц на Шепард, вроде нашла код самой модели, но когда пробую впихнуть её в шкаф она не отображается( Я точно знаю что костюмы из длц можно напялить, я даже находила код костюма Джек. Подгрузить модель я пыталась, используя этот способ (http://modgames.net/load/1/masseffectii/1/53-1-0-16279) Для того, чтобы добавить какую-либо броню в шкав без подгрузок нужно выполнить как минимум три пункта. 1- В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить значение вроде этого - стандартный костюм Миранды SeekFreePackage=BioH_END_vixen_002- В этот раздел [Engine.StartupPackages]DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00 3- Код строки в CasualAppearance и/или TorsoAppearance и/или FullbodyAppearance TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) У Миранды, как и у почти всех напарников стандартный костюм именуемый BioH_END_vixen_00 при добавлении следующего нумерного знака BioH_END_vixen_01 - можно получить уже альтернативный ее костюм. И, если я помню, добавив BioH_END_vixen_02 будет следующий - длсшный Только нужно помнить, что коды в TorsoAppearance и тд у каждого конкретного костюма меняется. Альтернативный я знаю, а длсшный не встречала. Изменено 5 января, 2016 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 5 января, 2016 (изменено) Для того, чтобы добавить какую-либо броню в шкав без подгрузок нужно выполнить как минимум три пункта. 1- В раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить значение вроде этого - стандартный костюм Миранды SeekFreePackage=BioH_END_vixen_002- В этот раздел [Engine.StartupPackages]DLCStartupPackage=BioH_END_vixen_00 3- Код строки в CasualAppearance и/или TorsoAppearance и/или FullbodyAppearance TorsoAppearances=(Id=4002,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) У Миранды, как и у почти всех напарников стандартный костюм именуемый BioH_END_vixen_00 при добавлении следующего нумерного знака BioH_END_vixen_01 - можно получить уже альтернативный ее костюм. И, если я помню, добавив BioH_END_vixen_02 будет следующий - длсшный Только нужно помнить, что коды в TorsoAppearance и тд у каждого конкретного костюма меняется. Альтернативный я знаю, а длсшный не встречала. Это всё мне известно, скорее всего ошибка у меня где-то в коде её костюма, найти его у кого-то готовый я не смогла, поэтому пришлось узнавать его используя туториалы и вскрывая файлы с моделью Изменено 5 января, 2016 пользователем Jenya66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 882 5 января, 2016 (изменено) Это всё мне известно, скорее всего ошибка у меня где-то в коде её костюма, найти его у кого-то готовый я не смогла, поэтому пришлось узнавать его используя туториалы и вскрывая файлы с моделью Тогда не скорее всего, а точно. Ибо я не вижу в чем еще может таиться ошибка. Иногда пробелы в строке где-то остаются, было пару раз. Проверьте. А может сам код не правильный. Тут уж ничем не поможешь, нужно рыскать в файле и искать точный код... Удачи и терпения Изменено 5 января, 2016 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты