Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimetrius 398 23 марта, 2010 (изменено) грёбанная кувалда заменяет Coalesced.ini . будьте на чеку! ) Попался :-D пришлось все переделывать :( Первый длц, где им зачем то понадобилось менять этот файл :) Кто напомнит, как включить автоприцеливание как в первой части, и где правятся щиты партийцев? :-D Просто это дело не правил, а просто брал готовый хак Xenon :) Изменено 23 марта, 2010 пользователем Dimetrius Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 23 марта, 2010 (изменено) [sFXGame.SFXGameConfig] bAimAssistEnabled=false автоприцеливание. поставить true P.S. ну воде так, сам не менял ) про щиты напарников хз, здоровье тут например можно сменить в настройках сложности [sFXGame.SFXDifficulty_Level1]-[sFXGame.SFXDifficulty_Level6] - уровни сложности игры. (шестого вроде в самой игре нету) PlayerShieldRechargeModifier - модификатор скорости восстановления щита игрока. Чем выше значение тем быстрее щит будет восстанавливаться. EnemyHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья врага. Чем больше число тем больше здоровья. PlayerHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья игрока. HenchHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья напарников. FriendlyHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья "друзей". EnemyPowerCooldownMultiplier - множитель перезарядки умений врага. Чем больше число тем быстрее умения перезаражаются. SquadPowerDurationMultiplier - множитель продолжительности действия умений десантной группы игрока. SquadPowerCooldownMultiplier - множитель перезарядки умений десантной группы игрока. P.S. никакх не хочет грузиться 68 страница этой темы. ) и 69 ) остальные нормально Изменено 23 марта, 2010 пользователем ZAG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 http://www.masseffectsaves.com/mods.php - Очень много полезной информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2099venom 0 24 марта, 2010 Bonus у меня игра после изменений не запускаеться чё делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 (изменено) 2099venom Внимательно: Для редактирования файла Coalesced.ini понадобится Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe) Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего Coalesced.ini становится неработоспособным. После изменения файла Coalesced.ini нужно произвести фикс. Для этого нужно: Установить программу rubyinstaller-1.9.1-p378-rc2.exe В процессе установки под окошком в котором просит указать путь нужно включить обе опции Скопировать файл me2_fix_ini.rb в папку где находится файл Coalesced.ini (к примеру E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini) И после каждого раза редактирования файла Coalesced.ini нужно запускать файл me2_fix_ini.rb Изменено 24 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 марта, 2010 (изменено) Кувалда... так, молоточек хлипкий... rb-скрипт, который я выложил, чуть подправлен: он сразу заменяет оригинальный файл, а не приписывает приставку fix_ (реально задолбало каждый раз переименовывать) Изменено 24 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 24 марта, 2010 грёбанная кувалда заменяет Coalesced.ini . будьте на чеку! ) А Coalesced.ini остается таким, как после патча, или там ещё какие-то изменения присутствуют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 марта, 2010 (изменено) Просто в DLC встроен патч 1.01 Как бы это сказать... файл идентичен тому что получается после патча, так как он и есть тот самый файл что в патче... Ну короч не поймёт что я сказал только имбицил :) Изменено 24 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INKWISITOR 12 24 марта, 2010 люди кто может скинуть нормальны Coalesced где много брони?? а то скачал который в шапке и у мну просто после загрузки чёрный экран и ошибка((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 INKWISITOR у тебя стоит патч? если да то дучше не ставь этот фаил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INKWISITOR 12 24 марта, 2010 шо за патч??? О_О у мну тока длсешки стоят и всё)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 INKWISITOR тогда я не знаю чем тебе помочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 марта, 2010 Мля, такое ощущение что через пару поколений на планете останется тыщь 10 человек с высоким интеллектом, и 4 миллиарда с его отсутствием. Я же выше написал: в DLC хаммерхэд встроен патч. Если ляпать броню поверх него - будет плохо. Если немного подумать и вручную перенести интересующую броню - будет хорошо. Как это сделать можно догадаться прочитав мой мануал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 (изменено) Dark_XSM успокойся, не все тут ассы скрипто-кодинга (как мы))) и им нужна помощь Изменено 24 марта, 2010 пользователем Bonus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 марта, 2010 Тоже вчера попался с заменой coalesced, хорошо что у меня конфиги компилера остались. Как говорится, один щелчок мышкой - и все готово :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 24 марта, 2010 слушайте люди извините что не в тему но вы ничего не знаете про garrys mod ?? там можно импортировать модели из других игр?? а как им пользоваться ? где скачать?... просто слышал что с помощью этой проги можно импортировать модели из разных игр масс еффект в том числе охото сцены сделать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Комиссар Кортес 6 24 марта, 2010 слушайте люди извините что не в тему но вы ничего не знаете про garrys mod ?? там можно импортировать модели из других игр?? а как им пользоваться ? где скачать?... просто слышал что с помощью этой проги можно импортировать модели из разных игр масс еффект в том числе охото сцены сделать.... Ололо. Это мод для Half-Life 2 и к маца еффекту он не имеет никакого отношения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
singular 20 24 марта, 2010 Ололо. Это мод для Half-Life 2 и к маца еффекту он не имеет никакого отношения. Но модели из МЕ портируют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 марта, 2010 По моему проще модель самому нарисовать, чем разбираться со всей этой фигнёй с импортом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werowolf 2 24 марта, 2010 В Garry's-а сейчас портируют все что можно. А у меня вот вопросец есть-возможно ли самому при помощи скриптов и програм по обработке моделей создать мега-пушку собственное оружие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 24 марта, 2010 (изменено) В Garry's-а сейчас портируют все что можно.А у меня вот вопросец есть-возможно ли самому при помощи скриптов и програм по обработке моделей создать мега-пушку собственное оружие? теоритически да если есть утилды по работе с ureal engine III и созранить готовый файл как DLC и прописать строку к анлокеру , сделать анимацию звуки , но это без навыка невозможно . в одном видосе видел как разрабы делали тяжелого меха на каком то аниматоре сделали привязку звуков , анимацию и в движок импортировалипрошли те времена когда к играм делали самодельные моды 8) сейчас такое возможно только с помощью разработчиков : редакторы уровней , редакторы сценарий для рпг и тд Изменено 24 марта, 2010 пользователем Григор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 24 марта, 2010 (изменено) Да в принципе не трудно, но разрабы как-то так игру запаковывают что хрен пойми как что сделать что бы работало. А вот если бы разобрать эти DLC и посмотреть как устроены... Изменено 24 марта, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonus 67 24 марта, 2010 В гарри мод портируют через 3D max Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werowolf 2 24 марта, 2010 Ясно, будем эксперементировать. Кстати, пока читал мануал по колдовству с редактором сохранений, задался вопросом-а кто нибудь где нибудь уже нарыл(подобрал) индефикационый код Типичной внешности Шепарда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAG 5 24 марта, 2010 это походу одна цельная текстурина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты