Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Arit

Нелегкий выбор или «Миссия на самоубийство»

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_2_difficult_choice_suicide_mission.jpg

Инструкция для успешного прохождения

Перевод Dontpushme (плюс за хорошую работу можно поставить тут.

Это пособие не только детализирует, как гарантировать выживание всей команды, но и описывает, когда/где могут умереть определенные напарники.

Рядовой экипаж Нормандии

Если после похищения данного экипажа Вы отправитесь через ретранслятор Омега, сделав:

  • 0 миссий, то выживут все
  • 1-3 миссий, то выживет половина экипажа
  • 3 и более миссии, весь экипаж погибнет

Апгрейды Нормандии и переход через ретранслятор Омега-4

1. Тяжелая аббеляционная броня корабля (апгрейд Джейкоба)

  • При отсутствии погибает Джек

2. Многоядерные щиты (апгрейд Тали)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Касуми
  • Легион
  • Тали
  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

3. Атака корабля Коллекционеров орудием «Таникс» (апгрейд Гарруса)

При отсутствии погибает один из следующих персонажей в порядке убывания:

  • Тейн
  • Гаррус
  • Заид
  • Грант
  • Джек
  • Самара / Моринт

База Коллекционеров (Труба)

1. Специалист

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Тали
  • Легион
  • Касуми

2. Первый лидер отряда Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Джейкоб
  • Миранда
  • Гаррус

Любая другая комбинация гарантирует смерть Специалиста.

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

Бой под биотическим щитом

1. Специалист

Щит может выдержать лояльные Самара/Моринт или Джек.

В противном случае погибнет один из следующих сопартийцев в команде Шепарда по приоритетному списку, независимо от лояльности.

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грант
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Исключение: Миранда выживает в любом случае.

2. Лидер второй группы Стрелков

Выживет один из следующих персонажей при условии, что они будут лояльны:

  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус

3. Эскорт команды к месту посадки Нормандии

  • Лояльный персонаж – выживет весь экипаж
  • Нелояльный персонаж – погибнут все, кроме Чаквас
  • Если Вы отправите экипаж в одиночку, погибнут все

Финальный босс

Лояльные персонажи выживают, нелояльные, соответственно, погибают.

Команда, прекрывающая Шепарда

Прикидываем наши шансы на выживание остатков наших сопартийцев, каждый из них имеет среднее значение (от 1 до 4), в зависимости от лояльности. Сколько сопартийцев остаётся и с какой лояльностью, суммируем значения и делим на количество оставшихся. Среднее значение определит сколько мы еще можем потерять сопартийцев:

  • 2,0 – Выживут все оставшиеся
  • Меньше 2,0 – умрёт 1 сопартиец
  • Меньше 1,5 – умрут 2 сопартийца
  • Меньше 0,5 – умрут 3 сопартийца
  • 0,0 - умрут 4 сопартийца

Рейтинговый список НЕ Лояльных:

  • Грант – 3
  • Заид – 3
  • Гаррус – 3
  • Легион – 1
  • Самара – 1
  • Моринт – 1
  • Теин – 1
  • Джейкоб – 1
  • Миранда – 1
  • Джек – 0
  • Касуми – 0
  • Тали – 0
  • Мордин - 0

Рейтинговый список Лояльных:

  • Грант – 4
  • Заид – 4
  • Гаррус – 4
  • Легион – 2
  • Самара – 2
  • Моринт – 2
  • Теин – 2
  • Джейкоб – 2
  • Миранда – 2
  • Джек – 1
  • Касуми – 1
  • Тали – 1
  • Мордин – 1

Приоритетный список смертей команды прикрывающей тыл Шепарда:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гаррус
  • Самара / Моринт
  • Легион
  • Теин
  • Заид
  • Грант

Шансы капитана на выживание

2 или больше сопартийцев – Шепард выживет

1 или меньше сопартийцев – Шепард не выживает

Изменено пользователем Женечка
оформление шапки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 АлександрШепард 

Не покупай мед модуль,и всегда в перепалках (Миранда Джек и Тали Легион) выбирай красную фразу ив собще всегда выбирай красные фразы и дйествия) на прохождение СМ не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все понял...крассные это теже что и синие...и можно будет и ЛИ делать правильно и никто не умерт?все будет также как и с синими...я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,только все будет грубо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одно доказательство того, что персы зависят не от Героя-Отступника, а от личных взаимоотношений.

пс. значит признаю, вероятно время тоже влияет, раз ты не делала квест на т6-амс и бренди. то бишь если быстро, то есть шанс, что все останутся живы. Но для чего-то же вводили эти квесты. Быть может они призваны увеличить допустимое время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

 Ты просто никогда не играл в творения Биоваров,там все герои "живые"

Ну если бы я никогда не играл, то меня бы здесь не было. А то что они "живые" я не отрицаю, очень хорошо это у биоваров получилось - прописать историю и характеры героев.

И кстати, особой разницы в развитии сюжета, при игре либо Героем, либо отступником я не заметил.

       

 Таким образом - на смерть в самоубийственной миссии влияет:

- специализированность(грюнт в трубе почти гарантийно помрет)

- карма персонажа или команды цербер(если Тали выгонят с флота, она все равно в трубе помрет, хотя и будет лояльна за то, что не выдал "подвиги" ее отца, хотя она техник)

- апгрейды Нормандии(броня, щиты, пушки), насчет зондов, сканеров и бензина - не уверен.

- (не уверен) апгрейды персональные вроде Урона подопытной Ноль, инструментрона Мордина и тд.

А Самоубийственная Миссия, как я считаю, проходится без потерь только при лояльности команды, а не из-за личных отношений с Шепардом. Потому что у всех "есть хвосты" в прошлой жизни, и если их не "обрезать", то команда не сможет сосредоточиться на выполнении задания, и хорошие личные отношения тут не помогут. 

Кстати Тали умирает в трубе не из-за "кармы", а оттого что вы ставите командиром второго отряда не того человека.

       

ps. насчет Джек и разговора Парагоном - при Парагоне - она у тебя тоже после второй миссии готова была на Интим? Я к тому, что Парагоном ее можно разговорить, а если подойти правильно в ее характеру, то 2 миссий не пройдет и она уже готова. То есть правду сказали выше насчет "живых" героев. Я уже сказал, что Джек привыкла к тому, что ее боятся и с ней сюсюкаются... Черт, наверное это сложно понять для искусственного интеллекта. Но не забывайте, что ее тоже программировали с расчетом на психологию, и хотели сделать у нее определенный психологический портрет.  Начни ей хамить, говорить, что ее накажешь, "посадишь блудную девку в уздечку" - ей только этого и надо. Уже на третьем диалоге она предложит тебе выбор - еще немного помусолить(подождать до самоубийственной миссии) или заняться прямо сейчас...

Или вот возьми кого - Грюнта. Будешь всегда к нему парагоном - в конце получишь фразу "Завали что-то еще в таком духе и получишь тычку. Чужое нытье слушать не буду." При разговоре с Тали если будешь слишком сильно клонить к тому, что она должна выполнять обязанности, что ты здесь генерал и пуп всея Земли, то шансы на успех в Интиме с ней заметно падают. При разговоре с Гаррусом - вообще учитывается первая часть. У Гарруса было целых два счетчика: первый парагон(когда ты ему говоришь, что Альянс самый лучший, что все вокруг прекрасно), а второй - когда говоришь - "Да, они действительно сволочи и т.д." - ренегатский. И в зависимости от этого будет определяться его направленность во второй части. Я сейчас редактором поставил счетчик парагона на 6, а ренегат на 0(а было наоборот) - приму в команду, скажу что изменилось.       

Согласен, что построение отношений имеет не второстепенное место в игре. И возможно даже начисляются "очки отношений" или же "карма" как вы говорите, но я не согласен с тем что и у команды корабля эта "карма" присутствует и влияет на то уцелеет ли команда в конце, также не согласен с тем что эта "карма" поможет хоть как-то пройти последнюю миссию без потерь.

Изменено пользователем YinYang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При парагонском разговоре с Джек, так же после 2го диалога доступна фраза "да мне нужен только секс", при чем это не будет считаться романтическими отношениями и ачивку не дадут, а все дальнейшие отношения с Джек закончатся, так что и парагон и ренегат имеют одинаковые шансы на Джек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,только все будет грубо

Грубо не грубо а смысл никакого не меняется )все равно ЛИ будет и все такое )))хех )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если бы я никогда не играл, то меня бы здесь не было. А то что они "живые" я не отрицаю, очень хорошо это у биоваров получилось - прописать историю и характеры героев.

И кстати, особой разницы в развитии сюжета, при игре либо Героем, либо отступником я не заметил.

А Самоубийственная Миссия, как я считаю, проходится без потерь только при лояльности команды, а не из-за личных отношений с Шепардом. Потому что у всех "есть хвосты" в прошлой жизни, и если их не "обрезать", то команда не сможет сосредоточиться на выполнении задания, и хорошие личные отношения тут не помогут.

Кстати Тали умирает в трубе не из-за "кармы", а оттого что вы ставите командиром второго отряда не того человека.

Согласен, что построение отношений имеет не второстепенное место в игре. И возможно даже начисляются "очки отношений" или же "карма" как вы говорите, но я не согласен с тем что и у команды корабля эта "карма" присутствует и влияет на то уцелеет ли команда в конце, также не согласен с тем что эта "карма" поможет хоть как-то пройти последнюю миссию без потерь.

Увы Тали погибла в трубе, хотя была с Лояльностью, а командир второго отряда - Миранда. Как известно - она вообще почти никогда не погибала, будучи этим самым командиром. В моей теории задание на лояльность просто сильно увеличивает эту самую "карму" и посему персонаж жив.

При парагонском разговоре с Джек, так же после 2го диалога доступна фраза "да мне нужен только секс", при чем это не будет считаться романтическими отношениями и ачивку не дадут, а все дальнейшие отношения с Джек закончатся, так что и парагон и ренегат имеют одинаковые шансы на Джек.

А при ренегатском после 2 миссии она уже говорит, что "ей нужно подумать об этом" и уже готова в принципе на самоубийственную миссию лететь со всеми почестями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там насчет кармы...и всего прочего...но я видел что знакомый полностью был злым...и выбирал постоянно крассные ответы...и все живы и здаровы хотя и был слишком злым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю как там насчет кармы...и всего прочего...но я видел что знакомый полностью был злым...и выбирал постоянно крассные ответы...и все живы и здаровы хотя и был слишком злым :)

У меня есть отличный пример, это я сам... проходил за ренегата и все в норме. То что очки герояя/отступника не влияют на выживание команды в конце это 100%, иначе быть не может. И "карму" тоже в топку... Влияет только: 1. лояльность персонажей в команде( выполнить все их пожелания) 2. В самой суиц миссии выбор кто с кем и кто где 3. Как быстро после атаки на Нормандию и потерю экипажа вы отправляетесь на суцид миссион.

Все.

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть отличный пример, это я сам... проходил за ренегата и все в норме. То что очки герояя/отступника не влияют на выживание команды в конце это 100%, иначе быть не может. И "карму" тоже в топку... Влияет только: 1. лояльность персонажей в команде( выполнить все их пожелания) 2. В самой суиц миссии выбор кто с кем и кто где 3. Как быстро после атаки на Нормандию и потерю экипажа вы отправляетесь на суцид миссион.

Все.

С вами уважаемый, я полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть отличный пример, это я сам... проходил за ренегата и все в норме. То что очки герояя/отступника не влияют на выживание команды в конце это 100%, иначе быть не может. И "карму" тоже в топку... Влияет только: 1. лояльность персонажей в команде( выполнить все их пожелания) 2. В самой суиц миссии выбор кто с кем и кто где 3. Как быстро после атаки на Нормандию и потерю экипажа вы отправляетесь на суцид миссион.

Все.

+1. Правда, Горыныча, нам всё равно не переубедить :) 

Не знаю как там насчет кармы...и всего прочего...но я видел что знакомый полностью был злым...и выбирал постоянно крассные ответы...и все живы и здаровы хотя и был слишком злым :) 

Как я и писал ранее - сюжет особо не меняется при игре Героем либо Отступником... а жаль. Было бы прикольно, если бы в конце все нафиг бросили злюку Шепарда и смылись. :)

 

Увы Тали погибла в трубе, хотя была с Лояльностью, а командир второго отряда - Миранда. Как известно - она вообще почти никогда не погибала, будучи этим самым командиром. В моей теории задание на лояльность просто сильно увеличивает эту самую "карму" и посему персонаж жив.

А Миранда, собственно, у вас была лояльна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне вот интересно, какой минимум партийцев должен выжить в финале, чтобы выжил Шеп? 1, 2, больше? Я вот думаю, можно ли сделать максимально грустную концовку, но чтобы в конце Шепа таки вытащила кто нибудь из его\ее ЛИ?   blush2.gif

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шепард померт, если погибнет 80% команды. Вот считай, если у тебе не стоят DLC, то получается надо чтобы двое выжили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, как я понимаю, чтобы вообще все выжили, нужно после нападения коллекционеров на нормандию сразу отправляться на базу, но вот есть одна проблемка:

после завершения сюжета предлагают либо сохранить окончательный сейв для дальнейшего импорта в ме3 или второго прохождения, либо дальше продолжить и вот у меня еще остались незавершенные побочные миссии, очень хочется все завершить, но я не понял как после этого сделать этот окончательный сейв, который предлагали ранее, подскажите где там кнопка "the end" то?)))))

Изменено пользователем Rikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
после завершения сюжета предлагают либо сохранить окончательный сейв для дальнейшего импорта в ме3 или второго прохождения, либо дальше продолжить и вот у меня еще остались незавершенные побочные миссии, очень хочется все завершить, но я не понял как после этого сделать этот окончательный сейв, который предлагали ранее, подскажите где там кнопка "the end" то?)))))        

Да нигде)

Завершаешь квесты и все) Выбираешь новую игру и экспорт персонажа)

Персонаж переноситься. Я выбирала продолжение и доделовала квесты, потом немного поразвлекалась и все, потом перенесла) И все те очки опыта, что дали после прохождения побочных миссий после суицид-миссии сохранились)

Сама в суицидной миссии до чертиков боялась за Мордина, брала с собой и ни на шаг от себя не отпускала... В первом прохождении умерла Тали (из-за нелояльной Миранды, что возглавляла группу), ужс как было погано( Перепрошла, поставила Гарруса, итог - Тали осталась жива *.*

В последующих же выживали абсолютно все, и экипаж полностью... Жалко только, что нельзя девчушку спасти с Горизонта т_т

Изменено пользователем Kaleria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю - проведу несколько тестов, когда выйдет Касуми. Сохранюсь как раз в тот момент, когда тырят команду и погляжу - что будет если выполнить все их просьбы, но потом не обращать внимание на время.

-

Насчет лояльности - если она так влияет на выживаемость - почему же тогда некоторые персонажи с лояльностью(и специалисты, к слову) погибают, а другие без лояльности остаются живы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

2Kaleria

Спасибо)))

Вот еще проблема обнаружиласт...вроде все хорошо, полный хеппиэнд...но...Келли так и не переехала в каюту капитана :cray::diablo:, вроде по диалогам все гут, "закадрвый"ужин состоялся, а дальше нифига...мб из-за того что шепардом обязательно должен быть мужик?:rolleyes: хотя говорили же что она би и вроде не зависит от этого....кхм..в общем, подскажите что я не так делаю?d5b8d0879792.gif

Изменено пользователем Rikki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Kaleria

Спасибо)))

Вот еще проблема обнаружиласт...вроде все хорошо, полный хеппиэнд...но...Келли так и не переехала в каюту капитана :cray::diablo:, вроде по диалогам все гут, "закадрвый"ужин состоялся, а дальше нифига...мб из-за того что шепардом обязательно должен быть мужик?:rolleyes: хотя говорили же что она би и вроде не зависит от этого....кхм..в общем, подскажите что я не так делаю?teeth.gif

попробуй еще с ней поговорить после дела ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и писал ранее - сюжет особо не меняется при игре Героем либо Отступником... а жаль. Было бы прикольно, если бы в конце все нафиг бросили злюку Шепарда и смылись. :)

Нее так не интересно )было бы прикольно стать пиратом или корсаром помохать рукой всем и сказать им до свидания и делать все как захочется...было прикольно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Parasite

Не помогает:sorry:, еще предложения?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не помогает:sorry:, еще предложения?:)

А ты уверен, что все сделал правильно?

Не должно было быть романа с другим сопартийцем и нужно после каждой миссии разговарить с намеком на флирт.

И перед тем, как пригласить ее в каюту, она должна прислать письмо на личный терминал)

Оно тебе приходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лояльны все. Все улучшения, посоветованные коммандой поставлены. Полная линия Парагона, одно деление Ренегада. 23ий лвл.

- Прошёл по ретранслятору не сразу. Завершал всё, что нужно завершить. Выжила только Чаквас, остальных зохавали.

- В трубу послал Тали. Сверкая пятками, под шквальным огнём, открывал клапаны так, что столбик "Специалист в опасности" ни разу и до половины не дошёл. Выжила. Альтернативную группу возглавлял Гаррус. Без потерь.

- От мух защищался Самарой, отряд возглавлял Гаррус, выживших вёл Джейкоб. Все дошли.

- С собой взял Легиона и Грюнта (собственно, всю игру с ними таскался; пока небыло Легиона, ходил с Гаррусом). Остальных на баррикады. Мордин сдох! Вот гад, статистику подпортил. 

- В финале, решил сохранить станцию для Цербера

В качестве причины смерти Мордина допускаю следующее.

*Отдал станцию Церберу. Ибо извините, канешн, но откуда взялось то крутое орудие порезавшее корабль Коллекционеров надвое? С Рипера? А схемы кибервойны, с того же Рипера, благодаря которым Иди всё-таки увела Нормандию от Коллекционеров? Короче, чисто логика. Излучатель Коллекционеров вы же не растоптали в ярости, а бережно закинули за спину)

*Так как ходил всю игру 2мя-3мя персами, очки эволюции у других не распределял. И тяжёлый пистолет полностью прокачан не был (Там для изучения осталось Критический Урон тяжёлого пистолета)

*Может расширенное общение с Мордином тоже сказалось. Эти Парагоновские реплики сводились к тому, что Шепу дико противно за геноцид кроганов. Т.е. он постоянно обвинял Мордина. Плюс, в миссии на его лояльность я дал ему застрелить своего ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оо да, в трубу однозначно Тали отправлять. Такие вопли, заслушаться можно   :good: Озвучка просто суперская   :) На второй раз специально подольше ждал у выключателей   :diablo:  

Изменено пользователем Dimetrius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот вы садюги! спасать всех надо.а то потмо Призрак вам бяку поткинет)

 Zmey Gorynych

Если не обращать вимания на время погибнут все кроме Чеквас (бабулька почемуто важна для сюжета)

Изменено пользователем Spectra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...