Jenya66 5 390 27 января, 2010 Модифицирование Coalesced.ini и взлом игры Много полезной и интересной инфы по редактировнию: http://masseffect.wi...enshot_Commands Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42 В нём собрано всё что есть в этой теме относящееся к модифицированию файла Coalesced.ini и редактированию сейвов. Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar История версий: 1.0.1 - изменена ссылка на страницу загрузки программы Ruby 1.0.4 - В раздел "Помощь" добавлено кого нужно благодарить - В разделе "Броня" дописаны параметры ***Appearances - Исправлено неправильное расположение разделительных полос 1.0.8 - В раздел "Помощь" добавлена история версий - Уменьшены размеры изображений в результате чего сильно уменьшен размер мануала - Исправлена несворачиваемость изображений - В раздел "Редактор сохранений" добавлен способ изменения глаз Шепард(а) на глаза Призрака 1.0.9 - Исправлены ошибки в тексте 1.0.10 - rb-скрипт заменён программой-фиксером, в результате чего не нужно качать и ставить Ruby 1.0.13 - В разделе "Броня" добавлено название архива который нужно грузить для модели Коллекционера - Немного дополнен раздел "Прочее" - В разделе "Броня" добавлен ini-файл с бронёй, от Bonus'a 1.0.14 - Мануал полностью переведён на табличную вёрстку, (теперь глюков с выравниванием текста при маленьких размерах окна не будет) 1.0.16 - Кнопка для перехода на отличный сайт по фильму Аватар - Немного дополнен раздел "Броня" 1.0.17 - Изменён Coalesced от Bonus'а, теперь в нём только одежда. 1.0.23 - Изменена схема скрытия текста - Добавлена инфа о "горячем" добавлении умений - Добавлена инфа о пропатчивании Coalesced.ini до версии 1.02 - Обновлён до версии 1.02 Coalesced.ini от Bonus'a - Немного поправлен вывод текста - В раздел "Прочее" добавлен подраздел "Ссылки на полезные и интересные программы" 1.0.26 - Исправлена таблица в истории версий - Дополнен раздел "Прочее"-"Назначение команд на кнопки" - В разделе "Броня"-"Основы добавления брони" добавлено выделение некоторых слов 1.0.29 - В разделе "Оружие" добавлен подраздел "Пояснение характеристик оружия" - В разделе "Редактор сохранений" добавлен подраздел "Пояснения" - Разные мелкие добавления и исправления 1.0.30 - Внутренняя структура страниц приведена в читабельный вид, теперь редактировать страницы будет проще 1.0.34 - В раздел "Броня"-"Основы добавления брони", добавлен третий вариант добавления брони - Изменена схема скрытия текста - Скрипты вынесены в отдельный файл - Прочие мелкие исправления 1.0.36 - В разделе "Редактор сохранений" исправлен баг с подразделом "Изменение внешности" - Добавлен скрытый элемент(нашедший купит себе пирожок) 1.0.42 - Главная страница заменена на страницу с возможностью открыть сразу два окна - Сделано несколько доработок - Исправлено несколько ошибок в тексте - В разделе "Прочее" добавлен подраздел "Редактирование DLC(базовая информация)" - В разделе "Броня", подразделе "Основы добавления брони" дополнен раздел "GameEffects" - В разделе "Оружие" дополнен подраздел "Пояснение характеристик оружия" Не забываем тыкать кнопочку внизу справа, в этом или в любом другом моём посте, а так же в постах следующих людей: Bonus, Brody Dalle vas Kwib-Kwib, Ref92, UbiSergei Для тех кому не нужен мануал, но нужны файлы для редактирования есть вот такой архив: Tools.rar Содержит: Notepad++ 5.6.8 Фиксер, отдельный архив(имеется в виду что в Tools.rar тоже имеется) если остальное не нужно. ME2 INI Fixer.rar Оригинальные файлы Coalesced.ini версий 1.0, 1.01, и 1.02 Original_Coalesceds.rar ReadMe прилагается. Плюс ReadMe сюда для тех кто не будет качать архив но нуждается в небольшом пояснении. Для редактирования файла "Coalesced.ini" понадобится "Notepad++ (npp.5.6.8.Installer.exe)" Он сохраняет файлы с точностью до бита, в то время как другие редакторы некоторые знаки "оптимизируют", в результате чего "Coalesced.ini" становится неработоспособным. После изменения файла "Coalesced.ini" нужно произвести фикс. Для этого нужно: Скопировать файл "ME2 INI Fixer.exe" в папку где находится файл "Coalesced.ini" (к примеру "E:\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\Coalesced.ini") И после каждого раза редактирования файла "Coalesced.ini" нужно запускать файл "ME2 INI Fixer.exe" Так-же в архиве есть оригинальные "Coalesced.ini" Куча брони и прочей одежды(для версии 1.02) Автор Bonus Coalesced_from_Bonus.rar Взлом через ArtMoney: Надоело в сотый раз исследовать планету в поисках ресурсов? Хочется улучшить способность, но нет очков улучшения? Надоело что патроны кончаются в самый неподходящий момент? Тогда эта инфа для вас! 1. Запустить ArtMoney 2. Запустить игру и запомнить число которое нужно изменить.(можно сначала запустить игру, запомнить число, свернуть игру, запустить ArtMoney, и перейти к п.3) 3. Свернуть игру и запустить в ArtMoney поиск этого числа с параметром "Целое 4 байта"(возможно, число будет не 4 байта; если 4 не нашёл, пробуем другие варианты) 4. Развернуть игру и как-либо изменить это число. 5. Свернуть игру, и запустить в ArtMoney отсев, указав новое число. Повторять п.3-п.5 пока числа найденные варианты в ArtMoney не перестанут уменьшаться(к примеру в левом окне останется 2 строки) 6. Выбрать все оставшиеся варианты, и изменить их на желаемые. Внимание: если чисел для уменьшения не осталось, а найденных вариантов ещё много, можно просто побегать в игре, пострелять, ещё чего поделать(но не загружать другие сейвы), и потом снова запустить отсев. Mass Effect 2 [ALL_LANGUAGES]: UTILIZER Mod v1.0 для версии 1.0 игры(до версии 1.02 патчим сами, инфа есть в мануале)(нормальная работа не гарантируется, ибо фиг знает кто, что, и как делал) •Включена опция "HighPolyChars" на моделях, предусмотренных текстурами высокого разрешения. (Высокополигональные текстуры на игровых персонажах и НПС) •Расширены вариации игровых моделей "Casual Appearances" (модели "Обычная Одежда") •Расширены вариации игровых моделей "Helmet Appearances", "HeadGear Appearances" (модели "Шлемы", "Головные Устройства") . Новым моделям выдан логически оправданный, внутриигровой бонус. •Подкорректирован баланс характеристик вооружения и биотических сил, изменен режим сложности "Insane" в сторону повышения/понижения сложности, и с учетом интереса прохождения игры: 1.Повышена агресивность и интенсивность проводимых атак НПС на 15-25% 2.Урон производимый биотикой, тяжелыми видами оружия(снайп. винтовки, гранатометы и т.д.) внутри игрового мира =100% -Для НПС: урон биотики, тяж.ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для напарников: урон основное ор. повышен до 100%, с 50-60% -Для ГГ: урон биотики повышен до 100%, с 70% -Повышено время реактивации умений ГГ на 10-15% -Повышено максимальное значение здоровья НПС на 80%, у напарников и ГГ на 40% -Максимальное значение энергоемкости щитов НПС оставлено на 150% -Максимальное значение энергоемкости щитов ГГ поднято до 100%, с 70% -Повышен урон всего оружия в игре на 15-40% -Понижен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Повышен боезопас термо-картриджей у некоторого оружия -Понижена скорострельность у некоторого вида оружия -Изменены принципы действия некоторого оружия -Изменены свойства пенетрации брони, щитов у типов оружия затронутых изменениями принципов его действия -Понижено на 10% количество выбрасовыемого боезопаса НПС •Изменен получаемый, стартовый бонус при прохождении игры во 2-ой раз или при импорте персонажа из 1-ой части игры. BONUS: •модель: Броня Оперативника "Цербера" (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил...и вообще мне нравятся идеи организации!..Где выдают казеный шмот?" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип брони в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме брони "ЦЕРБЕРА". Броня из Доп.Контента работает. •модель: Шмот "Риддика" из оригинальной игры (только муж.) •мотивация: "Меня кинули в "Земном Альянсе"...Меня кинул "Совет Цитадели"..."ЦЕРБЕР" меня востановил, НО! они мля не того хотят КИНУТЬ!!...и вообще я работаю под прикрытием!...Броня?! - я усовершенствованный киберимплантами человек!! - мне ваша БРОНЯ нах не нужна!..а кенетические и энерго щиты для чего!?)" •особенности: т.к. не смог обнаружить скрипта, позволяющего безглючно вставить тип одежды в сущ. варианты выбора стандартной экипировки - удалил все виды стандартной брони, кроме шмота "РИДДИКА". Броня из Доп.Контента работает. •особенности: для работы необходим "Umra Visor" из Доп.Контента (Идет в комплекте) •особенности: всегда одет комплект "Umbra Visor", кроме прибывания на "Нормандии" Изменения вносимые модом активируются в любой момент игры.(кроме стартового бонуса) Начинать новую игру не обязательно. УСТАНОВКА: •забекапте файл "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •скопируйте "Coalesced.ini" из "Standart+" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" УДАЛЕНИЕ: •Удалите "Coalesced.ini" из "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" •Востановите свой, сохраненный файл. для установки "Riddick Style Char": •установите "Umbra Visor Pack" запустив "ME2_UmbraVisor.exe" •запустите "ACTIVATOR.exe" для активирования Доп. Контента (придыдущий, установленный Доп.Контент переактивируется автоматически) •скопируйте "Coalesced.ini" из "Riddick Style Char" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" для установки "Cerberus Operatives Armor": •скопируйте "Coalesced.ini" из "Cerberus Operatives Armor" в папку "Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked" Playground-Скачать Программа для редактирования субтитров Mass Effect 2 - скачать с bioware.social.com Coalesced_from_Bonus.rar ME2 INI Fixer.rar Original_Coalesceds.rar Tools.rar Mass Effect 2 Coalesced- and Save-editing manual 1.0.42.rar 60 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail267 123 15 мая, 2011 http://social.bioware.com/group/1547/ - вот ссылка на сообщество текстурщиков в социалке. Там этот мод есть. Добавьте в шапку пожалуйста, а то если про него не знать, то фиг его найдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 16 мая, 2011 Mixail267 Большое спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nerthus 137 18 мая, 2011 Решил не создавать отдельную тему и спросить тут, вообщем для проекта нужна модель ретранслятора, но я не знаю в каком архиве( .ppc ) она лежит, текстуры тоже лишними не будут, но это не столь важно. Если знает кто, оч прошу не полениться и отписаться, т.к сроки поджимают и модель нужна уже сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 4 июня, 2011 Я вот так и непонял как получить "Кварианский щитовой аккумулятор"? прошу подробно обяснить :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 7 июня, 2011 (изменено) Я вот так и непонял как получить "Кварианский щитовой аккумулятор"? прошу подробно обяснить Извиняюсь за слоупокство. Файл Coalesced.ini , находящийся по адресу C:\Program Files\Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked , открываем с помощью Notepad++ . Находим строчки 5333 , раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] , туда добавляем строчку Bindings=( Name="[кнопка]", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) . Сохраняем на рабочий стол, фиксим с помощью me2_fix_ini.rb, который можно скачать в шапке, полученный файл ( fix_Coalesced.ini) переименовываем в Coalesced.ini, кидаем обратно в папку, где взяли оригинальный файл, с заменой. В игре нажимаем нужную кнопку. Не забудьте сделать копию исходного коалесцеда! Изменено 8 июня, 2011 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 7 июня, 2011 Ref92 Чтото неработает, всё по схеме сделал, только прямо в папке с игрой, но ничего при нажатии клавиши непросиходит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 8 июня, 2011 Сам не использовал (именно это исследование), может, ничего и не должно появиться? На Нормандии в разделе приобретенных улучшений ничего не появилось? P.S. Зря я мануалу поверил. Bindings=( Name="I", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) То бишь, без квадратных скобок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 8 июня, 2011 (изменено) Ref92 В приобрётённых улучшениях ничего нового непоявлялось... P.S без ковычек тоже пробывал... Изменено 8 июня, 2011 пользователем Командер Шепард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 8 июня, 2011 Не-не-не, кавычки-то как раз нужны. В самом коалесцеде посмотрите на другие похожие строчки. Если так и не получится, почитайте http://masseffect.wikia.com/wiki/PC_Tweaks_%28Mass_Effect_2%29#Unlock_All_Upgrades Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Командер Шепард 8 8 июня, 2011 http://masseffect.wi...ck_All_Upgrades по етой инструкции: после строки [sFXGame.SFXGameModeBase] добавил Bindings=( Name="F11", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1" ) и всё сработало, после ешё бобавил Bindings=( Name="F11", Command="setintbyname Tec_QuarianShields 1 | setintbyname Tec_BovineFortitude 1" )и тоже сработало... P.s большое СПАСИБО за ссылку и помошь в етом деле :yes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЕвгенN 8 11 июня, 2011 Народ киньте сылку пожалуйтса на трейнер какой-нидь, мне нужнополучить полностью очки отступника, но все трейнеры, которые я качал тупили или вообще не запускались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 11 июня, 2011 (изменено) Скачайте Gibbed Save Editor ( http://mod.gib.me/ma...eedit_rev25.zip ), открываешь нужное сохранение, правишь разделы Paragon points (очки героя) или Renegade points (очки отступника), сохраняем сохранялку с перепизаписью. Уж извините за тавтологию. Информация и ссылка из мануала. RTFM. Вариант два-редактируете коалесцед. Подробная инструкция в шапке. В раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] вставляете строки: Bindings=( Name="o", Command="setparagon 1950" ) Bindings=( Name="p", Command="setrenegade 1900" ) В игре нажимаем нужную кнопку. Не забудьте сделать запасное сохранение\копию файла Coalesced.ini . А то ходют потом, говорят, что им игру поломали... Изменено 11 июня, 2011 пользователем Ref92 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 14 июня, 2011 (изменено) Чорт, скока ж не умного(заменено), аж страшно. Ответы на 95% вопросов последних страниц есть в моём мануале. Ref92 вообще все ответы с моего мануала режет, ещё и плюсики на этом хапает. Не, я кнечно не против, но как-то это не нормально, когда народ не может доеперть до самого простого - скачать мануал, и прочитать чё там написано. P.S Про квадратные скобки поржал Изменено 14 июня, 2011 пользователем Dark_XSM 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 15 июня, 2011 (изменено) Dark_XSM, считай платой за статью от Inge_Shepard, которую перевел я, и авторство которой в мануале не указано (хотя примечания от Dark_XSM заботливо подписаны) Да и потом, насчет ответов с мануала... Не всегда. Я и сам с усам, как правило только проверяю, есть ли там ответ, который пишу. Надо ж тыкнуть ленивых носом added: еще часто с вики инфо кидаю. Там хоть информация и побеспорядочней, но её все же больше. Изменено 15 июня, 2011 пользователем Ref92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 15 июня, 2011 Не найден ли способ сделать трупы неисчезаемыми, как это было возможно в МЕ1? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 15 июня, 2011 AleNes, Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]: Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False ) Как работает: 1) Загрузить миссию\любую локацию. 2) Быстро нажать\отпустить "F1". Новые трупы *поверженных врагов* будут лежать сколь угодно долго. Для включения очистки - нажать F1 и, удерживая чуть дольше, отпустить. Новые трупы будут исчезать, те, что были - останутся. При полном выходе из игры - сбрасывается отключение исчезновения, при загрузке новых миссий (из меню - также), не выходя из игры - ничего не сбрасывается. На клавишу "F1" в меню клавиш не должно быть привязки другого действия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 15 июня, 2011 (изменено) AleNes, Добавить строки в секцию [sFXGame.SFXGameModeBase]: Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False ) Я этот метод пробовал - вылетает. Изменено 15 июня, 2011 пользователем AleNes Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 16 июня, 2011 AleNes, Попробуй поколдовать в разделе [sFXGame.BioArtPlaceable] , в частности m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=5.0 m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=2.0 попробуй заменить на m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=9000.0 m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=9000.0 Ну, еще можно изменить m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=4 на 10 или больше, чтоб наверняка... Сам пока не могу попробовать-если только вечером. Не забудь сделать копию коалесцеда. Так, на всякий случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 16 июня, 2011 Попробуй поколдовать в разделе [sFXGame.BioArtPlaceable] Это также пробовал. Нулевой эффект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 июня, 2011 (изменено) m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=50 m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=625.0 m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=575.0 m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=12000.0 m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=1 Попробуй так. Чисто теоретически должно сработать. Несколько не понял что это такое: Bindings=( name="F1", Command="ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true",Control=False,Shift=False,Alt=False ) И почему его надо совать в [sFXGame.SFXGameModeBase], а не в [sFXGame.SFXGameModeDefault] как обычно. Во-первых, откуда взята переменная m_bCanCleanupCorpse ? Я все pcc распотрошил позавчера(почти 500 мегов текста вышло, жуть), не нашёл ни одной активной переменной(что несколько странно, я ваще нигде их не нашёл, ни переменных, ни команд) upd: ан нет, это Notepad++ кривой, почему-то не может найти строку с GivePower, хотя обычный виндовый блокнот нашёл её в лёгкую. Кажется, он не умеет искать на строках дальше 3-х миллионов... Во вторых, фиг с ним, допустим что она есть, тогда зачем приписка Control=False,Shift=False,Alt=False ? Ну и последнее, в самой команде стоит ontap 0.2 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | set BioPawn m_bCanCleanupCorpse true Так работать не будет по моему, что б работало, надо писать onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true Тогда если нажать F1 и подержать, параметр станет false, если нажать и отпустить - true И ваще, с хрена ли BioPawn? Этот параметр относится к BioArtPlaceable, в нём и надо переключать(можно в обоих на всякий случай). Короче, по моему надо сделать так: в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить команду Bindings=( name="F1", Command="onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true") P.S Щас запустил поиск по файлам(ненене, не дефолтный, написал команду), мож найду где все эти переменные сидят, хотя они скорее всего в архиве в каком-нить. Знать бы в каком. В ME проще было, там в *.u все команды были, благодаря чему у меня там МАКО и летал высоко, и видел далеко(радар имеется в виду), да и ездил побыстрее. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 20 июня, 2011 (изменено) Сделал на днях рескин, перекрашивающий DLC-шную броню в цвета Альянса. Без визора. Miranda_Aliance.zip Miranda_Aliance.zip Изменено 20 июня, 2011 пользователем WeAreLegion 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark_XSM 90 20 июня, 2011 (изменено) Жуть, какая синяя! Лично мне нравится городской камуфляж... Ну и без визора... можно было хотя бы на правый глаз прицельную сеточку оставить, что бы было видно, но в глаза не бросалось. Всё равно ж там эта фигня есть, типа рамка, а без экрана странно смотрится. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Dark_XSM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.MOHCTP 20 20 июня, 2011 у меня вот такой вопрос, можно ли сделать свободную камеру во время диалога? :-$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 20 июня, 2011 у меня вот такой вопрос, можно ли сделать свободную камеру во время диалога? В Coalesced.ini найди такую строку [sFXGame.SFXGameModeConversation]. После нее добавь следующие строки Bindings=( Name="F10",Command="ToggleFlyCam" ) Bindings=( Name="A", Command="PC_StrafeLeft" ) Bindings=( Name="D", Command="PC_StrafeRight" ) Bindings=( Name="W", Command="PC_MoveForward" ) Bindings=( Name="S", Command="PC_MoveBackward" ) Естественно не забываем фиксить и бэкапить оригинал. Все, теперь во время диалогов после нажатия F10 можно будет управлять камерой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 374 21 июня, 2011 m_nMaxCorpseVisibilityCleanupAttempts=50m_fCorpseCleanupFirstAttemptTime=625.0 m_fCorpseCleanupAttemptRetryTime=575.0 m_fMaxCorpseCleanupDistanceThreshold=12000.0 m_fMaxCorpseCleanupScreenSizeThreshold=1 Не работает. Попробуй так. Чисто теоретически должно сработать.Короче, по моему надо сделать так: в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавить командуBindings=( name="F1", Command="onhold 0.3 set BioPawn m_bCanCleanupCorpse false | ontap 0.2 BioPawn m_bCanCleanupCorpse true") Это тоже не работает. На команду вообще не реагирует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты