Jenya66 5 261 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riverhosting 0 25 сентября, 2010 Можно ли с помощью "save editor" или другой программы отредактировать последовательность выполнения миссий. Например выполнить миссию на вербовку Тали, Тэйна, Самары до "Горизонта"? Просто у всех есть полноценные диалоги на протяжение первых четырех миссий (Архангел, Мордин, Окир, Джек) - а взять в команду их можно только после "Горизонта", интересно же послушать че они там говорить будут. Можно конечно добавить всех сразу через редактор, но хочется всё-таки и миссии пройти, а то игра уж очень короткая получиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 25 сентября, 2010 Можно добавить их до прохождения Горизонта, а затем снова удалить и полноценно завербовать) Я так с Легионом делаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kir-NT 6 25 сентября, 2010 Нашёл на забугорном форуме, как добавить дополнительные способности ГГ и сопартийцам. Пытался сам разобраться, но ни чего не получилось так как не силён в английском. Короче говоря вот видео http://www.youtube.com/user/IngeShepard, а вот форум где это обсуждается http://social.bioware.com/forum/1/topic/128/index/2338026/95. Может кто разберётся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 26 сентября, 2010 (изменено) Итак-с, перевод туториала по добавлению абилок. Сам не пробовал. Оригинал: http://me2mods.azure...wthread.php?68-[Tut]-how-to-add-powers-to-your-character Названия способностей можно найти в разделе ActiveclassRedirect в Coalesced.ini (будьте внимательны, в списке есть некоторые способности, которые невозможно использовать в игре.) или, если вы знакомы с программой Gidor's PCC extractor, вы можете извлечь файлы, которые находятся в файле BioP_Char.pcc в папке Mass Effect 2\BioGame\CookedPC. После извлечения просматриваем папку SFXGameContent_Powers, названия файлов в этой папке отображают названия абилок. Дальнейшая информация подразумевает умение обращаться с Coalesced'ом и базовое знакомство с функциями файлов PCC. -Для начала, открываем Coalesced.ini с помощью Notepad++ или Notepad 2 -Находим секцию [sFXGame.SFXEngine] Добавляем туда строку: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers_Название способности",SeekFreePackageName="название файла PCC, отвечающего за нужную способность. Как его узнать, смотри выше") Пример: DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Singularity",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") -Теперь лезем в раздел [sFXGame.SFXGameModeBase] Туда пишем строчки: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self название способности" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="SetRank self название способности #" )Значок # означает число от 1 до 3. Пример: Bindings=( Name="NumPadOne", Command="GivePower self SFXPower_Singularity" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="SetRank self SFXPower_Singularity 3" ) ВНИМАНИЕ!!! Ставить уровень способности 4 НЕ получится! Автор статьи предлагает для добавления способности 4 уровня использовать особое название способности (к примеру, для сильной сингулярности SFXPower_Singularity_Heavy) -После редактирования Coalesced'a правим его ini fixer'ом В игре нажимаем кнопки, к которым вы привязяли способности. В нашем случае Numpad один (цифра один на правой стороне клавиатуры) чтобы открыть сингулярность, цифру два чтобы увеличить её уровень до третьего. Примечание: каждый раз при смене локации и при загрузке игры способность будет исчезать. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Ref92 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 26 сентября, 2010 а что там с игранием за азари или других не менее милых сердцу персонажей? получилось или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 26 сентября, 2010 Elson, поройся в теме, раз сто обсуждали уже. http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__st__1950 Еще в коалесцеде от бонуса в шапке посмотри, там тоже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 27 сентября, 2010 насколько я понимаю с этим есть проблемы. постоянно подгружать модельку нажатием на клавишу - реально не приемлемо. так что вопрос перефразирую чуток: можно без проблем играть например кроганом, или ещё каким-то инопланетянином? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 27 сентября, 2010 elson, можно, но проблемы со звуком возникнут. Точно не помню, но поищи в коалесцеде строчки: bUseBackgroundLevelStreaming=True (как-то так), поменяй с true на false в раздел [Engine.PackagesToAlwaysCook] добавляй нужную модельку Добавляй нужную модельку в гардероб [sFXGame.SFXPawn_Player] Запускай игру Выбирай в гардеробе Бегай Могу и ошибаться, но вроде бы везде работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diana 0 27 сентября, 2010 Подскажите плз. Не где не нашла, конкретного ответа по моему вопросу. У меня персонаж девушка, можно на нее одеть одежду Катсуми? И можно ли выучить ее навык "Удар тени или удар смерти" как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 27 сентября, 2010 Diana, одежду можно точно. Сам, увы, не умею, будем надеяться, местные гуру расскажут. А со способностью потруднее, она, вроде, для игрока не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diana 0 27 сентября, 2010 Или может возможно, поменять местами ее навык "удар тени", на тот навык который открывается у нее, после того как я ей помогла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 28 сентября, 2010 Для особо неумных: ставим улучшения Tec_BovineFortitude и Tec_QuarianShields на кнопки и смотрим чего получилось. Как это сделать объясните пожалуйста. Специально на форуме зарегестрировался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 28 сентября, 2010 В коалесцеде в разделе [sFXGame.SFXGameModeDefault] вставьте строчки: Bindings=( Name="g", Command="set Tec_BovineFortitude 1") Bindings=( Name="j", Command="set Tec_QuarianShields 1") В игре нажимаете нужные кнопки. Внимательно прочитайте инструкции по редактированию коалесцеда в шапке темы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 28 сентября, 2010 привет, я тут скачал чей-то коалескед. хочу вынуть из него только внешний вид на корабле и броньки. подскажите что надо копировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 28 сентября, 2010 elson, не моя это стихия-внешний вид... Вроде бы раздел [sFXGame.SFXPawn_Player] содержит нужное вам инфо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 28 сентября, 2010 ну игра во всяком случае не рухнула пройду миссию и погляжу что получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jegeta 31 28 сентября, 2010 В коалесцеде в разделе [sFXGame.SFXGameModeDefault] вставьте строчки: Bindings=( Name="g", Command="set Tec_BovineFortitude 1") Bindings=( Name="j", Command="set Tec_QuarianShields 1") В игре нажимаете нужные кнопки. Внимательно прочитайте инструкции по редактированию коалесцеда в шапке темы. А чтобы не испортить игру нужно этот файл сохранить? А потом, если не получится можно его вернуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 29 сентября, 2010 Ref92, получилось да спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 29 сентября, 2010 (изменено) jegeta, в шапке темы есть подробный мануал по редактированию коалесцеда. http://www.bioware.r...attach_id=28806 Скачайте, в разделе "Помощь" все будет хорошо и понятно написано. И да, запасную копию оригинального файла лучше всего где-нибудь сохранить, на тот случай, если ничего не выйдет. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 30 сентября, 2010 кто пробовал создать сейв с типа-игравшим в ме1 персом? просто меня смущает в редакторе надпись о том, что дескать работает только если импортировать сейв как новую игру о_О кто может что-то конкретное по этому поводу сказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 1 октября, 2010 неужели никто не пробовал? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fist 20 1 октября, 2010 (изменено) кто пробовал создать сейв с типа-игравшим в ме1 персом?просто меня смущает в редакторе надпись о том, что дескать работает только если импортировать сейв как новую игру о_О кто может что-то конкретное по этому поводу сказать? Если пройти МЕ2, затем отредактировать свой сейв "как будто играл в МЕ1" и потом начать новую игру этим сейвом, то тогда это сработает Изменено 1 октября, 2010 пользователем Fist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 1 октября, 2010 о крап, а я уже удалил сейв с пройденной игрой ну ладно, энивей спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elson 3 2 октября, 2010 а тексмоды делал ктонить для мэ2? желательно "сокамерников" бы поразнообразить шепард уже и так по самое не могу заделываем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кот Мёбиуса 202 2 октября, 2010 (изменено) Тэкс, как-то наткнулся я на одном сайте на интересную инфу... Стало обидно, что у нас могут этого не знать, так что сюда запихиваю)) ^_^ Текст практически полностью авторский, я только подправил дохрена запятых и пару орфографий)) В игре есть неиспользуемый уровень сложности (выше от безумного)-SFXGame.SFXDifficulty_Level6 (LEVEL6).Ниже измененные параметры уровня "безумный" SFXGame.SFXDifficulty_Level5 для более сложной игры на этом уровне. [sFXGame.SFXDifficulty_Level5] MinScore=1 MaxScore=1000 PlayerShieldRechargeModifier=1.4 MaxAttackTickets=8 MaxAttackTicketsHench=2 MaxTargetTickets=10 MaxTargetTicketsHench=2 EnemyHealthMultiplierLow=(X=1.975, Y=1.975) EnemyHealthMultiplierHigh=(X=1.975, Y=1.975) PlayerHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435) PlayerHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435) HenchHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435) HenchHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435) FriendlyHealthMultiplierLow=(X=0.435, Y=0.435) FriendlyHealthMultiplierHigh=(X=0.435, Y=0.435) EnemyPowerCooldownMultiplier=0.5 SquadPowerDurationMultiplier=0.5 SquadPowerCooldownMultiplier=1.0 EnemyShieldBonus=160f DifficultyLevel=4 AmmoDecayMultiplier=1.0f EnemyAimMultiplier=0.25f BleedOutInterval=0.15f BreachDuration=0.25f Но, на таком уровне сложности оружие, например, снайперская винтовка Клык, имеет маловато патронов в магазине, так что В папке DLC_PRE_Incisor правим BIOWeapon.ini так bUpgradesBasicWeapon=true ;; Damage and Ammo Damage=(X=53.6,Y=53.6) DamageAI=1.1f DamageHench=0.6f RateOfFire=(X=600,Y=600) RateOfFireAI=1.0f MagSize=(X=24,Y=24) ;; кол-во патронов в магазине было 15 LowAmmoSoundThreshold=4 bUseSniperCam=true bIsAutomatic=true ;;Ammo bInfiniteAmmo=false InitialMagazines=2 ;; кол-во магазинов. так и было MaxSpareAmmo=(X=48,Y=48) ;; общее кол-во носимых патронов было 30 DLC потребует повторной активации Отключение исчезновения трупов Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]: Bindings=( Name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False ) Как работает: 1) Загрузить миссию\любую локацию. 2) Быстро нажать\отпустить "F1". Новые трупы *поверженных врагов* будут лежать сколь угодно долго. Для включения очистки - нажать F1 и, удерживая чуть дольше, отпустить. Новые трупы будут исчезать, те, что были - останутся. При полном выходе из игры - сбрасывается отключение исчезновения, при загрузке новых миссий (из меню - также), не выходя из игры - ничего не сбрасывается. На клавишу "F1" в меню клавиш не должно быть привязки другого действия. По поводу ruby-скрипта(в файле, который запускаем после каждой правки Coalesced.ini для его фикса)(?) Изменять нужно несколько строк сразу, т.к. если изменяешь пару цифр - ruby-скрипт не срабатывает.Добавить в документ еще что-нибудь-хоть 1 букву.Количество битов должно отличатся от того что было. Только тогда сработает. Для изменения на лету Fov (угла обзора) в карте, сканировании планет, диалогах, при передвижении, необходимо добавить в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase] добавить Bindings=( Name="BackSpace", Command="fov 55" ) Bindings=( Name="End", Command="fov 15" ) Bindings=( Name="Home", Command="fov 10" ) Bindings=( Name="Insert", Command="fov 30" ) Bindings=( Name="Delete", Command="fov 20" ) Bindings=( Name="NumPadZero", Command="fov 0" ) Bindings=( Name="NumPadOne", Command="fov 40" ) Bindings=( Name="NumPadTwo", Command="fov 50" ) Bindings=( Name="NumPadThree", Command="fov 60" ) Bindings=( Name="NumPadFour", Command="fov 70" ) Bindings=( Name="NumPadFive", Command="fov 75" ) Bindings=( Name="NumPadSix", Command="fov 80" ) Bindings=( Name="NumPadSeven", Command="fov 85" ) Bindings=( Name="NumPadEight", Command="fov 90" ) Bindings=( Name="NumPadNine", Command="fov 95" ) Bindings=( Name="Divide", Command="fov 100" ) ; клавиша "NumPad /" Bindings=( Name="Multiply", Command="fov 105" ) ; клавиша "NumPad *" Bindings=( Name="Subtract", Command="fov 110" ) ; клавиша "NumPad -" Bindings=( Name="Add", Command="fov 115" ) ; клавиша "NumPad +"Так можно одними клавишами (соответственно NumPad /, NumPad *, NumPad -, NumPad +) приближать, удалять изображение сразу в нескольких режимах на лету. Кнопки для приседания (здесь это кнопки G и T для двух режимов) В секцию [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить строки Bindings=( Name="G", Command="set SFXPawn_Player bWantsToCrouch true | OnRelease set SFXPawn_Player bWantsToCrouch false" ) Bindings=( Name="T", Command="set SFXPawn_Player bWantsToCrouch true | OnRelease set SFXPawn_Player bWantsToCrouch true" ) Разумеется, вместо G и T можно поставить свои клавиши. Время жизни деколей (следов от пуль и т.п.) [Engine.DecalManager] DecalLifeSpan=10.0 Время жизни динамических деколей (следов от стрельбы оружия) в секундах. Уменьшение значения уменшает время жизни следов; Установка значения больше десяти оказывает влияние только на некоторые деколи (например, следы "крови" хасков остаются сколь угодно долго, для этого выставить DecalLifeSpan=10000.0 ). Другие же следы исчезают очень быстро, независимо от величины параметра. В игре (как и в первой части) уменьшено количество набираемого опыта, если вы находитесь в транспорте секция [sFXGame.BioPawnBehavior] [m_fVehicleExpScaleFactor=0.4 Амплитуда (высота пиков) на графике при нахождении ресурсов [sFXGame.BioPlanet] ScanBarMaxMineralSize=1500 Уменьшение этого параметра, скажем до 200, увеличивает пики осциллограммы, что делает не таким утомительным поиск ресурсов, особенно, в сочетании с увеличенным размером планеты (смотри изменение FOV) Вторая часть Подбор оружия противника (вместо патронов) bCanDropWeapon=False изменить на bCanDropWeapon=True. Выпадать будет только оружие ботов.Но его ещё нужно успеть взять, т.к. оно быстро исчезает. Патроны при этом не выпадают, т.к. в этом случае параметр bCanDropAmmo=true не работает. Параметры движения корабля на карте SFXGame.BioCameraBehaviorGalaxy] m_fShipMinRotationSpeed=52 - Скорость поворота корабля вокруг своей оси-мин\мах.Больше m_fShipMaxRotationSpeed=88 значение - быстрее разворот. m_fShipSystemAccel=0.023 - Скорость движения корабля в пределах планетарной системы. m_fShipClusterAccel=0.0051 - Скорость движения корабля в пределах кластера. m_fShipSystemDeccel=0.27 - Параметр, определяющий величину ускорения корабля,как при наборе скорости, так и при торможении в пределах системы. m_fShipClusterDeccel=0.18 - Аналогично в пределах кластера. Чем дальше курсор от носа корабля, тем быстрее он набирает скорость.При указанных выше параметрах у корабля появляется инерция,плавность хода. Расстояние ухода в укрытие Шепардом MaxCoverEnterDist=180.0 из состояния ходьбы и стойки StormMaxCoverEnterDist=200 из состояния бега и спринта. Другими словами, во время спринта Шепард начинает перемещаться к ближайшему укрытию с заданного этими параметрами расстояния и "прилипает" к стене. Увеличение значений увеличивает это расстояние. На напарников не действует. m_bEnableStormToCover=true включение\отключение этой функции. Расстояние видимости бара щитов\брони противника.Влияет на некоторые умения SelectionFarRange=3200 -расстояние до обнаружения игроком противника.Можно выставить 6000. SelectionFarAngle=10 SelectionCloseAngle=30 -углы, в пределах которых виден противник.Можно выставить значения 40 и 70. Увеличение этих параметров увеличивает расстояние и углы видимости бара. Значение параметра SelectionFarRange и значения углов прямо влияют на некоторые умения.Например, расстояние, с которого может самонаводиться фаербол, возрастает при увеличении значений этих параметров. Летающая камера. Также позволяет управлять напарниками (соответствующими клавишами в игре) В секцию SFXGame.SFXGameModeDefault] добавить Bindings=( Name="F5", Command="ToggleFlyCam" ) Здесь повторное нажатие клавиши отключает этот тип камеры. Изменение количества очков опыта, получаемых за миссии,квесты В секции [sFXGameContent.BioSeqAct_GiveMissionXP] изменение значения параметра XPReward изменяет кол-во получаемых очков опыта.Соответственно ускоряется (замедляется) получение новых уровней персом. Разделение по времени восстановления щитов, брони, биотических барьеров противника. 1.В секции [sFXGame.SFXShield_Base] удаляем строки ShieldRegenDelay и ShieldRechargeTime. Итогово эта секция должна выглядеть так: [sFXGame.SFXShield_Base] bRechargeable=True PartialBreakPct=0.55 ShieldPointsPerBar=40.0f bFastCoverRegen=True bAbsorbDamageOnBreak=True DamageGateInterval=1.0f ShieldDisplayName=341713 2. В секцию щитов противника -[sFXGame.SFXShield_Energy]- добавляем строки ShieldRegenDelay (время до начала восстановления) и ShieldRechargeTime (период восстановления) . Итогово эта секция должна выглядеть так: [sFXGame.SFXShield_Energy] bRechargeable=True ShieldRegenDelay=(X=0.95f,Y=0.95f) ShieldRechargeTime=(X=3.8f,Y=3.8f) bAbsorbDamageOnBreak=True bFastCoverRegen=True DamageGateInterval=1.0f ShieldDisplayName=341713 3.В секцию биотических барьеров противника -[sFXGame.SFXShield_Biotic]- добавляем аналогично. Итогово эта секция должна выглядеть так: [sFXGame.SFXShield_Biotic] bRechargeable=True ShieldRegenDelay=(X=0.8f,Y=0.8f) ShieldRechargeTime=(X=2.9f,Y=2.9f) bFastCoverRegen=True bAbsorbDamageOnBreak=True DamageGateInterval=1.0f ShieldDisplayName=341715 3. В секцию брони противника-[sFXGame.SFXShield_Armour]- добавляем аналогично. Итогово эта секция должна выглядеть так: [sFXGame.SFXShield_Armour] bRechargeable=True ShieldRegenDelay=(X=1.0f,Y=1.0f) ShieldRechargeTime=(X=17.0f,Y=17.0f) bFastCoverRegen=True bAbsorbDamageOnBreak=True DamageGateInterval=1.0f ShieldDisplayName=341714 Аналогично в секции [sFXGame.SFXShield_GethEnergy]. Таким образом, разные виды защиты имеют разное время восстановления. Отключение автосмены оружия при отсутствии термозарядов Ищем параметр bOutOfAmmoWeaponSwap, ставим значение false Отключение HUD-a(отображение различной информации на экране),полностью, в том числе и в менюшках в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase] добавить Bindings=( Name="K", Command="show scaleform",Control=False,Shift=False,Alt=True) Работает нажатием клавиш Alt+K. Повторное нажатие возвращает Hud. Вместо клавиши К можно поставить свою. Смена напарников в процессе выполнения миссии В секцию [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить клавишу: Bindings=( Name="L" , Command="streamlevelout BioH_SelectGUI | OnRelease streamlevelin BioH_SelectGUI" ) Здесь-клавиша L Добавление - читерское. Также добавляет напарников и на Нормандии (с глюком по звуку). Скриншоты высокого разрешения - Highres_Screenshot Такой скриншот имеет в N раз большее разрешение, чем выставленное в видео режиме. Например, если разрешение 1600х1200, то Highres_Screenshot может иметь разрешение 4800х3600. Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]: Bindings=( Name="F9", Command="Tiledshot 3" ) Bindings=( Name="F9", Command="show scaleform ",Alt=true ) Bindings=( Name="P", Command="Playersonly" ) Bindings=( Name="Enter", Command="show scaleform | OnRelease Tiledshot 2" ) Bindings=( Name="Underscore", Command="shot" ) В параметре Tiledshot N - N множитель для разрешения экрана. Выставить необходимый свой. При значениях, больших от трех единиц, появляются артефакты и размер в несколько сотен МБ. Для снятия Highres_Screenshot : 1 Нажать ALT, затем клавишу F9-это уберет весь HUD c экрана. 2 Нажать F9.Через какое-то время Highres_Screenshot будет готов. 3 Нажать ALT, затем клавишу F9-возврат HUD. Для быстрого снятия только одного Highres_Screenshot использовать клавишу Enter. HUD уберется автоматом. Также можно использовать режим «Playersonly» - клавиша «Р». Это режим Паузы, в которой возможен выбор необходимого ракурса (следует убрать с экрана весь HUD). Для возврата в нормальный режим повторно нажать «Р». Если нужен обычный скриншот, то приведена клавиша ( - ) . На клавиши "F9", «Р», ''Enter'' и “-” в меню клавиш не должно быть привязки другого действия. Параметры Хаммера Секция параметров- [sFXGame.SFXVehicleHover]. Итак JumpForce(X=10,Y=0,Z=2070) где Z=2070-- высота и скорость подъема по оси Z. Аналогично по осям +Х,-Х,+Y,-У OnGroundJumpMultiplier=1.0 - коэффициент, определяющий высоту подъма и ускорение при наборе высоты. Больше значение-больше высота подъема. MaxThrustJuice=0.6 - коэффициент, определяет, как быстро перегреваются двигатели при наборе высоты. Больше значение - меньше перегреваются BoostForce=(X=1000,Y=0,Z=0) - определяет величину ускорения и оси ускорения (клавиша Space). Как далеко переместится при ускорении. ThrustRegenerationFactor=0.55 - коэффициент для времени охлаждения двигателей в режиме подъёма. На шаговый режим не распространяется. Меньше значение - больший период охлаждения ThrustRegenerationDelay=0.5 определяет периоды работы двигателей в режиме подъема-как часто отключается двигатель при перегреве. Меньше значение-меньший период работы при перегреве, быстрее охлаждается и поднимает Ховер на большую высоту. SelfRepairRate=100 - параметр определяет кол-во единиц самовосстановления при повреждениях. Общая прочность Ховера. SelfRepairDelay=5 - период времени (в секундах), в течении которого происходит восстановление Ховера после повреждений OffGroundForce=(X=0,Y=0,Z=-400) определяет силу притяжения Ховера к осевым поверхностям., если все значения не нулевые. Если использовать только вертикальную ось, то определяет силу притяжения Ховера к земле. Чем меньше значение( по абсолютной величине — чем больше), тем больше сила притяжения к поверхности; при подъеме двигатели перегреваются раньше и высота подъема меньше. BurnOutPercentage=0.2 определяет в процентах кол-во подаваемой энергии на двигатели. Чем больше значение, тем больше нагружается двигатель, быстрее перегревается, но высота подъема может увеличивается за счет большей развиваемой мощности, в зависимости от других параметров двигателя. Если бы двигатель имел износ, то последний, в зависимости от этого параметра, был бы большим или меньшим. MaxPitchAngle=32 - максимальный угол в градусах по направлению движения от горизонтального положения Ховера, при котором отключаются двигатели. Чем больше значение, тем больший уклон сможет преодолеть Ховер. В случае использования радара : RadarRange=10000.0f - максимальная дистанция сканирования RadarFOV=45.0f - угол сканирования(угол обзора), в пределах которого детектируются объекты. Для следующих двух параметров, определяющих тяговые характеристики Хаммера, при изменении значений нет заметного результата: ForwardThrustBurnRate=0.1 VerticalThrustBurnRate=1.0 Изменено 8 июня, 2014 пользователем Кот Мёбиуса 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты