Jenya66 5 310 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 19 апреля, 2011 Скажите, где можно скачать одну из версий сейвэдитора, не ту, на которую дана ссылка в мануале, а, по-моему, более старую? Она еще открывалась не квадратным окном со множеством вкладок, а единым редактором со строчками вроде "Игрок", "Внешность", "Способности" и т.д., идущими друг под другом. Или же как менять код прически в том эдиторе, который приведен в мануале? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 20 апреля, 2011 2 Yria Гайд по изменению прически http://www.masseffect2.in/load/5-1-0-66 Гайд по настройке цветности и отсвета морды лица протагониста http://www.masseffect2.in/load/5-1-0-82 Да простит меня администрация за ссылки По фунционалу новый эдитор от старого ничем не отличается, владка RAw - вот тебе "строчки вроде "Игрок", "Внешность", "Способности" и т.д." (с) Дерзай =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 20 апреля, 2011 Скажите, где можно скачать одну из версий сейвэдитора, не ту, на которую дана ссылка в мануале, а, по-моему, более старую? Она еще открывалась не квадратным окном со множеством вкладок, а единым редактором со строчками вроде "Игрок", "Внешность", "Способности" и т.д., идущими друг под другом. Или же как менять код прически в том эдиторе, который приведен в мануале? Согласен, старая версия как-то более удобней сделана в плане интерфейса. Правда у меня есть только версия 25, но работает вполне нормально. saveedit_rev25.zip saveedit_rev25.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 21 апреля, 2011 Вопрос с бронёй капитана Васэ всё ещё открыт. Прописывание оной броньки в гардероб выдаёт нам дефолтную зелёную камуфляжную. Как бы её сделать такой же козырно-синей, как у капитана наёмников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 21 апреля, 2011 Ребята, не знает кто-нибудь альтернативу TexMod`у, а то все моды графические для МЕ2 врубаются через TExMod, а в союзе с ATI он режет втрое фпс, в отличие от nvidia гыгы На социалке Биовара такие моды для брони, одежд и фейсов выкладывает челвоек - загляденье. Но карта от АТИ как проклятье - с тексмодом, на ней режется фпс страшно ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 21 апреля, 2011 (изменено) Альтернатива тексмоду - правка сейвов вручную/посредством эдитора Так что у тебя два варианта: 1) Находишь в сейве текстуру, которую заменяет тексмод, прописываешь вручную "мод", заменяющий текстуру. 2) Зарекаешься продавать душу сатане и покупаешь NVidia P.S.: насчёт падения FPS при использовании тексмода рекомендуется 1) провести дефрагментацию диска 2) положить исполняемый файл тексмода в папочку рядом с экзешником МЕ (папка Binaries) 3) модифицированные текстуры положить в созданную ручками папочку mods в корневой папке игры. Фпс, конечно, не слишком сильно поднимет, но игра перестанет напоминать собой слайд-шоу, как это бывало у некоторых. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем neexist Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 21 апреля, 2011 Альтернатива тексмоду - правка сейвов вручную/посредством эдитора Так что у тебя два варианта: 1) Находишь в сейве текстуру, которую заменяет тексмод, прописываешь вручную "мод", заменяющий текстуру. интересный вариант, поподробнее: как искать - можешь сообщить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jah Jr. 0 27 апреля, 2011 Всем день добрый. Подскажите,как добавить бонусное оружие с самого начала игры. Думаю, этот вопрос уже встречался, но 150 страниц как-то не охота читать. Напишите или киньте ссылочку. Заранее признателен. P.S.: способ редактирования Coalesced.ini из шапки не помог. Этот метод сработал,но бонусное оружие всё равно недоступно [sFXGame.SFXPlayerSquadLoadoutData] AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AssaultRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Needler") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_GethPulseRifle") AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_Shotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyShotgun") Shotguns=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AntiMatRifle") SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_AutoPistol") AutoPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SMG") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HeavyPistol") HeavyPistols=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_HandCannon") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_GrenadeLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_FreezeGun") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_ParticleBeam") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_MissileLauncher") HeavyWeapons=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXHeavyWeapon_NukeLauncher") PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_AssaultRifles) PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_Shotguns) PlayerBonusWeapons=(WeaponClass=LoadoutWeapons_SniperRifles) PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MachineGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_FlakGun") PlayerSpecialWeapons=(WeaponClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_MassCannon") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 27 апреля, 2011 Если ты хочешь "с самого начала" в том смысле, что проходить с ним станцию проекта "Лазарь" и фридомс прогресс - то здесь редактированием инишек ничего не добьёшься. Придётся редактировать сохранёнку. А вот если ты хочешь с ним щеголять уже после вступительных миссий - тогда странно, что тебе не помог указанный тобой способ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jah Jr. 0 27 апреля, 2011 (изменено) Если ты хочешь "с самого начала" в том смысле, что проходить с ним станцию проекта "Лазарь" и фридомс прогресс - то здесь редактированием инишек ничего не добьёшься. Придётся редактировать сохранёнку. А вот если ты хочешь с ним щеголять уже после вступительных миссий - тогда странно, что тебе не помог указанный тобой способ. После вступительных. Попробовал Coalesced Compiler по инструкции Суть такова: 1) В архиве утилита и папка "Configs". В папке уже распакованные и разобранные на отдельные тематические файлы конфиги. 2) Меняете их по своему усмотрению (можно обычным блокнотом). 3) Затем нажимаете верхнюю кнопку в утилите и конфиги собираются в Coalesced.ini, который автоматически укладывается в папку игры. 4) В случае неведомых глюков, утилита может восстановить сам Coalesced.ini и распакованные конфиги к первоначальному состоянию. P.S. 2Silvio В моем варианте тебе нужно сменить параметр bNotRegularWeaponGUI на false в двух файлах: BIOGame.ini и BIOWeapon.ini. но в указанных файлах не нашёл нужных строк. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Jah Jr. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 27 апреля, 2011 Не вижу необходимости уродовать игровые файлы, если тебе нужно оружие на две вступительные миссии. Мой тебе совет - просто отредактируй сохранёнку. Потому что в первой миссии тебе оружие не даётся - ты его поднимаешь с пола. Во второй миссии пляски с инишкой, конечно, дадут своё - но стоит ли оно того? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jah Jr. 0 27 апреля, 2011 Плюшкинизм одним словом,вот для чего нужны стволы,а игру по несколько раз проходить не хочется) Забыл добавить,может быть важно,остановился в игре как раз после возвращения на Нормандию с фридом прогресс. Может следует попробовать пройти дальше и на более позднем этапе отредактировать инишки? Разобрался с компилятором,просто Notepad++ почему-то не мог найти строки в файлах. Спасибо всем,кто уделил внимание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 30 апреля, 2011 Ну так что, кто-нть знает альтернативу корявому TexMod'у ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Broker 11 1 мая, 2011 (изменено) Так, здесь я расскажу, как добавлять очки способностей Шепу и его сопартийцам. Прежде всего вам нужно обдумать, какой из навыков вы хотите добавить : Например Силовой бросок(«Shockwave»). Наименование других навыков на английском переведите при помощи переводчиков. Большинство навыков может быть наидено в Coalesced.ini в разделе [ActiveClassRedirects] (поищите его). Вы можете заметить, что на окончаниях некоторых строк есть надписи Evolved1 или Evolved2 Например, если вы откроете сохранение своего персонажа при помощи редактора сохранений, где у Джек раскачан либо «Тяжелый бросок», либо «Область броска», то рядом будет написано соответственно Evolved1 и Evolved2. Общая схема построения команды выглядит так SFXPower_(наименование способности)_[Ранг]. Ранг это либо Evolved1 или Evolved2. Evolved 1 соответствует улучшениям «Тяжелым» : «тяжелый бросок», тяжелая перегрузка и.т.д., А Evolved2 «командным улучшениям» : что-то типа всем сопартийцам криопатроны и.т.д. ИЛИ ЖЕ: Если это биотический или любой личный навык, типа перегрузки, то тогда эта же команда соответствует, например «Области перегрузки», области броска и.т.д. А теперь второй шаг. Нам нужно внести собственно изменения в игру. К примеру мы хотим прокачать навык Бросок.Для этого впишите следующие строки в раздел[DynamicLoadMappings]. Их необходимо вписать в самый низ списка.(Без пробелов и пропусков – все в одной строке) DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Evolved1",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") DynamicLoadMapping=(ObjectName="SFXGameContent_Powers.SFXPower_Shockwave_Evolved2",SeekFreePackageName="SFXCharacterclass_Adept") Но учтите, что эти изменения будут внесены только для АДЕПТОВ (SFXCharacterclass_Adept" –Кто сразу въехал тот понял). Навыка «Бросок» - не будет у класса Солдат. Но зато там будет навык «Прилив адреналина».Если хотите его прокачать, то меняете по схеме ShockWave на AdrenalineRush и вводите туда же. Теперь для того, чтобы внести изменения в игру, необходимо подгрузить файл powerhax.txt прямо в игре. Для этого в разделе [sFXGame.SFXGameModeBase]. впишите строку Bindings=( Name="F8", Command="exec powerhax.txt" ). F8 можете заменить на любую другую свободную клавишу. Просто эта кнопка по умолчанию нигде не используется. При нажатии F8 в игре подгружается файл powerhax.txt. Мы естественно должны создать его в папке X:Program Files/Mass Effect2/Binaries/ После его создания, открываем его и редактируем. Для того, чтобы прокачать навык «Бросок» до уровня три у Шепа, нужно ввести в текстовый документ: GivePower self SFXPower_Shockwave SetRank self SFXPower_Shockwave 3 Теперь у Шепа есть сей навык… Если вы хотите прокачать дальше, до уровня тяжелого броска, допустим, то тогда вводите: GivePower self SFXPower_Shockwave_Evolved1 SetRank self SFXPower_Shockwave_Evolved1 4 Надпись self – говорит о том, что навык вы добавляете Шепу. Если хотите ввести сей навык например Тали то пишите вместо self Tali или Jacob, если хотите придать навык Джейкобу. Больше собственно вам знать ничего не надо. Только несколько советов: 1.Нету смысла вставялть персонажам более 8 навыков(абсолютный максимум) 2.Некоторые навыки вроде особого навыка Моринт Dominate вместо цифры 4, при полной прокачке навыка, нужно писать навыка, хз почему. 3.Если подгрузили хацкерский файл в игру, то ради бога, умоляю – не вырубаите игру при помощи alt-tab –вылетит игра. 4.Для персонажей из DLC еще не знаю как вводить навыки Попробуйте кто-нибудь добавить СОПАРТИЙЦАМ. Хочу посмотреть, получится у кого или нет! Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow_Broker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 1 мая, 2011 Извиняюсь, но: во-первых, это есть в шапке, в файле с мануалом во-вторых, под кат бы хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 1 мая, 2011 А в третьих - нафига вся эта муть, если можно тупо нарисовать бинд "givetalentpoints", раз уж хочешь читерить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow_Broker 11 1 мая, 2011 (изменено) Ребят, я понимаю, что не все любят читеров, НО я ОЧЕНЬ сильно хочу добавить СОПАРТИЙЦАМ умения!!! Тоесть Тейну добавить "барьер", а Мордину "перегрузку"( это к примеру ). Я точно знаю, что это возможно и выше я даже ИНСТРУКЦИЮ выложил, но у меня почему-то не получается!!! ПОПРОБУЙТЕ СДЕЛАТЬ, КАК В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО. ОСОБЕННО 2 ШАГ. Изменено 1 мая, 2011 пользователем Shadow_Broker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jah Jr. 0 1 мая, 2011 Несколькими постами ранее выяснял,как открыть бонусное оружие. И помнится мне, что снайперская винтовка "Вдова" была доступна только Шепарду.(Хотя возможно ошибаюсь).Вот хотел узнать по этому поводу, потому что немного смутило то,что "Вдова" стала доступна всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 мая, 2011 Есть ли возможность отредактировать внешность гг перенесённого из МЕ, вначале игры, не создавая мордашку заново? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 3 мая, 2011 Есть ли возможность отредактировать внешность гг перенесённого из МЕ, вначале игры, не создавая мордашку заново? в шапке.скачать.тутор. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 мая, 2011 Что-то я или разобраться не могу, или не дописано чего, но если действовать по тамошней инструкции по полному редактированью внешности, когда попадаешь с ярлыка в редактор, можно сделать только мужскую внешность, а мне женская нужна. Ещё, некорректно переносится мордочка из сейва МЕ2. Если открыть сейв в сейв эдиторе и скопировать код, в редакторе игры отображается совсем другое лицо. Хелп ми, кто чем может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 3 мая, 2011 (изменено) да все там можно сделать и мужское и женское, почитай внимательно. я менял вообще с мужского лица на женское и глаза призрака и прическу Келли :sunny: http://www.masseffec...torial=saveEdit Изменено 3 мая, 2011 пользователем leetSmithy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BiTz 4 10 мая, 2011 А может кто-нибудь рассказать как в редакторе сейвов добавить того или иного персонажа себе в команду? Например взять Самару ещё до Горизонта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 11 мая, 2011 Для того чтобы снять ограничение на 30 уровней в первом прохождении, достаточно заменить число в MaxPlayerLevel=30? Или ещё что-то? в мануале написано только какая секция отвечает за уровень гг... Будут ли в таком случае напарники получать очки умений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 15 мая, 2011 (изменено) Где можно скачать мод заменяюший эмблему N7 на эмблему цербера? Прошу помочь найти данный мод, кучю сайтов перелопатил, на нескольких нашол но скачать неудаётся... Изменено 15 мая, 2011 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты