Jenya66 5 239 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SancheZ93 0 28 мая, 2010 Здравствуйте.У меня такой вопрос:хочу переделать с помощью коалседа снайперскую винтовку(стандартную)в штурм винтовку,техническую сторону я сделал,ну теперь она стреляет полуавтоматом и в ней достаточно патронов,но я наткнулся а проблему:я ене могу отключить снайперский прицел....и весь смысл пропадает,пытался прописать в свойствах камеры Фолс но не помогло.....подскажите плз)))а и еще если есть идеи то можно ли сделать полный автомат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 29 мая, 2010 (изменено) Так там жеж и так автоматов до фига, зачем ещё и снайперку в него превращать? Я наверно чё-то не понимаю в современном мире Пытался вырубить bUseSniperCam ? Или про какую ты там камеру говоришь? Собсно, там на пушку может приходиться до 3-х одинаковых этих параметров, при чём не понятно зачем. Если вырубаешь все, но ничего не меняется, скорее всего прицел прошит в пакете оружия к которому приписана снайперка. А их вроде нельзя изменять, снайперка не будет работать в пакете автоматов(хотя, вдруг). Изменено 29 мая, 2010 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SancheZ93 0 29 мая, 2010 (изменено) мне просто моделька снапы нравиться вот и хочу из неё сделать автомат))))навевает ЗВ чтоль))))) ЗЫ ради прикола перетащил все строчки от защитника и вставил их вместо снапы....дошло до того что в панели выбора оружия теперь не снапа а защитник но при стрельбе все равно снайперская камера...а жаль.... Изменено 29 мая, 2010 пользователем SancheZ93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 31 мая, 2010 Ну значит и правда привязка есть. Не знаю как она тут осуществляется... Попробуй вот что(пример на обычной снайперке, ибо не знаю какую ты меняешь): SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle") заменить на AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle") дикость, но вдруг Так и делаются открытия, с мыслью "А что если сделать так?.." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv1tanak 6 31 мая, 2010 Видел Шепа в одежках NPC, удивился. Вопрос, а можно на него напялить мундир Андерсона? ЗЫ Соскучился по старым добрым временам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Horus1 2 1 июня, 2010 (изменено) Мой Шепард плюёт на цербер, хотя одёжка у них модная, конечно. Посоветуйте как бы приодеть его покруче, сейчас ходит в старомодном пиджаке SR-2. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Horus1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SancheZ93 0 2 июня, 2010 не помогло,снайперка просто перешла в раздел штурм винтовок....хотя я уже забил...мне гетская винтовка больше понравилась))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/no name & no clan/ 0 2 июня, 2010 Как можно усилить биотику? Приблизительно в том же плане, что и в моде в шапке, но без всяких костюмов. То есть, чтобы урон был существенным, ибо надоело, что мощнейшая Самара снимает процентов 5 здоровья обездоспешенному врагу. и можно ли как-то сделать, чтобы биотика действовала и на врагов со щитами, и с бронёй? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kartman 45 2 июня, 2010 (изменено) и можно ли как-то сделать, чтобы биотика действовала и на врагов со щитами, и с бронёй? bShieldsBlockPowers=true заменить true на false. Будет сильный дисбаланс, но это уже на ваше усмотрение. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Kartman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/no name & no clan/ 0 2 июня, 2010 Спасибо. А как тупо усилить урон от всех биотических способностей? Положим, раз в пять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 2 июня, 2010 Похоже, нельзя этого сделать. Можно разве что сделать деформацию и опустошение (бонусный навык) убойной: найти: [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить: Bindings=( Name="NumPadFive", Command="setintbyname Tec_BioticUpgrade 15" ) Вместо 15 подставить любое число. 5 - стандартная максимально развитая технология биотики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SancheZ93 0 2 июня, 2010 (изменено) где характеристики винтовки гетов лежат,точнее как они называется а то что то не найти.... ЗЫ характеристики нашел но не нашел такой штуки под названием урон...... Изменено 2 июня, 2010 пользователем SancheZ93 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/no name & no clan/ 0 3 июня, 2010 Похоже, нельзя этого сделать. Можно разве что сделать деформацию и опустошение (бонусный навык) убойной: А как же мод в шапке? там написано, что для всей биотики ГГ урон повышен с 70 до 100%. Значит, можно и выше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 3 июня, 2010 Урон там не повышен, там просто ребаланс "время действия/время перезарядки". В принципе это и получается что урон в минуту возрастает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stylerst 4 4 июня, 2010 Кто-нибудь знает,как забиндить на клавишу загрузку модели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 5 июня, 2010 Как можно сменить угол обзора камеры в скриптовых сценах? Просмотрел всю тему, вразумительного ответа так и не нашел:[ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sinichka 288 10 июня, 2010 Кажись, никак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv1tanak 6 12 июня, 2010 (изменено) 1. Вставь в файл coalesced.ini этот код... У меня не получилось сделать берет для Шепарда. Вставил в строку 4100 этот код, сохранил и пофиксил. Однако, звук в игре пропал и берет адекватно отображается только на лысом Шепарде (у "волосатых" же причесон выступает на макушке). Что я упустил, есть соображения? Изменено 12 июня, 2010 пользователем sv1tanak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 июня, 2010 Вставь параметр bHideHair=true Посмотри там пример(уже существующие строки с шлемами), и сделай так-же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv1tanak 6 12 июня, 2010 (изменено) Берет всё не хочет сидеть как надо, даже с двумя bHideHair=true... Изменено 16 июня, 2010 пользователем sv1tanak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 13 июня, 2010 Кажись, никак... Тогда откуда появились все эти фотожабы с моментом, когда Тали снимает маску, но с другого ракурса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sv1tanak 6 13 июня, 2010 (изменено) А можно ссылку на эти фотожабы, интерессна. Изменено 16 июня, 2010 пользователем sv1tanak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 14 июня, 2010 (изменено) Тогда откуда появились все эти фотожабы с моментом, когда Тали снимает маску, но с другого ракурса? Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме. З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел... Изменено 14 июня, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григор 393 14 июня, 2010 Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме. З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел... не я помню была где то здесь такая картинка, сохраненная в гифе. И момент показывается со спины шепа . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desmos 253 14 июня, 2010 Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме. З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел... Была гифка, в которой показан этот момент. Там у Шепа в руке просто оказывается новый щиток от маски, старый никуда не пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты