Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 (изменено) Что нужно делать чтоб были такие глаза. в сейв эдиторе Player>Appearance>Morph Head>Vector Parameters там строчка "EYE_Iris_Colour_Vector" сам цвет фиолетовых глаз B: 1, G: 0.447870851, R: 0.5174014. к примеру если выставить B: 100, G: 100.447870851, R: 100.5174014. то глаза будут светиться белым цветом B: 100, G: 0.447870851, R: 0.5174014. будут светиться синим при значениии 10 легкое свечение при значение 20 сильное свечение еще не разобрался с сочетанием цветов глаз получатся либо белые либо синие либо зеленые либо красные П.с в техже параметрах можно заставить светиться зрачки волосы и я так понимаю памаду Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xKARABINx 2 24 февраля, 2010 (изменено) Bonus спасибо тебе!!! Помогите , я не разобрался как оружие взламать?я стераю а мне ошибка....я хочу чтоб шеп тоскал пистолет,пистолет-пулемет и дробовик.....и все оружие открыто.....там ошибка read,когда в игру входишь....пожалуйста помогите Изменено 24 февраля, 2010 пользователем xKARABINx Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 февраля, 2010 в сейв эдиторе Player>Appearance>Morph Head>Vector Parameters там строчка "EYE_Iris_Colour_Vector" сам цвет фиолетовых глаз B: 1, G: 0.447870851, R: 0.5174014. к примеру если выставить B: 100, G: 100.447870851, R: 100.5174014. то глаза будут светиться белым цветом B: 100, G: 0.447870851, R: 0.5174014. будут светиться синим при значениии 10 легкое свечение при значение 20 сильное свечение еще не разобрался с сочетанием цветов глаз получатся либо белые либо синие либо зеленые либо красные П.с в техже параметрах можно заставить светиться зрачки волосы и я так понимаю памаду У меня Morph Head не открывается( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 24 февраля, 2010 Пожалуйста выложите код, который позволял бы открыть разом все улучшения! Очень надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 (изменено) У меня Morph Head не открывается( а ты открой сейв нужного тебе персонажа рекомендую создать несколько сейвов спецом для этого светящиеся фиолетовые глаза B 200 G 70,44787 R 100,5174 MassEffect2 2010-02-24 14-59-43-67.bmp Легко светящиеся фиолетовые B 40 G 10,44787 R 20,5174 MassEffect2 2010-02-24 15-03-45-67.bmp Я рыдаю :-D MassEffect2 2010-02-24 15-08-31-66.bmp MassEffect2 2010-02-24 14-59-43-67.bmp MassEffect2 2010-02-24 15-03-45-67.bmp MassEffect2 2010-02-24 15-08-31-66.bmp Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Holyshort Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 февраля, 2010 Мда, либо я вообще тупой, либо здесь действительно что то не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 февраля, 2010 Патч почти ничего не меняет в файле Coalesced.ini Изменения: 2=3339519335.000000 заменено на 2=3342481716.000000 После строк [bioLocalization] Server=BWE-SQLPROD3 Database=bw_me2_content добавлено DefaultTestStringFlag=0 1=5337178953.000000 заменено на 1=5342193689.000000 Bindings=( Name="PC_VehicleMine", Command="Toggle bMine" ) заменено на Bindings=( Name="PC_VehicleMine", Command="Button bMine" ) Bindings=( Name="RightMouseButton", Command="Vehicle_Camera" ) заменено на Bindings=( Name="MiddleMouseButton", Command="Vehicle_Camera" ) Все строки LocalizedBindings=( Name="E", Command="Vehicle_Jump" ) LocalizedBindings=( Name="V", Command="PC_VehicleMine" ) заменены на LocalizedBindings=( Name="LeftShift", Command="Vehicle_Jump" ) LocalizedBindings=( Name="RightMouseButton", Command="PC_VehicleMine" ) В связи с изменениями перед установкой патча рекомендуется сбросить настройки транспорта на стандартные Это инфа для тех кто качал всякие "моды" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 февраля, 2010 Comander John Shepard найди в Coalesced.ini [sFXGame.SFXGameModeDefault] и вставь в конец раздела вот эти строки: Внимание: реплики с соратниками по поводу модов для нормандии уже не нужны. Bindings=( Name="NumPadOne", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1| setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_FaceLift 1 | setintbynameTec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_GruntShotgun 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_JackUpgrade 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_MordinUpgrade 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_ShipArmor 1 | setintbyname Tec_ShipFuel 1 | setintbyname Tec_ShipGun 1 | setintbyname Tec_ShipProbes 1 | setintbyname Tec_ShipScanner 1 | setintbyname Tec_ShipShield 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbynameTec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1| setintbyname Wpn_AssaultRifle2 1 | setintbyname Wpn_AutoPistol2 1 | setintbyname Wpn_CryoBlaster 1 | setintbyname Wpn_GethPulseRifle 1 | setintbyname Wpn_GrenadeLauncher 1 | setintbyname Wpn_HeavyPistol2 1 | setintbyname Wpn_MissleLauncher 1 | setintbyname Wpn_NukeLauncher 1 | setintbyname Wpn_ParticleBeam 1 | setintbyname Wpn_Shotgun2 1 | setintbyname Wpn_SniperRifle2 1 | setintbyname Wpn_SuperAssaultRifle 2 |setintbyname Wpn_SuperShotgun 2 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 2 |setintbyname Wpn_Flamethrower 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 Мда, либо я вообще тупой, либо здесь действительно что то не так нажми на папочку и открой одно из сохранений МЕ2 желательно зделанное для редактирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 февраля, 2010 народ объясните как это всё ставицо?? или ссыль дайте.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 февраля, 2010 Что куда ставится? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 февраля, 2010 нажми на папочку и открой одно из сохранений МЕ2 желательно зделанное для редактирование Уже было сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Comander John Shepard 3 24 февраля, 2010 Bonus, спасибо! У меня эти технолoгии все походу уже были. Вот только защита от урона 4/5. Как её сделать 5/5? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 Уже было сделано тогда я хз потомучто хедморф не открывается как его только открыли а при открытом сейве хедморф открывается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 февраля, 2010 (изменено) Скорее всего, это из-за стандартного Шепа... Буду мучить редактор дальше Поставил Has Morph Head = True. При сохранении сейва показывает ошибку Изменено 24 февраля, 2010 пользователем singular Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 февраля, 2010 ответте мне на мой тупой вопрос плиз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holyshort 81 24 февраля, 2010 ответте мне на мой тупой вопрос плиз! уже ведь ответили на прошлой странице вот полный гайд на английском http://www.masseffect2faces.com/index.php?show=tutorials&tutorial=hair Скорее всего, это из-за стандартного Шепа... Буду мучить редактор дальше Поставил Has Morph Head = True. При сохранении сейва показывает ошибку ваша правда на Дефолтном Шепарде не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 24 февраля, 2010 я с англом не дружу.. а в переводчик лезть боюсь со смеху помру боюсь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 24 февраля, 2010 прошерстил почти все 50 страниц так и не нашел как добавить все улучшения какой код вписать нужно???? заранее благодарен за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Давыдов 0 24 февраля, 2010 Камрады помогите нубу. В редактирований Mass Effect 2 полный ноль, а хочется изменить одну вещичку. Играю биотиком и хочу ЗАМЕНИТЬ тяжелые пистолет на штурмовую винтовку и добавить к этому набору снайперку. Если есть возможность это сделать объясните как. Возможно, тема подымалась, но капаться на форуме времени нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 24 февраля, 2010 Бонус и остальные На какойто страницы непомню выложили Coalesced с весом 1мб так вот не могли бы кто нить из нево убрать одежду миранды обсалютно всю а то меня эта проблем со звуком БЕСИТ :diablo: Пожалуст выручайте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
хБродягАх 0 24 февраля, 2010 Камрады помогите нубу. В редактирований Mass Effect 2 полный ноль, а хочется изменить одну вещичку. Играю биотиком и хочу ЗАМЕНИТЬ тяжелые пистолет на штурмовую винтовку и добавить к этому набору снайперку. Если есть возможность это сделать объясните как. Возможно, тема подымалась, но капаться на форуме времени нет. Bindings=( Name="F4", Command="Giveitem Self FlakGun | Giveitem Self Masscannon | Giveitem Self MachineGun" ) вбей эту команду редактором и будешь получать супер оружие всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puchok 1 24 февраля, 2010 и еще нас чёт Идитора когда открываю перса и захожу в Appearance там написано: Not implemented yet. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 24 февраля, 2010 хБродягАх Bindings=( Name="F12", Command="setintbyname Tec_AutoPistol 5 | setintbyname Tec_AutoPistolR1 1 | setintbyname Tec_AutoPistolR2 1 | setintbyname Tec_AssaultRifle 5 | setintbyname Tec_AssaultRifleR1 1 | setintbyname Tec_AssaultRifleR2 1 | setintbyname Tec_BioticUpgrade 5 | setintbyname Tec_BioticR1 1 | setintbyname Tec_BioticR2 1 | setintbyname Tec_GruntUpgrade 2 | setintbyname Tec_HeavyAmmo 5 | setintbyname Tec_HeavyPistol 5 | setintbyname Tec_HeavyPistolR1 1 | setintbyname Tec_HeavyPistolR2 1 | setintbyname Tec_LegionSniper 2 | setintbyname Tec_LegionUpgrade 2 | setintbyname Tec_MediGel 5 | setintbyname Tec_MediGelR1 1 | setintbyname Tec_MediGelR2 1 | setintbyname Tec_MiniGameDecrypt 1 | setintbyname Tec_MiniGameHack 1 | setintbyname Tec_ShepardHealth 5 | setintbyname Tec_ShepardR1 1 | setintbyname Tec_ShepardR2 1 | setintbyname Tec_Shield 5 | setintbyname Tec_ShieldR1 1 | setintbyname Tec_ShieldR2 1 | setintbyname Tec_Shotgun 5 | setintbyname Tec_ShotgunR1 1 | setintbyname Tec_ShotgunR2 1 | setintbyname Tec_SniperRifle 5 | setintbyname Tec_SniperRifleR1 1 | setintbyname Tec_SniperRifleR2 1 | setintbyname Tec_TechUpgrade 5 | setintbyname Tec_TechR1 1 | setintbyname Tec_TechR2 1 | setintbyname Wpn_AssaultRifle2 1 | setintbyname Wpn_AutoPistol2 1 | setintbyname Wpn_CryoBlaster 1 | setintbyname Wpn_GethPulseRifle 1 | setintbyname Wpn_GrenadeLauncher 1 | setintbyname Wpn_HeavyPistol2 1 | setintbyname Wpn_MissleLauncher 1 | setintbyname Wpn_NukeLauncher 1 | setintbyname Wpn_ParticleBeam 1 | setintbyname Wpn_Shotgun2 1 | setintbyname Wpn_SniperRifle2 1 | setintbyname Wpn_SuperAssaultRifle 2 | setintbyname Wpn_SuperShotgun 2 | setintbyname Wpn_SuperSniperRifle 2 | setintbyname Wpn_Flamethrower 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1 | setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) Все улучшения кроме тех которые дают твои персы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IgorGrek 2 24 февраля, 2010 Напомните плс.Как добавить закрытое оружие своим напарникам.Например Тали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты