Jenya66 5 287 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 13 марта, 2010 (изменено) Вот собрал свой хак-мод, наиболее подходящий для меня. В нем, можно сказать, принимали участие все, кто писал хак-моды и кидал сюда коды. Так что, спасибо всем!) Некоторые вещи, вроде брони Джейкоба, Миранды, Тали, костюма Призрака и прочего не стал вписывать, все равно глупо смотрится.) Остальное в пределах разумного есть. Сохранил экшн! В игре РПГ и квестов все равно как таковых мало. Горячие клавиши: ---------------- F1 – супер оружие (one hit kill) F2 – добавить 1 очко умения; F3 – повысить уровень; F4 – получить 500 зондов для исследований; F6 - пополнить боезапас; F7 - получить 50 штук аптечек (панацелин); F11 - получить все улучшения и бонусные оружия, кроме улучшений, покупаемых у напарников; F12 - открыть окно смены брони персонажа; Insert – Отступник (макс.); Delete – Отступник (мин.); PageUp – Герой (макс.); PageDown – Герой (мин.); Home – получить 999.999 кредиток; End – получить по 999.999 единиц всех ресурсов. По-умолчанию стоят: ---------------- Клавиша Карты с [M] изменена на [TAB]; При удерживании клавиши вызова карты радар сохраняется на экране; Бесконечное топливо; Щиты врагов не защищают от биотических аттак; Открыта вся броня (по-умолчанию), два дополнительных N7, одежда, шлемы (только те, которые не вызывают дисбаланс игры); +минимальные изменения Убраны с предыдущих хаков: ---------------- Бесконечные патроны (no-reload); Быстрая регенерация щитов; Мгновенная регенерация био-умений. И прочее по мелочам. Coalesced.zip Coalesced.zip Изменено 13 марта, 2010 пользователем iRob 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 13 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib Пожалста подскажи код на одежду арии (и как сделать чтоб она грузилась на любой карте, или в ней можно только по омеге бегать?). TorsoAppearances=(Id=115,Type=CustomizableType_Torso,Mesh=(Male="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTd.HMF_ARM_LGTd_MDL",Female="BIOG_HMF_ARM_LGT_R.LGTd.HMF_ARM_LGTd_MDL"),PlotFlag=-1) и увы, бегать можно только по Омеге :( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 марта, 2010 Brody Dalle vas Kwib-Kwib принято)) благодарствую. Не натыкалась как звук обратно прикрутить? Я пол дня провозился с коалиседом и прока от этого не получил((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 марта, 2010 (изменено) Вроде как смог со звуком одежду Миранды загрузить. вот что нужно вставить в коалисед Bindings=( Name="NumPadSix", Command="Onlyloadlevel BioH_vixen_01" ) странно но у меня в этот момент и броня легиона загрузилась, может просто потому что он со мной на задании был bUseBackgroundLevelStreaming выло возвращено стандартное значение Изменено 13 марта, 2010 пользователем Bonus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 13 марта, 2010 Ladies and gentlemen, allow me to present... Garrus! Brody Dalle vas Kwib-Kwib спасибо за строчки на смену брони) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гаррус 619 13 марта, 2010 (изменено) alexxl напиши пожалуйста подробно как ты это сделал а то я делаю у меня не получается Изменено 13 марта, 2010 пользователем Гаррус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 13 марта, 2010 У меня все работает, броня грузится везде и звук на Нормандии есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 13 марта, 2010 подскажите плз строчку скорости восстановления щита? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 13 марта, 2010 (изменено) alexxl напиши пожалуйста подробно как ты это сделал а то я делаю у меня не получается Я это сделал очень просто: 1. скачал coalesced.ini выложенный ранее Brody Dalle vas Kwib-Kwib 2. открыл её coalesced.ini и вписал строчки на то чтоб по нормандии в броне бегать (см. предыдущую страницу) 3. запустил игрулю и загрузился. На нормандии нажал на кнопочку num2 и подошел к гардеобу 4.(щас будет самое интересное) выбрал броню гарруса и его голову как шлем (по идее модель должна круто деформироваться, по крайней мере у меня её разнесло во все стороны ) - так вот на это не обращаем внимания и выходим из гардероба. Всё, перед вами должен быть целый (почти целый - раненный) Гаррус. Изменено 13 марта, 2010 пользователем alexxl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 13 марта, 2010 (изменено) подскажите плз строчку скорости восстановления щита? Тоже искал недавно. Чем меньше показатель, чем быстрее регенерация. Здесь по умолчанию. ShieldRegenDelay=(X=5.0f,Y=5.0f) ShieldRechargeTime=(X=2.0f,Y=2.0f) Например, X=0.1f,Y=0.1f - это почти мгновенное восстановление. --- PS. Народ, взгляните сюда, помогите: Я не могу плюсики ставить, выдает сообщение: <www.bioware.ru> Действие не выполнено: Вы не указали причину изменения репутации. В правилах нашёл это, но не въехал: • 3.1.5 Обращенных к конкретным участникам Форума. В том числе и темы, касающиеся понижения/повышения репутации и полученных предупреждений от Администрации Форума. Для личного общения существует E-mail, личные сообщения и ICQ. Как и кому указывать причину? Заранее, сорри и спасибо. Изменено 13 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEVS 11 13 марта, 2010 iRob спс, а есть на скорость восстановления щита(умениев) напарников?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 13 марта, 2010 Вообще-то это базовые щиты. Изменение этого значения измеит щиты ВСЕХ. Щиты игрока находятся в [sFXGame.SFXShield_Player] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 13 марта, 2010 (изменено) iRob спс, а есть на скорость восстановления щита(умениев) напарников?? Начинай со строки [sFXGame.SFXDifficulty], ищи значения SquadPowerCooldownMultiplier=x.x Потом переходи на [sFXGame.SFXDifficulty_Level1] (это по уровням сложности) Там тоже меняй значение SquadPowerCooldownMultiplier=x.x И так далее до [sFXGame.SFXDifficulty_Level6]. Чем ниже показатель, тем быстрее регенерация умений. Вообще-то это базовые щиты. Изменение этого значения измеит щиты ВСЕХ. Щиты игрока находятся в [sFXGame.SFXShield_Player] Тоже верно. Изменено 13 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexxl 0 13 марта, 2010 Кстати вопрос: решил поиграть за кварианку-разведчицу. Вопрос: как сделать модели Тали вторую текстуру (которую после прохождения её миссии получаешь)? У меня почему-то вместо нее оставется стандартная (добавил в конец BIOG_QRN_TLI_LGT_R.LGTb.QRN_TLI_LGTa_MAT_1a и ничего не происходит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragorun 4 13 марта, 2010 Никто часом не знает кода на красно-черную броню Колосс? Модель как у тяжелой N7 только цвет другой. Просто я видел ролик где эта броня была в выборе. Или это возможно только с TexMod-ом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 14 марта, 2010 А можно с помошью сейв эдитора накачать очки парагона и ренегата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 марта, 2010 Это чё, шутка? Там же на первой "странице" написано "Paragon points", "Renegade points"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihol 3 14 марта, 2010 (изменено) Возник вопрос: Где в каких строчках меняются параметры различных прибамбасов, надеваемых на стандартную броню? Типа то-то дает усиление щита на 3%, то-то дает прирост здоровья на 3%. Хочется увеличить эти параметры, ибо с нынешними цифрами они как-то не у дел остаются, использую только карманы для увеличения боезапаса на 10%. А если увеличить до реально приемлемых значений 20-30% (а то и до 40-50%), то уже появляется выбор в зависимости от выполняемого задания, тут уже придется подумать о комплектации (особенно на безумном уровне). Если кто найдет такие строчки в Coalesced.ini, буду признателен :) "Вечные" патроны и броню не надо, весь игровой процесс нарушается. СПС Изменено 14 марта, 2010 пользователем Mihol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 марта, 2010 Нигде. Есть смысл попробовать приписать броне один и тот-же бонус несколько раз, мож чего получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 14 марта, 2010 Создал третьего перса, чтобы прикрутить глаза Призрака, да вот только забыл, на какой странице выкладывали финальный вариант. Через поиск - там только написано, как сделать глаза Шепа светящимися, а вот рисунок сетчатки нигде найти не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brody Dalle vas Kwib-Kwib 9 14 марта, 2010 Создал третьего перса, чтобы прикрутить глаза Призрака, да вот только забыл, на какой странице выкладывали финальный вариант. Через поиск - там только написано, как сделать глаза Шепа светящимися, а вот рисунок сетчатки нигде найти не могу. Помнится, я описывала вариант с глазами Призрака на 66 странице, но тот вариант трудно назвать финальным, так как глазки- красные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 марта, 2010 Глазки прикрутил, но таки да, они красные. Gibbed, автор сейвэдитора писал, что смог сделать зеленые, а как - не пояснил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 15 марта, 2010 (изменено) Кто скачивал мой Coalesced.ini, откройте его для редактирования, дайте поиск на Wpn_MissleLauncher и замените его на Wpn_MissileLauncher. Это пушка с самонаводящимися ракетами ML-77. И не забудьте потом исправить его с помощью ME2 INI Fixer.exe. Или вот просто исправленный вариант: Coalesced.zip Coalesced.zip Изменено 15 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 15 марта, 2010 Какой цвет глаз призрака (в RGB)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRob 1 15 марта, 2010 (изменено) Какой цвет глаз призрака (в RGB)? На счёт цвета зрачков Призрака не уверен, но Зелёный цвет в RGB: R:0 G:100 B:0. Надо скриншот лица Призрака крупным планом сделать и там зрачки отсканировать на цвет. Хотя если цвет зрачков прозрачный, наверняка точный цвет выявить не удастся, но приблизительное сходство найти можно. Изменено 15 марта, 2010 пользователем iRob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты