Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 Я просто взял костюм не из BioH_END_vixen_00, а из BioH_END_vixen_01 (длц для миранды) и суицидка работает. А костюмов добавлял где-то 5 или 6 и начались проблемы со звуком-при подборе улучшений пропали реплики шепарда "типа полезная хрень", не критично, но уже напрягает. Удалил пару костюмов и звук при подборе появился. То же самое будет если добавить броню Вазир-в длц Серый посредник будет чёрный экран, опытным путём нашёл файл с которого можно грузить модель и пройти длц до корабля посредника, а дальше всё равно черный экран, но зато можно убить вазир в её же шмотках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, art0run сказал: опытным путём нашёл файл с которого можно грузить модель и пройти длц до корабля посредника, а дальше всё равно черный экран, но зато можно убить вазир в её же шмотках. Так так, с этого момента поподробнее) Изменено 2 марта, 2018 пользователем Jenya66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 52 минуты назад, Jenya66 сказал: Так так, с этого момента поподробнее) Файл BioD_Exp1Lvl2_400Bossfight Ну как обычно через длцстартап подключаем в coalesced, после боя с вазир придётся убирать шмотье, тк корабль не загрузится, хотя по идее дальше то эта модель не используется, почему не работает хрен знает. Зато одежда касуми работает в течение всего длц, ржачно смотрится, две сеструхи-двойняшки получаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 3 минуты назад, art0run сказал: Ну как обычно через длцстартап подключаем в coalesced, после боя с вазир придётся убирать шмотье, тк корабль не загрузится, хотя по идее дальше то эта модель не используется, почему не работает хрен знает. А через другой РСС пробовал подгрузить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 Только что, Jenya66 сказал: А через другой РСС пробовал подгрузить? Пробовал один или два, дальше уже впадлу возиться реально, крутить эти превьюхи, искать, хотя может есть такой файл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 1 минуту назад, art0run сказал: Пробовал один или два, дальше уже впадлу возиться реально, крутить эти превьюхи, искать, хотя может есть такой файл. Скажи какие пробовал, я пока прокрастинирую повожусь немного с этим. Надеюсь у меня найдётся нужная сохранка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 (изменено) BioD_Exp1Lvl1_100Apartment BioD_Exp1Lvl2_100Carchase Сейв перед длц.Save_0002.pcsav Изменено 2 марта, 2018 пользователем art0run Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 Занятная фигня. В челноке Шепард сидит в дефолтной броне, а из челнока уже выпрыгивает в броне Вазир Фиг знает можно ли это как-нибудь пофиксить, энивей корабль загрузился без проблем не считая сцены на челноке, дальше ролика пока не пошла. Нужный РСС: BioD_Exp1Lvl1_700Cutscene Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 А маска как одевается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 8 минут назад, art0run сказал: А маска как одевается? Прописываешь ей характеристики нужные как у закрытых шлемов и она сама наденется в вакууме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 2 марта, 2018 11 минут назад, Jenya66 сказал: Прописываешь ей характеристики нужные как у закрытых шлемов и она сама наденется в вакууме. Это что за характеристики? Breather что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 2 марта, 2018 27 минут назад, art0run сказал: Это что за характеристики? Breather что ли? Ага bHasBreather=True/False ну и bHideHair по вкусу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 8 марта, 2018 Для Me2Recalibrated русификацию подвезли https://www.nexusmods.com/masseffect2/mods/172? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 7 мая, 2018 Народ, я тут совершенно случайно обнаружила способ добавить себе аж целых 4 доп умения! Без всяких танцев с биндами, подгрузками и прочим. То есть они добавляются Шепарду на экран отряда раз и навсегда, не исчезая при переходах на другие локации. Правда добавляются только умения, доступные в "Интенсивной Подготовке". Скрин-пруфф Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ищезаяц 41 19 мая, 2018 (изменено) Алсо не могу найти как лиарку спавнить, думал что это здесь было ) в общем гуглю, но пока пусто таки нашёл Bindings=(Name="NumPadOne", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00 | StreamLevelIn BioD_Nor_231Morinth" ) кстати тут по идее моринт тоже должна спавнится, но она у меня не работала Изменено 19 мая, 2018 пользователем Ищезаяц нашёл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 11 июня, 2018 Уважаемые, может я немножко не туда залез в плане темы, и за это я заранее прошу прощения, но есть у меня вопрос: Шепард во второй части МЕ совершенно хамски не снимает шлема во время разговоров или сцен, где логично было бы, если бы он был без своего бронекотелка. В настройках игры я ничего на этот счет не нашел, но, подозреваю, что не у одного меня подобное вызвало некоторое, скажем так, расстройство. Ведь в настройках МЕ3, как я обратил внимание, даже есть отдельная опция на этот счет. Это, как говорится, преамбула. А сам вопрос состоит в том, можно ли каким-то образом в МЕ2 добиться того, чтобы он в мирных зонах снимал свой шлем и не косплеил голосом одного известного персонажа ЗВ (кроме варианта с беганьем на корабль и переодеванием, разумеется). Ато очень смешно, когда он, например, в баре опрокидывает стопку или его в щечку целуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 12 июня, 2018 15 часов назад, DoVard сказал: Уважаемые, может я немножко не туда залез в плане темы, и за это я заранее прошу прощения, но есть у меня вопрос: Шепард во второй части МЕ совершенно хамски не снимает шлема во время разговоров или сцен, где логично было бы, если бы он был без своего бронекотелка. В настройках игры я ничего на этот счет не нашел, но, подозреваю, что не у одного меня подобное вызвало некоторое, скажем так, расстройство. Ведь в настройках МЕ3, как я обратил внимание, даже есть отдельная опция на этот счет. Это, как говорится, преамбула. А сам вопрос состоит в том, можно ли каким-то образом в МЕ2 добиться того, чтобы он в мирных зонах снимал свой шлем и не косплеил голосом одного известного персонажа ЗВ (кроме варианта с беганьем на корабль и переодеванием, разумеется). Ато очень смешно, когда он, например, в баре опрокидывает стопку или его в щечку целуют. Подобная опция появилась только в третьей части. Вы можете снять шлем полностью, если ходите в стандартных вариантах брони. Но если вы ходите в броне из длц, то к сожалению с них шлем снять нельзя. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 12 июня, 2018 Можно через пропись определенных строчек в coalisced.ini Я когда то случайно сделала такое, но сейчас и не вспомнить. Может в гайдах где-то в инете есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 12 июня, 2018 2 часа назад, Jenya66 сказал: Подобная опция появилась только в третьей части. Вы можете снять шлем полностью, если ходите в стандартных вариантах брони. Но если вы ходите в броне из длц, то к сожалению с них шлем снять нельзя. Эх, а в первой части это было подумано. Хотя да, там вся броня комплектами была. 17 минут назад, Heaven's Secret сказал: Можно через пропись определенных строчек в coalisced.ini Я когда то случайно сделала такое, но сейчас и не вспомнить. Может в гайдах где-то в инете есть. Пороюсь в Сети тогда, может и найду чего. Если что-то найду, что реально будет рабочим, поделюсь информацией, разумеется. Спасибо огромное за ответы! Буду искать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
art0run 39 12 июня, 2018 Можно только удалить в coalesced модель шлема, он не будет отображаться на голове при этом останется эффект от него. В вакууме оденется стандартный закрытый шлем. Поэтому лучше всего играть в визоре - и лицо видно и модель стильная. Ну и как уже сказали длц броня цельная, шлем не убрать. Инструкция. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoVard 1 12 июня, 2018 1 час назад, art0run сказал: Можно только удалить в coalesced модель шлема, он не будет отображаться на голове при этом останется эффект от него. В вакууме оденется стандартный закрытый шлем. Поэтому лучше всего играть в визоре - и лицо видно и модель стильная. Ну и как уже сказали длц броня цельная, шлем не убрать. Спасибо за подсказку, что-то такое я и хотел. Про броню из DLC понял, учту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 3 ноября, 2018 Я так понимаю, что http://j-p-g.net/if/2018/11/04/0120449001541283381.jpg означает, что нужно переустанавливать по-новой ALOT... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 3 ноября, 2018 2 минуты назад, Gоблин сказал: Я так понимаю, что http://j-p-g.net/if/2018/11/04/0120449001541283381.jpg означает, что нужно переустанавливать по-новой ALOT... Епп, у тебя текстуры дефолтные(скорее всего из файлов с визорами) пытаются наложиться на элот. Поэтому я головы заменяла вручную, а тесктурные моды ставила самыми последними чтобы никаких конфликтов не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 421 4 ноября, 2018 12 часов назад, Jenya66 сказал: Епп, у тебя текстуры дефолтные(скорее всего из файлов с визорами) пытаются наложиться на элот. Поэтому я головы заменяла вручную, а тесктурные моды ставила самыми последними чтобы никаких конфликтов не было. Так файлы с визорами вообще не содержат текстур относящихся к той же Келли. Оо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jenya66 5 239 4 ноября, 2018 2 часа назад, Gоблин сказал: Так файлы с визорами вообще не содержат текстур относящихся к той же Келли. Оо А вот это не правда. В этих файлах могут лежать абсолютно рандомные на первый взгляд текстуры. Можешь пересмотреть паки тем же МЕМом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты