Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Jenya66

Моддинг и коды Mass Effect 2

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.У меня такой вопрос:хочу переделать с помощью коалседа снайперскую винтовку(стандартную)в штурм винтовку,техническую сторону я сделал,ну теперь она стреляет полуавтоматом и в ней достаточно патронов,но я наткнулся а проблему:я ене могу отключить снайперский прицел....и весь смысл пропадает,пытался прописать в свойствах камеры Фолс но не помогло.....подскажите плз)))а и еще если есть идеи то можно ли сделать полный автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так там жеж и так автоматов до фига, зачем ещё и снайперку в него превращать?

Я наверно чё-то не понимаю в современном мире :( 

Пытался вырубить bUseSniperCam ? Или про какую ты там камеру говоришь?

Собсно, там на пушку может приходиться до 3-х одинаковых этих параметров, при чём не понятно зачем.

Если вырубаешь все, но ничего не меняется, скорее всего прицел прошит в пакете оружия к которому приписана снайперка. А их вроде нельзя изменять, снайперка не будет работать в пакете автоматов(хотя, вдруг).

Изменено пользователем Dark_XSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мне просто моделька снапы нравиться вот и хочу из неё сделать автомат))))навевает ЗВ чтоль)))))

ЗЫ ради прикола перетащил все строчки от защитника и вставил их вместо снапы....дошло до того что в панели выбора оружия теперь не снапа а защитник но при стрельбе все равно снайперская камера...а жаль....

Изменено пользователем SancheZ93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну значит и правда привязка есть.

Не знаю как она тут осуществляется...

Попробуй вот что(пример на обычной снайперке, ибо не знаю какую ты меняешь):

SniperRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")

заменить на

AssaultRifles=(ClassName="SFXGameContent_Inventory.SFXWeapon_SniperRifle")

дикость, но вдруг :)

Так и делаются открытия, с мыслью "А что если сделать так?.."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел Шепа в одежках NPC, удивился.

Вопрос, а можно на него напялить мундир Андерсона?

ЗЫ Соскучился по старым добрым временам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мой Шепард плюёт на цербер, хотя одёжка у них модная, конечно. Посоветуйте как бы приодеть его покруче, сейчас ходит в старомодном пиджаке SR-2.

Изменено пользователем Horus1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не помогло,снайперка просто перешла в раздел штурм винтовок....хотя я уже забил...мне гетская винтовка больше понравилась)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно усилить биотику? Приблизительно в том же плане, что и в моде в шапке, но без всяких костюмов. То есть, чтобы урон был существенным, ибо надоело, что мощнейшая Самара снимает процентов 5 здоровья обездоспешенному врагу.

и можно ли как-то сделать, чтобы биотика действовала и на врагов со щитами, и с бронёй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и можно ли как-то сделать, чтобы биотика действовала и на врагов со щитами, и с бронёй?

bShieldsBlockPowers=true заменить true на false. Будет сильный дисбаланс, но это уже на ваше усмотрение.

Изменено пользователем Kartman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А как тупо усилить урон от всех биотических способностей? Положим, раз в пять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, нельзя этого сделать. Можно разве что сделать деформацию и опустошение (бонусный навык) убойной:

найти: [sFXGame.SFXGameModeDefault]

добавить:

Bindings=( Name="NumPadFive", Command="setintbyname Tec_BioticUpgrade 15" )

Вместо 15 подставить любое число. 5 - стандартная максимально развитая технология биотики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

где характеристики винтовки гетов лежат,точнее как они называется а то что то не найти....

ЗЫ характеристики нашел но не нашел такой штуки под названием урон......

Изменено пользователем SancheZ93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, нельзя этого сделать. Можно разве что сделать деформацию и опустошение (бонусный навык) убойной:

А как же мод в шапке? там написано, что для всей биотики ГГ урон повышен с 70 до 100%. Значит, можно и выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Урон там не повышен, там просто ребаланс "время действия/время перезарядки".

В принципе это и получается что урон в минуту возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает,как забиндить на клавишу загрузку модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сменить угол обзора камеры в скриптовых сценах? Просмотрел всю тему, вразумительного ответа так и не нашел:[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись, никак... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1. Вставь в файл coalesced.ini этот код...

У меня не получилось сделать берет для Шепарда.

Вставил в строку 4100 этот код, сохранил и пофиксил. Однако, звук в игре пропал и берет адекватно отображается только на

лысом Шепарде (у "волосатых" же причесон выступает на макушке).

Что я упустил, есть соображения?

Изменено пользователем sv1tanak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставь параметр bHideHair=true

Посмотри там пример(уже существующие строки с шлемами), и сделай так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Берет всё не хочет сидеть как надо, даже с двумя bHideHair=true...

Изменено пользователем sv1tanak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажись, никак... :(

Тогда откуда появились все эти фотожабы с моментом, когда Тали снимает маску, но с другого ракурса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно ссылку на эти фотожабы, интерессна.

Изменено пользователем sv1tanak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тогда откуда появились все эти фотожабы с моментом, когда Тали снимает маску, но с другого ракурса?

Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме.

З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел...

Изменено пользователем Fist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме. З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел...
не я помню была где то здесь такая картинка, сохраненная в гифе. И момент показывается со спины шепа .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не с другого ракурса. Просто всяческие картинки сделаны поверх шлема. Из того кадра где Тали еще в шлеме.

З. Ы. Ну или речь идет о каких-то фотожабах, которые я еще не видел...

Была гифка, в которой показан этот момент. Там у Шепа в руке просто оказывается новый щиток от маски, старый никуда не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...