Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onimusha15rus 158 23 февраля, 2010 А вот тут я выкладываю свой готовый файл (также загрузила на PlayGround): Mass Effect 2 Hack.zip Описание: На данный момент это лучший взлом, и ещё долго таковым останется. F1 - способности моментально перезаряжаются F2 - убийство с одного выстрела/бесконечный боезапас/стрельба без перезарядки (One Hit Kill, в общем). Насколько я могу судить, нажатие этой клавиши даёт эффект только используемому в данный момент виду оружия F3 - добавить 5 скилл поинтов F4 - повысить уровень персонажа F6 - максимальные обоймы для оружия (не 9999 с хреном, а именно столько, сколько максимально влазит) F12 - добавить 200 исследовательских зондов (надо выйти из карты, нажать, затем снова войти) Insert - Максимальный Ренегат Delete - Минимальный Ренегат PageUp - Максимальный Парагон PageDown - Минимальный Парагон Home - добавить 10.000 кредитов End - установит все ресурсы на 500.000 Теперь ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Максимальное количество МедиГеля увеличено с 3 до 20. Максимальное количество исследовательских зондов увеличено с 30 до 200 Топливо теперь бесконечное Функции сняты с клавиш NumPad чтобы избежать конфликтов с трейнерами Кнопок отмены для большинства функций нет, так что просто перезапустите игру. Бесконечный боезапас я устанавливать не стала - кому-то нравиться, кому-то нет. Вместо этого используйте пополнение боезапаса (F6). ------------------------- Этот мод создан лично мной, так что если есть какие-либо просьбы и пожелания - высказывайте, посмотрю что смогу сделать. Я могу сделать очень много вещей, но в файле копаться только начала. Насчёт режима Бога думаю нет смысла - для этого есть трейнер. Его включить (перманентно) не так-то просто. ИНСТАЛЛЯЦИЯ: распакуйте архив в папку с игрой. Кстати, неплохо бы вам сделать бекап своего оригинального файла Coalesced.ini. Он находится по этому адресу: C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked Всем удачи и приятной игры. P.S. Есть возможность сделать бесконечный боезапас и стрельбу без перезарядки, но вот возможности сделать это опционально нет. Кому надо, сделаю. Но отменить это будет уже нельзя. P.P.S. Очень надеюсь что BioWare не прикроют лавочку в первом же патче. Не работает((((( Вобще ничего из описанного здесь не работает((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 23 февраля, 2010 Патч весь файлик оригинальным сделал! Придётся всё опять переписывать! Падлы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 23 февраля, 2010 (изменено) Интересно, головы Миранды, Джейкоба и Призрака (и его костюм) работают с включеным bUseBackgroundLevelStreaming Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 23 февраля, 2010 А что насчёт Гарруса без шрамов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 23 февраля, 2010 Одна хорошая новость: с новым патчем файл можно так же редактировать и всё будет работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 23 февраля, 2010 Привет всем ! скачал пару буржуйских модов на ретекстурку брони а файлы имеют расширение TPF чо делать с ними непойму томушто инструкции к модам ненашел ктонить поможет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 23 февраля, 2010 Привет всем ! скачал пару буржуйских модов на ретекстурку брони а файлы имеют расширение TPF чо делать с ними непойму томушто инструкции к модам ненашел ктонить поможет ? Юзай TexMod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 23 февраля, 2010 Что с глазами от Призрака? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 23 февраля, 2010 я так и думал но всеравно спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vakarian 18 23 февраля, 2010 (изменено) Я был бы очень благодарен,если бы кто-нибудь выложил правленый Coalesced.ini с бесконечными патронами,доступом всех классов к всем классам оружия и бонусными пушками. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Vakarian Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 23 февраля, 2010 Гаррус не могу сделать, голова не появляется в игре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 23 февраля, 2010 Жаль :cray: ,но все равно спасибо за старанье :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильюша 0 23 февраля, 2010 (изменено) onimusha15rus :drinks: у мея все пашет без проблем - Coalesced.ini - распоковал патч и претощил его из пак и в оригинал с заменай файлов и все пашет :drinks: 23 февраля - день защитников Отечества Поющий в небесах мотор, Единый грозный шаг дружины, Орлиный клекот в выси гор. Мужчина - это сгусток перца, :drinks: Хозяйски твердая рука И любящее женщин сердце... Так выпьем же за мужика! Изменено 23 февраля, 2010 пользователем Ильюша Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 23 февраля, 2010 Чтобы добавить напарникам тяжёлое оружие нужно заменить одно из имеющихся у них или у них просто не раюотает тяжолое оружие (пробовал добавить 3им оружием но они его выбрать не могли хотя я мог выбрать им оружие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvit 0 23 февраля, 2010 (изменено) Привет всем, подскажите пожалуйста, как правильно через Save Editor лицо Шепарду изменить? Я пробовал записать код фейса в Raw-Player-Face Code (сохранялся), но в игре меняется только код, а лицо остаётся прежним. При более детальном рассмотрении сейва, обнаружил, что сам рисунок лица хранится в Raw-Player-Appearance-Morph Head (если не ошибаюсь), вот он-то, видимо, и должен быть изменён, но как? Код не маленький...) Если кто-то это делал, отпишитесь,плиз. Изменено 23 февраля, 2010 пользователем vvit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze511 0 23 февраля, 2010 Где прописан урон наносимый способностями? Интересуют бонусные способности, в частности биотический удар Миранды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alkonavt 0 23 февраля, 2010 Ктонить может мне дать код одежды дочери Самары ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 24 февраля, 2010 Привет всем, подскажите пожалуйста, как правильно через Save Editor лицо Шепарду изменить? Я пробовал записать код фейса в Raw-Player-Face Code (сохранялся), но в игре меняется только код, а лицо остаётся прежним. При более детальном рассмотрении сейва, обнаружил, что сам рисунок лица хранится в Raw-Player-Appearance-Morph Head (если не ошибаюсь), вот он-то, видимо, и должен быть изменён, но как? Код не маленький...) Если кто-то это делал, отпишитесь,плиз. Пока что через код лица изменить невозможно, потому что Morph Head состоит из множества мелких элементов. Поэтому изменять можно через редактор сейвов по частям или использовать через закладку tool box (там же) заготовленные варианты. Подробнее описано здесь http://www.masseffect2faces.com/index.php?show=tutorials&tutorial=saveEdit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvit 0 24 февраля, 2010 ARIN Спасибо тебе, прочитал, попробовал - получилось.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 февраля, 2010 люди помогите.. как причёски менять?? если былото сорри просто 50 страниц листать.. о__О Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 февраля, 2010 Тут модераторы бывают? Теме нужен ведущий! Э-эй, алё, сделайте Бонуса ведущим, он тут самый полезный :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 февраля, 2010 Ээээ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 (изменено) люди помогите.. как причёски менять?? если былото сорри просто 50 страниц листать.. о__О http://www.masseffec...s&tutorial=hair полный гайд по прическам(как их изменять и 4 жен прически) остальные прически для жен персонажа Females: BIOG_HMF_HIR_PRO.Afro.HMF_HIR_Afr_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Classy.HMF_HIR_Cls_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Cute.HMF_HIR_Cte_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.HighBun.HMF_HIR_Hbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Iconbun.HMF_HIR_IBun_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.LowBun.HMF_HIR_Lbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.LowBun.HMF_HIR_Mbu_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.MidBun.HMF_HIR_Mbn_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PonyTail.HMF_HIR_Ptl_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomAfro.HMF_HIR_PROCustom_Afr_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomCute.HMF_HIR_PROCustom_Cute_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.PROCustomSexy.HMF_HIR_PROCustom_Sexy_MDL BIOG_HMF_HIR_PRO.Short02.HMF_HIR_PROShort_MDL Ashley: BIOG_HMF_HIR_PRO.Ashley.HMF_HIR_PROAshley_MDL мужские BIOG_HMM_HIR_PRO.FormalSpikes.HMM_HIR_Fsk_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.Mohawk.HMM_HIR_Mhk_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.RollinsSpike.HMM_HIR_Rsk_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.SargeSpike.HMM_HIR_Ssk_01_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.SargeSpike.HMM_HIR_Ssk_02_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.Short01.HMM_HIR_PROShort01_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.Short02.HMM_HIR_PROShort02_MDL BIOG_HMM_HIR_PRO.Short03.HMM_HIR_PROShort03_MDL Kaiden: BIOG_HMM_HIR_PRO.Kaiden.HMM_HIR_Kai_MDL Светящиеся глаза нужны ? (как говориться чем парагон хуже ренегата мы тоже хотим чтоб у нас глаза светились) по типу такого Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kanetsugu 0 24 февраля, 2010 Что нужно делать чтоб были такие глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 февраля, 2010 ещё адын вапрос.. как их ставить?? о__О а чо так можна?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты