Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 а ты после этого еще ченить делал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 нет ток заморачивался с доступностью оружия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 (изменено) не не, ты фаил fix_Coalesced.ini переименовывал в Coalesced.ini? Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 17 февраля, 2010 (изменено) не не, ты фаил fix_Coalesced.ini переименовывал в Coalesced.ini? Кстати, ни разу этого не делал.) изначально решил что то бекап файла, без изменений. И не переименованый инишник всегда юзал и все работает.) Правда, может мы разные компилеры используем.) Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 (изменено) Obscurity возможно, я использую Ruby. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 17 февраля, 2010 (изменено) Отредактировано. Проверил, тот же файл. Сообщение можно удалить, извиняюсь за флуд. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Obscurity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 вот че странно когда делал фикс через ME2 INI Fixer игра запускается но оружия нету а когда фиксил через руби игра запускаеся и виснет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 17 февраля, 2010 походу ты в файле чето накосячил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 февраля, 2010 (изменено) Вот, если кому надо, файлик Coalesced.ini с такими изменениями: F1 +5 к талантам F2 +800000 кредитов F3 +500000 ресурсов F4 Все апгрейды, кроме тех, которые дают сопартийцы на Нормандии. Специально их не стал добавлять,иначе возникает глюк при общении с сопартийцами, на тему апгрейдов. Так же добавлены все виды оружия, включая уникальные. Теперь вы можете таскать: пулемёт, вдову и дробовик, по типу кроганского. F12 +1 уровень (LevelUP) "Каин" теперь использует всего 1 ед. заряда для выстрела. Патроны на все виды оружия - бесконечны. (кроме тяжёлых видов вооружения) Coalesced.ini (MOD) А, ещё не припомню, добавил я или нет. Проверьте. F6- режим хождения сквозь стены. F7 - возврат в режим нормального передвижения. Я эту хрень добавил, чтобы попасть в лабораторию Нормандии, раньше прихода Мордина. Кстати, если включить все апгрейды, а потом ходить и собирать их и покупать в магазинах, то они плюсуются, усиливая Шепарда в разы. :) Подробности: Модификация пушки "КАИН": [sFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher] Чем больше цифры, тем больший боезапас будет у оружия: MagSize=(X=100,Y=100) Количество зарядов, потраченных за один выстрел: AmmoPerShot=1 ----------------------------- Добавление читов в параметр: [sFXGame.SFXGameModeDefault] Bindings=( Name="F4", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1 | setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield 5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbyname Tec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1 | setintbyname Wpn_AssaultRifle2 1 | setintbyname Wpn_AutoPistol2 1 | setintbyname Wpn_CryoBlaster 1 | setintbyname Wpn_GethPulseRifle 1 | setintbyname Wpn_GrenadeLauncher 1 | setintbyname Wpn_HeavyPistol2 1 | setintbyname Wpn_MissleLauncher 1 | setintbyname Wpn_NukeLauncher 1 | setintbyname Wpn_ParticleBeam 1 | setintbyname Wpn_Shotgun2 1 | setintbyname Wpn_SniperRifle2 1 | setintbyname Wpn_SuperAssaultRifle 2 | setintbyname Wpn_SuperShotgun 2 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 2 | setintbyname Wpn_Flamethrower 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) Bindings=( Name="F3", Command="initpalladium 500000 | initiridium 500000 | initeezo 500000 | initplatinum 500000" ) Bindings=( Name="F2", Command="initcredits 800000" ) Bindings=( Name="F1", Command="givetalentpoints 5" ) Bindings=( Name="F12", Command="GiveXP 1000" ) Bindings=( Name="F6", Command="Ghost" ) Bindings=( Name="F7", Command="Walk" ) А вот оригинал файла Coalesced.ini: Не изменённый Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 жалко что на рапиде теперь врятли до ночи получится скачать слотов свободных нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 17 февраля, 2010 жалко что на рапиде теперь врятли до ночи получится скачать слотов свободных нету Если хочешь, я тебе на мыло кину архив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sandro123456 0 17 февраля, 2010 Если хочешь, я тебе на мыло кину архив. спс норм работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 17 февраля, 2010 Bonus ну чё со звуком всё пипец??? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 17 февраля, 2010 Забаньте уже нытика, а.. Народ.. вы когда файлики модифицированные выкдадываете, постите рядом что меняли, плз ).. а уж очень потом не удобно сравнивать построчно измененный файл с оригиналом на предмет модификаций ).. просто кому то например нужна только одна опция из предложенного файла )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 17 февраля, 2010 (изменено) Как же классно когда каждый член отряда может носить спец оружие пулемет\вдову\дробовик клеймор.(наконецто Заид с пулеметом жулики разрабы :diablo:) Спасибо Bonus за строчки по анлоку оружия :drinks: Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 17 февраля, 2010 (изменено) к слову есть ли способ заполучить сопартийцев до ихней вербовки UPS склейте два поста Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Obscurity 3 17 февраля, 2010 к слову есть ли способ заполучить сопартийцев до ихней вербовки UPS склейте два поста Можно в сейв редакторе. Закладка Plot->Henchemen->Flags У нужных хиро проставить галки, какие думаю сами разберете. Зы. Как поведет себя игра после этого - не знаю. Имею ввиду квесты на их "инваты". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitters 0 17 февраля, 2010 Вопрос к знатокам...есть ли возможнлсть повесить на Шепа бронь наемников,"Светил","Затмение" и т.д?!Со шлемаком выглядит не че так)))! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 17 февраля, 2010 (изменено) Можно в сейв редакторе. Закладка Plot->Henchemen->Flags У нужных хиро проставить галки, какие думаю сами разберете. Зы. Как поведет себя игра после этого - не знаю. Имею ввиду квесты на их "инваты". зделал через Coalesced постоянно активными теперь начну сначала :yahoo: Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 17 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте все! Очень понравилась эта тема. Спасибо вам всем за интересные фичи для игры. Если коротко, добавить навыки можно только бонусные, которые идут от лояльности. От других классов - нельзя. Есть еще нюанс. Ограниченое количество отображаемых скилов в тактическом режиме - 8. Один из которых всегда единство, то-есть уже 7. Все сразу добавлять смысла опять же нет. А можно про это поподробнее (желательно с кодом для примера), хочется добавить в пустые слоты какие-либо дополнительные умения, а конкретной информации ЧТО именно можно добавить и КАК это сделать не нашел. Или ткните где это описывалось. И еще, кто-нить пробовал увеличить максимальный уровень свыше 30? Где-то видел скрин, на котором все 7 умений были ПОЛНОСТЬЮ заполнены, но нигде описания этого не нашлось. 4223 [sFXGame.SFXGameConfig] 4238 MaxPlayerLevel=30 4239 MaxPlayerExperience=29000 При изменении этих параметров результат нулевой. СПС. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 17 февраля, 2010 (изменено) Здравствуйте все! Очень понравилась эта тема. Спасибо вам всем за интересные фичи для игры. А можно про это поподробнее (желательно с кодом для примера), хочется добавить в пустые слоты какие-либо дополнительные умения, а конкретной информации ЧТО именно можно добавить и КАК это сделать не нашел. Или ткните где это описывалось. И еще, кто-нить пробовал увеличить максимальный уровень свыше 30? Где-то видел скрин, на котором все 7 умений были ПОЛНОСТЬЮ заполнены, но нигде описания этого не нашлось. 4223 [sFXGame.SFXGameConfig] 4238 MaxPlayerLevel=30 4239 MaxPlayerExperience=29000 При изменении этих параметров результат нулевой. СПС. при помощи артмани взламываются очки талантов нужно искать при перевернутом порядке байтов ну и вроде в сейв едиторе тоже очки талантов можно изменять Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 17 февраля, 2010 Увы, хотелось бы только через Coalesced сделать и скинуть ребятам в сеть, чтоб не заморачиваться с сохраненками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 17 февраля, 2010 Приятно что Биовар зачемто озвучили каждого персонажа с самого начала игры как к примеру разные коментарии Тали на миссии по рекрутированию Мордина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты