Jenya66 5 306 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 гыгы!! Но с чёрными она гораздо лудше! 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Вот она в реале Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enigmatic 125 15 февраля, 2010 Вот что нашел на одном форуме) http://i803.photobuc...randaBlonde.jpg Теперь Миранда 100% копия девченки которая её озвучивала. Скорей всего это TexMod, просто текстурку перекрасили. Там это легко сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Да да, совершенно верно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 февраля, 2010 Bonus, не подскажешь как одеть на ГГ берет альянсовский? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 (изменено) singular вот берет: HelmetAppearances=(Id=8,Type=CustomizableType_Helmet,Mesh=(Male="BIOG_HMM_HIR_PRO_R.Beret.HMM_HAT_Brt_MDL",Female="BIOG_HMF_HIR_PRO.Beret.HMF_HAT_Brt_MDL",bHideHair=True),GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet","SFXGame.SFXGameEffect_Gear_Visor"),PlotFlag=-1) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 февраля, 2010 Можно уже с файлом, а то я не знаю, куда это вставлять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 singular здесь очень много одежды на любой вкусhttp://depositfiles....files/jzpfjvfav Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 Bonus здесь очень много одежды на любой вкусhttp://depositfiles....files/jzpfjvfav а там одежда миранды есть??? и звук там тоже глючит????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Puchok это тот же самый мод что был ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 ME2_UTILIZER_MOD__v1.0 Этот? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 февраля, 2010 Последний вопрос: новые шмотки добавляются или изменяют старые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 15 февраля, 2010 Puchok Мой мод который я выкладывал. singular Шмот добавляется, в игре ничего не вырезано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 февраля, 2010 А можно сделать боевой обнаженный торс миранды, без рук-ног-головы отдельно? Всмысле как нагрудная броня=) Пробовала через "FullBodyAppearances"- модель брони появляется в полке с боевой броней, но при выходе с корабля сбрасывается на стандартную=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 (изменено) Bonus а я ево не опробовал такчто незнаю:) Решил проблему со звуком :yahoo:просто переустановил игру!! Хорошо бы сделать костюм миранды токо в штанах и лифчики а куртку(рубашку) убрать вот было бы клёво:) Сможешь так сделать Bonus???? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Puchok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 15 февраля, 2010 а как насчет волусовской брони??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 И как нас чёт чтобы шепа заменить на САРЕНА ???? Bonus Сделай харошь сарена вместо шепа а что ппц скучно стало за мужика гамать :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Batista 1 15 февраля, 2010 (изменено) Разобрался с добавлением Умений, только пока можно добавлять бонусные способности. Короче, делать так: 1. Скачать save editor 2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением. 3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда 4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем 5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo. Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка. в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5 6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение. И всё играем=) сейчас мучаюсь с добавлением способностей от других классов) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Batista 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 февраля, 2010 Видать мы окончательно замучили Бонуса, убежал от нас=)) А может ушел делать глобальный мод по заявкам форумчан=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 15 февраля, 2010 (изменено) Видать мы окончательно замучили Бонуса, убежал от нас=)) А может ушел делать глобальный мод по заявкам форумчан=)) Попробуйте сделать сами, на самом деле ничего сложного и без ожиданий, плюс именно то, чего хотите сами.) Выше были описано несколько способов как от меня, так и от других.) Зы. Ник зачетный, порадовал.) Добавлено: Кстати, там где меняли параметры в сохранении, в том же разделе можно включать разных компаньенов для приглашения к себе в каюту, только не делайте сразу всем "True", терминал то один ^^. Жаль только что это вероятнее всего не повлияет на переносы сохранений в 3 часть и на романтическую "шкалу" вероятнее всего. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 15 февраля, 2010 :cray: :cray::cray:бонус вернись :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B@Jler@ 0 15 февраля, 2010 (изменено) Bonus. Может ты сможешь найти, где редактировать эффекты брони, максимум что я смог это одной части сделать эффект другой (например эгида дает бонус к щитам, а не здоровью). Но это игрушки со стандартными эффектами. А свои собственные текстуры брони можешь приделать?(теоретически, и если можно практически) Brody Dalle vas Kwib-Kwib +1 ник угар. Не подал рапорт о переводе адмирал.=) Изменено 15 февраля, 2010 пользователем B@Jler@ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krogan 0 15 февраля, 2010 и вот маленький вопрос - как вытащить звуки из игры?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 15 февраля, 2010 (изменено) Чудеса сейв эдитора, немножко поиздевалась над Шепардом=)) :diablo: Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Brody Dalle vas Kwib-Kwib Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIT DEMON 185 15 февраля, 2010 (изменено) Чудеса сейв эдитора, немножко поиздевалась над Шепардом=)) :diablo: Радужный флаг в студию!!!:-D Изменено 15 февраля, 2010 пользователем SIT DEMON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты