Jenya66 5 235 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 6 января, 2011 Кто-нить, кто понял смысл предыдущего поста(#2125), объясните этот смысл мне, пожалуйста. Очень уж интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rint 6 7 января, 2011 кто нибудь знает как извлечь 3d модель Нормандии из игры? или где скачать? интересует экстерьер и интерьеры всех уровней корабля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 7 января, 2011 Ну, саму Нормандию в гугле несложно найти (в частности- http://www.scifi-meshes.com/forums/downloads.php?do=file&id=167 ), а вот уровни проблематично. Не думаю, что такое вообще есть. Из самой игры извлечь уровень невозможно, а лепить в редакторах было бы долго и непонятно зачем. Удачи в поисках! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortal_nvkz 0 8 января, 2011 (изменено) Народ привед) Я ТУТ ПОСМОТРЕЛ, В ЭТОМ ПОСТЕ http://www.bioware.ru/forum/topic/8547/page__view__findpost__p__333266 парень написал что вытащил звуки из игры) но ничего не расписал. и как я посмарел его тут уже оч давно не было, поэтому спрашивать у него нет смысла. поэтому может кто-нибудь другой знает как вытащить звуки из игры? я тоже хочу фразы предвестника вытащить, а как это сделать хз. драгон унпакером из левых каких-то файлов вытаскиваю файлики с расширением wav а они не проигрываются и в каком именно файле лежат фразы предвестника? или они раскиданы по разным файлам?) помогите пжалуста) --------------- а всё, не надо. вытащил эти звуки Изменено 8 января, 2011 пользователем Mortal_nvkz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rint 6 9 января, 2011 Ну, саму Нормандию в гугле несложно найти (в частности- http://www.scifi-mes...?do=file&id=167 ), а вот уровни проблематично. Не думаю, что такое вообще есть. Из самой игры извлечь уровень невозможно, а лепить в редакторах было бы долго и непонятно зачем. Удачи в поисках! знакомая штука? а говоришь: "невозможно"! осталось только додуматься, как там текстуры положить и буду делать видео-тур по Нормандии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 9 января, 2011 заранее извиняюсь за тупой вопрос, но как глаза Призрака достать?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 9 января, 2011 знакомая штука? а говоришь: "невозможно"! осталось только додуматься, как там текстуры положить и буду делать видео-тур по Нормандии. Поздравляю! Я действительно не ожидал, что нечто такое есть! nekit, читаем мануал в шапке! Там все есть! Раздел сейв эдитор-изменение глаз-глаза призрака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 9 января, 2011 Продолжаю пытаться превратить Миранду Лоусон в привлекательную женщину, которой является ее реальный прототип Ивонн Страховски) Сделал еще один небольшой мод для TexMod'а. В этот раз уделено больше внимания губам. Помимо обильных теней на глазах, губы сделал ярко красными и усилил эффект бликов на них. Вобщем, вновь лишь дело вкуса. Для тех, кто купился на сиськи и задницу обаяние мисс Лоусон. Miranda_Lawson_Seducing_Makeup_by_TruePrince.rar Miranda_Lawson_Seducing_Makeup_by_TruePrince.rar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 10 января, 2011 У, круто. Текстура кожи, правда, не реалистичная какая-то... Ваще было бы не плохо 3D модель её головы полностью достать, и подредактировать. Одними текстурами её не исправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 10 января, 2011 У, круто. Текстура кожи, правда, не реалистичная какая-то...Ну, кожу я вобще никак не трогал. Лишь глаза и губы. Все остальное освещение в самой игре) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 10 января, 2011 Ну, кожу я вобще никак не трогал. Лишь глаза и губы. Все остальное освещение в самой игре)Знач надо потрогать, что бы реалистичнее выглядела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 января, 2011 Всем привет! давно тут не появлялся) и вот снова в сети. вопросы следующие 1)Человечество так и не смогло найти возможность заменить не нужные скилы, кроме как добавлением через кнопки? з.ы причем да, меня интересует именно замена скилов на новые. например - взлом ИИ (разведчик) на тот же бросок. т.е замена своего скила на скил другого класса (не бонусный скил от сопартийца) 2)Параметры брони, 5% от урона на дальних дистанциях и так далее. где искать эти параметры? есть ли они вообще в Coalesced'е или нет? править сейвэдитором? если через сейв эжитор, то я тупой и не могу допереть как) всем спасибо за вниманиие, прошу ответить по существу, ибо читать 140 страниц про замены текстур в игре нет особого желания *)) спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 11 января, 2011 Hells, способности пока только кнопками. Параметры для оригинального снаряжения - Coalesced, [sFXGame.SFXPawn_Player], строчка 4078, все, что записано в скобках после GameEffects. Пример - GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"), если с английским проблем нет, разберетесь легко. Увеличивать\уменьшать значения бонусов нельзя. Только добавить несколько через запятую. Для DLC - все тоже самое, но не в Coalesced, а в папке с DLC - CookedPC - BioGame.ini . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 11 января, 2011 слушайте, а возможно ли достать лазер и присобачить его к другим пушкам?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 11 января, 2011 (изменено) Hells, способности пока только кнопками. Параметры для оригинального снаряжения - Coalesced, [sFXGame.SFXPawn_Player], строчка 4078, все, что записано в скобках после GameEffects. Пример - GameEffects=("SFXGame.SFXGameEffect_Gear_N7Helmet"), если с английским проблем нет, разберетесь легко. Увеличивать\уменьшать значения бонусов нельзя. Только добавить несколько через запятую. Для DLC - все тоже самое, но не в Coalesced, а в папке с DLC - CookedPC - BioGame.ini . понятно. спасибо за ответ) з.ы вспомнил вот еще что - какой параметр отвечает за разброс и скорострельность оружия?) Изменено 11 января, 2011 пользователем Hells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 11 января, 2011 Hells, http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_%28Mass_Effect_2%29 То, что нужно вам- MaxAimError максимальное отклонение пуль от центра экрана (в пределах прицела) MinAimError минимальное. MaxZoomAimError и MinZoomAimError - тоже самое, но для прицельной стрельбы RateOfFire - скорострельность Это основы, но для того, чтобы оружие работало на "ура", рекомендую полностью ознакомиться с материалом выше. Если останутся вопросы-просто скажите, объясню подробнее. nekit, не выйдет. Ни у меня, ни у кого другого не получилось пока, вроде бы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 11 января, 2011 ну я просто поинтересовался.. просто стандартный крест из шутеров выглядит довольно уныло если не сказать больше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nekit 14 11 января, 2011 ну я просто поинтересовался.. просто стандартный крест из шутеров выглядит довольно уныло если не сказать больше.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 12 января, 2011 Я вот думаю, может за вопросы ответы на которые есть в мануале наказывать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Vakarian 1 12 января, 2011 блин люди дайте номальную сслыку на Masseffect2Gibbed.saveeditor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 12 января, 2011 Как отдалить камеру "свободной прогулки" от персонажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 12 января, 2011 (изменено) Mr.Vakarian, google творит чудеса!... http://www.mediafire.com/?ti2r3d2gx1y Black, я не уверен, что понял правильно, но добавьте бинд ToggleFlyCam, должно помочь. Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="ToggleFlyCam" ) . Скопировал из мануала. Изменено 12 января, 2011 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 12 января, 2011 Black, я не уверен, что понял правильно, но добавьте бинд ToggleFlyCam[/color], должно помочь. Bindings=( Name="[любая незанятая кнопка]", Command="ToggleFlyCam" ) . Скопировал из мануала. Неправильно понял, речь веду о расстоянии камеры до модельки персонажа, когда бродишь без взятого в руки оружия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 13 января, 2011 (изменено) Советуют помучать FOV (тупо команда на кнопк: FOV #) FOV работает не как дистанция, а как обзор, так что при слишком больших изменениях может начать кружиться голова. блин люди дайте номальную сслыку на Masseffect2Gibbed.saveeditorА в мануале ссылка чем не устраивает?http://mod.gib.me/ma...eedit_rev25.zip Последняя версия, ссылка на прямо на офф сайт. Что не так?.. Изменено 13 января, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black 1 376 13 января, 2011 Советуют помучать FOV (тупо команда на кнопк: FOV #) FOV работает не как дистанция, а как обзор, так что при слишком больших изменениях может начать кружиться голова. Спектр значений и начальное можешь подсказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты