Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

грёбанная кувалда заменяет Coalesced.ini . будьте на чеку! )

Попался :-D пришлось все переделывать   :( Первый длц, где им зачем то понадобилось менять этот файл   :)

Кто напомнит, как включить автоприцеливание как в первой части, и где правятся щиты партийцев?   :-D Просто это дело не правил, а просто брал готовый хак Xenon   :)

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[sFXGame.SFXGameConfig]

bAimAssistEnabled=false

автоприцеливание. поставить true

P.S. ну воде так, сам не менял )

про щиты напарников хз, здоровье тут например можно сменить в настройках сложности

[sFXGame.SFXDifficulty_Level1]-[sFXGame.SFXDifficulty_Level6] - уровни сложности игры. (шестого вроде в самой игре нету)

PlayerShieldRechargeModifier - модификатор скорости восстановления щита игрока. Чем выше значение тем быстрее щит будет восстанавливаться.

EnemyHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья врага. Чем больше число тем больше здоровья.

PlayerHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья игрока.

HenchHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья напарников.

FriendlyHealthMultiplier(Low-Hight) - множитель здоровья "друзей".

EnemyPowerCooldownMultiplier - множитель перезарядки умений врага. Чем больше число тем быстрее умения перезаражаются.

SquadPowerDurationMultiplier - множитель продолжительности действия умений десантной группы игрока.

SquadPowerCooldownMultiplier - множитель перезарядки умений десантной группы игрока.

P.S. никакх не хочет грузиться 68 страница этой темы. )

и 69 ) остальные нормально

Изменено пользователем ZAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bonus у меня игра после изменений не запускаеться чё делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2099venom

Внимательно:

Для редактирования файла Coalesced.ini понадобится Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)

Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего Coalesced.ini становится неработоспособным.

После изменения файла Coalesced.ini нужно произвести фикс. Для этого нужно:

Установить программу rubyinstaller-1.9.1-p378-rc2.exe

В процессе установки под окошком в котором просит указать путь нужно включить обе опции

Скопировать файл me2_fix_ini.rb в папку где находится файл Coalesced.ini (к примеру E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini)

И после каждого раза редактирования файла Coalesced.ini нужно запускать файл me2_fix_ini.rb

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кувалда... так, молоточек хлипкий...

rb-скрипт, который я выложил, чуть подправлен: он сразу заменяет оригинальный файл, а не приписывает приставку fix_

(реально задолбало каждый раз переименовывать) 

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грёбанная кувалда заменяет Coalesced.ini . будьте на чеку! )

А Coalesced.ini остается таким, как после патча, или там ещё какие-то изменения присутствуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто в DLC встроен патч 1.01

Как бы это сказать... файл идентичен тому что получается после патча, так как он и есть тот самый файл что в патче...

Ну короч не поймёт что я сказал только имбицил :) 

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди кто может скинуть нормальны Coalesced где много брони?? а то скачал который в шапке и у мну просто после загрузки чёрный экран и ошибка(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INKWISITOR у тебя стоит патч? если да то дучше не ставь этот фаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шо за патч??? О_О у мну тока длсешки стоят и всё))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INKWISITOR тогда я не знаю чем тебе помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, такое ощущение что через пару поколений на планете останется тыщь 10 человек с высоким интеллектом, и 4 миллиарда с его отсутствием.

Я же выше написал: в DLC хаммерхэд встроен патч. Если ляпать броню поверх него - будет плохо.

Если немного подумать и вручную перенести интересующую броню - будет хорошо.

Как это сделать можно догадаться прочитав мой мануал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Dark_XSM успокойся, не все тут ассы скрипто-кодинга (как мы))) и им нужна помощь

Изменено пользователем Bonus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вчера попался с заменой coalesced, хорошо что у меня конфиги компилера остались. Как говорится, один щелчок мышкой - и все готово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте люди извините что не в тему но вы ничего не знаете про garrys mod ?? там можно импортировать модели из других игр?? а как им пользоваться ? где скачать?... просто слышал что с помощью этой проги можно импортировать модели из разных игр масс еффект в том числе охото сцены сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте люди извините что не в тему но вы ничего не знаете про garrys mod ?? там можно импортировать модели из других игр?? а как им пользоваться ? где скачать?... просто слышал что с помощью этой проги можно импортировать модели из разных игр масс еффект в том числе охото сцены сделать....

Ололо. Это мод для Half-Life 2 и к маца еффекту он не имеет никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ололо. Это мод для Half-Life 2 и к маца еффекту он не имеет никакого отношения.

Но модели из МЕ портируют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему проще модель самому нарисовать, чем разбираться со всей этой фигнёй с импортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Garry's-а сейчас портируют все что можно.

А у меня вот вопросец есть-возможно ли самому при помощи скриптов и програм по обработке моделей создать мега-пушку собственное оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В Garry's-а сейчас портируют все что можно.

А у меня вот вопросец есть-возможно ли самому при помощи скриптов и програм по обработке моделей создать мега-пушку собственное оружие?

теоритически да если есть утилды по работе с ureal engine III и созранить готовый файл как DLC и прописать строку к анлокеру , сделать анимацию звуки , но это без навыка невозможно . в одном видосе видел как разрабы делали тяжелого меха на каком то аниматоре сделали привязку звуков , анимацию и в движок импортировали

прошли те времена когда к играм делали самодельные моды 8) сейчас такое возможно только с помощью разработчиков : редакторы уровней , редакторы сценарий для рпг и тд

Изменено пользователем Григор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да в принципе не трудно, но разрабы как-то так игру запаковывают что хрен пойми как что сделать что бы работало.

А вот если бы разобрать эти DLC и посмотреть как устроены...

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гарри мод портируют через 3D max

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, будем эксперементировать.

Кстати, пока читал мануал по колдовству с редактором сохранений, задался вопросом-а кто нибудь где нибудь уже нарыл(подобрал) индефикационый код Типичной внешности Шепарда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это походу одна цельная текстурина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...