Jenya66 5 285 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 14 февраля, 2010 А вот мне интересно. А можно Шепу на морду шрамы(из МЕ1) прилепить? P.S: Я дико обиделся, когда у моего Шепа все шрамы убрали(они ведь хотели воссоздать Шепа именно таким, каким он был до уничтожения "Нормандии". А ШРАМОВ НЕТ!!!). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 SIT DEMON Новые шрамы гораздо лудше! Из за новых шрамов и старые не сделали! :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 14 февраля, 2010 Разобрался с save редактором, добавлял или изменял способности, но они не появляются! Хотя ресурсы, очки талантов и другое менялось через сэйв, а способности нет. Хэлп ми (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 14 февраля, 2010 SIT DEMON Новые шрамы гораздо лудше! Из за новых шрамов и старые не сделали! :drinks: А если ты за добренького играешь, то шрамов-то не видать.:( А мне по кайфу "стабильные" шрамы.:(:(:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 14 февраля, 2010 БЛИИн сколько еще ждать когда белый костюм миранды на шепардихи сделают и в миссиях тоже а не токо на корабле!! ААА щас повешусь :diablo: :diablo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Puchok Ты там говорил чтоб её вместо DLC'шной брони поставить, дак попробовал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Ура господа, получилось, теперь броню Миранды можно таскать на миссиях. Плюс я вставил в миссии броню Тали http://img199.images...playtali01.jpg/ Итак чтоб броня появилась в игре необходимо сделать следующие операции: В список [sFXGame.SFXPawn_Player] добавить FullBodyAppearances=(Id=24,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMM_ARM_MED_R.MEDe.HMM_ARM_MEDe_MDL",Female="BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTa.QRN_TLI_LGTa_MDL",bHasBreather=True,bHideHead=True,bHideHair=True),GameEffects=("SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_PowerBonus", "SFXGameContentDLC_PRE_DA.SFXGameEffect_Gear_DA_ShieldBonus"), PlotFlag=-1) FullBodyAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Далее в список [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить SeekFreePackage=BioH_Tali_00 SeekFreePackage=BioH_Vixen_00 и в списке [Engine.Engine] найти строчку bUseBackgroundLevelStreaming и поменять значение true на false И вперед бороздить просторы вселенной в одежде Миранды или Тали Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Добавил в меню выбора шлемов головы Джека и Миранды. http://img163.images...cerbusjack.jpg/ http://img141.images...1002151556.png/ http://img690.images...1002151556.png/ Для того чтоб эти "бошки" появились в игре надо в список [sFXGame.SFXPawn_Player] добавить HelmetAppearances=(Id=12,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_SHP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROJack.HMF_HED_PRO_Jack_MDL",bHideHead=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag=-1) HelmetAppearances=(Id=13,Type=CustomizableType_Helmet, Mesh=(Male="BIOG_HMM_HGR_SHP_R.SHPc.HMM_HGR_SHPc_MDL", Female="BIOG_HMF_HED_PROMorph_R.PROMiranda.HMF_HED_PRO_Miranda_MDL",bHideHead=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_DeathMask"),PlotFlag=-1) Может и мне уже мод состряпать со всеми этими нововведениями))) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 февраля, 2010 Спасибо, всегда хотела побыть кварианкой=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Рад стараться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 А можно также сделать чтобы бегать Гаррусом или Грюнтом P.S.И можно ли также шлем сделать как в начале на нормандии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 февраля, 2010 (изменено) FullBodyAppearances=(Id=1073,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL"),PlotFlag=-1) Далее в список [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавить SeekFreePackage=BioH_Vixen_00 Я только что такое пробовал, вместо костюма в шкафу был слот который никак не работал.Эм... пойду ещё разок попробую... upd: на 5-й минуте я решил что сейв не загрузится... upd2: начал новую игру. Добрался до ящика с бронёй. И правда работает. Здорово. Изменено 4 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Пожалуйста: Добавить в [sFXGame.SFXPawn_Player] CasualAppearances=(Id=19,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_NKD_R.NKDb.HMF_ARM_NKDb_MDL"),PlotFlag=-1) Добавить в [Engine.PackagesToAlwaysCook] SeekFreePackage=BioD_Nor_002CabinKelly PS: Щас работаю над добавлением брони Гранта, Тарруса и хаски. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fargo 381 15 февраля, 2010 Bonus, ты потом можешь скинуть файл без правок с кнопками F1, Insert, Home, F6 и т.д., но с добавленными костюмами и шапками(кепками)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 А насчет шлема никак нельзя добавить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Вот. зато красиво Fargo В принципе можно сделать только броньки без читов, но мне нужен чистый Coalesced.ini Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 февраля, 2010 Вот. зато красиво Fargo В принципе можно сделать только броньки без читов, но мне нужен чистый Coalesced.ini Держи ORIGINAL_Coalesced.zip ORIGINAL_Coalesced.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Ок, попозже сделаю, может еще пока брони добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 15 февраля, 2010 (изменено) Bonus, ты где находишь эти строки для одежды? Вот к примеру строка BIOG_HMF_MIR_LGT_R.LGTa.HMF_MIR_LGTa_MDL, как и откуда её получить? А да, и ещё, а можно модельку Шепарда заменить на модель гета? Было бы забавно... Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) Dark_XSM Я узнал страшную тайну)) теперь благодаря этой тайне можно одеть Шепарда хоть во что) Щас буду экспериментировать с телом Легиона) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 А сможешь одеть его в персонажей команды(Легиона,Тэйна,Гарруса и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 http://img141.imageshack.us/i/masseffect2201002151556.png/ так чтоли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 15 февраля, 2010 Ну вроде да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Ну миранда уже готова), щас буду мучиться с остальными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Santilian 78 15 февраля, 2010 А модельки волуса, элкора и ханара можно сделать? :-D Пытался добавить новое оружие... Не получилось. Таки надо учиться запаковывать и распаковывать архивы. Кстати, а как распаковывались архивы первого МЕ? Вообще, хочется добавить в игру комплект стандартного альянсовского вооружения "Хане-Кедар": М-7 "Улан", дробовик Т-88 "Шторм" (кстати, дробовика с этой моделью в МЕ2 нет) и старый добрый уставной "Кесслер". И винтовку Сарена в придачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты