Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Кто-нить, кто понял смысл предыдущего поста(#2125), объясните этот смысл мне, пожалуйста.

Очень уж интересно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает как извлечь 3d модель Нормандии из игры? или где скачать? интересует экстерьер и интерьеры всех уровней корабля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, саму Нормандию в гугле несложно найти (в частности- http://www.scifi-meshes.com/forums/downloads.php?do=file&id=167 ), а вот уровни проблематично. Не думаю, что такое вообще есть. Из самой игры извлечь уровень невозможно, а лепить в редакторах было бы долго и непонятно зачем. Удачи в поисках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ привед)

Я ТУТ ПОСМОТРЕЛ, В ЭТОМ ПОСТЕ http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__view__findpost__p__333266 парень написал что вытащил звуки из игры) но ничего не расписал. и как я посмарел его тут уже оч давно не было, поэтому спрашивать у него нет смысла.

поэтому может кто-нибудь другой знает как вытащить звуки из игры? я тоже хочу фразы предвестника вытащить, а как это сделать хз. драгон унпакером из левых каких-то файлов вытаскиваю файлики с расширением wav а они не проигрываются :) и в каком именно файле лежат фразы предвестника? или они раскиданы по разным файлам?) помогите пжалуста)

---------------

а всё, не надо. вытащил эти звуки :)

Изменено пользователем Mortal_nvkz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, саму Нормандию в гугле несложно найти (в частности- http://www.scifi-mes...?do=file&id=167 ), а вот уровни проблематично. Не думаю, что такое вообще есть. Из самой игры извлечь уровень невозможно, а лепить в редакторах было бы долго и непонятно зачем. Удачи в поисках!

image.jpeg

знакомая штука? smile.gif а говоришь: "невозможно"!

осталось только додуматься, как там текстуры положить и буду делать видео-тур по Нормандии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заранее извиняюсь за тупой вопрос, но как глаза Призрака достать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.jpeg

знакомая штука? smile.gif а говоришь: "невозможно"!

осталось только додуматься, как там текстуры положить и буду делать видео-тур по Нормандии.

Поздравляю! Я действительно не ожидал, что нечто такое есть!

nekit, читаем мануал в шапке! Там все есть! Раздел сейв эдитор-изменение глаз-глаза призрака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю пытаться превратить Миранду Лоусон в привлекательную женщину, которой является ее реальный прототип Ивонн Страховски)

Сделал еще один небольшой мод для TexMod'а. В этот раз уделено больше внимания губам.

Помимо обильных теней на глазах, губы сделал ярко красными и усилил эффект бликов на них.

1202600.jpg

Вобщем, вновь лишь дело вкуса. Для тех, кто купился на сиськи и задницу обаяние мисс Лоусон.

Miranda_Lawson_Seducing_Makeup_by_TruePrince.rar

Miranda_Lawson_Seducing_Makeup_by_TruePrince.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У, круто. Текстура кожи, правда, не реалистичная какая-то...

Ваще было бы не плохо 3D модель её головы полностью достать, и подредактировать. Одними текстурами её не исправить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У, круто. Текстура кожи, правда, не реалистичная какая-то...

Ну, кожу я вобще никак не трогал. Лишь глаза и губы. Все остальное освещение в самой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кожу я вобще никак не трогал. Лишь глаза и губы. Все остальное освещение в самой игре)
Знач надо потрогать, что бы реалистичнее выглядела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! давно тут не появлялся) и вот снова в сети.

вопросы следующие

1)Человечество так и не смогло найти возможность заменить не нужные скилы, кроме как добавлением через кнопки? з.ы причем да, меня интересует именно замена скилов на новые. например - взлом ИИ (разведчик) на тот же бросок. т.е замена своего скила на скил другого класса (не бонусный скил от сопартийца)

2)Параметры брони, 5% от урона на дальних дистанциях и так далее. где искать эти параметры? есть ли они вообще в Coalesced'е или нет? править сейвэдитором? если через сейв эжитор, то я тупой и не могу допереть как)

всем спасибо за вниманиие, прошу ответить по существу, ибо читать 140 страниц про замены текстур в игре нет особого желания *)) спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hells, способности пока только кнопками.

Параметры для оригинального снаряжения - Coalesced, [sFXGame.SFXPawn_Player], строчка 4078, все, что записано в скобках после GameEffects. Пример - GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"), если с английским проблем нет, разберетесь легко. Увеличивать\уменьшать значения бонусов нельзя. Только добавить несколько через запятую.

Для DLC - все тоже самое, но не в Coalesced, а в папке с DLC - CookedPC - BioGame.ini .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушайте, а возможно ли достать лазер и присобачить его к другим пушкам??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Hells, способности пока только кнопками.

Параметры для оригинального снаряжения - Coalesced, [sFXGame.SFXPawn_Player], строчка 4078, все, что записано в скобках после GameEffects. Пример - GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"), если с английским проблем нет, разберетесь легко. Увеличивать\уменьшать значения бонусов нельзя. Только добавить несколько через запятую.

Для DLC - все тоже самое, но не в Coalesced, а в папке с DLC - CookedPC - BioGame.ini .

понятно. спасибо за ответ)

з.ы вспомнил вот еще что - какой параметр отвечает за разброс и скорострельность оружия?)

Изменено пользователем Hells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hells, http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_%28Mass_Effect_2%29

То, что нужно вам-

MaxAimError максимальное отклонение пуль от центра экрана (в пределах прицела)

MinAimError минимальное.

MaxZoomAimError и MinZoomAimError - тоже самое, но для прицельной стрельбы

RateOfFire - скорострельность

Это основы, но для того, чтобы оружие работало на "ура", рекомендую полностью ознакомиться с материалом выше. Если останутся вопросы-просто скажите, объясню подробнее.

nekit, не выйдет. Ни у меня, ни у кого другого не получилось пока, вроде бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я просто поинтересовался.. просто стандартный крест из шутеров выглядит довольно уныло если не сказать больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я просто поинтересовался.. просто стандартный крест из шутеров выглядит довольно уныло если не сказать больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может за вопросы ответы на которые есть в мануале наказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин люди дайте номальную сслыку на Masseffect2Gibbed.saveeditor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как отдалить камеру "свободной прогулки" от персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mr.Vakarian, google творит чудеса!... http://www.mediafire.com/?ti2r3d2gx1y

Black, я не уверен, что понял правильно, но добавьте бинд ToggleFlyCam, должно помочь. Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="ToggleFlyCam" ) . Скопировал из мануала.

Изменено пользователем Ref92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black, я не уверен, что понял правильно, но добавьте бинд ToggleFlyCam[/color], должно помочь. Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="ToggleFlyCam" ) . Скопировал из мануала.

Неправильно понял, речь веду о расстоянии камеры до модельки персонажа, когда бродишь без взятого в руки оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Советуют помучать FOV (тупо команда на кнопк: FOV #)

FOV работает не как дистанция, а как обзор, так что при слишком больших изменениях может начать кружиться голова.

блин люди дайте номальную сслыку на Masseffect2Gibbed.saveeditor
А в мануале ссылка чем не устраивает?

http://mod.gib.me/ma...eedit_rev25.zip

Последняя версия, ссылка на прямо на офф сайт. Что не так?..

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советуют помучать FOV (тупо команда на кнопк: FOV #)

FOV работает не как дистанция, а как обзор, так что при слишком больших изменениях может начать кружиться голова.

Спектр значений и начальное можешь подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...